Новости
 

Пеле: «Марадона был намного лучше Месси»

06.12.2018, 11:31

Легендарный бразильский футболист Пеле заявил, что нападающий «Барселоны» Лионель Месси является довольно односторонним игроком, а известный аргентинец Диего Марадона в свое время был гораздо лучше Лео.

Как можно сравнивать футболиста, который хорошо играет головой, отлично бьет с обеих ног, с тем, кто наносит удары только одной ногой, не умеет играть головой, обладает одним единственным навыком.

Как вы можете сравнивать? Чтобы сравнивать кого-то со мной, игрок должен отлично уметь бить левой ногой, правой ногой и головой. 

Я считаю, что Марадона был одним из лучших игроков в истории. Если вы спросите меня, был ли он лучше Месси, я скажу, что был. Намного лучше. Беккенбауэр и Кройф тоже были отличными футболистами.

Ранее Пеле также прокомментировал симуляции нападающего ПСЖ и сборной Бразилии Неймара

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Барселона, Аргентина
Персона: Месси Лионель, Пеле, Марадона Диего
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
амурец
ответ Barcelona_Rostov (раскрыть)
06.12.2018, 13:00
да конечно, но сейчас мы сравниваем футболистов разных эпох, по тому кто чего достиг
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
06.12.2018, 13:00
а разве Гвардиола в Сандерленде?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ амурец (раскрыть)
06.12.2018, 12:59
не обижайся ,но видимо очень далек от того что происходит в футболе .В сборные берут физически крепких и максимальноготовых на данный момент ,ну и звезд какими бы они не были пешеходами ,а вот в Реал ,барсу,МанСити,МЮ,Баварию берут лучших и они живут одной семьей годы
  -1
Палыч82
Палыч82
ответ Manny_Pacquiao (раскрыть)
06.12.2018, 12:59
Да это уже лет десять, как очевидно,) Начиная с пикового Роналдиньо обошли и Пеле, и Марадону. Месси с Роналду в ту эпоху помести - как стоячих бы всех уделили тупо за счёт физики и отточенных навыков работы корпусом, движения с мячом и поставленного удара
  0
амурец
амурец
ответ Nazi (раскрыть)
06.12.2018, 12:59
то что Зидан великий футболист, да ещё и как выяснилось великий тренер это не оспаривается, но здесь разговор не о нём
  0
Barcelona_Rostov
06.12.2018, 12:58
сейчас футбол совсем другой...как сравнивать,кто лучше, кто хуже разные эпохи...скажем за период 20 лет можно сравнить...
  2
Nazi
06.12.2018, 12:57
Зизу великолепно владел и головой и обеими ногами. При этом он не только бил головой, а еще и мозговал окуенные пасы. А удары исполнял на любой вкус, хоть на силу, хоть техничные одинакого с обеих ног. Вот кто был лучшим из лучших. А не покорители осусен лейси и пеналду😁😁. Массовый психоз и тонны глорья обеспечили их 10 липовыми ЗМ.. Позорище.
  2
eleven LC
06.12.2018, 12:57, ред.
Месси гений футбола,чистый талант но он игрок для одной команды и с этим не поспоришь!
Со сборной у него лишь провалы,его ярым фанатам стоит понять что это не совпадение!
Зидан,Пеле,Роналду и тот же Марадона побеждали везде где играли,везде!!!
  1
25процентный клоун
06.12.2018, 12:57
Посмотрите футбольный фристайл и скиллы Рона,Лео,Диего Арманды,и вы поймете что Рон не досягаем ,раз ве что Диего работает с мячом более расслабленно и естественно,а Рональдиньо...эх ,Рон номер один в футболе ,Пеле второй
  -1
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2018, 12:57
не согласен, в сборных играют лучшие
  0
амурец
амурец
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.12.2018, 12:56
а его ни кто не прославляет, прославляют только я вижу, что только Месси
  0
25процентный клоун
06.12.2018, 12:54
То что сделал Роналду в футболе не под силу не Пеле ни Диего дай им сейчас второй шанс ,Рон это глыба ,несгибаемый каркас успешной команды ,человек- команда ,объеденяющий вокруг себя чемпионов
  -1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ амурец (раскрыть)
06.12.2018, 12:52
не верно ,Марадонна и Пеле техничнее этих ребят ,спору нет ,но в футболе Рон и Лео сделали то что этим старикам и не снилось100% на клубном уровне ,естественно ,и его я считаю определяющим. Игра сборных это цирк а не футбол ,людей собрали за неделю до турнира и выгнали на поле . Так что Рон и Лео это легенды клубного европейского футбола,не путать с дворовым футболом национальных сборных
  -1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ амурец (раскрыть)
06.12.2018, 12:51
Так об этом ниже уже написано, и это пишут уже лет 10. А Роналду, случайно, не на них основную свою стату набил? Как-то неискренне получается - ругают Месси за то, за что прославляют Роналду.
  2
Vladimir808
Vladimir808
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
06.12.2018, 12:51
Салют, Костя!!!
Аватарка непривычная(хотя я давно не бывал на Соккере).
  1
амурец
амурец
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
06.12.2018, 12:50
укурок как ты его называешь Чемпион Мира, а кто игрок забивающий по 50 мячей? даже не чемпион континента
  1
ZENIT GOAL
06.12.2018, 12:50
И вообще, непонятно, почему оживились персофаны дайвера. Про него здесь речи вообще нет. О нём Пеле даже не вспоминает)) Если бы вспомнил, сказал бы что-то вроде : "Роналду? Кройфу и Кайзеру мячи подносить на тренировках - в самый раз. Но с Марадоной они вообще живут в разных вселенных")))
  2
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2018, 12:48
ну я обоих считаю хуже Марадоны и Пеле
  0
амурец
амурец
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
06.12.2018, 12:48
а не посмотрел бы как Месси набивал бы свою стату играя в условных Уэсках и Хетафе?
  1
Ruslik1982
06.12.2018, 12:47
лучше/хуже - можно посчитать голы, кубки, игры - там будет видно кто лучше. сравнил какого-то укурка с игроком, забивающим стабильно по 50 мячей за сезон
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ амурец (раскрыть)
06.12.2018, 12:47
а Пирло,Тони Крос,Рауль,Дель Пьеро?)) нет ,Месси не лентяй ,пускай бровочники носятся ,а художники творят. Но мне Рон больше нравиться,он сильнее,а у Лео только левая нога и игра на коротке
  -1
161регион
06.12.2018, 12:45
Особенно когда под коксом)))
  0
Artuom
Artuom
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:45
А я и не заявлял что не сможет(это было бы глупо, учитывая что перед этим выиграли два раза лигу с средними тренерами, за счёт скупки сильных игроков). Я говорил что не сможет постоянно выигрывать - о чём как раз те кто Пепом восхищаются заявляли и продолжают заявлять.
  0
Vladimir808
Vladimir808
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
06.12.2018, 12:45
Эээээ......а где Костя?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Artuom (раскрыть)
06.12.2018, 12:44
Возьми хороший матч плэйофф ЛЧ и сравни с возней 80 ых годов ,и станет ясно. Или вчерашний матч Мю и Арсенала ,Пеле бы вчера просто мяча не коснулся
  -1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ d_fincher (комментарий удален)
06.12.2018, 12:44
Лукавство. Посмотри видео, где Месси забивает второй гол в ворота Реала в полуфинале ЛЧ 2011 года. Это тоже карлик?
Что касается других лиг, то можно посмотреть, как забивает сейчас Роналду - либо из вратарской по пустым, либо с пеналей, либо без опеки соперника. В общем, как и в большинстве его голов. И это хвалёная Италия, чемпионат одной команды, кстати, и как раз в неё ушёл Роналду. Я бы посмотрел, как он набивал бы свою стату, играя в условных Кьево и СПАЛах.
А что касается хайпа и неискренности - это к персофанам дайвера, они в этом плане регулярно пробивают новое и новое дно. Дошли даже до того, что Модрича поливать начали, хотя он, на мой взгляд, в победы Мадрида внёс куда более весомый вклад, нежели пенальтист.
  4
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2018, 12:41
ну не будем спорить это просто моё мнение я его ни кому не навязываю, но для меня Месси просто лентяй, но при всей моей не любви к нему талант его надо признать
  1
Балтийский
06.12.2018, 12:41
Это невозможно сравнивать.
  0
Artuom
Artuom
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06.12.2018, 12:41
Странно... видел нарезки и матчи целиком тех лет, не сказал бы что ходили по полю, бегали(может не на таких скоростях как сейчас, но явно бегали). Так что вы утрируете.
  0
Artuom
Artuom
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:38
МС и до Гвардиолы многих выносили с большими счётами, в том числе и сильные клубы АПЛ (это естественно, учитывая сколько сильных игроков собрано в клубе).
Гвардиола пока только один раз выиграл лигу(что и до него делали) и при этом не в первый же сезон. Вот как начнёт сезон за сезоном выигрывать, тогда и будем хвалить.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Artuom (раскрыть)
06.12.2018, 12:38
не совсем верно ,во времена Пеле люди пешком по полю ходили и по ногам получали на не высоких скоростях. А сейчас кресты летят по швам каждый день ,интенсивность тренеровок и игр запредельная,плюпересыщенный календарь.Сейчас игроков ломает сама игра футбол а не удары по ногам. Думаю в те времена Лео бы даже не догнали защитники
  -1
амурец
амурец
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:34
а почему АПЛ хвалённая?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ амурец (раскрыть)
06.12.2018, 12:34
такое можно сказать только не разбираясь в тонкостях формирования игроков ,талант свой Диего расплескивал дурачась на тренеровках ,а Лео свой талант старанием взял и вкалыванием на тпенеровках,лень это не про него
  0
MARADONA75
06.12.2018, 12:31
Полностью согласен с Пеле. Диего был намного круче - настоящий лидер и в сборной и в Наполи!
  4
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Alex12357 (раскрыть)
06.12.2018, 12:31
Поздно, слово - оно, бл***, не воробей !
  2
GGGringOOO
06.12.2018, 12:30
Если бы он ещё и с правой так же бил и головой круто играл, то футбол можно было бы закрывать. Ну и гном и Рон больше 10 лет подряд вертели весь футбольный мир. Столько времени играть на таком уровне хрен кто сможет еще
  1
Alex12357
Alex12357
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:29
Чушь не мели ,за дурака сочтут.
  6
амурец
амурец
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:29, ред.
а можно напомнить что Гвардиола показывает в ЛЧ?
  2
амурец
амурец
ответ Октябрь 1917 (раскрыть)
06.12.2018, 12:27, ред.
футбольным талантом он одарён даже больше чем великий Диего, но талант если не развивать наступает деградация, а Месси если бы пахал хотя бы на треть как пашет Роналду, то он был бы не досигаем, но Месси ленивый и злобный, да ещё и капризный и талант его угасает, да ещё и не лидер как Марадона
  1
nik9373
06.12.2018, 12:26
Может по ТТД сравнить.Где Бубнов?
  1
Шуnя771
06.12.2018, 12:20
Истину глаголет старец!)
  3
амурец
06.12.2018, 12:20
Король прав, Марадона был намного лучше Месси
  7
Artuom
Artuom
ответ Manny_Pacquiao (раскрыть)
06.12.2018, 12:19
Пеле сказал что нужно чтобы футболист был разносторонним, чтобы хотя бы сравнивать с ним.
  1
Artuom
Artuom
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
06.12.2018, 12:18, ред.
Лео убили бы во времена Пеле или Марадоны - по 30-40 раз получать по ногам в каждой игре Месси не выдержал бы(и при этом тех кто бил почти не наказывали карточками). Да-да, Пелке и Марадону действительно значительно чаще били чем современных футболистов и при этом они умудрялись топово играть.

И интересно чем же тактико-технический потенциал Пеле вам не угодил?)) Даже в наше время технически мало игроков которые не уступали бы Пеле.
В наше время Пеле по игре был бы похож на Феномена - тоже брал мяч и обыгрывал с помощью техники и скорости всех подряд.
  4
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Manny_Pacquiao (раскрыть)
06.12.2018, 12:14
Его же не просто так признали королем футбола)
Тем более мы видели его игру только по нарезкам.
  2
ALBA BARCELONA 21
06.12.2018, 12:10
Марадона был лучше,чем Пеле,Месси лучше,чем Марадона.Сотни видео выставлены в ютубе про их таланты и школьник младших классов различает,что делает Месси на поле не может ни Марадона ни Пеле.
Один раз Марадона по краю поля убежал и забил гол,это у него лучшее а то,что Месси обыгрывал пол команды Реалв и других команд и забивал гол,когда такое мог делать Марадона.Спросите у Касильяса,он подтвердит.
  2
Manny_Pacquiao
06.12.2018, 12:07, ред.
тогда по его логике Криш является лучшим игроком всех времён. Правой и левой хорошо играет, головой вообще один из лучших. Но я считаю, что месси лучше Марадоны и Пеле. Щас это не осознаем, но через 10 лет мы поймём что Криш и Лео лучшие в истории
  5
Tostao
06.12.2018, 12:06, ред.
Пеле

По праву он взошёл на трон
И в мантию пурпура облачился
А ближе всех - Диего, дон
Божественной рукой облокотился.

Марадона

Зажжённый гений искрой божьей,
Всемирно славен и любим,
Свернул к дорожке с пылью ложной,
Где ждал в подкате кокаин...
  2
борька
06.12.2018, 12:01
Все трое великолепны ,каждый в свое время!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
06.12.2018, 12:00
Рома сейчас выше уровня барсы и ниже Наполи в сериале
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт