Новости
 

Аршавин: «Мамаев и Кокорин полезны обществу на поле, а не за решеткой»

17.12.2018, 11:27

Бывший игрок «Зенита» Андрей Аршавин считает, что Александр Кокорин и Павел Мамаев, находящиеся в СИЗО за драку, будут полезны обществу на свободе.

Изначально было понятно, что ситуация серьезная. 

Надеюсь, наказание будет таким, чтобы они не проводили время в столь отдаленном месте. Мамаев и Кокорин полезны обществу на футбольном поле, а не за решеткой.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Краснодар
Персона: Аршавин Андрей, Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
papic337
papic337
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.12.2018, 21:18
К сожалению ты прав. И это очень печально.
  2
papic337
papic337
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 21:16
Подонок это собирательное название всех тех кто преступает закон из-за отсутствия всяких моральных норм. Я с тобой соглашусь, что серийный убийца и квартирный вор это разные степени подонства. Но, тем не менее, и тот и другой подонки.
  2
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Faustello (комментарий удален)
17.12.2018, 19:13
Даун не смог бы играть на его уровне, а он у него был более, чем приличный. Говоря " дурачок" , я имел в виду не его умственные способности, а нечто другое. Ты меня понимаешь !
  1
clop
clop
ответ papic337 (раскрыть)
17.12.2018, 17:58
Мне тоже не нравится поведение Кокорина на видео, где он лупит Пака стулом. Если суд решит, что Кокорин должен сидеть в тюрьме, то будет сидеть. Тут никуда не денешься.
Но подонок - это не самое подходящее слово для Кокорина. Тебе надо повстречаться с настоящими подонками, чтобы изменить свое мнение. Побеседуй с каким-нибудь настоящим подонком - и ты поймешь, что сцена в кафе это детские шалости в сравнении с тем, что творят подонки. Если, конечно, с тобой захотят разговаривать.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 16:53, ред.
Он не бесполезен для болельщиков, он категорически вреден для молодежи именно на футбольном поле. На Зениту нужны очки любой ценой даже путем выпуска подонка на футбольное поле. Между прочим болелы Спартака за гораздо менее гнусный поступок Глушакова
устроили ему обструкцию. В Зените такое возможно, если там ещё остались нормальные люди.
  1
S.L.I.P.
17.12.2018, 16:52
Да, на поле полезны обществу. А вне поля - опасны. В этом проблема, Андрей Аршавин, если Вы не поняли.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ papic337 (раскрыть)
17.12.2018, 16:48
Им на это плевать, им срочно нужен нападающий пусть и подонок
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 16:46, ред.
Плохо когда потребность в футболисте Кокорине преобладает над возможными негативными последствиями как для имиджа клуба, так и в плане примера для молодежи. Плохо когда материальные ценности превышают моральные. Должно быть наоборот и это бесспорно. Кстати говоря могу гарантировать, что я точно также осуждал бы Мамаева, если бы он, не дай бог был игроком ЦСКА
  1
papic337
papic337
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 16:37
Что касается Кокорина-человека, то он подонок и должен сидеть в тюрьме.
  2
papic337
17.12.2018, 16:33
Обществу полезно чтобы преступники находились в тюрьме. Если рассуждать как Аршавин, то очень многие заключенные принесли бы больше пользы на воле, а не за решёткой. Так что, если ты очень полезный для общества человек, так тебе можно совершать преступления? С такой логикой далеко зайдём.
  2
arsen09
17.12.2018, 16:24
Чем ? Чем они могут быть полезны обществу на поле ? Разве что только на картофельном ))
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.12.2018, 13:55
Не думаю, тем более что я не одинок, более 20 человек меня поддержали и среди них гораздо более уважаемые, чем сторонники Газпрома. А сопли - это удел поклонников Зенита. Нам нормальным не жалко подонков, их, точнее одного из них, жалко только питерским. Вот это и есть источник слез и соплей.
  1
clop
clop
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.12.2018, 13:52
Ну если для тебя доказательством правильности является количество лайков к твоим комментариям, то никакие разумные доводы на тебя не подействуют. Тем не менее, приходится опровергать твои опусы. Но не для того, чтобы убедить тебя лично, а чтобы твоя глупость видна была каждому.
Кокорин-футболист нужен Зениту. Это ни для кого не секрет, и об этом было заявлено публично. Если ты сделал такое открытие для себя только недавно, то я тебя с этим поздравляю.
Что касается Кокорина-человека, то тут ты снова ошибаешься в его бесполезности для болельщиков. Но я не буду тебе объяснять эту твою ошибку.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.12.2018, 13:43
Пока все видят только твои "слёзы и сопли"......
Все уже давно высказались по этому поводу...лишь ты исходишь бессмысленной желчью....
Все твои потуги реально только улыбают.....
А то что ты перестал уважать Семака - лишь добавляет ему баллов......
  0
clop
clop
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.12.2018, 13:35
Заходишь в комментарии к parallels, там комент с фоткой от "вчера в 18:29", где кто-то в белом наряжает спартача в резиновое изделие :)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
17.12.2018, 13:34
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 13:31
На той ветке про Семака я получил больше 20 лайков. И никто мне ничего не доказал. А я могу сто раз повторить, что после того случая Семака как человека уважать перестал. Поскольку он поступил исходя из чисто клубных интересов, не понимая , что вред для молодежи от оправдывания этих подонков огромный. Ему просто нужен футболист Кокорин и все. Вот это и страшно. Как страшно и то, что за жалостью сторонников Зенита по отношению к Кокорину скрывается банальное желание закрыть брешь в составе Зенита и плевать им на Кокорина-человека..
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 13:30, ред.
С симпатией отношусь к молодой армейской команде......
Как в принципе ко многому что делает Леннорыч ...
Но иногда почитав рассуждения таких вот "Ваней".."Лучших" - без комментариев....как в коровью лепёшку наступишь....))))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ clop (раскрыть)
17.12.2018, 13:22
просмотрел....во сколько ??..на какой ветке...??
  0
clop
clop
ответ parallels (комментарий удален)
17.12.2018, 12:58
Вчерашняя фотка "бацилла и спартач" в твоих коментах убила просто :)))
  0
mihaluch
17.12.2018, 12:48
Среди бомжей Россия становилась чемпионом мира. Грядёт ЧМ среди зеков, так что посадку Кокорина и Мамаева можно рассматривать как усиление.
  1
KURUM
17.12.2018, 12:45
Полезнее будет их закрыть, чтоб другим уроком было..
  2
Mangur
17.12.2018, 12:43
Не покорителю лавок об этом судить.
  1
clop
clop
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.12.2018, 12:28
Ты что такой кровожадный? Тебе ведь уже было доказано на ветке про Семака, что ты глубоко неправ в своем отношении к молодежи. Тогда несколько человек тебе объяснили, что ты заблуждаешься. Тебя несколько раз ткнули носом в собственную писанину. И после этого ты сразу слинял с ветки вместо того, чтобы принести извинения.
Я напомню, что ты плеснул немало помоев в Семака, который когда-то был не последним игроком в ЦСКА. Сдается мне, что ты не слишком большой поклонник ЦСКА.
  0
Знатог
17.12.2018, 12:27
Слыхал я что Бутырку сносят. Вот и выйдут потому как нету больше тюрьмы.
  0
Israel Kazakhstan
17.12.2018, 12:26
Лучше бы промолчал и умным показался, а так получается что и не совсем умный то
  1
ДСА
17.12.2018, 12:12
Попробовать бы на картофельном поле...
  1
autochthon
17.12.2018, 12:12
А кто им мешал быть полезными на поле. Ещё один функционер появился. Не удивлюсь если и в Думе скоро появится.
  2
Верг
17.12.2018, 12:02
интересно каким это образом они полезны обществу на поле)
  1
Болот Сарбанов
17.12.2018, 12:02
Для одной части общества они полезны, для другой они опасны. Посмотрим какая часть больше.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
17.12.2018, 12:01
Чем больше будет стонов и плача, тем будет строже наказание. Это очевидно. Суд не пойдет на поводу у адвокатов от футбола
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
17.12.2018, 11:59
Для Болелов Спартака только спорная в основном.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
17.12.2018, 11:59
Не надо все эти сопли и слезы сторонников и поклонников Зенита принимать за чистую монету. Им по большому слову до Мамая до лампочки. Им нужен Кокорин любой ценой. Их интересует этот тип исключительно как футболист, а не как человек. Но гораздо больше будет пользы, особенно для молодежи, чтобы он больше никогда в футбол не играл и не давал примера считать, что небожителям от футбола все дозволено. Именно в назидание молодежи он должен быть отлучен от футбола либо путем посадки, либо иным путем это уже не важно.
  4
makkie
17.12.2018, 11:59
Странно, что молчит Дзюба - кореш Кокорина... или только усы на фото изображать мастак?)
  1
Дмитрий Аександров
17.12.2018, 11:52
Пусть бы показывали свою прыть на поле, а не за его пределами.
А вот общество они только раздражают, да и сам Аршавин фигура спорная.
  2
самуил кац 1
17.12.2018, 11:52
Общество изрыдалось уже, когда же эти соколы ясные выйдут-вылетят на волю-волюшку, да начнут опять пользу ему, обществу ,то есть приносить ? По- игре Андрюшка вроде как дурачком-то и не был, а по-речам... !
  2
Estiva
17.12.2018, 11:43
господи, какую пользу они приносят обществу на поле?? я вообще не скучаю по их игре
  2
Советчик №1
17.12.2018, 11:41
Шава дело говорит. Пора выпускать каторжанинов.
  0
Николай 86
17.12.2018, 11:41
Тюрьма для них - это, возможно, перебор, но обществу то они вряд ли полезны
  1
YRunner
17.12.2018, 11:39
Для общества они опасны
  2
Absinthe3
17.12.2018, 11:36
Полезны обществу на поле, но опасны в баре
  1
311
311
17.12.2018, 11:29
Какая польза обществу от них?)
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт