Новости
 

Украинский журналист: «Ракицкий больше не получит вызова в сборную Украины»

29.01.2019, 13:53

Украинский спортивный журналист Артем Франков поделился мнением о переходе Ярослава Ракицкого из «Шахтера» в «Зенит».

Реакция СМИ на переход Ракицкого резко отрицательная, а реакция соцсетей еще негативнее, причем в более ярко-выраженной форме. При этом я пытаюсь рассматривать этот трансфер с практической точки зрения, а со стороны коммерческой - он выгоден всем.

Кроме сборной Украины, которая теперь с высокой долей вероятности не сможет использовать этого футболиста. Почему? По политическим причинам, и никаким другим. Практически уверен, что в сборной мы его больше не увидим. Многие в нашей стране принципиально отказываются читать новости о чемпионате России. У главного тренера Андрея Шевченко просто не останется другого выбора, как не вызывать Ракицкого в команду.

Понимал ли Ярослав, что, перейдя в «Зенит», лишится шансов выступать за сборную? Разумеется. Думаю, он взвешивал все стороны этого трансфера, в том числе и имиджевую. Понятно, что «Шахтеру» в этом плане было безразлично. А Ракицкий много лет успешно выступал за национальную команду. И это не могло не оставить у него определенного осадка в душе. Он прекрасно понимал дальнейшее развитие событий. Но тут многое очевидно — солидная зарплата, сильный чемпионат, постоянное участие в еврокубках, долгосрочный контракт. Расчет чисто практический.

Я лично отношусь к трансферу с пониманием нынешней ситуации. Я предпочитаю не вступать в политические дискуссии, которые могут вызвать дополнительный «срач».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Зенит, Украина
Персона: Ракицкий Ярослав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
29.01.2019, 23:13, ред.
...Да уж....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
29.01.2019, 21:52
Ключевое - это победа СССР в этой войне, да, с огромными
людскими потерями и ценой миллионов жизней, светлая им память,
но это -великая победа ! И я не собираюсь обсуждать в негативе великую победу
СССР в Великой Отечественной войне. Для меня - это святое и неприкосновенное.
А если так интересно, почитай нормальную историю, а не выплеснувшихся ныне хейтеров.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.01.2019, 21:44
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
И то, что я патриот своей страны, а не государства, пожалуй это единственное,
в чем я с тобой соглашусь. Насчет прожитого возраста, что хочется написать.
Старость надо уважать. Это мерило воспитания и наличия культурных ценностей.
Если в твоей душеесть ненависть или отвращение к старшим, это говорит
лишь только о твоем плохом морально-нравственном багаже. И это плохо.
Старость надо уважать, и, в первую очередь по причине того, что эти люди,
так же как и ты, в прошлом были молодыми, точно так же бегали на свидания
и дрались за справедливость и так же приучали будущие поколения к свершениям.
И во-вторых, за то, что благодаря этому поколению дедов и отцов мы сейчас
не в составе каких-то других государств, а на своей Родине , в своем Отечестве.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.01.2019, 21:33
Хорошо, Сталин ) Молодец, хоть это знаешь,
только не знаю, в Вики ли глянул или учил )
Насчет Жуков без Рокоссовского......ну здесь
ты конечно ерунду выдумал, или как в Балладе
о борьбе " значит нужные книжки ты в детстве"..не читал....
Запомни : Жуков выиграл два стратегически главных сражения :
остановил вермахт перед Москвой и битву при Халхин-Голе...
Я не отрицаю огромной заслуги Рокоссовского в ВОВ, плюс к тому,
он еще под репрессию попал в военные годы, но мандраж япошек
после Халхин-Гола, а ведь они могли с востока кинуться на нас,
а битва под Москвой и вовсе, когда фронт был создан отчасти
уже и из курсантов, и повернуть вспять фашисткие полчища,
это бесценный вклад в последующую грандиозную победу .
Жуков не умел проигрывать, он изначально-Георгий-победоносец.
В первый же день войны направлен на Юго-Западный фронт,
после этого летом командующий Резервным фронтом,
первая наша успешная наступательная операция – Ельнинская,
осенью 1941-го в сентябре, когда фаши вышли к Ленинграду,
направлен на организацию обороны города, той же осенью
после полного разгрома на центральном направлении,
возглавил стратегически важнейший Западный фронт,
в 1942 был направлен на сложнейшую Сталинградскую оборону,
командовал на Курской дуге, это один из ключевых моментов войны,
и в итоге был назначен командующим на Берлинское направление,
когда возникла задача взять Берлин в ограниченные сроки....

Все сложнейшие направления и максимально сложнейшие задачи,
из которых Гегоргий Константинович выходил стабильно победителем....
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
29.01.2019, 21:24
Если в человеке нет амбиций, он так и останется топтаться на месте.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ ziborock (комментарий удален)
29.01.2019, 20:45
Я являюсь патриотом своей СТРАНЫ, но не ГОСУДАРСТВА!
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
29.01.2019, 20:42
Во-первых, Жуков никогда не был генералиссимусом...
Во-вторых, если бы не Рокоссовский, Жуков бы не дошел до Берлина (поэтому считаю маршалом победы именно Рокоссовского)
В-третьих, научись читать между строк. Я говорю, что есть такие случаи, а не то что 100% показатель молодого поколения, лучше старшего.

Я придерживаюсь мнения, что ум, знания, амбиции и прочее, есть главный показатель. А не прожитый возраст. Повторюсь, можно прожить сколько угодно лет и быть никем. Все зависит только от самого человека. Поэтому для меня чуждо, когда люди кичатся своим возрастом, как показателем чего-то недостижимого для более молодого человека.
  0
За адекватность
29.01.2019, 20:37
На мой взгляд вопрос риторический. В Украине в этом году выборы, и к власти могут прийти политики, имеющие несколько другие взгляды на взаимоотношения с Россией, в отличие от нынешних. Риторика изменится, "переобуваться в прыжке" там умеют, да и по большому счету наверное Ракицкий не особо будет страдать от не вызова в сборную.
  1
ЮЗИК
29.01.2019, 20:35
С жуурналистом полностью согласен, разложил все по полочкам
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
29.01.2019, 20:06
Здорово, Князько ) Ну Игорян и Дмитрий,
так понимаю, как бы все же разные люди )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.01.2019, 19:08, ред.
Т.е. условно, генералиссимус Жуков, четырежде герой Союза,
командующий всеми войсками во время ВОВ повидал меньше,
чем Игорян, родившийся в 1994 году ? ) Возраст- не показатель,
показатель - успешность, подвиги, ИМЯ , слава, победы, героизм.
.....После такого, меня мало удивляет что знания и навыки в общем
у молодежи не базовые и фундаментальные,а поверхностные,
однообластные, в одной нише с маленьким общим кругозором,
большего особо и не надо, а деды Союза были многогранные
и в плане навыков и в плане выживания, война однако закалила .
..Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей...(Н,Тихонов)
  2
neomessi
29.01.2019, 19:07
Парень хочет получать нормальные деньги а не за сало играть в месяц !
  -1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Т34 (раскрыть)
29.01.2019, 18:05
Можно прожить хоть 100 лет и ничего не узнать, а можно прожить 10 и повидать гораздо больше... Возраст, не показатель.
  0
Т34
Т34
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.01.2019, 17:57
Я не знаю, кто тебе в твои 25 лет приоткрыл завесу тайны жизни, которую ты еще не видел, а я прожил 70 лет и у меня есть с чем сравнивать все прожитые этапы, за этот период, в нашей стране. Я прожил жизнь не по телевизору, как ты пытаешься тут рассказать о путинских патриотах и бабушках. А людей, которые мыслят так, как ты тут представляешь во "множестве", я тоже повидал не мало на своем веку. Такие же и на Украине скакали на майдане. Только те, кто вам вбивает в голову всякую хрень, всегда остаются в стороне, или, когда припекет, бегут за кордон к своим "хозяевам", которые их прикармливают, а вы, недовольные и обиженные расплачиваетесь за них своими жизнями. Вы все готовы продать страну, но никто и пальцем не хочет пошевелить ради тех же бабушек. Что сделали для страны разного толка либералы, опозиционеры и прочие рачители за наш народ? Эта пятая колонна только знает, что поливать грязью страну и готова ее отдать на растерзание, как было в 90-х годах. Да, у нас в стране еще много проблем, у нас много сомнительных личностей в руководстве, нас завалили санкциями ваши друзья, но мы живем и будем жить, потому что мы русский народ - народ победитель, правда, в семье не без уродов, всегда найдутся паршивые овцы, которые мутят воду и лают по науськиванию своих западных хозяев, борцов за "демократию". А эта их хваленая "демократия" несет смерть, нищету и разруху(один из примеров Украина) и уничтожение целых стран, не согласных с навязыванием их взглядов.
  1
Ruslik1982
29.01.2019, 17:31
Показать
Igo0rek
Igo0rek
ответ Т34 (раскрыть)
29.01.2019, 16:52
Я тебе приоткрою завесу тайны, но так думают очень много людей. За исключением слепо верующих в путинскую Россию патриотов и бабушек, которые мыслят так, как скажем им телевизор
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
29.01.2019, 16:49
Никто и не спорит, что в стране полный бардак и что власть только хапает, а не даёт народу.

Но про Германию, ты погорячился. Там тоже не все так гладко. Эмигранты творят что хотят и у них прав больше, чем у самих немцев.
  0
VIPded
29.01.2019, 16:23
Молодец Ярик, сделал правильный выбор. А сборной Украины нигде ничего и так не светит.
  1
SHMEL
29.01.2019, 15:43
Все правильно написано,трудно с чем-то не согласиться.
  1
la_masia
la_masia
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 15:17
Во-первых я твою страну не оскорблял.
Во-вторых в России вас уже давно так называют, еще с конца 90-х годов, а может и раньше.
В-третьих кто вас окупировал?
В-четвертых, твоя страна когда перестала лизать, тебе как обычному человеку легче стало жить? Цены стали доступнее? Достаток появился в семье? Рабочих мест стало больше? Америкосы наладили вам демократию? Или РОШЕН высосет последние бабки, по телевизору скажет виновата Россия, а сам свалит к дяде Джону под бок?
  7
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 15:16
Мне не надо ничего доказывать ) Просто факты не подминай ложью )
Это не касаемо допинга, в котором есть и наши спортсмены, а вот
насчет всего остального , стоит руководствоваться презумпцией,
любой считается абсолютно невиновным , пока его виновность
в совершении преступления не будет доказана в законном порядке
и не подтверждена судебным решением, вступившим в законную силу.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 15:12
Паламар , Юрченко , Белоног , Блонская, Пятница ( легкая атлетика),
Торохтий, Коробка, Калина ,Давыдова ( штанга),Олефиренко ( гребля ).....

Далеко не весь список ваших допингистов и это ФАКТЫ . Не отрицаю,
что и у нас их хватало и поболее даже, но прежде чем что-то озвучивать
и смешивать все в кучу, надо приводить конкретные факты, а не домыслы.
  2
Санчо Панса
29.01.2019, 15:08
Очень жаль...Эх, вернуть те времена, когда об этом даже не думали! Но похоже, что уже пройдена точка невозврата.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 15:01, ред.
Да ты факты приведи, трепло ) Ватаноиды какие-то...
Сам ты ватаноид, у вас все ватаноиды, кто с вашими
кастрюлями не в одном порыве ) Факты гони, понимаешь ?
А вот эти твои " все ясно,он просто прав" это не факты,
это твое мнение личное. Так вот тем более, если ты
не с надзорных структур и не владеешь копиями доков,
какого х...тогда факты подминать обычной трепотней...
  2
Goger90
Goger90
ответ 1kasat111 (раскрыть)
29.01.2019, 14:58
Ну, справедливости ради, тут он в целом всё нормально расписал практически без личной оценки.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ la_masia (раскрыть)
29.01.2019, 14:56
Далеко ходить не надо ) Дважды допингист,
Джастин Гэтлин, замечу, за второй раз вообще
дается пожизненная дисква, так вот оба раза
едет на Олимпийские игры. Да, все верно,
кто спонсирует по аналогии с крылатостью :
кто девушке платит, то ее и танцует )
  2
ДАША Д
29.01.2019, 14:55
Зато заработает на безбедную старость.
  0
Т34
Т34
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
29.01.2019, 14:54
Ну ты загнул! Что ты делаешь с таким кладезем ума на этой помойке? Ты же гигант мысли и то, что ты сейчас изрек, недоступно 99% обитателей этого сайта. Они еще на пути к такому сногшибательному объяснению тех истин, которые ты пытаешься вложить в их еще неокрепший ум. Да, аналитик, слов нет и даже жестов не хватает... )))))))))))))))))))))))))))))))))
  1
Братья за Спартак
29.01.2019, 14:52
Ярослав прекрасно понял, что надо валить из страны 404.
  1
la_masia
la_masia
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
29.01.2019, 14:51
Про допинг отдельная тема, перекаченные сестры Уильямс по лицензии ВАДА употребляют допинг и уже разразился скандал, но его быстро погасили так как это же Американки и конторка антидопинговая тоже американская. А трехсоткратный чемпион по плаванию? вы его видели? я уверен что он себе что-то колит и пьет.
Зато наша Шарапова чуть живая, отбывает наказание...
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
29.01.2019, 14:51
А что же процветающая страна тогда гордо не отказалась
от Северного потока, не подумал ? ) Вот и вся их гордость,
как выгодой запахло, сразу пиндосам и высказали свое фи )
Потому что ИМ ВЫГОДНО в данном ракурсе, а было бы
просто это НЕ ВЫГОДНО, так и дальше бы подлаивали
своим "партнерам", а когда речь зашла о вливании в свою казну,
сразу же проявились немецкий прагматизм и холодный расчет )
  4
Шуnя771
29.01.2019, 14:47
У каждого свое мнение и у Степана в том числе!)
Как говориться - "Имеют полное право")
  0
Evilhuman
29.01.2019, 14:46
Да и болт на вас укропы
  1
STVA 1
29.01.2019, 14:46
Это его дело , где играть.
  1
Шуnя771
29.01.2019, 14:45
Пущай, будет играть у Черчесова)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 14:45
Обратную связь ? ) Ну что же, лови, обратную связь.
Скажи Вида это не после матча с россиянами,
а после игры с англичанами или в финале,
никаких вопросов к нему. Он же лишний раз
лизнул перед вашими в силу того, что в Динамо.
Тем самым спровоцировав лишний раз и так
далеко не близкие отношения, а еще и в силу
своей недалекости, разумный этого бы не сделал.
А как бьется в десна ваш наиРОшенейший
с пиндосиками- это вообще, отдельная политка,
вылавливает моменты показать, что Трамп
в восторге от встречи с вашим главнейшим .)
Деньги хорватам за победу над бритосами ?)
Вообще-то к хорватам просто благодарность
еще с поры когда они в не решающем для них
особо матче, сыграли профессионально.
В потспредство икру, мягкие игрушки, цветы
и прочие благодарности для тебя видимо бабло )
А насчет реальных денег-факты в виде копий оплаты
скинь прямо оздесь, сканы или еще что, а не один трёп.
Допинг с подачи Родченкова, который уже не являлся
должностным лицом и с подачи хейтера России Зеппельта ? )
Ты серьезно ? Вот это как раз политика, когда астматики
по терапевтическим рекомендациям жрут всякие препараты
и спокойно едут на Олимпиаду, и их не напрягают в 3 часа ночи
комиссары WADA, вот где политика, а не локальные эпизоды .
  4
LOpp
29.01.2019, 14:43
тут дело даже не в том, что он уехал в Россию, а в том, что он поехал играть в "кладбище" талантов ФК Зенит.
  1
la_masia
la_masia
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 14:42
Интересно почему?
Потому что они поехали в Россию деньги зарабатывать на концертах?
Так немало людей едут в Россию деньги зарабатывать(и не только в Россию), обычные украинцы теперь тоже не нужны Украине?
  1
Caniggia
29.01.2019, 14:38
Показать
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Igo0rek (раскрыть)
29.01.2019, 14:35
А что ты хочешь, если у нас до сих пор главное торжество года - провоз тяжелой военной техники под издевательство над советскими военными песнями современными популярными певцами ртом, а также патриотический показ плохого 3D рендеринга, который символизирует виртуальные сверхсовременные супероружия, на которые потрачены миллиарды долларов и которые нельзя показать, потому что они сверхсекретные (и потому что деньги чиновников на иностранных счетах в виде оружия плохо прокатят).

При том, что ни те, кто показывают, ни те, кому показывают, никакого отношения к этим победам не имеют, более того, тем, кто отношение к ним действительно имеет, было бы очень стыдно знать, что они боролись за мирное небо над головой и за процветающую страну, но мирное небо и процветающая страна в Германии, а у нас вокруг враги, и процветающей страны нет даже в представлении чиновников, насколько бы они не были оторваны от реальности)
  5
la_masia
la_masia
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 14:35
Откуда такая неверная информация?
Лорак у меня в городе выступала в декабре прошлого года, а на ее сайте начиная с февраля, тур по России расписан.
Лобода она в принципе в международный тур отправилась, но до конца апреля она выступит в двух российских городах...Москва и Калининград.
В Россию не приезжают только по личным убеждениям. Никто там как и у нас особо никого не держит насильно. Главное в интервью языком не трепать лишний раз на тему отношений РФ и Украины.
  0
Raketas80
29.01.2019, 14:25
А сборная ему нада? Он и так гимн не пел принципиально, даже хорошо сконцентрируется на игре за клуб.
  1
Bayern Best
29.01.2019, 14:17
Патриоты недоделанные. Ярику пофиг на эту сборную.
  3
1kasat111
29.01.2019, 14:07
Нашли чье мнение опубликовать) Этот бендеровский прихвостень с татуировкой "Дырнамо Куев" на всю спину патологически ненавидит Россию, Донецк, Шахтер и все, что с ними связано)
  3
la_masia
29.01.2019, 14:04
Ой, да ладно. Глупости все это. Как играл в сборной, так и будет играть.
Украинские певцы и тут(в России) и там песни поют, и никто им не запрещает.
Хотя политические про...утки могут раздуть конфликт из ничего.
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Жертва укуса шмеля (раскрыть)
29.01.2019, 14:03
Ты похоже сразу на двух сидишь... И не на бутылках.
  0
Leha-ha50
29.01.2019, 14:02
Переход в Зенит - это пол беды, а вот признание того, что он поддерживает ЛНР и ДНР - это уже серьезно!
  0
Жертва укуса шмеля
29.01.2019, 14:01
Русские вставайте с бутылок!
Поехали на Донбасс!
Чечня - круто!
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ dimagas1 (комментарий удален)
29.01.2019, 13:59
Когда политики сидят на трибунах, это одно. А когда идёт прямое влияние, это уже совсем другое.
  0
Igo0rek
29.01.2019, 13:58
Как же мерзко, что в 21 веке живут люди, которые жаждут конфронтацию и войну... Причём от каждой стороны исходят такие идеи.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт