Новости
 

«Барселона» разгромила «Реал» в Мадриде и вышла в финал Кубка Испании

28.02.2019, 00:51

«Барселона» одержала победу над «Реалом» в Эль Класико, которое состоялось в рамках ответной встречи 1/2 финала Кубка Испании. Первый матч завершился со счетом 1:1, а это значит, что дальше идут каталонцы.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу»

«Реал» — «Барселона» 0:3 (0:0)
Голы: Суарес 51, Варан 70 (автогол), Суарес 73 (пенальти)

«Реал»: Навас, Регилон, Рамос, Варан, Карвахаль, Модрич, Каземиро, Кроос, Винисиус Жуниор (Асенсио 82), Бензема, Лукас (Бэйл 69)
Главный тренер: Солари Сантьяго.

«Барселона»: тер Штеген, Альба, Ленгле, Пике, Нелсон Семеду, Ракитич, Бускетс (Артур 86), Роберто, Дембеле (Коутиньо 75), Суарес (Видаль 79), Лионель Месси
Главный тренер: Вальверде Эрнесто.

Предупреждения: Лукас 59, Бускетс 65, Каземиро 72, Нелсон Семеду 81

Судья: Санчес Хосе.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка.

В другой полуфинальной паре 28 февраля сразятся «Валенсия» и «Бетис».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Барселона»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 0:3 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шишанутый
Шишанутый
ответ Нгуша_с_двойными_стандартами (комментарий удален)
01.03.2019, 03:57
Игуаин: «Было бы интересно посмотреть, сколько забьет Месси в Серии А»

«Безусловно, я бы посоветовал Месси перейти в «Ювентус». Это сложный чемпионат, особенно в плане защиты. Не знаю, забивали ли бы Месси и Криштиану Роналду меньше голов здесь. Было бы интересно посмотреть. Серия А – сложный чемпионат. Здесь я значительно прибавил», – цитирует Игуаина Marca.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Нгуша_с_двойными_стандартами (комментарий удален)
28.02.2019, 23:59
Нет, в самой труднозабивной лиги из Топ-5 а это делает голы Рона еще ценнее.
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
28.02.2019, 22:01
Не кто под Рона не чего не подстраивает. Что за глупости? А то что играют через него это естественно ведь он лучший игрок. Так есть в любой команде когда играют на своего лидера. Рон по всему полю отрабатывает пашет как конь и в оборону тоже возвращается. Это твой гном пешком ходит и не когда не отрабатывает защиту. Потеряет мяч и стоит ждет пока партнеры его назад отберут и выложат ему на блюдечке.

Гол Месськи Мадриду был когда у Реала удалили защитника и конечно он обыграл уставший играющий в меншинстве Реал а где он до этого был? А насчет Баварии там от нее было одно названее. Полосновы у них тогда травмировано было и тренер физрук который праздновал гол гнома и болел за Барселону в том матче. А где был гном когда Бавария их 7-0 выносила с норм тренером и составом? Рон Атлетику с Годином и Хименесом кучу голов наклепал и посмотрим еще в Турине может им забьет. Роналду лучший бомбаридр ЛЧ! Что по твоему все они забиты с пенальти?

У Рона сборная намного слабее гномовской. У Аргентины один из силнейших составов мира с супер атакой но гном все губит потому что возомнил себя тренером и сам выберает состав, кого взять кого не взять, как играть. Куда это годится? Рон, хоть и лучший игрок мира, и то себе такого не позволяет и всегда слушается тренера. Конечно Рон Португалию тащит! Там больше нет игрока такого уровня даже близко. О чем тут можно говорить когда в сборную вызываются из Рпл, чемпеоната Хорватии, Турций и второго дивизиона Испании. А в Аргентине что не игрок то ТОП. Убрать от туда гнома и все равно состав будет сильный по именам.

Насчет интервью. Ты сачала разберись кто все это начал. Игроки Реала первыми стали ему в след говорить Бейл, Иско и еще кто то а он потом не сдержался им ответил. Да и не чего такого грубого Рон не сказал за что бы можно было его порицать. Больше похвалил свой новый клуб но про Реал не чего обидного не говорил. А Модрича он поздарвил по Смс с ЗМ хотя и не заслуженным!
  1
Шишанутый
Шишанутый
ответ Нгуша_с_двойными_стандартами (комментарий удален)
28.02.2019, 21:11
На первом месте!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2019, 19:48
Он забивает, потому что все команды, в которых он играет, перестраивают специально под него. И не просто, чтобы он там играл, а чтобы мог набивать статистику. Играют целенаправленно на него, отдают все опасные стандарты и т.д. Гол в ворота Порту? Я извиняюсь, это было 10 лет назад! Почему ты не вспоминаешь про гол Месси в ворота Мадрида в ЛЧ в 2011, когда он всю оборону обыграл в одиночку, или Баварии в 2015? Или это тоже "леганесы"?

Роналду не будет брать мяч в центре поля и разгонять атаку из глубины, как Месси, он будет в большинстве случаев ждать навеса. И атаковать персонально его в центре поля соперник в 3-4 рыла не будет, как французы Месси на ЧМ, а ждать, пока он не подойдёт ближе к штрафной, и встречать только там. Против сильной обороны, играющей таким образом, он практически ничего сделать не может, связка Годин - Хименес это и на ЧМ, и недавно в ЛЧ продемонстрировала наглядно. И к чему эта апелляция к его возрасту? В штрафной стоять и ждать навеса, совершив максимум 1-2 рывка за матч, он и в 54 сможет!

Он ЗАВЕРШИТЕЛЬ. Да, как завершитель он наголову лучше Бензема, Бэйла или Винисиуса, но причём здесь эти постоянные бредни про его величия. Но, в прошлом сезоне Роналду играл в Реале - где были его голы в первой части сезона? Почему отрыв был 16 очков (в этом году, кстати, он меньше, хотя Роналду ушёл)? Кроме этого удара через себя с Ювентусом, ошибки Ареоля с ПСЖ и двух пеналей, где были его голы в плей-офф ЛЧ? Где он был в матчах с Баварией и Ливерпулем?

Евро 16 он сам ПРОВАЛИЛ! А победила там команда! Ещё один момент о двойных стандартах - заслуги команд, в которых играл Роналду, персофаны ВСЕГДА приписывают ЛИЧНО своему идолу! "Это ОН! Это он ТАЩИТ! Команда у него днищенская, и только благодаря ему она побеждает!" А когда речь о Месси, то "внезапно" - все ошибки других игроков и в принципе слабая игра команды (той-же Аргентины") - во всём виноват лично "злобный гном"! Конечно, команда же у него прекрасная, играющая, никто не косячит, и только Месси "тянет её на дно". А как только команда выигрывает (и Месси, соответственно, тоже), что мы видим? "Это команда выиграла, без команды Месси - никто! Все его ЗМ - заслуги Хавиньесты" Что тут сказать, "старое доброе лицемерие"!

"Когда Роналду завершит кареру это будет трагедия для всего мирового футбола весь мир будет плакать." - ну вот в Испании, что-то, никто особо не плачет после его ухода (персофаны - не в счёт, да и что им плакать? В тепличных условиях Турина всё окей), особенно после его хамских интервью в адрес бывшего клуба (что о нём многое говорит, кстати). Лично мне весь этот фарс вокруг него уже давным-давно надоел, я плакать не буду. Да и многие болельщики Мадрида, насколько я знаю, после травли, которую его ближайшее окружение и толпы зомбарей-персофанов устроили Модричу за ЗМ, не сильно хотят о нём вспоминать.
  3
Gallardo10
28.02.2019, 19:40
Супер! В очередной раз втоптали в газон на втором тренировочном поле! Надеюсь в чемпионате будет что то похожее.
Хотя игра была далеко не лучшая у Барсы.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Байкал-38 (раскрыть)
28.02.2019, 19:13, ред.
Ну не знаю, не знаю. По линии газона видно (хотя не факт, что линия параллельна линиям поля), что стопа Дембеле на одной линии с ногой дальнего центрального защитника, но так как скорость Дембеле выше, а следовательно корпус у него наклонён вперёд, то вполне возможен офсайд. Миллиметровый, но офсайд.

  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
28.02.2019, 18:48
Лучший его пиар это его голы на поле и его игра. От того что кто то там о нем говорит или облизывает он больше или меньше забевать не стает. Рон тренеруется и благодаря этому он лучший игрок даже в свои 34 года когда многие в этом возрасте уже кареру заканчивают а он продолжает подерживать высочайший уровень. может поэтому люди так им восхищаются?

Рон забевает голы на любой вкус. Посмотри напремер его удар через себя Ювентусу. Или дальний с метров 40 в ворота Порту. И головй может забить и пяткой и дриблинг если хочет покажет. Во всем он мастер! Просто зачем это нужно изобретать велосепед если можно просто выбрать правельную позицию и забить в пустые. Это его опыт подсказывает как ему сыграть. А почему другие столько не забевают как он? Вот ушел Рон с Реала а полузащита та же осталось моменты так же создаются почему Бейл или Бензема не колотят столько мечей?

Месси всегда будет на ступень ниже Роналду потому что все его успехи с одним клубом и это вызывает сомнения в его классе. Со сборной он тоже не смог развеять эти сомнения. Даже вшивый Копа Америка не выйграл. А Рон Евро взял!

Когда Роналду завершит кареру это будет трагедия для всего мирового футбола весь мир будет плакать. Но надеюсь еще увидем его тренером у него есть к этому все качества. Можно вспомнить хотя бы как он сборной в финале у бровки руководил когда сам играть не мог но был морально с партнерами. И лидерские качества все при нем. Думаю он может повторить успехи Зидана!

Лично я как болел за Реал так и продолжаю болеть за других персофанов не знаю. Когда Рон завершит так и буду за Реал болеть и всегда против Барсы.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2019, 18:30, ред.
Ты сейчас сам себе противоречишь)) Пишешь про проходной двор в обороне Севильи, если речь идёт о Месси, а про подарки от обороны и вратаря Дортмунда писать не хочешь)) Например, про ошибку Хуммельса, когда Роналду надо было просто отправить мяч в пустые, или про момент, когда против двоих игроков Мадрида остался один Гинтер, и Роналду забивал с линии вратарской с отскока без всяких помех, или про подарок Бюрки с ударом в ближний угол. Я всё это помню. То есть, когда забивает Месси - это дырявая оборона у соперника, а когда Роналду забивает вот такое + стандарты - это всё его заслуга и "он всем всё доказал"))

Вот такие двойные стандарты его персофанов - одна из главных причин моего к нему отвращения. Плюс не люблю, когда командный вид спорта превращают в театр одного актёра. Интересно, а когда Роналду закончит играть, что будут делать его персофаны? Ну, те самые "преданные болельщики", которые из Манчестера в Мадрид и из Мадрида в Турин стаями носятся. По их логике, смотреть футбол им уже незачем будет. На самом деле, на самого Роналду мне в общем-то глубоко пофиг. Просто его усиленно облизывают и пихают во все щели, он символ всей той клоунады, в которую превратили современный футбол в последние годы. А как футболист он очень сильно переоценён. Если бы его так не пиарили, он б нафиг никому нужен не был.Так что смысл хейтить лично его? много чести!
  3
Шишанутый
Шишанутый
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
28.02.2019, 18:07
Рон всем голы забил и твоей Борусии кстати тоже забевал. Давно уже всем все доказал. И чемпеонаты выйграл разные и со сборной титул завоевал. Человеку уже 34 года а он продолжает забевать и являться лучшим бомбардиром в ТОП-5 чемпеонатов. Какие к нему могут быть претензии я вообще не понемаю. Ты видимо просто его хейтер!
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Шишанутый (раскрыть)
28.02.2019, 17:51, ред.
О да! Другое дело, когда "лучшим в истории" называют покорителя СПАЛов и Кьев, который может забивать либо с пеналей, либо с линии вратарской по пустым, если партнёры хорошо мячик навесят на бритую ножку или лакированную головушку. Вот это "независимый" игрок, да)) Да и ради "нового вызова" перешёл в чемпионат без конкуренции, в лучшую его команду! Вот это "выход из зоны комфорта")) Уж точно, куда "всяким Леганесам" до таких грандов, как Болонья и Фрозиноне с их космическим уровнем)) Да и с ними, судя по последнему матчу, бывают проколы у "лучшего игрока в истории", чего там про Атлетико говорить.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
28.02.2019, 17:42
Спасибо!
Я, прямо скажем, на эмоциях тоже пишу очень часто, особенно после матчей ЛЧ последних лет пяти.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ aventure61 (комментарий удален)
28.02.2019, 16:33
вот если бы не тер штеген
если бы был роналду и тд
опозорились перед барселоной и слава богу, скорее бы этого переса убрали, Роналду продали и купили каких то неготовых игроков типа винисиуса и диаса, а модрич, кросс и тд не молодые уже
по бэйлу больничка всегда плачет, с апл а ломается как с балета
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ Нгуша_с_двойными_стандартами (комментарий удален)
28.02.2019, 16:22
Просто признай что Месська как игрок полностью зависим от партнеров. Не когда ему не встать в один ряд с великим Роналду! Так и будет всю кареру Севильям да Легонесам в Ла Лиге забевать потому что боится попробовать себя где то еще. И правельно делает кстати! Потому что везде кроме Барсы он провалится и миф о его величии окончательно распылится. Ну если вам барсафанам так нравится гном, то пожалуйста наслаждайтесь! Я разве против? Вот только не надо его лучшим называть! Он даже не лучший в Барсе.
  1
Ron09
28.02.2019, 16:20
Барселоне ничего не светит кроме внутреннего первенства, а на все остальное есть Реал.
  0
Ron09
28.02.2019, 16:18
Понравился первый тайм, остальное дело техники
  0
Die Roten
28.02.2019, 15:42
Не зря ставил на Барселону))
С победой
  1
3ton
28.02.2019, 14:12, ред.
5-1 , 3-0
После выходных может быть много суицидников от кефира
  1
Ангел неБесГрешен
28.02.2019, 13:38
Рад за Барсу, ибо ненавижу Реал.
  2
Шишанутый
Шишанутый
ответ Abudabi (комментарий удален)
28.02.2019, 13:22
Севилля это не показатель. У нее проходной двор в обороне что даже гном забевает. И то я помню в том матче он привез голевую атаку на свои ворота когда 1-0 счет открыли. Посерьезнее сопернек накажет Барсу как Рома 3-0 сделала или Ювентус тоже 3-0. Да даже тот же Лион на 0 сыграл в обороне. Максимум для Барсы с Месси это четветрьфинал. Только если он травму получит и не будет играть могут дальше пройти. Но я желаю ему здоровья! Пусть Барса продолжает играть в десетером.
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
28.02.2019, 13:11
Приятно читать,когда пишут истину,как ты.Пиши чаще,нечего добавить к твоим словам.Многие пишут на страстях,без логики.
  1
ZENIT GOAL
28.02.2019, 13:02
Да, победили, но игра Барсы совсем не понравилась. Реал играл лучше. Но ему, можно сказать, прилетело за плохую игру с Аяксом и Леванте, где он, прямо скажем, и на ничью не наиграл. Но это его проблемы, а вот Барселоне надо думать - вчерашняя игра никуда не годится. Моментов создали мало (хотя реализация была блестящей - забили больше, чем было моментов), у своих ворот позволили чересчур много, напропускать могли ещё в первом тайме, а сейв Тер Штегена - момент матча, однозначно.
Судья, кстати понравился своей последовательностью - ошибки были, но в обе стороны, бороться давал, жёлтые показывать во втором тайме начал и тем, и другим. Не поставил пенальти на Винисиусе в первом тайме, но во втором тайме Рамос ударил по ноге Ракитича, так что тут 1-1, а пенальти на Суаресе - бесспорный. Да, ошибки были, спорные решения - тоже, но в обе стороны, что порадовало. Никого специально не тащили.

В общем, рад, что Барса победила и прошла в финал, Реал догнала ответка за Аякс и Леванте (надеюсь, ещё не окончательная, и не только за них), но счёт однозначно не по игре, и у Барсы ещё много проблем, которые надо решать.
  2
амурец
амурец
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
28.02.2019, 12:55
Если бы играли через Месси Барселона бы проиграла
  1
ALBA BARCELONA 21
28.02.2019, 12:37
Дембеле с Вараном красиво сыграли.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ RMUKMU (раскрыть)
28.02.2019, 12:33, ред.
Там не было вне игры. Я посмотрел этот эпизод сейчас внимательно, там один защитник руку поднял, но потом увидел, что ещё трое реаловцев за спиной и понял, что вне игры не было.
Притензии они судье даже не предъявляли.
Так, что гол чистый!
  1
RMUKMU
RMUKMU
ответ Байкал-38 (раскрыть)
28.02.2019, 12:16
Я про пас на Дембеле, который потом отдал голевую на Варана.
  0
Oplot
Oplot
ответ реал-король (раскрыть)
28.02.2019, 12:12
Ты и вспомнишь пару матчей таких у барсы,а я вспомню десятки подкупных матчей в лч со стороны реала
  1
Vis.
Vis.
ответ реал-король (раскрыть)
28.02.2019, 12:11
Не хочу спорить с тобой, кто кого купил, но то что Перес заносил ни у кого сомнений нет. Но щас есть ВАР и реал может забыть о трофеях, что мы и наблюдаем в этом сезоне, последующие будут такими же.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ реал-король (раскрыть)
28.02.2019, 12:06
Хоть постарался толку не было,все равно потом пролетели но Перес идет до конца,мужчина,не жалеет ничего,судьи любят его в ЛЧ.
  0
реал-король
реал-король
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
28.02.2019, 12:05
ты имеешь в виду матч барса-псж в 1/8 КЛЧ 2017 года? да, там судья очень постарался.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ дурман (раскрыть)
28.02.2019, 12:03, ред.
Класс Реала вчера был выше,просто повезло Барсе.Если так и 2 го марта будут играть,разгромно проиграют.
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ДобряK (раскрыть)
28.02.2019, 12:01
Второго марта,если Барса не будет играть с Реалом два тайма,как они игрли с ними во втором тайме в Барселоне,они проиграют.Вчера удивился,как они с такой игрой могли победить,не Барса выиграла а Реал проиграл сам себе и большая заслуга Тер Штегена.Давно такого не видел,чтобы Реал два тайма доминировала над Барсой.Солари супер тренер,пожалеют,если уволят его,как при нем Реал не доминировал над Барсой много лет.По игре победил Реал-молодцы а Барса позорно разгромила 3-0.
  1
дурман
28.02.2019, 11:59
В одну калитку 😂😂😂😂
На классе
  1
шацк
28.02.2019, 11:58
Удивительно на сколько жесток его Величество футбол... Реал конечно еще в 1 тайме должен был решать все вопросы, но расхлябанность и дурачество сыграли свое.
  0
ДобряK
ДобряK
ответ Vladimir808 (раскрыть)
28.02.2019, 11:53
Результат радует, но не игра. Защита проходной двор, как только противник включает скорости, начиная атаковать, в защите паника, растерянность, благо вратарь сыграл без ошибок. Хотя, если бы игроки Реала играли порасторопней, то вряд ли и он смог бы помочь в одиночку, с такой защитой, которая не играла, а беспомощно наблюдала. Во втором тайме сыграло футбольное правило, не забиваешь ты-забивают тебе. 0:3, не отражает действительную ситуацию, которая была в этом матче. А ситуация для Барселоны плачевная, с такой игрой надеяться на что-то существенное в ЛЧ не стоит. Максимум-это 1\4 финала. В Примере успех возможен только потому, что другие играют ещё хуже. Вальверде разочаровывает всё больше и больше, нет главного, командной игры. На классе отдельных футболистов и везению далеко не заедешь. Вальверде, похоже, не видит проблем в защите, никаких кардинальных мер не принимает.

Несколько слов о Суаресе, сколько в его адрес было оскорблений,от болельщиков Барселоны в последнее время, как будто это не игрок нашей команды, а какой-то злейший, подлый враг Барселоны. Я неоднократно это писал в его защиту, выложу только отрывок из своего последнего комментария, который я писал одному из болельщиков Барселоны:


....Игрок отличный, многие его после каждой оплошности мгновенно критикуют, но в упор не хотят замечать, сколько он выручает в критических, ответственных ситуациях, когда на кону результат матча, но всегда замечают его косяки, когда эти косяки особо не влияют на результат. У Суареса есть одна очень хорошая, качественная футбольная черта характера - это максимально собраться в критический для команды момент, и зарешать в этом матче...... (01.02.2019 год. 17:40) Этот комм.был написан до этого матча! 2-я страница моих комментариев.

ВСЕМ ДОБРА!
  3
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ реал-король (раскрыть)
28.02.2019, 11:51, ред.
Зато Перес тратился,его траты оправданы 3ЛЧ,трансферы ему не особо нужны.
  0
Шишанутый
Шишанутый
ответ Тага Дага (комментарий удален)
28.02.2019, 11:48
Я сразу спать лег после матча. В интернет не заходил даже. Как проснулся сразу отписался по матчу.
  0
Duda Gigolaev Osetin
28.02.2019, 11:47
Это поражение крайне сложно принять... Оно попало в яблочко... И даже если Реал победит в субботу, это ничего не будет значить, разве что для статистики, чтоб выйти вперед по победам, 96-95...
Забей Бенз или дай судья чистый пенальти в первом тайме, игра бы сложилась по-другому.
Винисиуса хвалить не за что абсолютно. Он мажет хуже Бензема, вообще не поставленный удар. Как можно постоянно бить мимо ворот???? Даже в створ не попадает. Это наблюдение не одного матча, а нескольких. Надо тренерам решить эту проблему.
Сезон провален вновь, это звонок Пересу с его режимом экономии. Несколько лет, Реал не делал серьёзных трансферов.
Карвахаль - худший матч в его жизни. Никогда не видел, чтобы он столько раз подряд не мог отдать пас, всё время навешивал не туда.
А Бэйл выглядит чужеродным механизмом в схеме игры Реала, носится без остановки без КПД.
  0
Vladimir808
28.02.2019, 11:42
0:3
Результат на табло.
Мои поздравления болелам!!!
  8
Van Vanovich
28.02.2019, 11:34
На классе!!! Возмездие за махинации против Аякса!
  3
Суеверный
28.02.2019, 11:08, ред.
Все уже произошло. У кого есть усы (у меня нет) - наматывать. Есть разница в дуэтах с Монсерат Кабалье - Фредди Меркюри и пресловутый Басков. Послушайте, посмотрите, все это в сети доступно. На спор, Николай Басков болеет за Спиртачек. Меркюри хоть и не столь образован как Басков, но он талант. Жаль что приходится добавлять слово "был". А если возник врпрос почему я пишу это на футбольном сайте, то вспомните открытие Олимпиады 1992. Впрочем что я... Кто инетересуестся может начать отсюда - https://negmo.ru/ru/2465175RI883/. Надеюсь не забанят за приверженность к исскуству. Ах, да. никогда не умел дочкам заплетать косички. Сами научились. Так бы и нашим футболистам. Барселона.... через десять лет станет название города нарицательным в русском языке.
  0
galem72
28.02.2019, 11:02
Ruslan3132

"...реал играл намного лучше..."

У Барселоны 2 удара в створ и 2 гола, у мадрида — 4 и 0 шаров. Это при одинаковой процентовке владения. Но он играл "намного лучше", действительно. ))
Может, важно качество, а не количество?
  3
galem72
28.02.2019, 10:55
Отличная игра и с выходом Барселоны в финал! ))
  0
Шишанутый
28.02.2019, 10:51
Суарес снова доказал что он лидер и лучший игрок Барселоны. Все три гола его заслуга. Первый сам забил, второй заставил Варана автогол забить, третий заработал пенальти и сам же его реализовал. Молодец что недал гному пробить тот бы как всегда запорол все его старания! Эта победа имени Суареса! Реал кстати неплохо играл делал моменты но с уходом Рона реализовывать их не кому поэтому счет 0-3 а не 3-3 скажем. К команде нет претензий не смотря на счет. Просто не повезло а Барса все что можно реализовала. Вот это значенее сильного форварда в команде!
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ RMUKMU (раскрыть)
28.02.2019, 10:47
Второй гол похоже из офсайда.

С тобой трудно не согласиться, особенно если учесть, что это был автогол!
  0
Ruslan3132
28.02.2019, 10:29
Один из самых нелогичных Класико на моей памяти. Реал играл намного лучше, но на выходе получил 0-3.

п.с. Ругать Винисуса как то язык не поворачивается, вспоминая как он крутил позвонки Семеду и сажал на опу Пике...но не забил...но моменты создал...но не реализовал...но ему всего 18...короче хз ) Проехали.
  7
Sergey Z
28.02.2019, 10:17
С победой каталонцев!!!
  1
RMUKMU
28.02.2019, 09:57
Как можно было не реализовать ни одного момента! Невозможно объяснить почему игроки такого класса не забили ни одного в первом тайме.
Должны были выходить в финал ещё к перерыву.

Второй гол похоже из офсайда.
  3
shlomo
28.02.2019, 09:51
Все понятно, только счет..???? ....я надеялся на "битву голов 2:3".....а так если не сидя игры, разгром в одни ворота....
  1
ESPANOL
ESPANOL
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.02.2019, 09:46
У твоего Ве ла все в рост ушло и мозги тоже! Вот по росту он Великого перегнал, бесспорно, но, к сожалению, это все, на что твой Крыс способен. А сейчас окончательно деградировал.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт