Новости
 

Кришито: «Роналду более совершенный игрок, чем Месси»

16.03.2019, 15:08

Защитник «Дженоа» Доменико Кришито похвалил нападающего «Ювентуса» Криштиану Роналду

Роналду живет вызовами, он всегда хочет совершенствоваться. Если у вас нет такой мотивации, то вы просто не сможете оставаться в такой великолепной форме в возрасте 34 лет. Он кумир моих детей. Думаю, он более совершенный игрок, чем Месси.

Недавно португалец был признан игроком недели в Лиге чемпионов, опередив аргентинца в борьбе за эту награду.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с gianlucadimarzio.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона
Персона: Месси Лионель, Криштиану Роналду, Кришито Доменико
Матч: Дженоа 2:0 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ BARCELONA-BEST (комментарий удален)
16.03.2019, 18:57
Золотые слова!
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 18:48
не надо ляля, ну забивал да тем же самым, но на несколько сезонов больше он в ла лиге
Марсело до Дани алвеса далеко, также как Озилу с Димарией
именно поэтому Барселона была непобедима и велика, грамотный тренер с грамотными игроками
их не стало и Месси не тащит, в Лч четверть финал их предел
а Если ты не готов побеждать сильных соперников в четвертьфинале, то и в финале тебе делать нечего
  1
janka bulka
16.03.2019, 18:33
Зачем сравнивать абсолютно разных игроков? Каждый хорош в своём и оба великие.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 18:19, ред.
ну единичные случаи , например Роналду в Испании чаще всего забивал Атлетико 20++ мячей и Севилья тоже 20++, а кому чаще забивал Месси? в лч большая часть голов в группе и по асистам далеко до Рона
когда берешь цифры все становится ясно, что у тебя просто словоблудие
в Испании он король осасун и у Роналду партнеры были всегда на порядок слабее чем у Месси, аналогов Хави иньеста алвеш нет даже сейчас, а они фактически делали игру, забирали центр поля и отдавали гениальные пасы, а Алвес вообще весь фланг
  1
League1
League1
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 18:12
Да, именно только осасуна. На большее не способен. Эпизодически иногда может быть. Но только эпизодически. Главный позор сборной Аргентины.
  1
злойшериф
злойшериф
ответ RamonCSKA (раскрыть)
16.03.2019, 18:06
ибрагимович такой игрок что после его ухода из клубов они что то выигрывают ) даже сборная швеции дошла дальше чем в эпоху ибрагимовича ,он хороший игрок был но токсичный )
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ злойшериф (раскрыть)
16.03.2019, 18:00
ну Гризманну далеко и до Роналду и до Месси, футболист явно ниже уровнем чем Роналду в 34
кто с ними был близок, это может быть Ибрагимович, но там возраст
  0
злойшериф
злойшериф
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:55
а кто то увидел гризмана ? он более молодой и претендующий на золотой мяч игрок как он сам говорит ) и играет прямо скажем хорошо ,но по факту он все проиграл роналду если считать все игры атлетико с реалом и атлетико ювентус ,а месси мы не увидим в других клубах ,надо учитывать еще не то как сам игрок играет на поле ,язык ,сможет ли он адаптироваться к другой стране ,другим игрокам ,к другому футболу чем в испании ,от характера то же зависит много ,посмотри пример санчеса в барсе арсенале и сейчас в манчестер юнайтед ,то же самое было и с ди марией хотя все писали и говорили что он заиграет где угодно ,но не срослось
  0
League1
League1
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:50
ты-то что умеешь, кроме, как соматропин боготворить?
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:50, ред.
посмотри ютуб, там он эшли коула на пятую точку сажал, в его лучшие годы в арсенале, а не каких то там защитников Осасуна
ютуб в помощь))
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:47
дриблинг в центре поля или там с кучей защитников у него может быть 1 раз в десять матчей получается
а Роналду делает то что должен делать нападающий, он в том месте где можно забить гол и вообще он нацелен на голы, то что его техника не хуже он доказывал когда играл на фланге в Манчестере, можешь ютуб посмотреть, но сейчас он играет более эффективно, как то странно у замыкалы голевых пасов в лч больше чем у меськи, забитых голов на порядок больше и большая часть в плей оф забита, а у месси в группе слабым командам, Роналду чемпион европы, Месси чемпион андорр, чтобы вытаскивать мертвые матчи, я такого не помню
он не лидер
  1
alexNr
16.03.2019, 17:39
Рональдо более самодостаточный игрок чем Месси, Месси играл только за две команды - Барсу и сборную Аргентины, и это были два разных Месси. В сборной он не так полезен как в Барсе, из этого можно сделать вывод что для того чтобы Месси проявлял все свои лучшие качества, команда должна играть определенным образом и состав тоже должен подбираться под него. Рональдо же во всех командах (Манчестер, Реал, сборная Португалии, Ювентус) играет на одинаковом высочайшем уровне, вне зависимости от состава и стиля игры команды..
  3
League1
League1
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:39
Меси и космос понятия несовместные. Соматотропный человечек всю жизнь только на соматропин может рассчитывать, да на дорогих партнёров по команде. Кого он там куда посадить может кроме слабых защитников слабых команд...
  1
West Band
16.03.2019, 17:36
что вы спорите?подождите еще 3 года и все будет ясно
  0
злойшериф
злойшериф
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 17:26, ред.
когда португалия выиграла евро то чтобы туда попасть им еще надо было в стыковых матчах со шведами сыграть ,посмотри обзоры тех игр ,роналду и там затащил кстати ибрагимович играл еще у шведов ,в том году реал выиграл лигу чемпионов и после сразу поехали на евро ,времени на восстановление было меньше чем у остальных игроков ,роналду и там тащил матчи ,в финале с францией его тупо сломали в начале игры ,это не его была вина по моему пайет умышленно сфолил на нем и вообще сам факт что он в 34 года затащил с атлетико ) с самой звкрытой командой мира , чтобы играть в 34 года на таком уровне это реально не всем дано
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
16.03.2019, 16:50
Ты же сам видел в ЧМ,какой хаос был в сб.Арегентине,хоть там гранды играли.Дело в тренере тупом вся проблема была.Тренер Хорватии вывел команду в финал а если тренировал бы Ховатию тот лысый аргентинец,ничего они не добились бы.
Сб Португаии тоже отличные игроки.
Таланта во всех отношениях у Месси выше,чем у Роналду,но по усердию Роналду превосходит всех.
Старание Месси было бы на уровне Рона,он забивал бы на много больше.На ЧМ Месси был на поле стоя наблюдал за хаосом команды,знал,что толку нет с этими баранами,так как тренер баран,поэтому почти не играл а затем отказался играть за такую тупую сборную.
  4
FC Barcelona twitter
16.03.2019, 16:47
Для отстойных футболистов кришитиано видется лучшим футболистом.
Для Барези, Мальдини лучший футболист - Месси!
  4
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ football_ (раскрыть)
16.03.2019, 16:39
В группе, в сложных играх Нани забивал? Потом в плей-офф кто забивал? А в финале ему травму нанесли! Прыгал у бровки? А Месси даже этого не сделал бы, он просто сидел бы на лавке, или плакал, или ушёл в подтрибунное помещение, т.к. он слишком высокомерен для этого.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NGY (комментарий удален)
16.03.2019, 16:36
Точно!!!👍🏼
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 16:34
У Месси: пас, дриблинг, видение поля (в плане паса), техника- это лучше, чем у Роналду. С этим даже глупо спорить.
Но штрафные у Месси тоже в последнее время не очень.
Удар(+дальний), удар не рабочей ногой, удар головой, видение поля (в плане поиска свободной зоны, + в трудных играх), финты, воля к победе в очень трудных играх, физика, чутье гола- это у Роналду лучше!
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
16.03.2019, 16:34
Как ни крути, но лучшего не существует, по причине отсутствия объективных критериев для определения такового. Есть игроки, так или иначе выделяющиеся на фоне остальных и делающие разницу, но не более того. Футбол - игра командная, и даже самый яркий лидер не в состоянии вытащить посредственную команду, что отчетливо видно на примере Аргентины в рамках минувшего ЧМ.
  2
League1
League1
ответ alex1990for (комментарий удален)
16.03.2019, 16:33
Жалкий дриблёр центра поля - футбол? Он умеет играть в футбол немного. И всё. Барсозависмое существо он и не более.
  1
football_
16.03.2019, 16:32
и в сборной он ни чего не показал, на евро тащил нани, забивавший в отстутствие роналды, а в финале тот вообще только прыгал на бровке, если бы не нани, они бы вылетили где-то 1/4 бы.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
16.03.2019, 16:28
И сравнить статистику за сборную, где нет подносщика из Барсы, хоть у Роналду сборная намного слабее была, чем у Месси.
Аргентина: ДиМария, Игуаин, Агуэро, Маскерано, Ромеро и много других суперзвезд футбола!
Португалия: Пепе, Куарежма, Патрисиу и всякие Силвы, Соарешы, Алвешы и т.д.
  2
Мистер Галактикус
16.03.2019, 16:19
Очень хотелось бы посмотреть на Мессии в других клубах. Роналду же доказал, что он везде лидер и Бог.
  0
Jeck Denielse
16.03.2019, 16:09
Кришито прав....
  0
League1
16.03.2019, 16:09
Меся это жалкий дриблёр центра поля и победитель осасун. Кого только не купила барса, чтобы он выглядел монстром. Сколько денег потрачено, чтобы он мог забивать: Неймар, Суарес, Коутиньо, Дембеле и ещё много других, сколько впичкано в него соматропина, но он так и остается победителем осасаун и жалким дриблёром центра поля. О чём тут ещё говорить. Пусть радуется хотя бы тому, что благодаря всем этим финансовым вложениям в него, у него получается хоть как-то болтаться возле Роналду.
  0
obana777
16.03.2019, 16:03, ред.
А чтобы Кришито сказал, если бы кумиром его детей был Месси? Похоже, что не он "думает", а думают за него.
  0
Karkaz
16.03.2019, 16:02, ред.
Даже взять чисто физически Месси не может быть совершенным игроком, так как игра на втором этаже у него на нулевом уровне.
  3
football_
16.03.2019, 15:59
по пробитиям левых пенок
  0
злойшериф
16.03.2019, 15:57
роналду где играл везде был лидером команды чего не скажешь про месси !! и не факт что он бы заиграл в других клубах потому что есть факты когда топ игроки переходили в другие клубы и не заиграли ,примеров куча Кака шевченко торрес ди мария баллок санчес и тд таких игроков море , не говоря еще про наших поленьев )
  2
h_a_k_k_e_r
16.03.2019, 15:57
Вот скажите те, кто пишет, что Месси игрок одной команды? И чем же это плохо? Кто предоставит факты, что это плохо? Если игрок бежит туда, где ему обещают больше, то это показатель? Как раз-таки преданность клубу показатель. И, учитывая, результаты сборной Аргентины, Месси далеко не игрок одной команды. Рон хорош как нападающий, но он не такой разноплановый, как не крути. Именно поэтому значимые люди в футболе больше отдают предпочтение именно Месси.
И кто же ответит ещё: если Роналду лучше, то почему его реже сравнивают с великими игроками, чем Месси?
И как не крути, но лучший Роналдиньо.
  5
Doping87
Doping87
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
16.03.2019, 15:52
Показать
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ anyway (раскрыть)
16.03.2019, 15:50
Сидя на скамейке :)
  6
Ангел неБесГрешен
16.03.2019, 15:49
ХочеЦЦа верить...
  0
anyway
16.03.2019, 15:41, ред.
по факту Рон выиграл с Португалией международный трофей, а месси - нет...
  3
eleven LC
16.03.2019, 15:36
Опять щас начнётся Роналду или Месси
Конечно же Роналду он везде где играл чемпион,а про Месси вы знаете!
P.S. Терпеть не могу комментаторов которые по детски коверкают имена, "Меська" , "Пеналду" ребята это ведь так стрёмно,ну правда,мы тут футбол обсуждаем или в детском саду спорим?!
  2
Viduka
Viduka
ответ allemz (раскрыть)
16.03.2019, 15:35
Тогда Милнеру нет равных:)
  2
Дмитрий Климович 2
16.03.2019, 15:32
Оба хороши!
  0
ALBA BARCELONA 21
16.03.2019, 15:31
Кто это кришито из джеона?Соккер,выставляйте слова легенд а не слова непонятных игроков из непонятных команд.Даже глор Реала знает,хоть не признает,что Месси более разноплановый и универсальный игрок,чем все остальные.Смотрите статистику Месси-,гол плюс пас за все его годы в футболе и сравните с Роналду.Месси в сумме явно опережает Рона.
  3
Василий 50
16.03.2019, 15:31
Их даже история не рассудит.
  0
Abruck
Abruck
ответ kust07 (раскрыть)
16.03.2019, 15:30
Гус, речь идет о Роналду и Месси.
  0
allemz
16.03.2019, 15:30
Чушь.
Это как сравнивать тупой наконечник с многогранным футболером.
  9
СSКА
16.03.2019, 15:30
Лео лучше
  0
allemz
allemz
ответ juvenale (комментарий удален)
16.03.2019, 15:29
Джовинко)
  0
ermak6848
16.03.2019, 15:28
да все по своему Замечательные парни !!!!
  0
Брулин
16.03.2019, 15:28
Интересно в чем...он просто игрок момента- замыкалду, а Месси сам создаёт и отдаёт голевые передач
  9
kust07
16.03.2019, 15:27
дети Кришито- папа да ты лузер,просто ни о чем,вот Криштиано супер наш кумир)))
  1
Caniggia
16.03.2019, 15:25
Более разноплановый чем Меська это вряд ли. Но всегда более мотивированный и целеустремлённый, чем аргентосовский бородатый гном - это 100 %!
  2
particular
16.03.2019, 15:18, ред.
Кто говорит о разноплановости, кто об ущербности, кто отмечает рост, кому-то не даёт спать их фантастические статистические достижения, а кого-то задевает ориентация и заявления...
Каждый из них хорош по своему, лучше Рона и Месси, пока, никого нет...
Удел остальных - обсуждать, оценивать и завидовать..:))
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт