Новости
 

Егоров: «Судья ошибся, назначив пенальти в ворота „Краснодара“»

18.03.2019, 13:41

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров разобрал эпизод в матче 20-го тура РПЛ «Локомотив» — «Краснодар» (1:0), когда арбитр встречи Михаил Вилков назначил пенальти в ворота «быков» за игру рукой Шарля Каборе.

В ситуации с назначением пенальти в ворота «Краснодара» следовало продолжить игру и не назначать одиннадцатиметровый. Рука у игрока гостей была в естественном положении. Здесь не важно, попал мяч в руку напрямую или рикошетом от тела. Главный критерий – рука в естественном положении, расстояние до мяча было коротким.

Арбитр ошибся, но природа его ошибки понятна: он был в хорошей позиции, видел, что удар шёл в створ ворот, что мяч попал в руку. Инстинктивно принял решение назначить пенальти. Хотя, повторюсь, делать это не следовало. Как и удалять игрока «Краснодара», само собой. К сожалению, такие ситуации случаются, арбитру надо принимать решение. Дал пенальти – недоволен «Краснодар». Не дал бы пенальти – «Локомотив», возможно, ещё сильнее был бы недоволен.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Егоров Александр
Матч: Локомотив 1:0 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
tims
tims
ответ sashasokol (раскрыть)
20.03.2019, 14:13
Поживём - увидим... А ты пока посмейся. Только не пукни от счастья. Воздух в России от питерской банды, а в футболе - от "Зенита" и так уже испорчен...
  0
sashasokol
sashasokol
ответ tims (раскрыть)
20.03.2019, 13:34
Аха-ха, рассмешил. А ты забыл про антирекорды "липового" чемпиона ЦСКА и Акинфеева в ЛЧ. Всем понятно, что эти "достижения" никто из РФПЛ уже никогда не побьет. Надеюсь, в этом году в тройке будут достойные команды и там не будет "недоразумения" под названием ЦСКА.
  0
сканер
сканер
ответ Анатолий Шевченко (раскрыть)
19.03.2019, 21:10
Сомневаюсь,менталитет другой,да и скандал может начаться,ведь они молчать на давление не будут.
  0
tims
tims
ответ Палыч82 (раскрыть)
19.03.2019, 05:47
"Зениту", "Спартаку" и "Локо" это еще предстоит доказать...
  0
tims
tims
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
19.03.2019, 05:44
Это-то и плохо... Но еще хуже, что Вилков, на котором пробы ставить негде, продолжит судить... Пока где-нибудь не получит по башке обрезком ржавой трубы...
  0
Просто Краснодарский
19.03.2019, 04:11
Не зря Рамзан кго прозвал "Продажная"
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Bayern Best (раскрыть)
19.03.2019, 02:55
Это будет не честно - Краснодар отдохнет . Локомотиву будет тяжело
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Палыч82 (раскрыть)
19.03.2019, 02:49
А Локомотиву надо было купить Рональдо
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
19.03.2019, 02:46
Реал был лучше ЦСКА ,а победил ЦСКА
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Sunny. (комментарий удален)
19.03.2019, 02:41
В ЕК московские команды сливки собрали (финансовые) сколько они получили за выход в группу? А копейки которые дают за победу и ничью нужно зарабатывать в тяжелых играх , которых можно и не получить, проиграв . Плюс тяжелый график, который может поставить под сомнение следующее чемпионство. Вот они и сливают ЕК.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Санчо Панса (раскрыть)
19.03.2019, 02:24
Обидно то что Краснодар до последнего бился за поднятие авторитета РФПЛ в ЕК и ему так отплатили.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Чист (раскрыть)
19.03.2019, 02:18
А кто будет штрафовать , если он выполнил их пожелание?
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ oncha (раскрыть)
19.03.2019, 02:14
Есть правила трактующие игру рукой . Если судья не знает то какого ...... вышел судить матч. Он знал , находился рядом, исе видел . Почему поставил пенальти -- думайте сами.
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Shamil79 (раскрыть)
19.03.2019, 02:04
На прямую в группу - точно нет. А через квалификацию может быть и то сильно сомневаюсь.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ сканер (раскрыть)
19.03.2019, 01:56
Пожелания руководства РФПЛ они тоже выполнят.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Guka87 (раскрыть)
19.03.2019, 01:53
А что это даст ?- он свою задачу выполнил/
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Bullкин (комментарий удален)
19.03.2019, 01:45
Да не Зенит здесь рулит, а руководство РФПЛ. Этим матчем они решали несколько задач. 1 - садили Краснодар. 2 - подтягивали Локомотив к группе лидеров. 3 - отрывали Локомотив от ниже стоящих команд.
  1
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Геннадьич (раскрыть)
19.03.2019, 01:35
Да нет, на ничью установки скорее всего не было. Краснодар играл плохо. О победе Краснодара ни кто даже не думал. Установка от руководства РФПЛ - победа Локомотива.
  0
Анатолий Шевченко
Анатолий Шевченко
ответ Палыч82 (раскрыть)
19.03.2019, 01:24
Профессиональные судьи должны знать когда назначать пенальти, а когда нет. Но я думаю что выполнение установки от руководства РФПЛ.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Надир Магомедов (раскрыть)
18.03.2019, 22:32
Пенальти, как раз таки, чаще всего и возникает у ворот команды менее активной в атаке.
Был бы я судьей, пенальти бы в такой ситуации не поставил. Но это не значит, что момент бесспорный. Основания у Вилкова поставить пенальти и дать желтую Каборе были. Профессиональные игроки и команды это должны понимать и не допускать подобного
  0
Геннадьич
18.03.2019, 21:54
Когда нибудь уберут эту"судью продажную"? Позвонили из Питера,дали желаемый расклад:"ничья или поражение Краснодара",и он исполнил.Всем было видно,что мяч в бедро попал.Всем,в том числе и Михуилу Вилкову.
  0
scikuni
18.03.2019, 21:22
будь я галицким или добивался правды любым способом или снимал клуб с турнира, назер этот беспредел кабинетный, пускай разыгрывают на картах кто станет чемпионом нынче.
  1
Nikola45
Nikola45
ответ feris1 (комментарий удален)
18.03.2019, 21:02
За счет чего будет жить Москалев и ему подобные?
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Заполярный (комментарий удален)
18.03.2019, 21:00
А пока ошибаются в пользу тех кто хочет приблизится к Зениту! Но свиньи рылом не вышли даже при купленном судье! Кукояновцы!
  0
Nikola45
Nikola45
ответ radist_21 (раскрыть)
18.03.2019, 20:59
Москалева под расстрел? )))
  0
Дед Мазая
18.03.2019, 20:30
Ошибиться могут все. Но вопрос в другом. Назначил бы такой же пенальти в ворота москвичей или Зенита или нет. Провинциальные команды в этом плане всегда жертвы...
  1
Надир Магомедов
Надир Магомедов
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
18.03.2019, 19:26
Ну так что же они гол то не забили если были ближе , если у вас кукушка соображает , то должны понять что за то что были ближе к победе 3 очка не дают . Псж был ближе к победе в матче с мю ? Счёт наверное знаешь . Пример более наглядный , финал лиги чемпионов Бавария Челси , там игра была просто в одну калитку , сколько там штанг было и перекладин , но Челси сделал один удар и забил . Так что оставь эти детские разговоры про то что были ближе к году . Были ближе забирайте
  1
Надир Магомедов
Надир Магомедов
ответ Палыч82 (раскрыть)
18.03.2019, 19:20
Что значит отскочили ? Приумущество было по игре небольшое у Локо , игра не былоав одни ворота , у Краснодара тоже моменты были , а исходить из того что одна команда лучше играет и можно дать пенальти получается ? Судья не должен смотреть кто как играет , он же не тренер , он должен судить , критерии по которым назначается пенальти за игру рукой судья знает , но если расстояние небольшое и рука находится в естественном положении , то по действующим правилам пенальти не ставят
  0
Надир Магомедов
Надир Магомедов
ответ Jum13 (комментарий удален)
18.03.2019, 19:15
Ну значит пересёк линию своей штрафной и сразу руки за спину от греха судейского подальше ?
  0
Guka87
18.03.2019, 18:48
Ждём отстранения Вилкова...
  2
сканер
18.03.2019, 18:46
Всё больше напрашивается тема иностранных судей.Раньше я был категорически против,но сейчас двумя руками за!
  0
сканер
18.03.2019, 18:37
Несколько раз посмотрел повтор пенальти.Каборе просто физически не мог убрать руку от "выстрела" мяча-пенальти умышленно высосан Вилковым из пальца!Я считаю его крайне необъективным арбитром,и не только в этом матче!Его даже в ФНЛ нельзя пускать!
  2
Палыч82
Палыч82
ответ Sunny. (комментарий удален)
18.03.2019, 18:14
Я про "попа", а вы про "попову дочку",) Читайте: ПО СОСТАВУ И ПОТЕНЦИАЛУ! При чем здесь выступления в Европе?
Кстати, сейчас Локомотив сильнее Краснодара и сильнее самого себя осеннего. У кого 10 матчей без побед? Кого вынесли "быки" с крупным счетом в этом году? Оренбург, Ростов, Нью-Инглэнд Революшн, Гуйчжоу Жэньхэ? Или по-вашему "железнодорожники" много слабее вышеперечисленных команд, что должны быть разгромлены?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
18.03.2019, 17:40
Что имеем ..
Спартак - 1 гол...Вне игры 50/50
Локо - 1 гол ....С пенальти ....Которого не было..
ЦСКА - вроде все по делу - 1 гол...Честный ..
Зенит - 2 года....Засчитан - 1...
  1
порт
18.03.2019, 17:40
Главное что Сёмин не стал возражать против назначенного пенальти, а всё остальное лирика.
  1
Russian_spb
18.03.2019, 17:36, ред.
ну хз...
по мне так случайно, не случайно, но мяч со всей дури был послан в ворота, и рука защитника помешала.
это явный пенальти.
а вот за что ЖК вторую дали, вопрос.

хотя, я уже запутался как сейчас трактуются правильно такие моменты.
  0
Дмитрий Аександров
18.03.2019, 17:36
Эта ошибка не имеет обратной силы.
  1
radist_21
18.03.2019, 17:35
Ошибки нужно не признавать!Ошибки нужно смывать!Кровью!!!
  3
112910415
18.03.2019, 17:18
видимо, ошибся
  0
oncha
18.03.2019, 16:56
Насчет гола в ворота Краснодара было бы хуже, если бы его судья не назначил. Явная рука в штрафной.
  0
Shamil79
18.03.2019, 16:40
быков не пускают в ЛЧ
  2
Чист
18.03.2019, 16:20
вот такие ошибочники выводят лидеры липовых а потом мы плюёмся в Евротурах никогда это у нас не кончится пока голова такая
  2
Чист
18.03.2019, 16:16, ред.
Моду взяли вот разок бы оштрововали на зарплату за 10 матчей другой раз не ошибался прсто исполняют пожелания и что должен делать игрок
когда с метра наносится мощный удар в бок и отскакивает в руку - ну как тут же столица играют по своим правилам - уже тошнит от слов ошибка
  1
Дармштадище-Ингольштадище
18.03.2019, 16:15
краснодар как был такой некой выскочкой, так и остался, в решающих матчах они всегда сливают
  1
Санчо Панса
18.03.2019, 15:44
Да, очень жаль, что быков вот так вот искусственно лишают шансов на борьбу за чемпионство...Они этого не заслуживают! Вилкову явно поставят не лучшую оценку за этот матч)
  2
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ tims (раскрыть)
18.03.2019, 15:34
По регламенту, желтые отменяют только если ее неправильно дали - судья показал ошибочно другому игроку
  0
Т34
Т34
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
18.03.2019, 15:16
Миллер и тут проплатил, боялся, что быки слишком близко приблизятся к его бомжевику. Но и это не поможет, стыдно за зенит!
  3
Bayern Best
Bayern Best
ответ Footbolista (раскрыть)
18.03.2019, 15:07
Там тоже можно:)
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Надир Магомедов (раскрыть)
18.03.2019, 14:59
Правильно. Надо отображать свое преимущество голами. Не назначили б пенальти, получалось бы, что Краснодар "отскочил". Но нарушение неоднозначное и спорное, потому нет "криминала" и никакой искусственной помощи. А урок более полезный "быкам", чем Локомотиву. Краснодару не надо было проваливать последние две трансферные компании, усилиться не удалось, а сильных игроков потеряли
  0
4RT
4RT
18.03.2019, 14:52
Счёт аннулировать,Каборе-амнистию,Вилкова на доширак
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт