Новый президент РФС Александр Дюков считает, что продажа пива на стадионах может увеличить посещаемость поединков РПЛ.
Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 1 января 2005 года.
Для того, чтобы превратить футбол в прибыльное мероприятие, нужна комплексная работа. Это новые арены, инфраструктура, работа в день матча. Если обеспечивать на новых аренах посещаемость, то они будут приносить доход. Нам нужно ориентироваться на европейские чемпионаты, тут же вопрос пива и его разрешения на продажу.
Если это субботний день, и [у болельщика] есть желание выпить этот напиток, то он будет откладывать это до последнего, придя к началу матча и при этом желая уйти сразу после свистка. Если разрешить продажу пива, то она может способствовать увеличению посещаемости. Продажа пива не решит наши проблемы, но это одна из основных составляющих.
Или войдите через