Новости
 

Орлов: «Паредес — это 50 процентов Витселя или 20 процентов Халка»

15.01.2019, 14:13

Футбольный комментатор Геннадий Орлов в эфире «Радио Зенит» прокомментировал возможный переход полузащитника Леандро Паредеса в «Челси». 

Паредес — это 50 процентов Витселя или 20 процентов Халка. Нам есть с кем сравнивать, давайте не опускать планку «Зенита».

Надо ли отдавать Паредеса? Я вчера спросил у Семака: «Если игрок не хочет играть в „Зените“…» Семак говорит: «Надо всё сделать, чтобы он уходил». Но это говорилось гипотетически. Он не говорил, мол, пусть Паредес уходит. Семак хорошо относится к Паредесу. Но тот все время хочет уйти. Если парень хочет уйти, то зачем его держать.

На днях Паредес ретвитнул про «Челси». Если он делает такие твиты… Вот вы слышали, чтобы Паредес хоть раз сказал, что хочет стать чемпионом с «Зенитом»? Когда это было, один раз в прошлом сезоне на встрече с болельщиками? 35 миллионов — хорошая цена за него.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Орлов Геннадий, Паредес Леандро
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ alexamit (раскрыть)
19.01.2019, 18:23
И каким это образом? Единственное, когда можно сказать "вытянули" - это бронь от вылета в 67-ом, в честь 50-летия Революции, и всё! И некоторых других команд похожие истории были. А что касается "класса Б" и прочих замечательных историй про Зенит и пердив, то из вышки вылетели первый раз только в 89-ом)) И это без Газпрома))
Да, так хорошо Брежнев тянул, что при его правлении взяли только бронзу в 80-ом)) У других-то побогаче было, и помощи от своих властей было куда больше, у того же ДК ( при всём уважении к той великой команде Лобановского)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ stachel (раскрыть)
19.01.2019, 18:15
Я не про них говорил, этих в 2012 году в Зените и не было. Я про тогдашнюю команду, которую угробили этими покупками. Можно очень долго всё валить на "заговорщиков", но факт есть факт - с покупкой единала Халка и тормоза Витселя на командной игре Зенита был уже поставлен крест, их и так впихивали бы в команду, как бы плохо они не играли, и "бунт" Денисова, Широкова и прочих тут ничего не поменял, тем более с ними и так вскоре расстались, а проблемы всё-равно остались. Это не развитие, а деградация, причём за свои же деньги.

Я согласен, что нынешние игроки Зенита с паспортом - болото, за исключением Кузяева и Лунёва, да и доигрывающего уже Анюкова. Но в результате мы всё равно раз за два-три сезона оберём какие-нибудь Ростов с Рубином, чтобы в лимит вписаться. А почему так? почему при Морозове с Петржелой так не было? Потому что рук-во сделало ставку на дорогих (по возможности) легов, а на собственных воспитанников забило. 2-3 матча максимум - и аренда. У нас эта проблема уже больше десяти лет. По началу, благодаря наследию Садырина, Морозова и Властимила, и хорошей работе Адвокаата и Спаллетти, это в глаза не бросалось, но с 12 года - понеслось по полной. И сегодняшнее болото - прямое следствие покупки ХиВ, "работы" Боаша и действий самого рук-ва (это главное). И выход пока не просматривается.
  0
Naimi Nabi
16.01.2019, 07:42
продавать по цене газа Л ГАЛАКСИ
  0
Башмакоса
Башмакоса
ответ Свинельд (комментарий удален)
15.01.2019, 21:36
Мне-то чего переживать? Переживать придётся Челси, если они в Паредесе видят замену Азару. Тогда беда им придет!)))
  0
alexamit
alexamit
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
15.01.2019, 21:19
Где бы был бомжевый зенит без денег газпрома?Так же как и в советское время бомжей тянул вверх партийное руководство ленинграда и маразматик брежнев.Тухлая команда,высосанная из пальца.Уровень класса "Б" советских времён.
  0
Jeck Denielse
15.01.2019, 19:19, ред.
Странно что Геннадий Сергеевич поднимает вопрос о "планке Зенита" ,которую не стоит опускать - спустя 2 года как закуплены 4 самолёта игроков ,уровнем ,скажем мягко, "ниже среднего".....

По последним заверениям селекционного отдела - никакая планка не опускалась......
Гараю,Халку,Витселю,Данни,Кержакову,Рондону,Жулиано,Кришито и Хави Гарсии - нашли должные равнозначные замены в лице Краневиттера,Оздоева,Мевли,Набиулина,Эрнани и Заболотного......
А мы согласны...и дружно так считаем что состав стал сильней чем три года назад....на 20 или 50%...))))
  1
alexando1974
15.01.2019, 18:35
гена опять хрень несёт сравнивает разные позиции))) паредаст это 1% от витселя и 0 от халка)))))))
  1
Obdulio Varela
15.01.2019, 17:18
Или 38 заболотных попугаев
  2
пелеvin
15.01.2019, 17:16
...а так же 20% Данни и 10% Аршавина...совсем старик сбрендил (((
  1
112910415
15.01.2019, 16:50
не хочет играть в лучшем клубе Европы..
непостижимо!
  2
Санчо Панса
15.01.2019, 16:08
Если он не горит желанием, то пусть уходит из Зенита! Когда Витсель уже был не мотивирован, то он прямо так и сказал. Чего скрывать то)
  2
stachel
stachel
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
15.01.2019, 15:45
Когда я пишу про "убожество", я имею ввиду не команду, за которую болею с детства, а про кадровое болото, про дрищей, оздоевых, юсуповых, полозов, заболотных, ерох и прочих и прочих... Про тех, кто уже давно тормозит развитие команды. Футбол - игра хоть и командная, но решают все равно конкретные исполнители и уровень команды определяет класс ее игроков.
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ stachel (раскрыть)
15.01.2019, 15:31
Это "убожество" было лучшей командой России в своё время. И по игре, и по результатам. А реальное убожество началось, когда игроков вместо командной игры заставили играть в набивание статы для одной "звезды". Расхлёбываем до сих пор.

Про усиление Ювентуса ещё рано говорить - там у него уже 7 лет вообще никаких конкурентов нет, он всех задавил давным давно, а что на самом деле даст ему этот переход, можно будет сказать минимум в конце сезона, а то и через год-два.
  1
Footbolista
15.01.2019, 15:21
зенит это 100% газовый проект...
  3
Т34
15.01.2019, 15:16
Вот так и все в Зените, по процентам, кто сколько, а 100% -ных нет. От того и Зенит такой, не настоящий. Картонный. Стыдно за Питер, что не имеет нормальной футбольной команды. Проект газового спонсора не в счет.
  3
Т34
Т34
ответ parallels (комментарий удален)
15.01.2019, 15:09
Как вас в бане репрессиям и наказаниям подвергать, если бомжи в бане не моются?
  3
Jeck Denielse
15.01.2019, 15:02
Такими вопросами что задаёт Орлов "Что делать ,если игрок не хочет играть в „Зените" надо задаваться перед подписанием контракта...с самой высокой зарплатой в лиге - а не после.....
  1
stachel
stachel
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
15.01.2019, 14:58
Чем могут развалить команду классные исполнители?! Тем что убожество воочию увидит что оно убожество? Чем развалил Юве переход Рональду? По мне так наоборот усилил.
  0
VIPded
15.01.2019, 14:57
...и 300% Кузяева...)))
  1
stachel
15.01.2019, 14:54
Так и его трансфертная цена - 50% цены кудрявого. Так что цифра объективна. Халк уже почти пенсионер, т.ч. тут цифровое сравнение не уместно.
  0
LOpp
15.01.2019, 14:49, ред.
Паредес — это 50 процентов Витселя или 20 процентов Халка. Нам есть с кем сравнивать, давайте не опускать планку «Зенита».
-------------------------------------------------------------------------
Генка предлагает за трансферное окно тратить по 100 млн и ни как не меньше
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Башмакоса (раскрыть)
15.01.2019, 14:47
Не та же там позиция. Пулишич - игрок чисто фланговый, а Паредес играет в центре. Хотя согласен, что при живом Канте это особой роли не играет.
  0
ZENIT GOAL
15.01.2019, 14:43
"Вот вы слышали, чтобы Паредес хоть раз сказал, что хочет стать чемпионом с «Зенитом»? Когда это было, один раз в прошлом сезоне на встрече с болельщиками?"

- а обожаемый Орловым и рядом наших доморощенных сектантов (свидетелей "выхода Зенита на новый уровень") зелёный "супергерой", помнится, за две недели до своего ухода за баблом в Китай обещал здесь карьеру закончить, и чего стоят его слова?

А уж что касается всяких процентных соотношений - покупка халковитселей команду в 2012 году РАЗВАЛИЛА, так что по сравнению с Паредесом (хотя и к нему особо тёплых чувств не питаю) эти двое вообще в минусах должны быть. Как и приход рыжебородого два года спустя - чего всех собак вешать на Луческу, Манчини и Семака, если бардак весь этот начался до них? Тут кого не ставь, пока курс руководства не поменяется, так и будем это позорище наблюдать, а виноватых после каждого собственного провала искать в Москве.
  2
вячеслав остапенко
15.01.2019, 14:40
Согласен с мнением Орлова
  0
Бакланский рубеж
15.01.2019, 14:36
В Зените все паредасы половинчатые аххах
  2
Leha-ha50
15.01.2019, 14:27
Хреновый из Гены математик!!!
  0
311
311
15.01.2019, 14:25
Вот только нафига Челси 50% Витселя?)
  0
Башмакоса
15.01.2019, 14:19
Если действительно дают такие деньги за Паредеса, то гнать его надо в Челси. Уверен, что сгниет он там на лавочке при живом Канте. Вообще это попахивает уточкой, ведь Челси уже купил парня из Боруссии примерно на ту же позицию.
  0
Казанский
15.01.2019, 14:15
Орлов: «Паредес — это 50 процентов Витселя или 20 процентов Халка»
---------------------------------\-
-80% остальное сборище игроков зенита
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт