Новости
 

Аршавин: «Не хочу, чтобы за нашу сборную играли одни бразильцы»

20.03.2019, 01:21

Бывший нападающий сборной России Андрей Аршавин отрицательно относится к тому, что в составе национальной команды страны есть натурализованные бразильцы.

В целом, состав сборной, наверное, оптимален. Но думаю, что вратарь «Спартака» Александр Селихов не помешал бы. Я вообще не понимаю, зачем сборной на позиции голкипера натурализованный бразилец (Прим. — Гильерме), если есть свои. Высказывания [Павла Погребняка] тут ни при чём. Я всегда говорил, что я против натурализации на уровне сборной страны. Возможно, наше поколение просто мыслит одинаково.

Проблема в достижении высоких результатов. Хотели на ЧМ добиться максимальных результатов – принимали для этого все возможные решения, в том числе и натурализацию. Но если говорить глобально, нужно просто растить своих футболистов. Даже в Казахстане, наверное, меньше натурализованных игроков в национальной команде, чем у нас. Возможно, я ошибаюсь, но разве это нормально? Я не хочу, чтобы за сборную России играли одни бразильцы, как в мини-футбольной сборной. 

Конечно, бывают разные ситуации. Но для меня Марио Фернандес и Маринато Гильерме в любом случае будут бразильцами. Могу понять, когда речь идёт о Романе Нойштедтере или Константине Рауше, у которых русские корни. Они могут играть в сборной – вопросов нет. Но у Марио и Маринато другая ситуация. Где они будут жить после завершения карьеры? Какие будут паспорта у их детей? Они бразильцы, но играют за Россию, и мне это непонятно.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: iz.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Аршавин Андрей, Погребняк Павел, Фернандес Марио, Гильерме
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Котэ в тельняжке
20.03.2019, 21:02
Аршавин - классический пример, как слава и деньги могут испортить талантливого игрока и порядочного семьянина... Поэтому его хотелки - его проблемы!)
  1
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ RIR68 (комментарий удален)
20.03.2019, 21:00
Точно:) Почаще бы о своих детках вспоминал;)
  1
Prazdnik
Prazdnik
ответ Roman73 (раскрыть)
20.03.2019, 19:56
В зубчаниновке его нет , проверенно :),))))
  1
Jeck Denielse
20.03.2019, 17:18, ред.
Никто не хочет... чтоб одни бразильцы..
Это задевает других играющих в чемпионате....японцев....сербов....поляков....шведов...
Толерантней надо...
Всех по-немногу...
  2
Знатог
Знатог
ответ Valdo Brunetti 9 (комментарий удален)
20.03.2019, 17:10
Если бы эти негры Иванов и Петров могли обеспечить результат, то я не против. Но обеспечат ли вот вопрос. Руководители футбола (и не только) давно за натурализацию, да некого брать. Пока один Фернандес оправдывает. Как раз в Бразилии много таких, которые могли бы заиграть хорошо, но у них там высокая конкуренция, вот таких можно и сюда.
  0
dino-hsv
20.03.2019, 16:35, ред.
согласен. натурализация уместна тогда, когда игрок либо с самого детства проживает в стране, либо когда выпустился из местной академии. а брать того, кто наемником отыграл в чемпионате 5-10 лет, не выучив язык, а после завершения карьеры уедет домой и забудет страну, за которую выступал - это не то
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Valdo Brunetti 9 (комментарий удален)
20.03.2019, 16:12
Скоро появятся, миграция и ассимиляция в самом разгаре...)))
  0
Багров-брат
20.03.2019, 16:10
"Даже в Казахстане, наверное, меньше натурализованных игроков в национальной команде, чем у нас."
А что удивляться, и Казахстан и Россия страны не футбольные, ни там, ни там не развита система детско-юношеского воспитания футболистов...)))
Не знаю по поводу Маринато, равных воротчиков у нас сейчас человек шесть-восемь, а вот Марио, хоть и играет с бразильским футбольным вкусом, но с русским характером. Андрею бы поучиться, не видел ни одной игры, где Марио просто отбывал номер. Может, Андрею вспомнить свою патриотическую роль в некоторых играх за сборную?...)))
  1
Roman73
20.03.2019, 15:44
Некорректный суд.
Высказывание Погребняка сдвинуто от контекста рассуждении журналистами.
Цвет кожи не при чём. Погребняк упомянул цвет кожи, только чтобы подчеркнуть ментальное несоответствие бигнатуралов российской сборной.
Одно дело , когда за Францию играют африканцы, выходцы из франкоязычной Африки, бывших французских колонии.Эти люди имеют, языковую и ментальную связь с Францией.
Такая же языковая и ментальная связь у выходцев из латинской Америки с Испанией и Португалией.
Ориунди , игравшие за Италию , потомки итальянских эмигрантов выступали за свою историческую родину. Можно понять выступление выходцев из бывших российских колонии
за сборную России, например языковая и ментальная связь Джикия с Россией очевидна.
Но вот выступление бразильца или южно-корейца за Россию ничем не отличается от простого контракта любого клуба с любым легионером.
И главное, любой спортсмен сначала должен стать гражданином России по духу, патриотом страны и народа, а потом получать приглашение в сборную, не наоборот, получать формальное гражданство из -за выступления в сборной.
Так где говорите теперь Жерар Депардье ? Разводит картошку где-нибудь в Зубчаниновке, на шести сотках ?
Афферисты...
  0
Leha-ha50
20.03.2019, 15:24
По мне - уж лучше Гильерме , чем "агент 07" !!!
А Марио вообще свой тоже. После ЧМ мог в Европу уехать, но не захотел. Ему вообще альтернативы нет!
  0
Zimka
20.03.2019, 15:13
Почему бы не пойти дальше? Пусть в Зените играют петербуржцы, в ЦСКА москвичи и т.д. и смотреть будем не по регистрации, а по месту рождения.
  5
Юрниекс
20.03.2019, 15:07
Нойштедтера заменить не сложно. Кто замент Фернандеса? Любого клоуна поставим главное штоб русский был? Не с хорошей жизни,всяких заболотных чертей,выставляем..
  2
neukomm
neukomm
ответ mortid (комментарий удален)
20.03.2019, 15:05
Так им дали такие условия, введя лимит. Где бы они были без него? - на лавке или в ФНЛ. Если сравнить команды на Евро 08 и ЧМ 18, какая лучше, интереснее, веселее? Кто победил Голландию, а не дряблую Испанию? То были игроки, выросшие вне лимита. Так что вся эта бесхребетность нынешних игроков обусловлена только лимитом
  1
Палыч82
Палыч82
ответ LOpp (раскрыть)
20.03.2019, 14:36
Вот коренной петербуржец Идову и знает менталитет российский, особенно в Питере,) Потому даже и не совался в "калашный ряд", мудро предложив себя нигерийской команде,)
Гильерме понять можно. Его и не натурализовали, он сам гражданство получил, по-русски говорит практически свободно , дети выросли в России (рассказывал в интервью, что когда возит их в Бразилию, они спустя несколько дней просятся "домой в Россию"). До Эдерсона с Алиссоном мог попасть в бразильскую сборную, но не был замечен. Во общем, на общих основаниях в российской сборной без всякой протекции и давления на тренерский штаб.
Марио понять вот сложно. Уговорили парня как-то в ЦСКА, сделали гражданство воих логичных клубных целей в борьбе с лимитом, у. На своей позиции он однозначно сильнейший в лиге, опять таки тренерский штаб сборной только рад ухватиться, раз уж Гильерме пригласили, стесняться уже нечего.
  1
Alhunah
20.03.2019, 14:28
Его хотелки его проблемы
  1
poodle
poodle
ответ Чист (раскрыть)
20.03.2019, 14:01
"а в Зените нет своих воспитанников...",а скажика в каком клубе есть свои воспитанники на уровне РФПЛ или сборной,назови имена,все вместе посмеёмся?!!))
  1
sir_Alex
20.03.2019, 13:31
Тогда пусть Андрюха на пару с Павом займётся поиском талантов в глухих и не очень деревнях Ленинградской области 🤣😂😁
  12
Ron09
Ron09
ответ 15511551 (раскрыть)
20.03.2019, 13:29
  1
Ron09
20.03.2019, 13:26
Ваши ожидания это ваши проблемы... автор Аршавин.
Зачем вообще лезть в эти вопросы? Ах да он же теперь умный у нас.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Армянская стукачка (комментарий удален)
20.03.2019, 13:24
да это понятно,поэтому меня только само наполнение интересует а не счет ,64% брака и 25% владения мячем это не последние два позора конебомжей в этом году
  1
saviola_09
20.03.2019, 12:42
Я тоже не понимаю почему за нашу сборную играют иностранцы. Посмотрите на Ари - он больше на африканца похож, чем на русского. Ведь идея какая: какая нация лучше играет в футбол. Если русские против англичан, то пусть играют русские и англичане, а не натурализованные африкано-бразильцы с одной стороны против таких же африкано-бразильцев с другой стороны.
  0
Чист
20.03.2019, 12:07
у нас всё дельноё предложение могут превратить в 62о мяч в голову а в Зените нет своих воспитанников раговор то про сборную и только идиоту не понятно что это за сборная России где играют все иностранцы - чиновник не болеет не ходит на стадион ему показатели что бы с кресло не выкинули и они начинают по короткой дороги идти на его срок этого хватит а там пусть у другого голова болит об этом надо думать а не о том что бы конкурентов 41ть
  0
poodle
20.03.2019, 12:04
всё правильно сказал,я лично,тоже не хочу бананами их подкармливать,они нынче дорогие!
  1
Чист
Чист
ответ starche (раскрыть)
20.03.2019, 12:02
здесь то вообще про сборную а не где играют больше легионеров
  0
Ангел неБесГрешен
20.03.2019, 12:01
А кто хочет? Только бестолковые чинуши, которым результат вынь и положь. И желательно без затрат...
  0
15511551
20.03.2019, 11:37
Всё правильно сказал Андрей Сергеевич, правильная гражданская позиция на все сто процентов. Когда русские корни-это одно, когда натурализация, чтобы играть за сборную, это совсем другое. Я хочу болеть за сборную России, как бы она не играла, а не за сборную, натурализованных, не лучшего качества футболистов, так как в своей сборной в этих игроках не нуждаются, в своей сборной они не востребованы.. Вот, если бы этот, к примеру бразилец, был приглашён в сборную Бразилии, но изъявил желание играть за сборную России, тогда другое дело, но это из области фантастики, такого никогда не будет. Но играть за сборную России только потому, что в своей сборной ему не нашлось места, это нонсенс. Как россиян могут уважать другие нации, если мы сами себя не уважаем. А как это назвать иначе, когда страна, имеющая население 146 миллионов, приглашает в свою сборную игроков, в которых не нуждаются у их не Родине. И это приглашают в сборную по футболу, где футбол является одним из самих популярных видов спорта.
Как бы кто не относился к Аршавину, но Андрей Сергеевич прав, это одно из самих объективных интервью по этому поводу. Тем более, интервью человека, который немало сделал для сборной России как игрок, как капитан. Это не интервью чиновника, это интервью одного из лучших футболистов России.
  3
drug01
20.03.2019, 11:23
А кто будет тащить сборную?
  1
Брулин
20.03.2019, 11:23
Какие паспорта у детей членов правительства и работников администрации главы государства?
Как пом мне, это гораздо более важный вопрос, чем будущее детей футболистов.
  3
морозз
20.03.2019, 11:21
Андрей конечно прав, но то что сейчас происходит это целенаправленная политика РФС! Этим парням нужен результат любой ценой, а то что они обрекают молодых футболистов на безвестность и безнадёгу, им наплевать!
  0
Gourcuff Yohanne
20.03.2019, 11:06
твои желания твои проблемы
  0
multiscan
multiscan
ответ Армянская стукачка (комментарий удален)
20.03.2019, 11:04
9 ошибок в трёх строчках - почти мировой рекорд!
  2
mondial18
20.03.2019, 11:03
Прав Андрюха
  0
112910415
20.03.2019, 11:02
всё хорошо в меру
  0
Дмитрий Климович 2
20.03.2019, 10:55
2-3 пусть играют!
  0
Caniggia
20.03.2019, 10:46
Думаю, большинство не против, а только за выступление того же Фернандеса за сборную России.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Армянская стукачка (комментарий удален)
20.03.2019, 10:45
шведка в своем репертуаре,нет аргументов ,есть кнопка.
Агуэро еще ни кому ничего не доказал ,большие трофеи он не брал .
  1
чемпионство с душком
20.03.2019, 10:45
Аршавин все правильно сказал, обезьян в сборной не должно быть.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ particular (раскрыть)
20.03.2019, 10:43
Да наскрести-то могут ,и не одну дюжину ,только вот в футбол играть научить некому ! Тому как играет Марио можно научить любого таджика с улицы ! Только у нас либо футболист ленивый ,либо тренер из бывших футболистов ! Так ,что , Фернандесы и Ари пусть будут ! Возьмите Смолова или Дзюбу - налицо профнепригодность ! Причём все это видят ! Только ишак упоротый может дать место им в основе сборной ! Вот что мы и имеем в итоге ! И будем иметь ,если не разбавим водочкой этот прокисший кисель ! ))))
  1
starche
starche
ответ Казанский (раскрыть)
20.03.2019, 10:40, ред.
Кто это там из пустого стадиона Казани!?
  0
starche
20.03.2019, 10:38
Да, это ПОЗОРИЩЕ для России!
  2
LOpp
20.03.2019, 10:31
все должно быть в меру.
2-3 натурализованных игроков (таких как Фернандес) в сборной картины не испортят.


а что если в сборную вызовут КОРЕННОГО петербуржца Брайна Идову (мама на половину русская) что на это скажет Аршавин?
  4
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Казанский (раскрыть)
20.03.2019, 10:31
Барриоз и Азмун,воспитанники Семака ,его гений сверх быстро вписал их в свою игровую модель аля Гвардиола с 64% точных передач из трехсот за 90 мин)))
  2
Казанский
Казанский
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
20.03.2019, 10:29
А кто еще,кроме Маркизы и Айнанэ в первой команде зенита из своих воспитанников?))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Игорь Погорелов (раскрыть)
20.03.2019, 10:28
это ему Радимов мячом в голову еще тогда зарядил и теперь он вот так хорошо говорит))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ dzvinka (раскрыть)
20.03.2019, 10:25
так то сборная России лучше бразильцев выступила))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Казанский (раскрыть)
20.03.2019, 10:24, ред.
да там обкатка какая,мячом в голову и в первую команду))
  2
Palex
Palex
ответ Тага Дага (комментарий удален)
20.03.2019, 10:22
Вот только тебя он забыл спросить,что ему делать.
  1
drug01
20.03.2019, 10:17
Верно говорит
  1
Знатог
20.03.2019, 10:12
А почему только в футболе? а в правительстве можно не так? Я хочу чтобы в нашем правительстве работали только русские. Или люди других национальностей, пропорционально их численности в России. Национальности у которых есть свои государства не должны работать в России.
  3
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
20.03.2019, 10:10
Сказал Степашка аплодируя Дзюбе в зените и сборной)))
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт