Новости
 

Дюков: «Сибирские клубы должны обзаводиться стадионами с крышей»

23.01.2019, 12:29

Кандидат на пост президента РФС Александр Дюков считает, что сибирские клубы РПЛ должны развивать инфраструктуру стадионов для комфорта болельщиков, в частности стремиться к возведению арен с раздвижной крышей.

Есть проблемы инфраструктурного характера в регионах. И если мы говорим о регионах, где есть команды, которые играют в РПЛ, то поставлена задача иметь современную инфраструктуру, стадион. Если мы говорим о Сибири, мне кажется правильным решить проблему крыши на примере арены, построенной в Санкт-Петербурге.

Крыша позволит иметь возможность снять верхнюю одежду, как в театре. Располагая такой ареной в Новосибирске или Красноярске, можно круглогодично проводить мероприятия, как на домашнем стадионе «Шальке».

Ранее Дюков заявил, что у РФС может увеличиться финансирование.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Дюков Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Miaf (раскрыть)
24.01.2019, 19:19
На Краснодар после открытия стадиона средняя посещаемость выросла почти в 2 раза!)
И межде прочим, была я лично как-то раз на матче Сибири, когда она в РПЛ играла) Локо приезжал, полный стадик!)
  2
alexamit
24.01.2019, 16:06
А деньги у сибиряков есть?Или вы с Миллером будете спонсировать строительство? Да вы разворуете всё и вся на стадии проектов.Жульё питерское!
  0
a3r3v3
a3r3v3
ответ mitrofanych (раскрыть)
24.01.2019, 00:50
После института,все инженеры.Потом лезут по профсоюзной и партийной линии.
  0
Miaf
Miaf
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
23.01.2019, 23:04
фк сибирь

Средняя посещаемость 1 276 человек

Это собственно 30-50 тысяч?

На стадион с крышей будут ходить максимум один сезон, дальше все как обычно. Где гарантии посещаемости?
  0
Рыжая Борода
23.01.2019, 22:34
Поддерживаб Дюкова!хороший и правильный пиар! Сибирь спасёт Россию!
  0
Palex
Palex
ответ Т34 (раскрыть)
23.01.2019, 21:48
Мы это кто, ТЫ?
  0
Котэ в тельняжке
Котэ в тельняжке
ответ Miaf (раскрыть)
23.01.2019, 21:18
Да что вы говорите?!)
На второй дивизион ходят и собственный фан сектор есть !) Фан сектор хоккейного клуба почти в полном составе заглядывает) Когда ЦСКА в Кубке приезжал полный стадик набирался (конечно, вместимостью не на 30-50 тыс;) )
И это я только про один сибирский клуб из второго дивизиона рассказала:)
  3
Котэ в тельняжке
23.01.2019, 21:08
Не правильно товарищ Дюков говорит!
Правильно : " Сибирские клубы должны обзаводиться крышей!)" ))
  1
Yuri Krugov
23.01.2019, 20:25
Сначала КРЫШЕЙ, а уж потом стадионами.....
  1
mitrofanych
mitrofanych
ответ a3r3v3 (раскрыть)
23.01.2019, 20:15
Вы бы для начала его биографию прочитали кратенько, прежде чем трындеть про Паркер. Человек с простого инженера начинал
  0
a3r3v3
23.01.2019, 19:06
Лучше спросите у этого умника,сколько буханка черного хлеба стоит? А то этот строитель "светлого" будущего тяжелее "паркера" в руке ни чего не держал.
  0
beefs
23.01.2019, 18:43
Класс, провели олимпиаду, ЧМ по футболу - теперь новая мечта по отмыванию народных денег...
  0
Leha-ha50
23.01.2019, 17:43
Не знал , что Дюков любит фантастику?!?
  0
a3r3v3
23.01.2019, 17:31
Газпром-крыша РФС
  0
Ангел неБесГрешен
23.01.2019, 17:17
Осталось денег от царя выморщить на крышу. На зряплату и перелеты едва - едва хватает...
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Absinthe3 (раскрыть)
23.01.2019, 17:13
Ну, сколько недорослей в сети пасётся...))) Бакланы в Сибири водятся, так-как есть у крупные водоёмы, и материковая береговая линия...))) Уроки географии зря прогуливаешь...)))
  0
4RT
4RT
23.01.2019, 17:10
"Шальке" тоже газпромоский,ты попробуй такой стадион построить на СВОИ деньги,а не на ворованные!!!
  5
Tommy Lee
23.01.2019, 17:09
"И если мы говорим о регионах...и тут же о Питере" Периферия епт.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Т34 (раскрыть)
23.01.2019, 17:07
Лол, какие грабли, нужно было бы - сделали бы. Они просто пилят, и все.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Т34 (раскрыть)
23.01.2019, 16:37
это - особой конструкции электронные грабли (гаджет), детище еще одного деятеля из сколково.
  1
Absinthe3
23.01.2019, 16:33
Давно пора! Тем более в Сибири бакланов нет)
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Miaf (раскрыть)
23.01.2019, 16:30
да, потому что местные "крыши" не потянут!
  1
Palex
Palex
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
23.01.2019, 16:24
Точно уж не он.
  0
Miaf
23.01.2019, 16:13
Ну конечно, сибирские клубы, у которых болельщиков едва ли наберется 2-3 тысячи должны обзавестись крышей за счет государства, которая никогда не окупится и проржавеет.
  0
pele1981
23.01.2019, 15:54
Дюков сначала должен головой обзавестись, а потом идеи предлагать и сравнения проводить. Стадион в Питере строили 10 лет и до конца не доделали, вбухав в строительство более 70 млр рублей.
  2
susanin ultrazenith
23.01.2019, 15:51
А где сибирские регионы столько денег найдут???
  3
Garrincha58
23.01.2019, 15:30
господин Дюков вы ещё не Президент РФС а что касаемо сибирских команд им надо не стадионами обзаводиться а на мини футбол перестраиваться а иначе вас ждёт та же участь что и предыдущего господина М
  0
Константин Белых
23.01.2019, 15:29
и еще скажите дядя Дюков вот что. Вот построили стадик в Екате. Хороший стадик-новый красивый для ЧМ вполне подходящий. Но скажите какого банана было не построить крышу сразу? Что это триллион баксов бы стоило? Или Екат у нас субтропики стали? Или вы не знали? И почему я должен в декабре примерзать жопой к креслу только потому что кто то решил-в Питере нужна крыша-а вот в Екате перебьются! Зато Шальке бюджет опять выделим..
  7
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ Palex (раскрыть)
23.01.2019, 15:25
А кто должен?
  0
Т34
Т34
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
23.01.2019, 15:24
Было бы смешно, если бы одна команда на такой мегаполис не собирала бы полный стадион. Тогда все собирали полные стадионы. А относительно твоего заявления о том, что Зенит без Газпрома выигрывал титулы и занимал призовые места в еврокубках, могу тебе сообщить, что Зенит завоевал "золото" в 1984 году; "бронзу" в 1980 году; "серебро" в 2003 году. Кубок в 1994; 1999 и Суперкубок в 1985годах. Это все завоевания Зенита за 80 лет, до появления Газпрома. И никаких призовых мест в еврокубках, как ты утверждаешь. Учи историю своего клуба.
  5
spartach n1
23.01.2019, 15:24
Тот случай когда безальтернативный кандидат несёт несусветную чуш !
Где деньги Зин ?
  5
Константин Белых
23.01.2019, 15:23
И бомжи скажите-чем так бесконечно дорог вашим мудрецам фрицклуб Шальке клуба из той же Тюмени в которой нефть и газ?
  1
Санчо Панса
23.01.2019, 15:22
А разве это новость? Уже который год об этом только ленивый не говорит) Сибирские клубы в первую очередь должны об этом позаботится. А еще лучше власти сибирских регионов России!
  0
minai
23.01.2019, 15:21
Я тоже считаю, что мы - нефутбольная страна.
Даже в тех тёплых регионах, где теоретически можно играть, футбол у нас ..какой -то уродливый что-ли.
  0
шацк
23.01.2019, 15:18
Молодец Саша - хорошее предложение! Газпром поможет Сибири и др. восточным регионам? Или вы только советовать можете...
  3
Константин Белых
Константин Белых
ответ spartach n1 (раскрыть)
23.01.2019, 15:15
Они и сами понимают что он ересь сморозил-признатся только не хотят-свой же!
  1
spartach n1
23.01.2019, 15:14
Похоже у дюкова крышу сдуло,а стадо сб-голубых баранов ему поддакивает !
  2
Ангел неБесГрешен
23.01.2019, 15:14
Кто бы дал бабла на эти крыши...
  1
Т34
Т34
ответ Palex (раскрыть)
23.01.2019, 15:11
Кто вам мешает? Заканчивайте. Играйте в хоккей. А мы будем играть в Футбол, только не надо мешать нашему футболу, надо гнать поганой метлой этих "специалистов", которые далеки от футбола, но пытаются им руководить. Это маразм, когда в нашей стране в футбол играют зимой, а летом, когда можно играть везде, футболисты отдыхают. Одни умники придумали сравняться с европейским календарем, чтобы побеждать в еврокубках. Лучше играть не стали, но, в итоге, там играют и зимой, а мы два с половиной месяца выпадаем из футбола. Я не буду перечислять все то, что вредит нашему футболу, это и так все знают. Но самое главное вредительство это то, что руководят футболом некомпетентные люди и меняют одних чиновников на других. А потом удивляемся, что составители календаря, оказывается, не знают, что в декабре в Сибири у нас зима. Грабли постоянно в действии, не успевают опуститься, как на них снова наступают.
  5
Константин Белых
Константин Белых
ответ LOpp (раскрыть)
23.01.2019, 15:10
Вот когда и Дюков и другое бакланье научатся нести ответственность за каждый потраченый рубль-может и изменится что то. Чисто объективно тот же Гинер и Федун бизнесмены который считают деньги а не просто олени у госкормушки с протэжэ сверху. Неполучилось-плевать бюджет все спишет.
  3
ДУХ Спартака
23.01.2019, 15:04
Стыдно, сидя на нефтяной трубе иметь подобие Открывашки.
  -1
LOpp
23.01.2019, 15:03
Александр Дюков
В 2018 году по данным Forbes в рейтинге богатейших россиян находился на 191-ом месте с состоянием 500 млн долларов.

на 33 миллиарда рублей интересно сколько крыш можно построить?))
  4
Константин Белых
23.01.2019, 15:02
Умник мля.. Разворовал на баклан арене 6 стадионов Ювентуса и умничает. Урал и сибирь не виноваты что в нашем дивном государстве 90% бабла в Москве и Питере. Газпром какой то сраный Шальке спонсирует - а дать бабла чтоб крытый стадик построить в той же самаре-это извините. Это все равно как толстопузый дядя на Мерсе искренне будет советовать пятилетнему пацану не велик а Мерс приобрести а потом еще удивлятся почему это пятилетний пацан этого не сделал.. Поставили гуру футбола руководить..
  6
Palex
Palex
ответ Знатог (раскрыть)
23.01.2019, 15:00
Я думаю ты понял,что я имел ввиду.
  0
ОПС
ОПС
ответ Лакшери (раскрыть)
23.01.2019, 14:56
А играть должны в рпл Москва, Питер и ближайшие города? А за уралом для вас получается земли нет? Зенит живет на средства газпрома, а газ то между прочим из сибири сосет. Вот бы и выделил половину зенитовских денег на крыши в сибири.
  3
Palex
Palex
ответ спартак 1987 (раскрыть)
23.01.2019, 14:54
Т.е. ты считаешь,что Дюков вор, а Федун-честный бизнесмен?
  0
Василий 50
23.01.2019, 14:47
Очередной прожектер.
  0
Аксинья
23.01.2019, 14:39
Всё дело в крыше
Горит крыша - звони 01
Нужна крыша - звони 02
Поехала крыша - звони 03
  6
Знатог
Знатог
ответ Palex (раскрыть)
23.01.2019, 14:37
В Бразилии есть хоккей уже давно.
  0
Игорь Погорелов
23.01.2019, 14:33
не крышуются сибиряки )))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт