Новости
 

Аршавин: «Не хочу, чтобы за нашу сборную играли одни бразильцы»

20.03.2019, 01:21

Бывший нападающий сборной России Андрей Аршавин отрицательно относится к тому, что в составе национальной команды страны есть натурализованные бразильцы.

В целом, состав сборной, наверное, оптимален. Но думаю, что вратарь «Спартака» Александр Селихов не помешал бы. Я вообще не понимаю, зачем сборной на позиции голкипера натурализованный бразилец (Прим. — Гильерме), если есть свои. Высказывания [Павла Погребняка] тут ни при чём. Я всегда говорил, что я против натурализации на уровне сборной страны. Возможно, наше поколение просто мыслит одинаково.

Проблема в достижении высоких результатов. Хотели на ЧМ добиться максимальных результатов – принимали для этого все возможные решения, в том числе и натурализацию. Но если говорить глобально, нужно просто растить своих футболистов. Даже в Казахстане, наверное, меньше натурализованных игроков в национальной команде, чем у нас. Возможно, я ошибаюсь, но разве это нормально? Я не хочу, чтобы за сборную России играли одни бразильцы, как в мини-футбольной сборной. 

Конечно, бывают разные ситуации. Но для меня Марио Фернандес и Маринато Гильерме в любом случае будут бразильцами. Могу понять, когда речь идёт о Романе Нойштедтере или Константине Рауше, у которых русские корни. Они могут играть в сборной – вопросов нет. Но у Марио и Маринато другая ситуация. Где они будут жить после завершения карьеры? Какие будут паспорта у их детей? Они бразильцы, но играют за Россию, и мне это непонятно.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: iz.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Аршавин Андрей, Погребняк Павел, Фернандес Марио, Гильерме
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
20.03.2019, 09:53
оно понятно, вот только после ваши ожидания ваши проблемы, Андрюша твои хотелки твои проблемы
  0
Казанский
20.03.2019, 09:49
Своих игроков для сборной растит только ПТУ Зенита и обкатывает их в Зените-2))
  4
dzvinka
20.03.2019, 09:44
тоже не понимаю бразильцев, зачем позорятся в єтой сборной, ну разве что оклад норм.
  0
Israel Kazakhstan
Israel Kazakhstan
ответ andre_can (комментарий удален)
20.03.2019, 09:18
Ты чЁ про Америку начитался?
ВсЁ в РФ можно развестИ за СПАСИБО
  0
Israel Kazakhstan
20.03.2019, 09:17
Ну и не бери и играйте с китайцами и индийцами и арабами они как раз будут РФ по зубам быть в лидирующей 10 ке
  0
Игорь Погорелов
20.03.2019, 09:09
хорошо сказал
  1
DAD81
20.03.2019, 08:57, ред.
Ни разу не видел, чтобы Марио в игре за сборную России пешеходил и играл спустя рукава. А вот Аршавин не раз был в этом замечен. У меня есть желание, чтобы за сборную играли русские ребята, но касаемо Фернандеса, у меня лично нет претензий. Вот без всех остальных натурализовать можно было обойтись. Они ни чем не лучше наших футболистов.
  1
zamsb
20.03.2019, 08:56
Если рассматривать этот вопрос принципиально, то необходимо решить ряд вопросов, которые должны касаться не только футбола но и всего Российского спорта.
На уровне министерства спорта определиться, что в любой сборной команде России по любому виду спорта, должны выступать спортсмены, имеющие Российское гражданство с момента своего рождения. Если спортсмена еще ребенком увезли из России и он стал гражданином страны, куда увезли его родители, то для членства в сборной России необходим отказ от иностранного гражданства и принятие Российского гражданства без каких либо случаев с наличием двойного гражданства. Это будет справедливо для всех спортсменов.
  0
particular
20.03.2019, 08:53, ред.
Как сказал один великий, - ожидания и хотелки Андрея Сергеевича, - это его проблемы..:))
Хотя, обидно и не понятно, как в стране на 140 млн россиян, где усиленно развивают кёрлинг и нано-муно, не могут наскрести две дюжины парней...
  3
Не верю 90-м
20.03.2019, 08:53
Лишь бы негры не играли и хохлы.
  0
Sem25
Sem25
ответ DorianGrey (комментарий удален)
20.03.2019, 08:43
Приятель, раз для тебя дети Путина важнее футбола, мне тебя искренне жаль. Хотя, допускаю, что ты просто ошибся сайтом.
  0
Jeck Denielse
20.03.2019, 08:38
Давайте тогда уж официально руководство нашего спорта переименуем в "Спортивный паспортный стол".......
Грядёт Олимпиада - Добро Пожаловать в сборную мистер Ан и мистер Вайлд....
Грядёт ЧМ - Здравствуйте товарищ Маринато и товарищ Марио....

Не пора ли перестать прикрывать отсутствие работы - выдачей паспортов ????
  1
25процентный клоун
20.03.2019, 08:34
Фернандес привез с хорватами ,и теперь спокойно попадает в сборную тура за то что взбирается на защитников руками прежде чем ударить
  0
Ravshan878
20.03.2019, 08:20
Совершенно правильно. ))) За сб страну должна вступать только свои. ))) Аршавин правду говорить ))
  3
Ангел неБесГрешен
20.03.2019, 07:58
Худшие для Бразилии являются лучшими для нас. Стыдоба...
  2
Байкал-38.
20.03.2019, 07:42
Спорные суждения конечно, и тему можно развивать до бесконечности.
Если разбирать, то и Рауш только родился у нас, а по национальности немец и продукт немецкого футбола, Нойште́дтер только наполовину русский, родился на Украине и тоже продукт немецкого футбола, тот же Черышев узнал, что такое наш футбол в сборной, а продукт испанского футбола.
Может им тоже не место в сборной?
Пока из всех натурализованных игроков реально оправдал себя только Фернандес, так как на его линии это реально проблема и он стал лучшим на своей позиции на ЧМ 2018, даже бразильцы кусали локти. Гилю я считаю отличным вратарём, но вызов в сборную при хорошей нашей вратарской школы не понял.
С Ари это вообще цирк.
Где будут жить? А это так важно сейчас? Сколько по всему миру наших живут и что всех к ответу?
А за что интересно наши футболисты играют? За Родину? Но тогда у меня один единственный вопрос, а почему они за это деньги просят? Даже иногда отказываются играть если премиальные маленькие.
Если кто не помнит самого большого скандала в нашем футболе на уровне сборных, то найдите "письмо четырнадцати".
Я вот думаю Фернандес, Гильерме и Ари за Россию не из-за денег играть стали, а почему наши так не могут? Отсюда и вопрос, может хватить торговать Родиной? За сборную играть только бесплатно и без всяких премиальных, только страховка!
  8
SHMEL
20.03.2019, 07:42
Был Фернандес-но он лучший на своей позиции,зачем было вызывать Гилерме при наличии молодых не менее мастеровитых вратарей,зачем древний Ари при наличии молодых и перспективных Чалова и Комличенко?
  2
Leningrad 84
20.03.2019, 07:25
Андрей прав!
  4
Знатог
20.03.2019, 07:21
Зачэм адни? Многа бразильцев!
  0
Jeck Denielse
20.03.2019, 07:18
Все всё понимают.....

5 натурализованных игроков в Сборной - роспись руководства нашего футбола в своём непрофессионализме и неспособности работы с кадрами...
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ DorianGrey (комментарий удален)
20.03.2019, 06:58
а ты похоже дочерей путина в лично знаешь, паспорта у них смотрел))))
  1
Ангел неБесГрешен
20.03.2019, 06:57
Истину глаголет...
  1
RamonCSKA
20.03.2019, 06:56, ред.
согласен с ним, нужно в сборную приглашать если он родился в России или хотя бы живет давно, говорит по русски и тд
например Питер Одемвинге вырос в РФ, его можно было бы приглашать, он обычный гражданин, пусть и темнокожий, но он играет за Нигерию
  1
Т34
20.03.2019, 06:50
Это понимают многие, но не хотят понимать футбольные функционеры, которым нужен результат любой ценой, чтобы как-то оправдать свое бездействие на занимаемых постах. Только и натурализированные легионеры результата не принесут, потому что лучших натурализировать не удастся, потому что они играют за свои сборные, а остаются такие, которые не сильней наших футболистов. Аршавин прав, нам не нужна в России сборная натурализированных бразильцев.
  3
cska1948
20.03.2019, 06:39
Помню, как в шестидесятые годы, наши хоккеисты выигрывали у финнов с двузначным счётом. Но финны для поднятия уровня своего хоккея не легионеров стали приглашать, а серьёзно занялись детским хоккеем и добились результата. А те же швейцарцы приглашали канадских легионеров, давали им гражданство и чего они этим добились?
  3
Бабушка Маня
20.03.2019, 06:23
Никто, Андрей, не хочет!
  0
beefs
20.03.2019, 06:18
Правильно, о том же говорит и Погребняк, а его уже врагом народа сделали...
  0
GKN
GKN
20.03.2019, 05:40
Согласен на 100%.
  2
ОПС
20.03.2019, 05:22
А где они, свои таланты?
  0
амурец
20.03.2019, 05:07
только вот Нойштедер и Рауш не нужны сборной
  2
Дмитрий Аександров
20.03.2019, 04:52
Играй сам...
У Погребняка не получается.
  1
ДСА
20.03.2019, 04:47
Это типа поддержал Погребняка.
  1
Павел Мельников
20.03.2019, 04:10
Всё по делу, Андрей! Если их принимать, то никогда не дождёмся своих аршавиных, кержаковых! Удачи пацаны!
  3
GrimlocK
20.03.2019, 02:19
Пусть это скажет сборной франции и их натурализованным французам)
  1
Генадий Павлович
20.03.2019, 02:03
Молодец Андрюха, жаль что тебя не правильно поняли после твоих неосторожных высказываний во время ЧМ .... Журналюги виноваты - неправильно поднесли... Но уверен, твой опыт нужен был бы и во время ЧМ 2018 в России. Казахстанцы молодцы, своевременно тебя приняли, приютили, встретили тебя достойно, впрочем как это было во все времена...

Успехов тебе в развитии футбола в стране. Респект!
  1
valt134
20.03.2019, 01:41
Да-да... А весь этот «бардах» начинался с жвачек.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт