Новости
 

Рейнгольд: «Наши клубы ни черта не умеют, и Лига чемпионов это показала»

12.12.2018, 08:59

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал выступление «Локомотива» во вчерашнем матче Лиги чемпионов против «Шальке» (0:1).

Лига чемпионов наглядно показала, на что способны наши клубы. Они ни черта не умеют. Как тут не ворчать? Честно говоря, я пожалел, что потратил два часа времени, сидя у телевизора за просмотром матча «Шальке» — «Локомотив». Лучше бы книгу интересную почитал. Честно, очень трудно наблюдать за мучениями чемпиона России.

Хочется, чтобы футболисты сами ответили на вопрос, для чего они играют в Лиге чемпионов. Уверен, что и болельщики с удовольствием полюбопытствовали бы об этом. Мы что, можем только дарить очки соперникам и выполнять роль подсадной утки, которая большую часть времени прячется в укрытии? Если честно, «Зенит» тоже не очень далеко ушел от «Локомотива», учитывая уровень игры в последнее время. Скажу одно: если мы и впредь вот так будем выступать в Лиге чемпионов, то грош нам цена.

После матча «Локомотива» понимаю, почему многие у нас в стране теряют интерес к игре. За весь матч запомнился лишь удар на силу в исполнении Алексея Миранчука, когда четко сработал вратарь «Шальке» Ферман, и выстрел Денисова выше ворот в конце первого тайма. То, что показал в Лиге «Локомотив», — пародия на футбол.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Шальке-04 1:0 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
15.12.2018, 06:16
есть такое дело
  0
Locomotive Breath
13.12.2018, 07:26
Дали повод поворчать старику.)
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Aram Yagubyan (раскрыть)
12.12.2018, 21:20
Спасибо ,с твоей стороны всё по джентельменски, честно и адекватно!
Горжусь что имею дело с такими людьми как ты!
  2
Aram Yagubyan
Aram Yagubyan
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
12.12.2018, 19:53
Я тебя понял)
Я никогда не лил воду, что Зенит - спаситель России:) Если это делал кто-то из болельщиков, то только под свою ответственность, я отвечаю за себя)
Я соглашусь в том, что НИ У ОДНОГО российского клуба нет нормальной игры.
Можно по чесноку выделить только ЦСКА, когда они просыпаются. Но это все равно не то. Теперь про Зенит.
Да, были Халк и Витсель, дорогие покупки. Но с ними ведь и игра была. Последний раз, как это не печалит, у Зенита была настоящая игра при Виллаш-Боаше. Были энергия и драйв. Я не согласен насчёт того, что Зенит нормально играл только в ЛЕ. В ЛЧ были отличные игры и классные победы. Только не в последние несколько лет.
Последние три года я не очень понимаю, что происходит. Это не та команда, за которую я болел. Можно только надеяться, что это исправимо.
Насчёт спартака ты все написал, добавить нечего. Свои мысли изложил, это только мое мнение и никого другого:)
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.12.2018, 18:26, ред.
Ты ещё скажи что Пльзень = Ливерпуль, блин... Я понял к чему ты клонишь. Один раз выстрелили, и что? После этого из года в год я вижу один и тот же "результат" коней в ЛЧ - 4 место в группе... Ничего личного, но по-моему, хорош вам уже гордиться прошлыми единичными успехами ЦСКА, пора добывать новые. А то ведь можно вспомнить и прошлые заслуги СпаМа, когда его если не боялись, то весьма уважали в Европе, в то время когда про ЦСКА никто не слыхал...ну это так к слову...
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.12.2018, 18:23, ред.
Если ЦСКА выползает в группу ЛЧ лишь чтобы заработать себе на жизнь, как ты говоришь, то мне стыдно за этот наш "топ-клуб" ЦСКА... И ты ещё просто так вот говоришь об этом, без капли стыда) Не думал что ЦСКА - это поберушки какие-то...
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
12.12.2018, 16:30
лучше один раз опозориться на кастинге, чем всё время позориться на фестивале))))
ах-ха—ха ха))))
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Aram Yagubyan (раскрыть)
12.12.2018, 16:29
Чего тебе напоминать? ах—ха ха))))
Я хоть не лью воду что Спартак - это спаситель и успех России,как некоторые здесь глорят про зенит)))) я прекрасно понимаю что из себя представляет Спартак и не строю иллюзий, да в Спартаке сейчас и последнее время все плохо, но у кого хорошо сейчас?
Про зенит, так вначале было напраление купить дорогих игроков типа Халка и Витселя и с ними бороться за ЛЧ, но тут облом и решили поменять свой вектор и скупать/ослаблять команды в ЧР, и тут еще хуже- двойной облом! Зенит превратился в клон Уфы, только с миллионерами на поле )))) Все что зенит набрал в Европе , это за участие в ЛЕ, играя с командами ниже по классу . А амбиции были покруче чем у всяких там Реалов,Барсы,Ювентусов- брать ЛЧ чуть не каждый год!
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
12.12.2018, 15:54
слушай, недоел со своими вырезками из пионергазеты!
я тебе такую же кучу мусора и про твой цска сюда сейчас приволоку!
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska plus (комментарий удален)
12.12.2018, 15:40
Побойся Бога ,что ты мелишь-то ? Лишь бы ляпнуть ?
  1
Байкал-38
12.12.2018, 14:08
Ну я понимаю про Локо говорил, и есть там за, что ругать, но зачем из ЛЕ Зенит приплёл? Хотя говорит про ЛЧ, а там ЦСКА играет, да ещё туда Спартак хотел попасть, но опозорился в отборе. Ну и сказал бы, что Локо и ЦСКА пока не готовы, но набираются опыта, а Спартаку там вообще появляться нельзя, как в принципе и вообще в еврокубках, каждый год позор.
Или у него про Спартак на четверг уже материал заготовлен? Да ещё наверное в двух вариантах, в зависимости от результата!
  1
Aram Yagubyan
Aram Yagubyan
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
12.12.2018, 13:19
Ахаха, напомни ка всем как в том сезоне спартачек сыграл в ЛЧ 😀
Вышел из группы да 😀?
  0
13 RUS
12.12.2018, 13:12
Показать
Санчо Панса
12.12.2018, 12:55
Вот именно! Но они хотя бы стараются и как могут достойно представляют Россию в этом турнире. Спартаку тут точно не место) Элита как ни крути.
  1
oFANATo
oFANATo
ответ МКС (комментарий удален)
12.12.2018, 12:40
А какая задача у Спартака?
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Faustello (комментарий удален)
12.12.2018, 12:14
Что верно то верно. Это Рейнгольд после Ливерпуля.
– Да. Я вообще сегодня не увидел и не узнал «Спартак». Смотрел игру и думал, как все это объяснить. До сих пор не нашел слов. Я увидел абсолютную беспомощность, и не понимаю ее причин. Я знал, что «Спартак» может проиграть, но чтобы так! И главное кошмарно сыграли абсолютно все. Если говорить напрямую и при всем уважение к москвичам, сегодня «Спартак» опозорил весь российский футбол. По-другому этот результат воспринимать нельзя.
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
12.12.2018, 12:03, ред.
Stormtrooper-26

Сегодня 10:39, редактировал Сегодня 10:43

ЦСКА от СпаМа недалеко ушёл, оба хороши...
-----------------------------------------------------------------
А где ты был в прошлой ЛЧ? Если не знаешь, что ЦСКА в группе ЛЧ набрал 9 очков больше очков чем спартак в своей группе, да еще первый раз за пять лет спартак попал в группу и сразу антирекорд 0:7. Идем дальше....ЦСКА вышел из группы и единственный из всех наших команд дошел в ЛЕ до 1/4 финала, а спартак уже в 1/16 слился, а ты говоришь......
ЦСКА от СпаМа недалеко ушёл, оба хороши...
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ FILL3286 (комментарий удален)
12.12.2018, 11:56, ред.
Как же смешно слушать мясных после такого феерического выступления спартака в Еврокубках
😄😄😄😄
спартак
сезон 2018/19
не прошёл квалификацию ЛЧ, уступив ПАОК 2:3
сезон 2017/18
Вылетел из группы ЛЧ с антирекордом 0:7
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2012/13
занял последнее место в группе ЛЧ, проиграв 5 матчей из 6
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2010/11
уступил Порту в четвертьфинале ЛЕ с общим счётом 3-10
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
сезон 2006/07
вылетел от Сельты в кубке УЕФА
сезон 2003/04
Вылетел из Кубка УЕФА, проиграв дома 0-3 Мальорке
сезон 2002/03
Вылетел из группы ЛЧ (Базель, Валенсия, Ливерпуль), набрав 0 очков с разницей мячей 1-18
  3
Алексей Коротеев
12.12.2018, 10:57
Можно подумать во времена Рейнгольда было всё по другому ?!!! Мы никогда не выходили на уровень грандов футбола ! Были локальные выстрелы ,но это ,как правило , исключения ! И нех....тут удивляться ! В футбол у нас играют , но как вид спорта - это не наше ! И по другому никогда не будет !
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
12.12.2018, 10:44
ЦСКА в ЛЧ зарабатывает себе на жизнь. И их можно только уважать за это, что при ограниченном бюджете они всегда выше Спартака и в РПЛ и в ЛЧ. Вот и все
  2
Michael Korenblioum
12.12.2018, 10:42
Абсолютно согласен. Рейнгольду мой респект!
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.12.2018, 10:39, ред.
Знаете что, 0:7 от Ливерпуля сродни вашим 1:2 от Пльзени....чего мусолить одно да потому? Друг друга троллите, а толку-то? Так что ЦСКА от СпаМа недалеко ушёл, оба хороши... Результат в группе одинаков по итогу. Дай то бог чтоб коняшки хоть в ЛЕ выползли.
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
12.12.2018, 10:30
Спартак в Ливерпуль ехал за необходимой ему победой, решил сыграть в отрытый футбол с первых минут , за что и получил первые голы, а дальше посыпался. Играть с Ливерпулем , МанСити в отрытый футбол это самоубийство- итоговый результат все увидели! А глоры этого не понимают и поэтому до сих пор язвят на эту тему!
  0
EAGinLE
12.12.2018, 10:20
Так уж получилось .
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ FILL3286 (комментарий удален)
12.12.2018, 10:07
А Спартак в ЛЧ в этом году просто феерил?!? В какой группе он блястал, что то я запамятовал?!?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ FILL3286 (комментарий удален)
12.12.2018, 10:00
Ты никак не можешь забыть Ливерпуль! 0:7 это было круто!
  1
m grazie
12.12.2018, 10:00
И где замечательный ваш Фарфан??
  0
311
311
12.12.2018, 09:57
Спартачи за свою игру в еврокубках даже недостойны упоминания спартача Рейнгольда!)
  0
КЭТиК
12.12.2018, 09:56
Пора уже Рейнгольду отключить микрофон.
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ tuman960 (комментарий удален)
12.12.2018, 09:47
аха—ха ха , какой там успех, Зенит максимум что может так это в ЛЕ, а ЛЧ он вечно заваливал, помню я как Зенит удачно поиграл против Малаги))))
ах-ха ха))))
  1
RED_BLOOD
12.12.2018, 09:40
зачёт, вчерашняя игра в ЛЧ показала что за у нас за ЧР!
просто СТЫДНО за Локо!!!
ждем сегодня вылета из Еврокубков еще одного пациента)))))
  1
Риелтор с берегов Невы
12.12.2018, 09:40
С начало в лиге опозорился спартак с греками, ну он сейчас и в другом еврокубке позорится. Там понятно, опг, слив тренера.
В локо тоже самое, семина сливают, есть админресурс в виде геркуса. Пока внутри кипит, к весне наружу выплеснет. Ещё помажут друг друга отходами, повеселят народ.
Хрюнам, рейнгольду выгодно весь наш футбол занести в неудачники.
Тогда собственный позор легче на фоне других прятать.
Не верьте люди спартаковским экспертам. Мы шестые в клубном футболе европы, Мы играли в четвертьфинале чемпионата мира.
Вы думаете что здесь спартаковские глоры от радости захлёбываются?
Рады, что не только они позориться могут.
Есть у нас футбол. И команды есть. И реал обыгрывают, и досрочно в евровесну выходят.
  1
vyishenka
12.12.2018, 09:38
Завтра в ЛЕ покажем на, что мы способны. И на этом закончим позориться в Европе, будем дома.
  0
Большой Карай
12.12.2018, 09:38
Весь наш чемпионат пародия на футбол. Когда будет порядок в чемпионате, тогда и в Европе играть сможем. У нас одно судейство, а там другое и сразу это видно. Конкуренции в командах нет, русские игроки получают бабло и им не хочется что то доказывать, а иностранцы смотрят на это и тоже начинают так. Нужно отменить лимит, пусть команда в чемпионате выходит играть полностью из легионеров, наши пусть докажут, что им надо платить большие деньги. Игрой доказывать надо, а не паспортом.
  1
eleven LC
12.12.2018, 09:38
Российские клубы это не уровень ЛЧ,это знает любой болельщик и знаток этого великого турнира!
  2
Andrey113190
12.12.2018, 09:21, ред.
У нас за редчайшими исключениями футбол всегда был 77!
и во времена болтуна и нытика Рейнгольда наши клубы также "драли" во всех кубках
а 62о он на вентилятор все время накидает, потому что жаба его душит - в его времена играли за идею и максимум за новый "Москвич", а нынешние футболеры и бездари от футбола через одного мультимиллионеры...
  1
25процентный клоун
12.12.2018, 09:12
Да уж ,Локо и армия тень навели на весь наш футбол
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт