Новости
 

Рейнгольд о матче в манеже: «Не надо за Уральскими горами играть в футбол»

25.11.2018, 09:00

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал решение провести матч 16-го тура РПЛ «Енисей» — «Ахмат» в красноярском манеже. Наставник «Ростова» Валерий Карпин ранее назвал произошедшее «клоунадой».

Вы знаете, это полнейшее безобразие! Не имеет права команда, которая не имеет необходимой инфраструктуры, играть в Премьер-Лиге. Хотите выступать в РПЛ — сделайте поле с искусственным подогревом или стадион с крышей, как в Питере. Нынешняя ситуация — позор нашего футбола. Вообще скажу: не надо за Уральскими горами играть в футбол. Там помимо футбола столько зимних видов спорта — пруд пруди. Работы непочатый край: биатлон, прыжки с трамплина, лыжи, коньки. Зачем там играть в футбол, если уже осенью не могут предоставить нормальные условия для проведения матча? Это бардак.

При этом во многих южных городах у нас нет футбола на уровне Премьер-Лиги. А какие там города! Астрахань, Новороссийск, Владикавказ, Волгоград, Сочи… Стадионы там классные, а команд нет. Любой чиновник, который хоть чуть-чуть разбирается в футболе, скажет: «Что-то у нас не то в футбольном хозяйстве». Не хочу обижать сибирские команды. Помню и «Томь», и пропавший пермский «Амкар». Но зачем там играть в футбол? Чтобы два месяца ломом долбить несчастное поле, очищая его ото льда и снега, а потом сидеть на трибуне в валенках? Футбол ведь для зрителя, и если мы это не поймем, ничего не добьемся.

Мне приятно за болельщиков «Зенита», за то, в каких условиях они смотрят футбол на Крестовском острове. Сидят раздетые, пьют кофе, а скоро и пиво могут разрешить. Вместе с внуками, детьми смотрят на игру в комфортных условиях. Вот так и должно быть. Футбол — это кайф, а не то, что предлагают некоторые наши клубы, когда приходится сидеть в тулупе и смотреть за дворниками, которые долбят ломом лед.

Жаль, что меня питерцы продолжают поливать грязью в комментариях к материалам. У меня одна просьба: передайте, что я не получаю ни копейки ни от кого, я добровольно даю комментарии о «Зените» и «Спартаке». А то пишут, что беру деньги со СМИ,  это смешно! Я просто болею за наш футбол, поэтому иной раз так выражаюсь.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Енисей 1:1 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gahi
26.11.2018, 10:15
Вроде РПЛ назвали, стало быть и играть должы и за Уралом и даже на Северном полюсе коль там команду отберут.
  0
Obdulio Varela
26.11.2018, 05:09
Помолчал бы лучше
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
25.11.2018, 19:00
это все питерцы. В современных реалиях Питер поставляет только предателей для страны
  0
Евгений Быстров
25.11.2018, 18:44
Это только в фильмах показывают и москвичи думают,что мы тут по алмазам и по золоту ходим,а на самом деле цены конские на украшения и з/п 25 тысяч считается хорошей,это в Якутске,а в поселках 10-15 тысяч.
  0
Евгений Быстров
25.11.2018, 18:42
Охерели вконец эти москвичи.Я живу в Якутии,в которой находится вся таблица Менделеева.Отсюда качают золото,нефть,газ,алмазы,все компании московские.А у Якутии оказывается многомиллионные долги(или даже миллиардные)перед Москвой.Это как вообще?!Да у нас бы давно уже были бы суперполя,суперспортзалы и т.д.если бы не Москва.
  0
mars6791
25.11.2018, 17:36
Верните нормальный формат проведения чемпионата РФ - весна/осень - а потом указывайте нужен ли футбол за Уралом. А проводить Зимнюю олимпиаду в Сочи экономно? , не логично ли ее было провести за Уралом. А может командам за Уралом выступать, например в китайской лиге, или японской , а что в КХЛ играют же китайцы.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ NEADEKVAT (комментарий удален)
25.11.2018, 17:25
умеренные? север Краснодара - юг Канады!
  0
andrefino13
25.11.2018, 17:23
Если у нас за Мкадом людей за людей не считают, то мнение, что за Уралом футбол не нужен, звучит не удивительно. Людям из Москвы, нужно в приказном порядке, в каждом уголке обитания, принудить повесить карту России, а то заблуждение, становится уже не смешным.
  2
Знатог
25.11.2018, 16:27
Футбол- не за горами.
  0
Kurt Bekelman
25.11.2018, 16:19
когда питерский *** заявил, что переходим на "осень-весна"( осень у нас в стране, оказывается, в конце июля наступает), то уже были разговоры и претензии на счет погодных условий
8 лет прошло - дураки все те же правят
Им, главное. свой питерский огород построить надо было
  1
Багров-брат
25.11.2018, 15:47
Вот и выясняется, что дед Валериан не русский человек...))) Сколько пафоса и самовлюблённости. Так вот у московитян, живут за счёт выкачивания ресурсов из регионов, и рассуждают о европейских стандартах...)))
  1
самуил кац 1
25.11.2018, 15:29
Футбол - наиоптимальнейший вид спорта для отмыва и распила бабок. Я удивляюсь, как у нас за Полярным Кругом мяч еще не гоняют. И еще удивляюсь, что делают на русскоязычном сайте хохлы - особи в высшей степени тупые и примитивные ?
  2
Lexapolik
Lexapolik
ответ Остапчук 67 (раскрыть)
25.11.2018, 15:14
Поэтому и нет, что все бюджетные футбольные деньги с другой стороны, и то в двух городах.
  0
112910415
25.11.2018, 15:10
неравнодушный ветеран
  0
Lexapolik
25.11.2018, 15:10
А что мешает вернуть старую схему чемпионата. Летом в футбол можно играть по всей России, а мы все под кого-то подстраиваемся. Вот только результатов в Европе у наших клубов нет, а за Уралом футбол уже умер.
  3
Alean
25.11.2018, 15:08
Ок, верните деньги за открывашку, за зенит арену в сибирь, построим мы себе стадионы на нефтедоллары. Сидят там жируют. А если футбол для болельщиков, то какого буя у нас игры проходят не летом когда тепло а зимой, мать его календарной зимой не говря уж про то что в России и ноябрь и март зимние месяцы.
  1
lobsterdam
25.11.2018, 14:29
читаю, но не удивляюсь тому, что много возражаюших мнению Рейнгольда. То и тех, кого часто вижу вокруг вызывают у меня мало положительных эмоций. К сожалению, очевидные вещи доступны немногим,
  1
dzvinka
25.11.2018, 14:01
мракобес, темнота, необразованость.
  0
Mr. Kovyl
25.11.2018, 13:58
Я что то пропустил, кто берет такие интервью с дома из ума вышедших людей?
  1
nautilus163
nautilus163
ответ turist82 (раскрыть)
25.11.2018, 13:57
Конечно, если все бабки в Москвобад вагонами со всего глобуса России отправлять, чтоб здесь четыре-пять глубов жировали, то конечно! Все что за МКАДом по миру с протянутой рукой пойдет! Вон даже Сатурн, в 42 километрах от столицы издох!
  1
nautilus163
nautilus163
ответ морозз (раскрыть)
25.11.2018, 13:50, ред.
Видать прислал старикашке пару упаковок памперсов, чтоб злобнее топил за МКАДовские и северостоличные команды! Проще самого старика послать за Урал и лишить просмотра футбола! А если серьёзно, то летом надо играть в футбол, а зимой в хохей и на салазках кататься!
Ведь никому не приходит ещё в дурную голову в Северном Ледовитом в водное поло играть, а потом на насморк и кашель жаловаться!
  0
ЮЗИК
25.11.2018, 13:19
Это дискриминация
  1
Tostao
25.11.2018, 13:02
Судя по результатам игры сборной, и по другую сторону Уральских гор, не стоит этого делать.
  0
Остапчук 67
25.11.2018, 12:59
Чтобы не стало футбола за Уралом, нужно лучше играть до Урала.
А если серьезно, то в азиатской части России нет необходимых условий для развития игры №1.
  0
Георгий Додонов
25.11.2018, 12:53
Правильно.
  0
andromend
25.11.2018, 12:43
Надо календарь вернуть,чтобы зимой не играть.А то летом балдеют, а потом при -20 играть приходиться.
  3
ermak6848
25.11.2018, 12:08
Валеру давно ждут в Склифосовского плата 6
  3
Байкал-38
25.11.2018, 11:53
Я давно смотрю на Рейнгольда как на выжившего из ума, но хотел бы у него спросить, а он сам то понимает, что своим заявлением он проявляет не уважение как к игрокам сборной СССР и России, а так же к легендам Спартака, которые родом из Сибири?
Если бы думали так же как это горе недоразумение и за Уралом никогда бы не было футбола, то мир не узнал бы многих!
На данный момент в сборной играет три моих земляка Зобнин, Кудряшов, Гранат, вот считай минус три игрока, по мнению деда!
Пусть ещё скажет в глаза воспитаннику Красноярского футбола Романцеву, что он недоразумения Спартака и что ему в детстве надо было запретить заниматься футболом!!!
Да строить современные комплексы необходимо и условия для регистрации в РПЛ должны быть жёсткие, но ставить себя выше других, это извините и есть дискриминация по отношению к представителем других регионов!
Запомните Москва это город халявщиков, которых кормит вся Россия, особенно Сибирь и дальний Восток!!!
  6
морозз
25.11.2018, 11:51
Прогнулся старый под бомжей, видно Миллер подсуетиться не по детски! А футбол должен быть везде, в том числе и за Уральскими горами!
  1
Doping87
Doping87
ответ Doping87 (раскрыть)
25.11.2018, 11:43, ред.
Вопрос администрации! Как отключить новости от данной персоны? Невозможно читать...
  1
борька
25.11.2018, 11:33
Все верно, хочу добавить,что Рейнгольд прав на 100%.
Бей по ушам путинской бюракратии! Браво , Валерий!
  1
ТАМАНЦЕВ
ТАМАНЦЕВ
ответ Almazny (комментарий удален)
25.11.2018, 11:22
Он называл позором количество денег на постройкиу и коррупцию,а не качество. Стадион по качеству реально отличный.
  0
Воин666
Воин666
ответ Dirty_Harry (комментарий удален)
25.11.2018, 11:17
Конечно месяц, ведь ЧМ был или мы должны играть во время ЧМ?
  1
fanspam
25.11.2018, 11:17
Футбол нужен везде.И за Уралом и в солнечном Магадане. Просто раздолбаям из РПЛ и РФС надо составлять календарь с учётом климатических поясов и погодных условий. А Рейнгольд пусть идёт на скамеечки бульварные,пьёт валокордин и играет в домино с такими же старичками.
  0
Doping87
25.11.2018, 11:14
В России надо делать 2 чемпионата. 1ый в Москве, 2ой в остальной стране.
  0
Заур-ЗВЕРЬ
25.11.2018, 10:59, ред.
тут согласен на все 100, реально футболисты в таких условиях могут получить травмы, да и тренируются они тоже не в Красноярске, я так думаю
  0
Ангел неБесГрешен
25.11.2018, 10:57
А ещё лучше проводить все матчи в пределах московской области. Там то стадионы супер...
  1
1 команда
1 команда
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
25.11.2018, 10:52
У пупсиков самая мощная баня в футбольном мире, любого самого замороженного зулусса отпарят до неузнаваемости.
  1
Shamil79
25.11.2018, 10:45
там хоккей неплохо играют
  0
Великолепный
25.11.2018, 10:40
Спартачи разнылись, то Карпин теперь Рейнгольд.
Рейнгольду вообще надо поберечь себя, скоро ЛЕ у хрюшек, вот там у него будет повод повозмущаться.
  1
poodle
25.11.2018, 10:36
Рейнгольд опять мочой обдолбался!
  2
VIPded
25.11.2018, 10:17
Насчет развития футбольной инфраструктуры согласен. В остальном - идиот Валера. Может, и людям за Уралом жить незачем?
  4
Doping87
25.11.2018, 09:54
Он публичный человек, так выражаться нельзя! При царе за такие слова сам бы поехал за уральский камень футбол развивать! Конченый маразматик.
  3
AfrikSimon
25.11.2018, 09:46
Не надо в тарасовке играть в футбол, позор на весь мир.
  3
turist82
25.11.2018, 09:46
А я с ним согласен. Все правильно сказал - зачем в премьер-лигу выходят команды не имеющие необходимой инфраструктуры? В итоге мы имеем Енисей которому негде играть, и Оренбург, стадион которого для ФНЛ годится и то с натяжкой. В результате всего этого страдает что? Правильно - зрелищность матчей, качество ТВ-трансляции, атмосфера. Считаю что необходимо ввести жесткие условия для выхода в Премьер-лигу: современный стадион с качественным газоном, и финансирование стабильное и с запасом на сезон вперед минимум. А то играют в премьер-лиге всякие Амкары да Оренбурги с Енисеем(при всем уважении), а новейшие стадионы стоят без дела...бардак-с.
  0
КЭТиК
25.11.2018, 09:41
Это же надо додуматься нести такую ересь.
  0
ballak144
25.11.2018, 09:33
совсем больной??? и че нам теперь в футбол не играть? тьфу
  1
nubom
25.11.2018, 09:16
Кто мешает местным чиновникам скинуться и построить стадион, как в Ленинграде? Представляете: этак лет через 15-20: "Сидят раздетые, пьют кофе, а скоро и пиво могут разрешить"
  0
Jeck Denielse
25.11.2018, 09:14
В футбол надо играть везде.....где его любят...
В Исландии его любят в него играют ....и викингов полно в сильных командах...да и сборная приятно удивляет.....так что территориальное местоположение не важно...главное желание....

Выход был и остаётся один....арены как у Зенита и Копенгагена.....
И не обязательно на 68 или 50 тысяч....меньше,но с тёплыми ,футболопригодным климатом...
Всяко лучше чем строить "музеи" для мундиаля прошедшего раз в век....)))
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт