Новости
 

Президент «Урала»: «Натурализованные игроки не должны играть в сборной»

17.03.2019, 12:30

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал тот факт, что нападающий клуба Павел Погребняк может быть дисквалифицирован из-за его интервью о темнокожих футболистах в сборной России.

Накануне Погребняк сказал следующее: «Смешно, когда темнокожий игрок выступает за сборную России».

Честно говоря, я не слышал это высказывание, не думаю, что он сказал что-то плохое. Я придерживаюсь того мнения, что играть в сборной должны свои ребята. Для чего работают наши школы, для чего тренируются наши футболисты? У нас [в сборной] играют уже трое бразильцев, я против этого, считаю, что неправильно.

Может быть, Паша где-то сгустил краски, может быть, это немного неоднозначно. Я сам не слышал, не буду комментировать, но считаю, что натурализованные игроки не должны играть в сборной. У нас много школ, там работают тренеры, но для чего они работают, если в сборную мы не берем своих футболистов? Да, может быть, они сильнее, но кого мы обманываем?

У нас есть свои ребята, молодые ребята, ставьте их. Пусть они играют в нашем чемпионате, они его украшают, но думаю, что в сборной должны играть россияне, которые родились здесь и здесь останутся, будут биться и умирать за сборную. Не думаю, что натурализованные игроки будут это делать, они могут играть за деньги, но не за любовь к России.

Почему он не может высказать свое мнение? Считаю, что его не должны дисквалифицировать, не надо ничего инициировать. Если вы спросите у массы футболистов, большинство поддержит его мнение. Зацепились просто за одно слово.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: ФК «Урал»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, Урал
Персона: Погребняк Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
neukomm
neukomm
ответ Союзник противников (комментарий удален)
17.03.2019, 19:23
С чего вдруг на "ты"? Понимать - одно, говорить - другое. Посмотрите видео на офф канале ЦСКА, Январь 2018. "Спасибо", "Пожалуйста", "Бегать". Т.е. человек находится здесь уже более 5 лет, типа знает язык, но на примитивном интервью отвечает по-португальски. Серьезно? Ему что, противно на русском разговаривать, раз он его ЗНАЕТ? Или он реально думает, что всё, что он скажет, смогут переврать, переведя неверно, и никто из его окружения - друзья, переводчики не помогут ему? Элементарно, нежелание говорить (учить) - наплевательское отношение, один из признаков неуважения к стране, в которой играешь и которую представляешь.
  0
FeelMyBanana
17.03.2019, 19:01
Мусорные клубы ,которые играют за бюджетные средства,не должны играть в футбол)
  0
neukomm
neukomm
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 17:52, ред.
Пусть уезжает талантливая молодёжь. Не так давно Караваев, проиграв конкуренцию Фернандесу, уехал, а не остался здесь протирать штаны. Так что это палка о двух концах
  0
neukomm
neukomm
ответ Raamtvall (комментарий удален)
17.03.2019, 17:45
Только конченные пацреоты считают, что Шарапова россиянка. Остальным вообще плевать на её успехи, ну или неудачи.
  1
Garrincha58
17.03.2019, 17:27
да на94 на это на всё достал этот наш футбол
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 16:52, ред.
Предлагаю ФИФА реформировать комплектование сборных. И, да, выгнать таких как Черышев и основа сборной Марокко на ЧМ из их сборных.
Черышев с футбольной точки зрения 200% испанец, который к футболу России никак не относится.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 16:42
Зачем ? На его месте лучшего нет, это раз.
Он не натурализован это два. Хоть и провел
молодежную жизню испанских клубах .
А вот Рауш и Нойштедтер - это да .
Им то есть замена в росс. чемпе,
так они то занимают чужое место.
Им то с фига такие преференции..
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 16:39
За просто так, согласен, нельзя давать.
Но и мариновать бесконечно в угоду легу,
тоже не вариант, иначе совсем зачахнет.
Дина о не помогло это, тоже да, но какой удар
молодежке, увидевшей бесперспективность
своих потуг, если один черт- место легам.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ RMUKMU (раскрыть)
17.03.2019, 16:35
Предлагаешь Черышева выгнать из сборной???
  0
haim
haim
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 16:29
Ну так Динамо это и не помогло )) безусловно такого не хочу,но и место нашим игрокам за просто так, что бы не давали ))
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 16:20
Всё просто.
"Ари" Феррейра. Молодёжные клубы: Колорес до Ар, Эстасио да Се, Форталеза. Россиянин.
Фёдор Чалов. Молодёжные клубы: Юный Динамовец, ЦСКА. Российский футболист.

Денис Черышев. Молодёжные клубы: Спортинг (Хихон), Бургос, Реал Мадрид. Россиянин.
Олег Шатов. Молодёжные клубы: Рудник (НТ), Уралец-НТ, МФК ВИЗ-Синара. Российский футболист.
  0
Брулин
Брулин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 16:20
Следом за Погребняком пойдет на дисквалификацию)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 16:18
В 2005 Кержу, Шаве уже было примерно 22-23 ,
зато помню, как только отменили, у динамиков
сыграли сразу 11 легов ) Вот это был поворот )
Если нынче хотите такого, то я точно не хочу )
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 16:12
Ты меня спрашиваешь??? У Назара спроси!!! Мне пофиг кто и где родился!!! Паспорт есть , остальное - демагогия!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 16:11
Давай будем точными ? ) Не бронзу, уже сто раз писал,
а полуфиналисты чемпионат Европы -2008. За 3 место
на Евро, как известно, матч не проводится. Бронза была бы,
если бы играли за третье и обыграли бы турков. Это точнее .
Кержаков появился в сборной в 2002 г. вместе с Сычевым.
Как и Жирков с Аршавиным, их это не коснулось никоим образом,
потому что лимит был введен почти 15 лет назад, и в то время,
они уже были твердыми сборниками, кому было 22, кому 23.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ RMUKMU (раскрыть)
17.03.2019, 16:06
А теперь объясни мне : чем россиянин отличается от российского футболиста???
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
17.03.2019, 16:01
Так и я о том же. Играть должны родившиеся в РФ ит имеющие ее гражданство, независимо от цвета кожи, разреза глаз, вероисповедания и т.д. Натурализация для сборной это нонсенс. Сборная это лицо страны.
  2
haim
haim
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 16:01
Если ты не смог ,конкурировать с иностранцем значит ты не так хорош. Аршавину, Кержакову,Жиркову и д.р отсутствие лимита вообще ни как не помешало взять бронзу ЧЕ.
  0
Юрниекс
17.03.2019, 15:59
Без Рауша и Найштетера, сборноя,могла бы и обойтись. Без Фернандеса, нет. Нет у нас своих таких
  1
papic337
17.03.2019, 15:59
Согласен.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 15:59
Или просто представь ситуацию : сборника Союза сказали бы, парни, за вас будет
играть к примеру....Роже Милла ) Думаешь, Дасаев, Демьяненко, Горлукович, Протасов
и другие сборники были бы в восторге ? ) При наличии Бородюка, Протасова и Лютого.)
  0
Ника228
17.03.2019, 15:56, ред.
пусть сначала воспитает игрока, достойного играть в сборной, а потом па*ть открывает. сейчас только у цска и краснодара растет молодежь , которую я вижу в сборной еще мб в спартаке пара игроков .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 15:51
Я уже давно понял, Толя ! ) Что ты хотел сказать .
Могу примерно так ответить : я против натурализации,
но в то же время не хотел бы, чтобы Мбаппе играл за нашу сборную )
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:49
Так я тебе и говорю, если ужесточать, нужно очень многое менять в системе футбольной. Но то, что сейчас мы имеем, не готовы к этому.
Вот тебе реальная показательная ситуация у Быков с Игнатьевым.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 15:46
Ерунда полнейшая. Вот реально, без обид, ерунда.
Доказывай, не доказывай, в РПЛ обычно на одну позицию
два, три, а то и четыре игрока. И один или два, обязательно
это лег за которого отвалил приличную сумму. И эту сумму
он должен своей игрой отбить . Тем самым, доморощенный
протирает штаны на лавке, пока лег хоть мало-мальски
не окупит вложенное в него , вот так и закисает без практики
талантливая молодежь, ибо нет стимула к развитию, без практики
раскрыть себя потенциально как очень способного это не реально .
И поэтому только слишком упертые прорываются, но это локальные случаи,
иначе бы в сборной нынче не играли бы натурализованные футболисты .
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ armeec_ (раскрыть)
17.03.2019, 15:45
Вот именно "не от большого ума". Натурализация и темнокожие игроки - это разные вещи. Я против натурализации для привлечения в сборную и неважно белых, или черных. Коренные россияне, родившиеся здесь должны играть за сборную, независимо от цвета кожи.
  1
Николай 86
17.03.2019, 15:43
В принципе правильно сказал, но вот это рассмешило:
"в сборной должны играть россияне, которые будут биться и умирать за сборную."
Кто там из наших в промежутке между ЧЕ-08 - ЧМ-18 "бился и умирал"? И что их заставит "биться и умирать" в будущем?)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:41
Так и я говорю о родившихся в РФ независимо от цвета кожи. В Локо играет Идову, в Оренбурге Ойеволе. Оба темнокожие, родившиеся в РФ. Чем они хуже Погреба, что рассмешили его? Не надо уводить обсуждение от проблемы расизма к проблеме натурализации. Погреб проявил расизм. В его словах не было ни слова про натурализацию. Я , кстати, против натурализации с целью привлечения в сборную. Это вопрос отдельный и долгий.
  0
armeec_
armeec_
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 15:41
Если прочитать вью Погреба, он и сказал сначала про натурализацию, но далее видать не от большого ума сказанул про смех и темнокожих.

«Отношусь к натурализации в сборной отрицательно. Не вижу в этом смысла. Ари вообще не понимаю, зачем паспорт российский получил? С Павлюченко, кстати, это обсуждали. Смешно, когда темнокожий игрок выступает за сборную России. Марио Фернандес вот топовый игрок. Но у нас на его позицию есть тот же Игорь Смольников. Можно было обойтись и без иностранцев»
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
17.03.2019, 15:40
Здорово, Петруха ! Немного времени свободного есть .
У меня мысль такая : ужесточат лимит до трех легов
на поле, и до 8-ми в команде, сразу станут появляться
молодые, которые никак не могли попасть в структуру клуба.
Тупо за счет количества. Сразу же установить им потолок зарплат,
скажем от первой игры в основе на протяжении 2-х лет одна зарплата,
стали показывать выдающееся, клуб и сам стимулирует игрока в силу того,
что тот может уйти через пару лет к другим. И для сборной такой прогресс хорош.
А сейчас выходит так : пацан только начинает задатки сборника проявлять, так ему
на его место обязательно покупают лега, и ставят через раз, а то и через три игры,
и иди потом доказывай без практики, что ты талант и работяга. Так и будут появляться
по мере развития, если лим ужесточат, что будет и для сборной хорошо. Вот я о чем.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 15:37, ред.
При чем здесь дети послов. У нас в Твери 4 вуза. где полно темнокожих. Они учатся в РФ с 60-х годов, у многих семьи, в которых рождаются темнокожие дети. Они принимают с рождения гражданство РФ, учатся в наших школах , вузах. Т.е являются полноценными гражданами РФ. В чем их вина и неполноценность?
  0
haim
haim
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:37
Лимит ничего не даст,колличество не всегда качество,если ты талантливый то никакой лимит не помешает тебе пробиться в основной состав.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:35
Он то уловил твою мысль , а ты никак не хочешь уловить. Погреб сказал, что он против темнокожих в сборной ( а не натурализованных). Это и возмутительно, т.к. у нас в РФ около миллиона темнокожих граждан РФ, родившихся здесь. Чем они хуже нас с тобой, или Погреба. Именно о них речь, а не о натурализованных. Я никогда не поддерживал натурализацию, но расизм терпеть не могу и не буду. Погреб чистый расист и должен быть наказан. Еще раз повторяю , что проблема натурализации для игры в сборной - это совсем другой вопрос, не имеющий отношения к словам Погреба.
  0
abrek123
17.03.2019, 15:34
Я не пойму что сказал плохого погребняк что все так напали на него?Если смотреть историю футбола наследие СССР и России не одного негра никогда не было в сборной, а теперь хотят чтоб Россияне смотрели на 11 негрятят бегающих по полю и поддерживали их ха-ха-ха клоуны))))
  0
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:34
Привет Назар.
Для ужесточения лимита, нужно менять систему. А в том болоте в коем сейчас находится наш футбол, это будет рай таким как Г.Ткаченко (ни тебе мне о нем рассказывать))и.т.д а клубы аля Зенит, вообще забудут, что у них есть хоть какая-то школа.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 15:31
За сборную должны играть не россияне, а российские футболисты. Это совсем не одно и тоже.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 15:31
Реалии. По мне так пусть лучше Чалов играет за сборную, нежели Ари.
Который ни сном ни духом, к России никак, только кроме гражданства .
Но Чалов когда он будет качественнее Ари играть, то сразу вместо него.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Т34 (раскрыть)
17.03.2019, 15:29
Опять уходишь в сторону. Причем здесь натурализованные игроки, если Погреб сказал ТЕМНОКОЖИЕ. Вопрос о натурализованных - это совсем другой вопрос. Я говорю о гражданах РФ, родившихся здесь и имеющих темный цвет кожи. Чем они хуже тебя, меня, Погреба? Он именно по цвету кожи прошелся. А это гнусно. Насчет натурализации. Я считаю , что это плохо, т.к. является искусственной мерой повышения уровня сборной. Только свои граждане с рождения не зависимо от цвета кожи должны играть в сб. РФ.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.03.2019, 15:28
Ничем, Толя ! Просто за сборную страны должны играть футболисты,
как минимум родившиеся в России и выросшие здесь, понимающие
менталитет ОТ и ДО, а не натурализованные . За такую сборную
будет гордость и чувство патриотизма, а не когда извини, условный
Мбаппе, будет играть за эту сборную. По моему, нормальное желание.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:26
Глупость написал!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ mars6791 (раскрыть)
17.03.2019, 15:25
Погроебняк не говорил о натурализованных, он говорил о темнокожих. Среди них много родившихся в РФ от смешанных браков. Чем они провинились? Темнокожие родившиеся здесь, такие граждане РФ, как и Погребняк и его начальник Гриша Иванов ( жук). Вот оно проявление расизма!!!
  1
vovinho11
vovinho11
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 15:24
полстраны
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 15:24
Понятно. Тебе сборная по фиг, топи за свой клуб, это лучше.
А мне сборная страны гораздо ближе, чем тебе, уже это понял.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:22
Ничего я не ловил и переубеждать меня бесполезно!!!
Дети послов рождаются за границей и живут там много лет, что прикажешь делать???
Есть паспорт и на этом все , а иначе это дискриминация.
Можешь не отвечать, даже читать не буду!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:21
Назар, а в чем провинились люди, родившиеся в РФ, закончившие здесь школу , вуз и имеющие темный цвет кожи и российское гражданство? Чем они хуже тебя, меня, твоей и моей родни? В те времена , о которых ты говоришь, у нас был железный занавес и таких детей в СССР практически не было. Если мир идет к глобализации, то что делать? В Германии в школах есть классы, где половина детей темнокожие, они родились в Германии , являются ее гражданами и никаких проблем не испытывают. Неужели мы настолько отстали от цивилизации!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ haim (раскрыть)
17.03.2019, 15:21
Жесткий лимит даст возможность молодежке количественно
наполнять команды и будет из чего выбрать, когда их много.
А в случае снятия лимита, про нормальную сборную страны
можешь забыть, будут формироваться из второсортных клубов
забугорья, пердива и втордива. Потому что не будет перспектив
и никакого стимула зная, что на твое место взять дешевле лега.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ RMUKMU (раскрыть)
17.03.2019, 15:17
Получил паспорт - все , ты россиянин!!! Остальное все - демагогия!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.03.2019, 15:17
Послушай, уважаемый ! Я рассуждаю о сборной,
а ты никак не можешь абстрагироваться от клуба,
мы на разных полюсах, объяснять тебе, что для меня
сборная страны должна быть с родившимися россиянами,
а не пришлыми, это как понимаю, совершенно бесполезно.
Нравится тебе Фернандес в сборной, и мне нравится, молодец,
спасибо ему за его работу, будет лучше тот же Рассказов,
немедленно Фернандеса из сборной, пусть играет за клуб
и приносит пользу , очень буду рад за него, но в сборной,
если есть конкурентный доморощенный россиянин,
Марио пусть освобождает место . Так же и Сафонова
вместо Гили и т.д. Надеюсь, уловил мысль Алексей.
  0
haim
haim
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:13, ред.
У нас таких прогрессирующих полстраны до 30 лет бегают а толку 0. Я вот не вижу чего то сверх естественного в Рассказове, вижу только пиар со стороны журналистов. Игнатьев тот ещё игрок,он ещё ничего не доказал,а о большой зарплате уже думает,зачем такой игрок в сборной чтобы номер отбывал из-за того что он настоящий россиянин?А лимит ещё больше усугубит и так низкий уровень рпл.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17.03.2019, 15:11
Это было 30 лет назад!!! Ты еще Америку вспомни, когда чернявенькие за людей не считались.
А если следовать логике Иванова и Рейнгольда, то тогда и Самедову с Джикией не место в сборной!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт