Новости
 

Желудков: «Семак не соответствует уровню „Зенита“»

28.01.2019, 14:18

Экс-игрок «Зенита» Юрий Желудков оценил тренерские способности Сергея Семака, возглавляющего команду из Санкт-Петербурга.

- Нынешнее состояние «Зенита» не настораживает перед плей-офф Лиги Европы?

- Результаты сейчас «Зенит» показывает неважнецкие. Это мягко сказано. Есть у меня такое чутье, что сегодня «Зенит» получит от «Ростова» и Семак поедет домой.

- То есть неслучайно в последнее время все чаще стали говорить, что Семак не соответствует уровню «Зенита»?

- Конечно, не соответствует. Просто ему подфартило в первом круге. Еще держались более-менее, но потом команда просто перестала играть. Дзюба вообще пешком ходит — такую звездочку поймал! Команда на него мяч пинает и все. А он ни побороться не может, ничего.

- Может, это вопрос к Дзюбе, а не к тренеру, раз у футболиста нет мотивации?

- Дело в том, что у Семака нет авторитета среди игроков. Таким футболистам нужен строгий дядька, который бы их гонял. Такой, каким у нас был Юрий Морозов. Непререкаемый авторитет. А Семак — пацан.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: euro-football.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Семак Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vovinho11
vovinho11
ответ nikot (комментарий удален)
31.01.2019, 02:37
Да, бомжевая причем
  0
Sergey Z
29.01.2019, 22:11
Хороший человек - не значит - хороший тренер!
  0
Алексей Соломонов
29.01.2019, 06:48
Согласен на 100% уровень Семака -Уфа.Да и дзюбель пешеход ещё тот, игры небыло и нет ....что Ростов обыграли это не показатель,всё будет видно в игре с фенером.
  0
нечитайло
29.01.2019, 04:06
Вторая половина покажет
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.01.2019, 01:06, ред.
И ты, клоун, не прав!
При чем не на 25, а не все 100%!
  0
Leningrad 84
29.01.2019, 01:00
Видишь ли, Юра...
Мягко говоря, ты не прав!
  0
VadimR
28.01.2019, 23:59
Читаю и поражаюсь, откуда столько желчи и пищевых отходов в людях?! Чем вам не угодил Семак, особенно красно-белым, тем что потеряв по различным причинам 2-х полузащитников и одного нападающего основы к перерыву сохранил Зениту первое место?! Половина игроков реально без отпуска с учетом ЧМ пахала, в команде после МЕГА крутых импортных тренеров куча шлака не уровня для решения высоких задач, связанного контрактами, который еще нужно не просто убрать, а расфасовать с минимальными денежными потерями! Думаете Богданычу нравится схема с закидонами на Дзюбу, а у него есть выбор игроков для другой схемы? Тот же Черчесов весь ЧМ на столба закидывал по той же пресловутой причине, потому что все ждут результата! Не пускает "несчастную" молодежь, а она есть?! Не Богданыч же планомерно разваливал питерскую школу молодежи, да и если взяться за кого то, кто ему даст время на раскачку, также смешают с помоями! 41йте преданно свои клубы, а Богданычу реально удачи, с минимальными потерями разгрести "наследие" полусезонных тренеров и поставить командную игру!
  1
Asper
28.01.2019, 21:54
Дзюба, говорит, пешком ходит.
При всем уважении к Желудкову - тот и сам бегал, когда настроение есть, а когда нет - ходил по полю джёппу чесал и всем своим видом показывал, что ему сегодня ничего не нравится.
  1
Владимир_Спартак
28.01.2019, 20:38
Слишком категорично от Желудкова, но в чем то он прав. Я насчет авторитета. Семаку надо было бы еще в Уфе по рулить и результат какой то сделать. Рановато.
  1
vovinho11
28.01.2019, 20:00
Зенит без газпрома - пацан. 😁
  0
Димон Булыкин
28.01.2019, 19:43
Ждём Моуриньо)
  1
Сергей Гайгул
28.01.2019, 19:05
Тьфу да кто ты такой чтобы такие заявы делать? Аж противно читать.
  1
Казанский
28.01.2019, 18:34
Не люблю Зенит,но даже мне его немного жаль становиться...а за Степашку на сердце моём тоска и печалька (((
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ d_fincher (раскрыть)
28.01.2019, 18:29
есть еще кобылы,ноунеймов набрали и везьде четвертые
  0
25процентный клоун
28.01.2019, 18:25
Семаку два часа до отставки,эх,даже грустно как-то
  1
Gloomy59
Gloomy59
ответ LOpp (раскрыть)
28.01.2019, 18:24
В каком мае, и какого года?
И куда это Семак выведет?
ДА ОПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ! ВСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО В ИГРУ ЗЕНИТА!!!!!
ЛЮБОЙ КЛУБ ФНЛ или любой зоны при маленьком усердии РАЗМАЖЕТ НЫНЕШНИЙ ЗЕНИТ!!
ДЛЯ ЭТОГО НАДО:
НЕМНОГО ПРЕССИНГА (ВЫСОКОГО)
ПЕРЕКРЫТЬ ДЫХАНИЕ ЭРНАНИ, ИВАНОВИЧУ
ПРИКРЫТЬ КУЗЯЕВА И ВСЕ ЗЕНИТ БУДЕТ ТОПТАТЬСЯ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ И НИКТО, СОВЕРШЕННО НИКТО НЕ ПОВЕДЕТ ЗЕНИТ В АТАКУ!!!!!
ТАМ ПРОСТО Н Е К О М У!!!!
  4
Казанский
28.01.2019, 18:24
Жду разгрома Семака от Гены Орла))
  1
blitz
28.01.2019, 18:20
Рано кричать - Шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.01.2019, 18:18
Подписываюсь под каждым словом.
  2
d_fincher
28.01.2019, 18:17
Все-таки у Спартака не самый бездарный менеджмент в РПЛ. Есть еще зенитовский.
  3
Hypnoz
28.01.2019, 18:16
3--4 место бомжам по силам ! Летом, Симак на выход !
  0
Igo0rek
28.01.2019, 18:15
И ведь он прав.
  0
Gloomy59
28.01.2019, 18:15
БРАВО, БРАВО ЖЕЛУДКОВУ!!!!!!!!!
НОЧЬЮ, С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ НА РАССТОЯНИИ 100 метров ПРЯМО В ДЕСЯТОЧКУ!!!!!!!
НЕ НАСТАЛО ВРЕМЯ РАЗОГНАТЬ К Е..........Й БАБУШКЕ ВОТ ЭТОТ ЗЕНИТ ВМЕСТЕ С ТРЕНЕРСКИМ ШТАБОМ???
НАСТАЛО!!!!!!
  1
Сп62
28.01.2019, 18:00
Зенит не тот клуб, где терпеливо будут ждать строительство новой команды. Здесь: сегодня инвестиции, завтра результат.
  0
Великолепный
28.01.2019, 17:50
Желудков, а кто соответствует Зениту?
Сказал А говори и Б
Называй имя тренера который соответствует Зениту
  2
Казанский
28.01.2019, 17:50
После Кубка Матч-премьер Семак станет авторитетным экспертом на матч ТВ.Ну а зенит после вылета от турков в Лет сосредоточил все силы на борьбу за 5-е место в РПЛ
  2
Ravshan878
Ravshan878
ответ alfranza (раскрыть)
28.01.2019, 17:48
Всё правильно Альфия. ) Привет давненько не видно не слышно красавица. ))
  1
112910415
28.01.2019, 17:41
фокус в том, что там почти все не соответствуют уровню
  1
Кирилыч
28.01.2019, 17:40
Причем тут Семак то? Зенит не соответствует! Вот и все.
  2
alfranza
28.01.2019, 17:39
Поражаюсь иногда людям, которые так заявляют. Уважаю Желудкова, но он несет бред. О чем вообще говорится? У нас не один футболист не соответствует европейскому уровню футбола, ни один тренер, ни один комментатор. У нас читай нет футбола, он в бизнес превращен и политику. А Семак, да вполне он соответствует, другое дело, что все как всегда хотят все и сразу, а так не бывает. Команда строится заново, так что не нойте.
  4
drug01
28.01.2019, 17:34
Рано взялся за этот клуб.... Теперь поднять его ему не по плечу????
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.01.2019, 17:27
Подписываюсь под каждым словом!
  0
a3r3v3
28.01.2019, 17:24
Кучу тренеров поменяли и не один их "высочайшему" уровню не соответствует!А с чего вы решили ,что сам "Зенит" это - высокий уровень? Газпром с рулит и тогда туда даже палкой ни кого не загонят!
  1
Сергей Саныч
28.01.2019, 17:21
Миллер со своими желаниями и возможностями задавит авторитетно любого тренера.
Начальство над тренером...в Спартаке,Динамо,Тереке,да много где.Вот теперь в Зените.
Дело не в Семаке конкретно.Дело в подходе к делу.Сможет ли тренер дать отпор назойливым поучениям и рекомендациям начальников или не сможет. Семак скорее всего не сможет. Кононов из той же оперы.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Dominators (раскрыть)
28.01.2019, 17:03, ред.
Да при чём здесь тренер....???
Зенит - самый огромный клуб восточной Европы - взял и развалился под вредительством одного Семака ?????.......да не смеши меня...))
Федун уже сказал....."Доля тренера в успехе не более 10%"......)))

При чём здесь "авторитет"...."превращение Зенита в Уфу"..???

Сульшер чтоль "авторитет" ???....(для Лукаку..)))???...
Сульшер превращает МЮ в "Мольде".....??????
Кому вообще такое в голову придёт ....
Семак воспитатель детсада ??? ...или тренер профессионалов ???

Касаемо менеджмента (основного виновника нынешней ситуации) - разговор отдельный долгий и неприятный.....

А Семак настолько честный,принципиальный,порядочный и профессиональный человек - что не стал бы ввязываться в дело если бы не знал как довести его до успешного результата....

Не думаю что дело в Семаке....
Точнее ..думаю совсем не в Семаке....
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
28.01.2019, 17:02
Подписывать на 3.5 года 30 летнего легионера это сильно)) с учетом ужесточения лимита. Неужто ни одного Зенитовского воспитанника нельзя в оборону сунуть? Ну ладно напы там нужны леги(пример ЗаболотоДзюба) А в защиту 30 лег? Питер жжет!
  1
Санчо Панса
28.01.2019, 17:00
Ему тоже крайне не просто! Он не тренировал клуб с такими амбициями ранее. То, что было до Виллаш - Боаша не в счет! Дайте ему время, короче.
  0
Dominators
Dominators
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
28.01.2019, 16:56
Но Семак знал , на что шел ,и что руководству нужны победы и титулы сразу ,а не через время .
  2
Знатог
28.01.2019, 16:56
Семак соответствует уровню Уфы.
  1
LOpp
28.01.2019, 16:55
в мае, когда Семак героически выведет Зенит в Лигу Европы все эти псевдоэксперты Желудковы, Рейнгольды по закрывают рты.
  2
Dominators
Dominators
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.01.2019, 16:49
Опять согласен с тобой .Есть такая звезда Ростовского футбола Сергей Андреев .Как игрок ,таких сейчас и нету ,как человек полное дер...Короче Желудков все вроде правильно сказал ,но не досказал ,что главный виновник бед Зенита -это самое руководство Зенита и есть .
  3
fanilich
28.01.2019, 16:44
Зенит станет чемпионом и все начнут петь какой Семак молодец,ну а Желудков заработает на своих комментариях "язву желудка".Семак только начал работать ,а его уже вычеркнули как тренера,что за бред.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
28.01.2019, 16:43
++++
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Evgen44 (раскрыть)
28.01.2019, 16:43
Семаку нужен свой состав и время,без этого никак и это разумно.
  1
Dominators
Dominators
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.01.2019, 16:43
Да я вообще за ..Пусть и дальше Семак тренирует Зенит и превращает его в Уфу .Желудков сказал ,его уровень не соответствует ,я лично согласен с Желудковым .Я лишь сказал ,что руководство Зенита бездари ,набивающие свои карманы на сомнительных покупках ,сомнительных игроков .
  0
Serg_Diamond
28.01.2019, 16:40
Это не Семак не соответствует уровню Зенита, это Зенит не соответствует уровню амбиций его руководства и болельщиков. Тоже мне европейский гранд! Старперы, сбитые летчики, да гастарбайтеры. Плевать им на клуб, им вообще ничего не надо кроме денег, выкачают из Зенита бабло и свалят.
  2
Grabovsky
Grabovsky
ответ Гром 222 (раскрыть)
28.01.2019, 16:35
Паравозник . Вы еще живы? Я думал вымерли все . Как не глянешь ваши матчи в черкизово пустата на трибунах. Манекенами закупайтесь
  0
Dominators
Dominators
ответ Контуженый (комментарий удален)
28.01.2019, 16:35
Тут скользкий и многоликий вопрос .Как тренер - Курбан хорош ,но доверить ему охранять бахчу я бы не смог .Там бы приехал целый табор помошников сторожа и все арбузы бы ,, ушли забесплатно или не уродились бы ,, .
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Dominators (раскрыть)
28.01.2019, 16:31
То, что он заслужил высказаться, я даже и не спорю. Но я не просто так его высказывание "ренгольщиной" назвал. Когда всё хорошо и игроки устраивают и тренер свой толковый, как что сразу закопать хотят.
Почему он реальную проблему Зенита не затрагивает? Проблема Зенита не в Семаке и тем более не в Дзюбе!
Взять тот же Локо, в нём нет массовых закупок легионеров за сумасшедшие деньги и скупка опытных российских игроков. Усиление идёт точечно, с привлечением своих воспитанников.
Так, что Желудков глупость говорит, почему то обходя главную проблему!
Семак пацан, авторитета нету? А как же Манчини, Луческу, тоже пацаны без авторитета? А то, что он когда то, голы забивал и что из этого? Кокорин вон тоже не мало голов забивал, а мозгов то нету!
  5
Evgen44
Evgen44
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
28.01.2019, 16:27
Т.е игроки,которыми интересуется и перекупает ПСЖ с Неймаром в составе,не соответствуют уровню Питерского мешка и Сергея Богдановича?У бомжей стоимость состава и подбор игроков на европейском уровне по сути.Ну,как минимум добротного середняка ТОП 5 чемпионатов Европы...а они четыре года ничего выиграть не могут.Соглашусь лишь с тем,что Семак слишком либеральный и мягкий для этих игроков.Нужен со стержнем тренер,вроде Магата)...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт