Новости
 

Марадона: «Месси никогда не будет лидером»

07.01.2019, 19:32

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона высказался о нападающем «Барселоны» и сборной Аргентины Лионеле Месси.

Я всем сердцем люблю Месси, он феномен. Однако люди хотят, чтобы он был лидером, но этого никогда не будет.

Напомним, что Месси приостановил карьеру в сборной после неудачи на ЧМ-2018. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fanatik.com.tr
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона, Аргентина
Персона: Месси Лионель, Марадона Диего
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ alexfor (комментарий удален)
09.01.2019, 04:14
Ну тебе-то внутриутробно безусловно все отскоки ЧМ-90 были виднее чем телезрителям. Как же всё-таки забавны такие яйца, чего-то там бредящие про логику куриц!
  0
протон
протон
ответ Гавроша (комментарий удален)
08.01.2019, 22:12
что ты хочешь от месси?
  0
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
08.01.2019, 16:26, ред.
Полностью согласен. Диего дотащил на себе довольно среднюю команду сначала до чемпионства, а потом до финала мундиаля, и ещё не известно, как бы всё сложилось, если б не тот неоднозначный пенальти в концовке. А гномушка вместо этого садится на поле, и порыдав как девочка в песочнице, в очередной раз "навсегда" как трус сбегает из сборной
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
08.01.2019, 15:44
Не хотелось бы его обидеть, но, вполне возможно.
  1
амурец
08.01.2019, 14:24
Марадона был лидером везде приводил Наполи к чемпионству и что самое главное сборную Аргентины на пьедестал ЧМ, Месси в сборной балласт, а если и в Барселоне к Суареса и компании не идёт то Месси и там сдувается моментально, лидером он никогда не был и не в состоянии как Марадона завести команду, когда игра не идёт
  3
League1
08.01.2019, 13:42
Марадона озвучил то, что все и так видят.
Меси - это барсозависимое существо. Он в барсе, как червячок в коконе. Из этого кокона никуда и на за что. Какой из него лидер... Играть в футбол умеет хорошо иногда, за барсу против слабых команд. Но играть хорошо в футбол и быть лидером - это не одно и то же. Не всем дано быть лидерами, как Марадона, как Зидан. Есть много просто хороших исполнителей. Меси один из них.
  4
GrafDrakula
GrafDrakula
ответ cska1948 (раскрыть)
08.01.2019, 11:29
Знаете, для кого то и Гитлер был королем истории, но это не значит что спустя 80 лет он такой же король)
Тупая аналогия, но все же)
  2
neverwin
08.01.2019, 11:25
Ну и контрацептив ты Диего, пять лет назад помнится говорил что "Лео настоящий лидер и уже превзошёл меня"
Меньше надо нюхать боковые линии на поле...мозги скисли уже.
  1
ALBA BARCELONA 21
08.01.2019, 10:59
Нарик знает,что Месси лучше сам сам,поэтому так говорит из за зависти.
  1
Ismadiyar
08.01.2019, 10:42
Марадона от части прав...Месси может делать игру, контролировать ход событий, так как он гениален, но именно в части лидерских качеств, он конечно уступает тому же Пуйолю, Рамосу или Зидану... Лидеры могут быть не так хороши по игре, но именно морально могут надавить на команду и дать духу перед серией пенальти скажем, Месси тихий и скромный гений и надо это признать...Я всегда был за то чтобы капитаном сборной Аргентины был Маскерано
  2
Espana-Deutschland
08.01.2019, 10:23, ред.
Конечно, нет. Характер не тот. Зидан,к примеру, никогда не был супербомбардиром, но у него был нужный характер. Поэтому он и как игрок преуспел, и даже как тренера его слушали. А у Месси его нет.
  3
Кьянти
Кьянти
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.01.2019, 09:44
Да ты про сегодняшнюю, якобы жёсткость защитников-то глупости не говори. Набери в поисковике топ 10 грубых и жёстких защитников и, если не ошибаюсь, то ни одного современник там не будет, ну может один, два, сейчас уже не вспомню
  3
Кьянти
Кьянти
ответ renamed 03 (раскрыть)
08.01.2019, 09:40
Даже Тевес в Аргентине больший идол, чем Месси, не говоря уже про Марадону. Диего принёс стране кубок мира, Аргентина никогда не забудет Марадону, думай, что говоришь.
  6
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.01.2019, 08:29
Ты извини, уважаемый, но, вряд ли ты видел футбол времен Пеле и Марадоны, иначе о "жесткости защитников" и " беспощадности борьбы" не говорил бы.
  3
Obdulio Varela
Obdulio Varela
ответ FC Barcelona twitter (раскрыть)
08.01.2019, 04:59
В 86-м Гойкоэчеа в составе ещё не было, а воротчиком был Нери Пумпидо, после травмы которого со второго матча Италии-90 против сборной СССР заблистал Серхио.
  1
cska1948
cska1948
ответ alexfor (комментарий удален)
08.01.2019, 04:55
Меня всегда поражает "всезнайство" современного поколения. Вы, молодые, так категорично рассуждаете о том, чего в глаза НЕ видели.
  0
cska1948
cska1948
ответ GrafDrakula (раскрыть)
08.01.2019, 04:44
Цитата:"Хоть кто нибудь тут видел игру Пеле? Сомневаюсь... Ладно еще Марадонна, да и то 80 проц на этом сайте не видела и его игру, нарезки не считаются априори"
---------------------
Я видел игру не только Пеле и Марадоны, но и "Черной жемчужины" Эйсебио, "Летучего голландца" Кройфа. Всё это были выдающиеся футболисты СВОЕГО времени. У каждого времени есть свои герои, а кто лучше или хуже, так это дело вкуса. Кто-то может считать Месси лучше Пеле или Марадону лучше Пеле, но в истории футбола КОРОЛЁМ останется Пеле и с этим нет смысла спорить,так распорядилась САМА ИСТОРИЯ.
  0
cska1948
cska1948
ответ Козинак (комментарий удален)
08.01.2019, 04:21
Было бы интересно посмотреть, как Месси играл бы в бутсах и мячом времён Пеле и стал бы он лучшим в те времена, когда били нещадно по ногам, а мениск был приговором для ЛЮБОГО футболиста.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.01.2019, 03:42
Мне Месси импонирует поболее, чем Роналду. Это честно.
При этом я не отрицаю, что сейчас -это два самых ярких
футболиста современности уже на протяжении десятилетия.
Это к вопросу о ненависти или неприятии, того что ты пишешь
сейчас в ответе Кигану. И речь лишь о том, что Марадона
с учетом времени и технической оснащенности тех лет,
делал революцию в футболе, в то время как нынешние
играют при революционных технологиях, хорошо играют,
но Пеле делал революцию, когда футбол был технически
совсем слабым, а Марадона уже чуть посовременее,
просто эти два человека опережали действующее время,
чего сейчас особо делать не надо, есть все для того,
чтобы показывать качественный футбол, что и делают
Лионель и Криштиану лучше остальных, но не они короли,
а те двое , которые сделали это ранее с учетом своего времени .
А тот же Мбаппе , к примеру, уже из поколения next, и будет делать
какие-то вещи еще лучше...да время не стоит и идет вперед,
но и Пеле и Марадоны именно, что были лидерами ВО ВСЕМ,
а не только лишь на поле, плюс еще и чемпионы мира. Споки ноки )
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.01.2019, 03:29
Почему ты додумываешь за меня и приводишь свои мысли
под мои доводы ? Союз я привел лишь к тому, чтобы показать,
что люди были добрее, мыслили, вникали, не кощунствовали,
рассуждали не исключительно материями, кто круче и сколько
наклепал голов и следовательно, исходя из этого и есть вся круть )
Абстрактное сравнение. Связанное лишь с тем, что кто то видел и того,
и другого в футболе не по архивам . Вдаешься в частности, опуская весомое :
по поводу, что можно наслаждаться игрой и Месси, и Роналду, но для себя
все равно понимать, что есть Пеле и Марадона, а есть ступень чуть ниже,
и там Лионель и Криштиану, вот и вся нехитрая арифметика. А остальное-лирика )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ cevin cigan (комментарий удален)
08.01.2019, 01:41
И это лишний раз говорит о том, что циничность и кощунство
были далеко не в почете, чего не скажешь по некоторым
сегодняшним футболистам . Да и тогда тоже были свои
антигерои в плане неприкасаемых вещей , просто не было
таких диких контрактов и футболисты не были так избалованы
баснословными контрактами как сейчас, потому что какой-то
потолок зарплат нужен и сейчас, большие деньги - это зло ,
они расслабляют и порой позволяют забыть о некоторых истинах....
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
08.01.2019, 01:03
Настоящий лидер - это и на поле, и вне поля. Везде- лидер .
В любой области, в любом ракурсе и при любых условиях.
Крутизна на поле одно из качеств лидера. Не более того.
Яркие примеры лидеров : Буффон, Симеоне, Стрельцов ,
Тарасов (хоккей), Блохин , Платини , Шумахер Тони и т.д.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ GrafDrakula (раскрыть)
08.01.2019, 00:54
Ну вот на том и поладили. А знаете, ведь кто-то творил беспредел в 90-х,
а кто-то, кто был коммунистом идейным до мозга и костей, и просто отошел
в сторону,не сумев перестроиться и предпочтя не ввязываться в такие дела .
И таких, поверьте, было очень много . Для них это было дико : страны нет,
и сделать глобальное уже ничего не могут, но и перестроиться не желали,
потому что были реально идейными, настоящими...... В общем, всех благ !
  2
Jeck Denielse
08.01.2019, 00:49
Так и не понял....поругал он Лионеля ...или похвалил....

Скажу честно...не являюсь поклонником каталонской команды...как в принципе и не испытываю восхищения пред игроками там играющими....
Но ....все эти разговоры про лидерство,феноменальность,инопланетность и непонятный делёж короны - проблемы не игрока...а тех кто делает себе кумира..или наоборот...находить изъяны в в его игре,поведении,свойствах характера и т.д.

По факту же надо признать, Месси классный игрок, коих не много..который исправно делает свою работу.....

И от того что кто там - то одевает на него корону,то снимает - ему ни горячо ни холодно...
  2
Башмакоса
08.01.2019, 00:48
Вот здесь я согласен с Марадоной. Чтобы быть лидером команды не обязательно быть лучшим игроком команды. Лидер - это человек с определённым характером и харизмой. Месси не такой человек и в этом нет ничего зазорного.
  1
GrafDrakula
GrafDrakula
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.01.2019, 00:26, ред.
Я вам туже мысль и высказывал, что каждый имеет право высказываться, и каждый имеет свою точку зрения. А вы же стали приплетать еще и страну которой уже как 30 лет нету практически. И хорошо что я не застал то время, а родился на все готовенькое, и когда весь триндец более менее сошел на нет. Вообщем наша дискуссия бессмысленна, мы друг другу вряд ли что то докажем, давайте при своем и разойдемся.

Да и знания зависят от человека, глупые люди всегда были, есть и будут. И не дело в стране или еще чем то, дело в воспитании. Тут соглашусь, что воспитывались люди правильнее, но те же самые люди потом творили беспредел в 90х, да и сейчас.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ GrafDrakula (комментарий удален)
08.01.2019, 00:13
Никто никому ничего не навязывает. Высказал свою точку зрения.
имею полное право на это, как и вы, батенька . Союз приплел,
потому что знания даже у двоечников порой были более базовые,
нежели порой нынешние . И идеология при всех своих минусах,
была мощная . Человеколюбие, человек человеку - брат .
Застал и то и это время. Вы, батенька, априори в проигрыше.
Пролетели мимо того времени. А я могу рассуждать и о том,
как было там и сейчас и сравнивать. По поводу интернета,
считайте так : в ногу со временем идти надо ? Надо. В чем вопрос ?
Можно наслаждаться игрой Месси и Роналду, но иметь свое мнение,
тем более, что мнение это в плане, кто король, а кто нет в футболе,
не разнится с мировой историей футбола . Вам никто и ничего
доказывать не собирается и уж тем более навязывать, только
для себя зарубите следующее : высказаться может каждый.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Laziale_Brest_BY (раскрыть)
08.01.2019, 00:05
УЕФА . Перед самым чемпионатом мира . В 1989.
Тогда еще Црвена не хило гремела перед развалом
югов, успели урвать в 91-м Кубок Чемпионов .
Олимпик французский мощен был с Бернаром ТапиТапи,
Милан был просто ураган с Капелло и голландской троицей,
РБГ , ну вот и Армандыч вытащил Неаполь к УЕФА . Красава !
  1
GrafDrakula
GrafDrakula
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.01.2019, 00:02
Уже и Союз приплели. Я вот не пойму, чем он так хорош был? Не в нем родился(вырос) подставьте нужное, не человек что ли? Чего ж вы батенька разработкой буржуев тогда пользуетесь и выходите в эти наши интернеты, да и еще навязываете свою точку зрения? Тут же все детский сад, ничего вы нам не докажете. Живите со своими Марадонами и Пеле, а нам дайте жить с Криштиано и Месси, потому что время первых двух прошло, а эти еще на наших глазах играют, так и с Союзом вашим живите, другие времена, другие нравы
  1
GrafDrakula
07.01.2019, 23:56
Жаль что людям которые тут пишут что видите ли для Месси и Роналду условия сделали лучше, не понимают, что и для защитников условия сделали так же лучше, чем нежели были во времена Марадоны, а тем более Пеле. Трудно подумать. Да и вообще какой смысл их сравнивать? Хоть кто нибудь тут видел игру Пеле? Сомневаюсь... Ладно еще Марадонна, да и то 80 проц на этом сайте не видела и его игру, нарезки не считаются априори
  1
Laziale_Brest_BY
Laziale_Brest_BY
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2019, 23:50
да.так и я том, мало того что Кубок Мира втащил, так и Неаполь поднял как - ну они только щли на подъем в 80-х, он им пообещел скудетто и сделал, да еще вроде и второе при нем было и кубок(вот не помню - толи УЕФА толи КОК)
  1
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Laziale_Brest_BY (раскрыть)
07.01.2019, 23:48
Совершенно верно,не раз об этом говорил , Месси в другой команде не заиграет.
  1
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ d_fincher (раскрыть)
07.01.2019, 23:40, ред.
У Аргентины в 1986 году был пожалуй лучший золотой состав: Руджери, Бурручага, Марадона, Вальдано Гойкоэчеа, , Берти
  0
Ислам Керимов
07.01.2019, 23:37
Вот это наркоман накинул!
  0
d_fincher
07.01.2019, 23:33
Понимаю вал негативных комментов, и все же Диего прав. Во времена, когда он вел сборную к чемпионству, она не была лучше нынешней по подбору игроков. Возможно, было и вовсе хуже. Но там был Марадона. Как когда-то во Франции был Зидан. Просто кому-то дано быть лидером, а кому-то нет. Месси не лидер. Не выиграв ни чемпионата мира, ни кубка Южной Америки, невозможно считаться однозначно лучшим игроком в истории. Один из - да. Но не лучший.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
07.01.2019, 23:28
Ну тогда , как говорится, по фактам : НИКОГДА футболист,
не имеющий титула чемпиона мира не будет КОРОЛЕМ ФУТБОЛА.
А тем более, считай в одиночку в 1986, вытащивший команду к ЗОЛОТУ.

Поэтому Эйсебио ,Кройфф, ДиСтефано, Пушкаш -не короли, хотя и величайшие....
  0
Laziale_Brest_BY
Laziale_Brest_BY
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.01.2019, 23:24, ред.
да и тот Наполи по сути чемпионом делал он(ну не сам конечно), отправь Месси сейчас в Наполи с таким подбором игроков как у них.....врядли бы у него вышло что-то, реально игрок в зоне комфорта, игрок одной команды. хотел бы вызовов перешел бы куда, но зачем если миллиарды на счет капают. вот и вся история про вашего меси - хоть я и не его хейтер. Это я к тому что тот же Роналду, Ибрагимович шляются по клубам - и везде в топе
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
07.01.2019, 23:14
Крут он для тех, кто детский сад, а для всемирной истории футбола,
есть два короля - это Пеле и Марадона, в силу возраста этого никогда
таким не понять, без обид . В Союзе не жили, знаний базовых никаких,
в чем очень преуспели, так это в троллинге, а на это много ума не надо.
Наркоман-не наркоман, при всех негативах, даже уважительно к людям ,
внесшим в мировой футбол столько нужного и полезного, относиться
по человечески не могут : коверкают имена, фамилии, стебут друг друга,
а копни глубже в знания, там - пшик . Кругозор-ноль. Поколение зеро .
Вискарь, зашквар, лузер , кокс , спайс, айфон- вот и весь лексикон )
Здесь могут целыми сутками гавкать на Марадону, но он был королем,
королем и останется, как и Пеле . Потому что так распорядилась история.
  6
ЮЗИК
07.01.2019, 23:08
Все правильно сказал, игрок он хороший, но лидером не был никогда, кстати в отличии от Марадоны
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ mangoх12 (комментарий удален)
07.01.2019, 23:07
Я про то же. Современные условия позволяют продемонстрировать дриблинг и передачи, которые раньше было постоянно делать сложно. Не знаю, я вроде не слышал, чтобы Рон на тренировках с ложкой во рту ходил)
  3
Sukhoverkov2012
Sukhoverkov2012
ответ renamed 03 (раскрыть)
07.01.2019, 22:40
Этот не до футболист месииии не когда не будет круче великого Марадоны он даже его гольф не стоит
  2
Armyan4eG
07.01.2019, 22:21
Марадона прав на все 100% !
...в остальном он тупой нарик и Великий футболист.
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ Zak11 (раскрыть)
07.01.2019, 22:07
И что??? А Ди Маттео выигрывал ЛЧ. И где он? Десятки тренеров которые не выигрывали ЛЧ, лучше чем он. В спорте иногда очень тонкая грань между первым и вторым местом.
  0
NAZAR 007
07.01.2019, 22:06
Армандыч прав, как ни крути, при всем уважении к таланту Месси .
В 1986 году он практически один, с небольшой долей помощи
в лице Вальдано и Бурручаги, и бесспорным талантом тренера
Карлоса Билардо, сделал сборную альбиселесте чемпионом мира .

В 1990 году, опять он , но уже с более весомой мощной поддержкой
в лице Каниджиа и Гойкоэчеа , привел сборную к серебру мундиаля .
Да и вообще, с учетом технологий того времени , он был корифеем.
Конечно, он не наклепал столько голово , как Лионель и Криштиану ,
но он - культовая фигура, идол Южной Америки, а самое главное,
он - ЧЕМПИОН МИРА и КОРОЛЬ ФУТБОЛА наряду с Пеле .И всё.
Харизматичная фигура во всех отношениях : начиная от позитива
и заканчивая всеми его негативными сторонами , он умел извлекать
максимум даже из не самых хороших своих поступков, а всемирная любовь
болельщиков мира на тот момент, а где не любовь, то там просто уважение....
Такое не купить за деньги . И он - чемпион мира, он ДИЕГО АРМАНДО МАРАДОНА.
  6
renamed 03
07.01.2019, 21:58
Глупый наркоман ревнует потому что Месси его превзошел. Аргентина забыла про марадону когда пришел Месси.
  -1
Klaus-S
07.01.2019, 21:58
Марадона просто завидует. Потому что у Месси есть все. Слава, деньги, семья, репутация. А у Диего из всего этого осталась только слава. И уже не поймешь, какая именно. То ли слава большого футболиста, то ли большого наркомана и анти-примера для всех.
  3
Rattlehead
Rattlehead
ответ Олег Гусов (раскрыть)
07.01.2019, 21:58
Без Месси Аргентина смотрела бы ЧМ по телевизору. Отборочный цикл: 7 очков в 8 играх без него, 21 очко в 10 играх с ним. По-моему, все очевидно.
Мальдини, Барези, Гиггз, Тотти, Скоулз, Пуйоль - игроки одного клуба. Тоже заурядные?
  2
loko7
07.01.2019, 21:55
Лидером не будет, но и наркоманом не станет.
  3
Ruslik1982
07.01.2019, 21:48
посмотрел бы в зеркало, на кого ты свинья стала похожа, потом бы уже о других говорил
  1
ROMA DROGBA
07.01.2019, 21:47
Индивидуалист не более
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт