Новости
 

«Реал» обыграл «Аякс»

14.02.2019, 00:53

В рамках первого матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Аякс» уступил «Реалу». Ответная встреча состоится 5 марта.

Амстердам, стадион Йохан Кройф Арена

«Аякс» — «Реал» 1:2 (0:0)
Голы: Зийех 75Бензема 60, Асенсио 87

«Аякс»: Онана, Мазрауи, де Лигт, Блинд, Тальяфико, ван де Бек, Шене (Дольберг 73), де Йонг, Зийех, Тадич, Нерес
Главный тренер: Тен Хаг Эрик.

«Реал»: Куртуа, Карвахаль, Начо, Рамос, Регилон, Модрич, Каземиро, Кроос, Бэйл (Лукас 61), Бензема (Асенсио 73), Винисиус Жуниор (Мариано Диас 81)
Главный тренер: Солари Сантьяго.

Предупреждения: Зийех 53, Регилон 69, Лукас 83, Рамос 90

Судья: Скомина Дамир.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Сегодня состоялся еще один поединок на этой стадии. «Тоттенхэм» дома обыграл «Боруссию».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Аякс 1:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
14.02.2019, 06:49
Ну вот скажите,зачем так судить?Позорный матч,а точнее результат,должен был победить Аякс,реал не наиграл на победу.
  5
Знатог
Знатог
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
14.02.2019, 06:31
Ага, и если Реал выйдет в финал, то это означает что ЦСКА по идее победитель ЛЧ.
  2
Mangur
14.02.2019, 06:21
Реал может и без подачек выигрывать.
  2
Ангел неБесГрешен
14.02.2019, 06:21
И только конюшня стоит ввше всех этих споров! Она то нахлобучила дважды этот клубишко. И чем выше пройдет Реал в ЛЧ, тем больше чести гинер-клабу ;)
  1
GKN
GKN
14.02.2019, 06:21
Жаль. Ставил на ничью
  0
112910415
14.02.2019, 05:03
Аякс не сильнее...это реальность
  5
ДСА
14.02.2019, 04:40
Ничья была бы интереснее.
  1
Lionel Messi-10
14.02.2019, 03:45
Ну в принципе ничего нового, реал и судья , как одно целое.
Чему тут удивляться.
Один из самых по зорных клубов.
  5
Jeck Denielse
14.02.2019, 03:30
Ну а так...почитав комменты...всё как обычно...

Если побеждает Реал - виноваты - судьи,ветер,жеребьёвка,случай.....
Даже если побеждает 4 раза из 5-ти в последних ЛЧ...и на выезде в Амстердаме...)))
В отличии от великолепной команды которая по неимоверным стечениям обстоятельств не может преодолеть 1/4-ю ЛЧ...)))

...ну что сказать после этого ???
...только - Удачи Лиону в ЛЧ !!!
)))
  6
Горожане
Горожане
ответ No problem (комментарий удален)
14.02.2019, 03:28
  0
Горожане
14.02.2019, 03:21
Победа Реала имени Скомины.
  1
Incredulous
Incredulous
ответ Belgie2009 (комментарий удален)
14.02.2019, 03:14, ред.
А потому что для адептов секты "Перес всё купил" по определению запрещено замечать спорные моменты в пользу Реала. Они не видели нарушения на Васкесе в этом матче, они не видели нарушения на Винисиусе перед голом в ворота Реала в последнем матче с Атлетико, они не видели абсолютно левый пенальти в ворота Реала в матче с Баварией в позапрошлой ЛЧ. Люди не хотят думать своей головой, они начинают смотреть матч с настроем до чего-то докапаться, что-то высмотреть не в пользу Реала, чтобы лишний раз оправдать своё маниакальную идею о вселенском заговоре Реала против всего футбольного мира.
  4
Jeck Denielse
14.02.2019, 03:13, ред.
Да ничего неожиданного.....
Последняя победа Аякса над Реалом была более 23-х лет назад....
Затем 7 игр - 7 побед Реала....с общим счётом 22:3......))
Как у любого так называемого "клуба-фермы" продажи игроков стоят выше результатов....и надо признать они преуспели (Де Лигт и Де Йонг проданы за более 150 млн)
Но всё равно немного грустно...т.к. на трибунах сидели те кто в своё время обеспечивал Аяксу именно результат....Клюйверт,Де Бур,Зеедоф,Куман....а сейчас прям со школьной скамьи - и на трансфер...)))

Аякс - отличная команда...но явно не ЦСКА...)))
Да и Тен Хаг Эрик - явно не Гончаренко...
  1
Санчо Панса
14.02.2019, 03:06
С очень потной и столь важной выездной победой, королевичи! Игра Карима радует, конечно) Ну и замена Солари в итоге сыграла на все 100 %. Отмененный гол Аякса? Они не заслужили даже ничьи в этом матче! Всех мадридистов с победой королевичей)
  3
t2k
t2k
14.02.2019, 02:59
"Дамир Скомина обыграл Аякс"

Пишите правильно новости
  2
амурец
14.02.2019, 02:25
победа Реала радует, на визг барсофантиков обращать внимание не стоит, Реал победил справедливо, гол был отменён правильно
  5
San Skra
San Skra
ответ alexfor (комментарий удален)
14.02.2019, 02:20
Тебе только гороскопы составлять, с тобой аргументированно разговаривать невозможно. Твой способ мышления и формирования предложений не способствует выявлению истины. Давай прекратим с тобой общение.
  0
Caniggia
14.02.2019, 02:16
Жаль Аякс. Справедливее была бы ничья!
  1
San Skra
San Skra
ответ alexfor (комментарий удален)
14.02.2019, 02:14
Ты конкретно про этот матч или про ситуацию в целом?! Просто твоя реплика такая расплывчатая и обобщенная, что я не могу понять как мне это поможет изменить свое мнение.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Belgie2009 (комментарий удален)
14.02.2019, 02:12
Не фонтан пока что. С финансами совсем туго.
Если не выкрутятся, то вылет в первую лигу,
это будет не самое худшее . Но болельщики
очень рассчитывают, что 30 летие через 2 года
команда отмети торжественн. а не полным крахом.
Все таки в последний момент думаю вырулят ситуацию.
А сейчас главное : играть теми кто есть и приносить очки
и обязательно попытаться сохраниться в РПЛ, это зачет . )
  0
San Skra
San Skra
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 02:07
Я не фанат Реала, я фанат футбола. Мне не важно, что кричат другие. Хочу думать своей головой. Дай мне конкретную информацию и аргументы, и я изменю свое мнение. То, что я видел с помощью системы ВАР, дает мне право сделать выводы, что судья был прав.
  -1
San Skra
San Skra
ответ Сантус (раскрыть)
14.02.2019, 02:05
Пересмотрел - согласен. На атаку не влияло. Борьба за позицию - игрок реала выиграл ее.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alexfor (комментарий удален)
14.02.2019, 02:04
Ваш - это чей ? ) Я вообще-то -болельщик Анжи .
И Баварии , Но не фанат, а болельщик именно .
Так, со стороны просто смотрю качественный фут...

Айтекин, Эвребе, Чакыр, не хватало четвертого
мушкетера, теперь он есть Скомина ) Комплект )
  4
Сантус
Сантус
ответ San Skra (раскрыть)
14.02.2019, 02:02
А что там смотреть?Игрок Аякса пытался блокировать сливочного,упал....И?Как это повлияло на атаку?Повтор посмотри,он даже руки расставил...)Можно было ещё повтор посмотреть в случае углового со стаканом от пива.....и наказать Хейнекен....)
  0
YNWA
14.02.2019, 02:02
Чистый гол отобрали у ребят!
  6
San Skra
San Skra
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 02:02
Пересмотрел, если ты намекаешь на падение игрока Реала,то криминала я там не вижу, он заваливаться начал еще до касания игроком Аякса.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ San Skra (раскрыть)
14.02.2019, 02:00
Непоследовательность судьи примерно тождественно,
что НЕ ВЫГОДНО дальше видеть Аякс, бизнес, сэр )))
  1
San Skra
San Skra
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.02.2019, 01:59
Вот именно из-за такой непоследовательности судьи - матч и оставляет неприятный осадок.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ lawr19730 (комментарий удален)
14.02.2019, 01:59
Эвребе считал отстежку, а Айтекин заводил тачку,
чтобы всей бандой шустро ретироваться после игры )
  0
ozdo
ozdo
ответ allemz (раскрыть)
14.02.2019, 01:58
У каждого восприятие любви бывает разная, можно любить двух девушек) две команды.... и т.д. зависит от человека и его внутренно мира и индивидуальности
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ San Skra (раскрыть)
14.02.2019, 01:57, ред.
Уже задавал этот вопрос. ) Ответ -риторически.
осмысленно никто не смог ответить. Бывает )
  0
San Skra
14.02.2019, 01:55
Есть вопросы по второму голу. В начале атаки, был фол в центре поля, кто знает как он мог повлиять на момент в целом?! Непонятно почему, этот эпизод главный судья не захотел просмотреть на мониторе.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
14.02.2019, 01:54
Болельщики топят за свою команду, фанаты-отстаивают,
а глоры - только ругаются между собой ) Вот и вся разница )
  2
allemz
allemz
ответ Martini_1987 (комментарий удален)
14.02.2019, 01:52
Короче, как писал fanliverpoolfan: "Одна жизнь, одна команда - Ливерпуль"))
  3
mphuZ
14.02.2019, 01:51
Реал победил на классе. А гол правильно отменили - офсайд или блокировка вратаря в его площади - неважно, главное, что есть 2 причины для отмены гола.

Без VAR бы такое и не заметили. Более того, мы с вами по телевизору даже и не обратили бы внимание на этот момент. Судьи молодцы, что так детально рассматривают моменты.
  1
San Skra
San Skra
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 01:51
Каждый эпизод нужно рассматривать как уникальное событие, с тем, что судьи ошиблись с назначением пенальти в матче с Атлетико - согласен полностью, но сегодня все было сделано по правилам.
Да и вообще не рекомендую тебе обобщать - это признак слабости, отсутствия аргументации.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 01:47
Да я слышал ) Похвально )
Это редко, но проскакивает
у Чердака, истина, но редко )
  1
San Skra
14.02.2019, 01:45
Закон суров - на то и закон. По духу игры, на гол был даже согласен и Реал, но у судьи не было другого выхода, как следовать правилам и отменить взятие. Очень обидно, но это нужно принять.
  2
NAZAR 007
14.02.2019, 01:43
Вот отношение МАТЧ-ТВ-шных комментатров к командам не из двух столиц. Форс.

Генич с Байером 2 :2 , Мостовой и Чердак 1 :2, прогнозисты хреновы,
сравнивают с Локо Краснодар, а завтра быки выйдут и надерут задницу
этим аптекарям, и потом эти зажравшиеся в студии снобы будут петь другие песни.

Краснодар сейчас-самая ИГРАЮЩАЯ команда в Российской Премьер-Лиге. Посмотрим.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ ozdo (раскрыть)
14.02.2019, 01:39
Показать
Hamman
Hamman
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 01:39
Пересмотри крайнее Эль Классико. Барса сравняла после откровенного фола на игроке Реала. Судья даже не почесался. Так что у барсы с VAR всё в порядке.
  0
Юрниекс
14.02.2019, 01:39
2-2, было бы справедливей....
  1
Ron09
Ron09
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 01:38
да по твоей логике им надо запретить играть в ЛЧ мешают другим выигрывать ... уххх плохие
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Carlos Condit (раскрыть)
14.02.2019, 01:38
Ждем от вас такого же отношения на ветках Барселоны)
Понимаю, когда есть за что троллить, но такие эксперты, которых я перечислил смешат своим нытьем и поведением.
Эти же люди поливали игроков Реала осенью, называя их крысами и другими оскорбительными словами.
  0
Ron09
Ron09
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
14.02.2019, 01:37
Есть такой сайт ФИФА, цитирую
"Игрок, находящийся в положении "вне игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча кем-либо из его партнеров по команде он, по мнению арбитра, активно участвовал в игре, то есть:
• препятствовал игре;
• препятствовал действиям соперника;
• извлекал выгоду из своей позиции".
• "препятствовать действиям соперника" означает мешать сопернику сыграть в мяч или овладеть мячом, явно закрывая ему линию обзора или вступая с ним в борьбу за мяч.
Свои гипотетические что у Куртуа не было шансов спасти мяч (а их действительно не было) можете оставить себе. Тадич участвовал в эпизоде, был ближе к воротам, и явно мешал. остальное лирика. Стой он в двух метрах сбоку от Куртуа, никаких вопросов не было бы. Нойте дальше или учите правила.
  3
Kirill Erokhin
14.02.2019, 01:35
Формально Скомина не засудил Аякс, так как в обоих спорных моментах он имел право принимать такие решения. Аяксу как тут уже многие написали не хватило опыта, а Реал выше классом, чем и воспользовался, можно сколько угодно говорить, что в Скомина судил в пользу Реала, но результат матча это не изменит. Вар это хорошо, но окончательное решение все равно принимает главный арбитр.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Hamman (раскрыть)
14.02.2019, 01:35
Исключительная независимость резервного нигде документально
не подтверждена, но и не опровергнута ) От этого и отталкиваюсь )
  0
Ron09
14.02.2019, 01:34
Ну вот арбитр подходит к монитору и видит, что игрок, участие которого в голевом эпизоде никак нельзя считать пассивным, совершенно точно находится в оффсайде. Вот что ему делать? Проявить снисхождение к молодой симпатичной команде хозяев? Проникнуться "духом игры"? Рассуждать о том, что игроки Реала уже смирились с пропущенным мячом? Или думать, что обязательно найдётся кто-то, кто увидит тут "руку Переса"? Вот серьёзно. Ну гол засчитывать нельзя. И это чётко видно на экране. Глаза что ли закрыть? Не было тут у Скомины никаких других решений. Это Шмурнову легко в твиттер писать, что хочется...
  4
NAZAR 007
14.02.2019, 01:33
Ключевое- не ругать одного из грандов, а ругать судей,
у которых трепет перед грандами , хотя рекомендации
этим же судьям, как понимаю, сверху идут : НЕ ВЫГОДНО
в полуфиналах и финалах видеть Аякс, Тоттенхэм и т.д.
А со всех точек зрения выгоднее видеть там четверку :
Барса, Реал. Бавария и Ювентус . очень редко выстреливают
команды второго эшелона, как те же Аякс, или как Ливер
в прошлом сезоне, или Монако пару лет назад, когда они
все сметали на ходу, но потом опыт грандов, изучивших
"темные лошадки" и где сами съели "выскочек", а где и с мизер
поддержками судеек, прошли как и полагается дальше , вот и всё )
  0
Comentarios
14.02.2019, 01:33
Аякс бойцы пацаны.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт