Новости
 

Гаврилов: «Миранчуки — середнячки»

19.03.2019, 18:53

Легендарный футболист «Спартака» Юрий Гаврилов раскритиковал российских футболистов.

Миранчуки? Середнячки – эти братья! Просидели весь чемпионат мира на банке… Вот мне звонят журналисты после каждой игры. Спрашивают: «Юрий Васильевич, вы можете выделить кого-нибудь?» «Да никого!» Где сейчас эти футболисты, которые играли в сборной на ЧМ? Где Самедов, где другие? Где Дзюба? Что вы из него сделали Пеле! Вот в четверг будут играть с Бельгией — посмотришь разницу! Кто из наших играет сейчас в Европе в приличной команде? Головин? На вторых ролях. Черышев – тоже. Что у нас творится в футболе, только дураки не понимают, а более-менее трезвые – все прекрасно понимают.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
hoper
hoper
ответ mars6791 (раскрыть)
21.03.2019, 18:38
Давно не болею за сборную и даже не смотрю их матчи.Но с удовольствием пожелаю тебе приятного просмотра и победы сборной .Отдельное спасибо за адекватный и приятный диалог
  0
mars6791
mars6791
ответ hoper (раскрыть)
21.03.2019, 14:42
Я не против чтобы ЦСКА был супертанком, хотя бы как в начале 90-х, Барса-ЦСКА 2 - 3, ну а пока, предлагаю поболеть за сборную, сегодня играют с Бельгией.
  0
hoper
hoper
ответ mars6791 (раскрыть)
21.03.2019, 13:31
Для Мадрида -это эпизод, а для ЦСКА -событие.И дважды в одну реку не войти.Слишком большая разница между клубами,прежде всего финансовая.Это всё равно ,что сравнивать средневекового рыцаря с современным танком.Вроде оба в железе, а навалить могут по разному
  0
mars6791
mars6791
ответ hoper (раскрыть)
21.03.2019, 11:01
Да по барабану кто там обыграл Реал, ЦСКА или кто еще, Реал прошел дальше, армейцы вылетели . Знаю что ушел Зидан команда начала съежать вниз, вот снова призвали Зидана восстанавливать игру. Через год обыграете Реал , то все признаю - это великая победа . Уж в Мадриде и не помнят эту игру-то.
  0
hoper
hoper
ответ mars6791 (раскрыть)
21.03.2019, 10:50
Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы -это твои слова.Я не специалист-я просто играл в футбол на уровне чемпионата области и считаю что обыграть команду которая трижды вподряд выиграла ЛЧ на его поле -это блестящее достижение.А что касается разваленной команды,то уход Зидана и Роналдо -это всего лишь уход двух человек из клуба и не более того.У Реала были время и средства их заменить.Тебе просто неприятно ,что это сделал ЦСКА - ну это твои психологические трудности
  0
mars6791
mars6791
ответ hoper (раскрыть)
21.03.2019, 10:34
1)Назвать профанами любителей - это ваше предложение, вы и отвечайте на него, любители - это более менее разбирающиеся в футболе, по моему разумению. 2) А вы уже посчитали , что миллионы людей считают эту победу великой?
3) Разбираться в каких либо делах и ненавидеть людей это как бы разные вещи, и не обязательно они пересекаются.
Если вы считаете это великой победой так и считайте дальше, только есть люди другого мнения.
  0
hoper
hoper
ответ mars6791 (раскрыть)
21.03.2019, 09:11
То есть миллионы любителей футбола для тебя профаны?За что так людей ненавидишь?
  0
Locomotive Breath
21.03.2019, 07:46
Всегда уважал Гаврилова, хотя никогда не болел, не болею и не буду болеть за Спартак (может только в еврокубках, может). А он ещё, оказывается, умеет высказать то, о чём другие предпочитают молчать. И причём в точку! Браво, однофамилец!
  0
Tostao
Tostao
ответ RamonCSKA (раскрыть)
20.03.2019, 23:46
Я видел игру Стрельцова, и более 33ного комента о нём, как игрока не читал.
Не пиши про то, чего не видел, основываясь на видео отрывках.
  1
mars6791
mars6791
ответ hoper (раскрыть)
20.03.2019, 18:40
Кто знал тот не забудет, а кто не знал воспользуется интернетом например, уж не в каменном веке живём. Специалисты и более менее разбирающиеся в футболе знают цену этой победы, ну а профан так и будет восхищаться.
  0
hoper
hoper
ответ mars6791 (раскрыть)
20.03.2019, 16:47
В каком состоянии был Реал через несколько лет никто и не вспомнит.А результат останется навсегда.Я не болельщик ЦСКА и никогда им не был.Но что победа над Реалом на их поле -это достижение многим не доступное - это факт
  0
saviola_09
20.03.2019, 16:12, ред.
Миранчуки - очень хорошие игроки. Способность быстро и точно играть в пас в одно касание, видеть поле, бить в тесных условиях- это все качества мастеров. Не многие этим обладают в таком возрасте. Я особо не очень доверяю высказываниям прошлых "легендарных" футболистов.
Сидит человек на диване, слава прошла, ты больше никому не нужен.. И начинают такие люди отжигать интервью направо и налево, чтоб привлечь к себе внимание: а какой я был хороший футболист, играл лучше этих.. Жалко смотреть. А у Миранчуков хорошее будущее, если будут играть сердцем и чтоб не угас в них этот огонек.. Ведь и Зидан особо ничем выдающимся в начале не отличался, а в какого игрока потом вырос!
  2
mars6791
mars6791
ответ hoper (раскрыть)
20.03.2019, 10:24
Гордится победой над разваленной командой? Вы же в курсе чем закончились эксперименты в Реале, - возвращением Зидана, в общем сомнительные поводы для гордости.
  0
амурец
20.03.2019, 09:57
ох как а игроки Спартака для него европейского уровня?
  0
Melkiy555
20.03.2019, 08:50, ред.
В целом согласен с мнением. Игроки у нас средние. После ЧМ особо некого выделить по успехам. Но не согласен насчет вторых ролей Головина - в Монако ключевая связка - Фабрегас в опоре, Головин в центре, по флангам Лопеш и Мартинс, на острие Фалькао. Пусть результаты личные Головина не столь значимы. Но благодаря этой связке Монако не проиграл уже 7 матчей. После распродажи топ игроков и неудачной полосе - это хороший результат. Да и Головин должен заиграть - адаптация процесс долгий, тот же язык учить - это не два месяца.
  1
hoper
hoper
ответ RamonCSKA (раскрыть)
20.03.2019, 08:38
Ну ЦСКА может гордится тем то три -ноль чпокнул Реал на их поле.И это без всякого сарказма.Я думаю повторить это ещё долго никто не сможет.И не только команды из России
  0
hoper
hoper
ответ RamonCSKA (раскрыть)
20.03.2019, 08:35
По этому я перестал болеть за Спартак когда оттуда выгнали Андрея Тихонова.А капитан "всего лишь" устроил разнос за то, что сыграли с Реалом вничью в Испании.Вот это был уровень Спартака.А не жалкие семь -ноль от Ливерпуля.А Спартак Гаврилова ,Черенкова,Родионова,Шавло,Сочнова,Хидиятуллина,Дасаева и других увы не повторим
  0
sir_Alex
20.03.2019, 06:43
Так и есть. Да, и вообще РФПЛ ‒ сборище серости и посредственностей.
  11
Zayac_65
20.03.2019, 05:23
100%
  2
STVA 1
20.03.2019, 00:38
Если с той же Бельгией сравнивать , то Гаврилов прав 100%
  2
Twisted
19.03.2019, 23:23
Да все все понимают,наш футбол это болото с неприлично огромными зарплатами футболистов,которым заправляют безмозглые непрофессиональные руководители
  2
hardpony
19.03.2019, 23:11
А чё было другое мнение? Со времён Аршавина не родилось ещё кого-то,кто не середняк
  0
makiv
19.03.2019, 23:06
Лимит отменять надо! Получают наши "таланты" такие бабосы только из за паспорта!!! Гляньте в ютубе новый дом тарасова!!!! За что такие бабки дают им!!!!
  2
shu
shu
19.03.2019, 22:45
О, ещё один вышел из зомбированного состояния))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.03.2019, 22:35
это все так , только уточню ,что эти сборные хороши потому что правильно подготовка в школах выстроена ,впервую очередь ,ну и во вторых это как ты и сказал "слабые" чемпионаты ,в которых не выращивают детей лимита и не откармливают легионеров
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
19.03.2019, 22:27, ред.
Я не знаю за кого вы там стоите ...горой...))

Класс Миранчуков ..впрочем как и других ЗМС у меня не вызывает сомнений...
Но всё познаётся в сравнении....
Да...может не Азары ...а с чего им ими быть.???

Та зона комфорта для отечественных игроков что была создана Мутко и Ко с пресловутым лимитом разве изначально предполагала что наши доблестные игроки начнут феерить в ведущих клубах Европы ??????? - Нет.

Сколько игроков основного состава сборной Бельгии играет в Бельгии ???
Правильно....Ни одного....
Сколько игроков финалиста ЧМ 2018 сборной Хорватии играет в Ховатии???
Правильно....ни одного....

При чём здесь Миранчуки ???
Миранчуки...Дзюбы...Смоловы виноваты что они не стали приемниками "наших в европах" Аленичевых,Карпиных,Шалимовых,Мостовых,Канчельскисов - достойно играющих в своё время в зарубежных клубах...????

Можно бесконечно сидеть ждать,когда футбол придёт к нам......
Но можно поступить как бельгийцы и хорваты - они сами идут туда ,где футбол....
Поэтому и сборные этих стран на 1-м и 4-м месте в рейтинге сборных...даже не имея своих сильных чемпионатов.....

У меня..всё...)))
  3
Александр Светличный
19.03.2019, 22:19
НЕ РПЛ , А ПЕРВЕНСТВО ВОСЬМОЙ БАНИ! С СУДЬЯМИ ПЛАВИЛЬЩИКАМИ!
  0
dzvinka
19.03.2019, 22:11
ну машины у них очень даже не средние, как и все остальное, так что предлагаю ужесточить лимит!! больше миранчуков богу миранчуков, больше зззюб, кококош, мамамаш)))
  0
grazie100
grazie100
ответ RamonCSKA (раскрыть)
19.03.2019, 22:10, ред.
Стрельцов, это не твоё мнение , лучших игроков того времени.
  0
Splurgeloa
19.03.2019, 22:10
В европейские чемпионаты не стремятся потому что и дома неплохо кормят.У наших футболистов только финансовая составляющая в приоритете.Та и детско-юношеский футбол убит " гениальными " вороватыми менеджерами типа Мутко и КО.Кому играть в Европе?Та некому.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ FROBI (комментарий удален)
19.03.2019, 22:06
Да нормально там Голова барахтается, не хуже других, а даже и получше многих и вовсе не на вторых ролях он там играет - один из ключевых игроков. Какие его годы?
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
19.03.2019, 21:53
раньше был уровень футбола попроще, даже финты смотришь по записям великих нападающих, обычная прокидка мяча, сейчас это редко работает
тот же стрельцов ничего сверхестественного в плане техники не показывал, уровень выбора позиций, тактики обороны был более скудный, тактический фол вообще не знали что такое
  1
Юрниекс
19.03.2019, 21:49
Сам Юра, звездой не был. Против Феди Черенкова он ноль. Тихоход, с кликухой " партишок". А Миранчуки,на уровне остальных,очень даже ничего .Они,Зобнин,Чалов,Головин, вот пожалуй и все..Ну Джикия,из более менее молодых..
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.03.2019, 21:40
наша вина в том ,что мы горой стоим на соккере за 64% ую точность паса зулусов))) печально
  1
Паровозов
19.03.2019, 21:40
Да никто их звёздами Российского футбола и не считает, просто талантлевые ребята подающие надежды.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ RamonCSKA (раскрыть)
19.03.2019, 21:39
кокорин бы тогда и мяча не получил ,так как он умеет лишь без мяча играть ,а раньше таких за футболистов не считали.только с мячем ,должен был уметь пройти троих и ввалить
  0
Бакланский рубеж
19.03.2019, 21:37
Зато есть Rolls-Royce, а у Гаврилова нету
  0
25процентный клоун
19.03.2019, 21:37
Полностью согласен,но это не оскорбление ребят ,это констатация факта ,впринципе мои слова
  1
kust07
19.03.2019, 21:36
Миранчукчи сдали,причем сильно.
  0
denmig
19.03.2019, 21:31
Да мало сказал! - семейство миранчук - это гек и чук! Футбольная беспризорщина! Играют, как конфеты из ларька тырят!
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Tostao (раскрыть)
19.03.2019, 21:29
Раньше был уровень футбола и тактики, другой футбол был, сложно сравнивать, еще не было кучи темнокожих, которые и техничны и массивны
может какой нибудь кокорин бы тогда казался как Марадона
  0
Kurt Bekelman
19.03.2019, 21:28
ну Давыдов же большой талант для спартача
Миранчуки - классные игроки
На вкус и цвет...
  0
pomor45
pomor45
ответ Glodor (комментарий удален)
19.03.2019, 21:28
И в баню к Глушакову не ходил.
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ hoper (раскрыть)
19.03.2019, 21:27
на евроарене вообще если у нас 3 представителя лч и если один из них спартак, то можно смело считать что как 2
по моему никто так часто не лажает в кубках, периодически конечно все лажают, но чтоб так по моему не было
  0
Tostao
19.03.2019, 21:09
Гаврилов был умный, техничный игрок. Бесков говорил:"Не знаешь кому отдать пас - отдай Гаврилову". И великолепная связка Гаврилов - Черенков.
Таких ща не делают.
  5
Jeck Denielse
19.03.2019, 21:08
Это он к нам....к зрителям...к болельщикам обращается ???
Это Мы зачем то лепим из Дзюбы Пеле ???
Мы готовим Миранчуков-середняков ???
Это на Нас вина за то "что творится сегодня в футболе" ???
  2
Palex
Palex
ответ hoper (раскрыть)
19.03.2019, 20:59
"Достижения" Гаврилова я знаю. По поводу Миранчуков,полностью согласен.С тобой.
  1
drug01
19.03.2019, 20:54
Зато братья!
  1
ermak6848
19.03.2019, 20:47
а Юра чем блеснул ???
  1
hoper
hoper
ответ Palex (раскрыть)
19.03.2019, 20:44
Чемпионом страны и обладателем кубка страны был .А на евроарене спартак никогда не блистал.Да и в сборную если и брали ,то тоже ничего выиграть не удалось.Но если сравнивать с Миранчуками -то он им оценку завысил в разы.Бесков их выгнал бы и на порог не пустил
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт