Новости
 

«Бетис» ошарашил «Барселону», забив ей 4 гола на «Камп Ноу»

11.11.2018, 20:08

«Бетис» сенсационно обыграл «Барселону» на выезде в матче 12-го тура Ла Лиги. Отметим, что в стартовый состав каталонцев вернулся Лионель Месси.

Барселона, стадион «Камп Ноу»

«Барселона» — «Бетис» 3:4 (0:2)
Голы: Месси 67 (пенальти), Видаль 79, Месси 90+4 — Фирпо Адамес 20, Хоакин 34, Ло Чельсо 71, Каналес 83

«Барселона»: тер Штеген, Ленгле, Пике, Альба, Роберто, Бускетс (Аленья 70), Артур Рамос (Видаль 46), Ракитич, Суарес, Малком (Эль-Хаддади 57), Месси
Главный тренер: Вальверде Эрнесто.

«Бетис»: Лопес, Бартра, Сидней, Манди, Вильям Карвалью, Гуардадо, Ло Чельсо (Инуи 87), Фирпо Адамес, Тельо, Хоакин (Каналес 62), Морон Гарсия (Леон Лимонес 75)
Главный тренер: Сетьен Кике.

Предупреждения: Гуардадо 24, Ракитич 44, Бускетс 59, Манди 69, Видаль 73, Ракитич 82

Удаление: Ракитич 82

Судья: Лаос Матеу.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Барселона 3:4 Бетис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 22:28
С этим не поспорить.
У меня большие надежды на Коута были, но не сказать, что он влился в команду. Все еще себя ищет..
При Гвардиоле автобусы еще сильнее ставили, но почти всегда их вскрывали)
Игроки и сейчас не сказать, что не топовые.. мне просто кажется, что тут дело в тренере.
Если Кике Сетьен с этим составом показывает такой футбол, то представь с топовыми игроками что покажет)
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 22:15
Я тоже говорю, что после Гвардиолы у Барсы не было нормального тренера.
И защиты кстати тоже. После ухода Пуйи просто проходной двор.
Ну а на счёт Пако, я бы не сказал, что не прижился.
Он чистый нап, его место в штрафной.
Головой он играет прилично, не раз это доказал в Валенсии. Просто его ставили куда угодно, но не в центр.
Энрике его вообще на фланг ставил)) что он оттуда сделает? А при Вальверде он вообще не играл даже..
Я просто считаю, что ему не дали шанса и все.
Суарес конечно хорош, но были периоды, когда он нереально тупил. В лч например 2 года на выезде не забивает.
Я это к тому, что можно было Пако хотя бы на некоторые матчи ставить
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
11.11.2018, 22:10
Это я без левого пенальти говорил
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 22:09
Да, согласен.
Майораль тоже от этого пострадал. В другой команде норм вроде играл, пришёл сюда, он сидел на скамейке. Даже когда Бензема не в форме, его не выпускали много
Но он конечно много уступает Пако!
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 22:06
Тоже может быть
Да и практики у него мало было в Барселоне.
Чтоб адаптироваться к такой игре, нужна практика.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 22:05
У Барсы сейчас и стиля то нет особо)
Вот во времена Гвардиолы был и все мы помним.
А вот во что они сейчас играют, я лично понять не могу..
Да и Пако нельзя сказать, что провалился.
В прошлом сезоне например, он принес очень важную победу в матче с Севильей забив 2 гола.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 22:02
Пако просто не давали играть, вот и всё.
Что он мог сделать со скамейки?
Его тупо держали в запасе 2 года и выпускали на пару минут. Что он мог сделать за это время?
Даже когда Суарес играл плохо, его все равно не выпускали.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:52
С Пако, если честно, непонятно что было. Он походу давления не выдерживал.
Не о в БД по проще с этим. Там он мощно играет.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 21:44
Он не мутит, он вообще не делает замены.
А когда возглавил команду, он обещал давать время воспитанникам..
Вон Пако не получал шанса, а в Боруссии просто рвет
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 21:41
И то верно)
Я еще не забыл матч с Райо, где они 85 минут просто были намного лучше и должны были минимум 5 голов забивать.
Ну а потом в конце сжались в своей штрафной и получили 2 гола за 3 минуты.
Райо не заслуживал поражения, это был отскок.
С Бетисом не удалось уже и это справедливо.
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:41
Согласен!
Вальверде с ротацией мутит.
А вот Зидан, да. Сильно рисковал.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
11.11.2018, 21:39
Факты в студию пожалуйста!
Если доказательства отсутствуют, то это только выдумки таких же, как и ты!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 21:38
Прокатило) потому что у Реала на тот момент почти 2 состава было.
Не последнем сезоне.
Там Реал просто забил на чемпионат еще в ноябре, а в декабре окончательно все стало ясно.
Барса же на все три фронта играла, вот и сдулись весной.
Ладно бы, если бы Вальверде делал ротацию, но нет же. Одним составом весь сезон.
Вот Зидан рисковал и это принесло Реалу 3 лч подряд
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ alex1990for (комментарий удален)
11.11.2018, 21:33, ред.
С Мс конечно не потянут.
Там игра поставлена почти идеально
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ alexfor (комментарий удален)
11.11.2018, 21:31
Это без левого пенальти
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:31
)))👍👍👍
Но у Реала почему-то прокатило!)))
И говорить про нагревание шаров и т.д., это глупость глориков.
Каких соперников Реал обыгрывал
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
11.11.2018, 21:28, ред.
А в 2007-08 годах не вас громили 4-1??? Нет?
В суперкубке Испании тоже вас сделали 3-0, это при том, что левое удаление было, плюс судья подарил вам пенальти(как обычно), после нырка симулянта.
До этого 3-1 на Камп ноу, но судья также отменил чистый гол Бейла!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 21:25
Ну наконец то)
Поняли друг друга
Без нормальной защиты на 3 фронта бороться не получится.
В лч команды намного класснее и там с такой игрой не прокатит. Максимум 1/4 и домой
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:22
Согласен. Один он ничего не сделает, как и Варан в Реале.
А Пике и Рамос, они стоят друг друга.
Семеду да, его наигрывать надо, а Пике посадить на лавку.
Трио да, в один или два сезона сильно сыграло.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 21:19
Один Умтити в поле не воин.
Ну а Альба отлично подключается к атаке, много голевых раздает, базару нет. Но он не успевает возвращаться, как и Марсело.
Пике давно сдулся, в каждом матче минимум один привоз с него есть.
Вот Семеду в защите хорош, но он сидит на скамейке.
При Гвардиоле Барса мяч держали почти 80% и поэтому атак на ворота Барсы было мало, а тут и владения нет и каждая атака соперника голевой момент.
Ну с Энрике взяли требл, но там трио МСН тащили нереально.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
11.11.2018, 21:18
Успокаивай себя этим)))
Посмотри в инете, кто кого сильнее громил))
Не то что 11, вы даже 7 Реалу не забивали. А Реал вам помимо 11, ещё 8 забивал.
У вас был шанс в этом году, когда Реал был почти мертвым, но вы только 5 забили.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:13, ред.
Умтити норм, Альба и Роберто в атаке хороши, как и Марсело.
Остальные это мусор.
Тренер? С Энрике выграли всё, если не ошибаюсь.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
11.11.2018, 21:11
Ну да, вы то смогли забить ОДИН ГОЛ,ПРОТИВ ОДИННАДЦАТИ ГОЛОВ РЕАЛА!
Также против ДВЕНАДЦАТИ СЕВИЛЬИ, И ТРИНАДЦАТИ БИЛЬБАО.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 21:09
И я тебе еще раз говорю, в каждом матче 5 мячей забить не получится.
Я не говорю, что нападение сегодня играли хорошо, но 3 голов должно было хватить на победу.
Просто уже лет 5 играют без защиты и поэтому вылетают на 1/4 стадии.
Да и тренера нормального после Пепа у Барсы не было, это факт.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 21:05
Я не противоречу себе
А говорю, если такая атака Бетиса забила 4 гола, то атака барсы должна забить минимум столько же, если не больше.
А оборона понятно, что у Реала, что у барсы это позор.
Рамоса и Пике вообще давно пора гнать подальше.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 20:58
Ну так мы и говорим, что защита проходной двор, если даже Бетис 4 гола закатывает)))
За что мне должно быть стыдно??))
Извини меня конечно, но забивать в каждом матче 5-6 голов не сможет никто, даже Барселона.
Ты сам себе противоречишь))
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.11.2018, 20:55
Тебе не стыдно такое нести?
Забила 3? А никчемное нападение Бетиса забила 4 на Камп ноу!
Барса должна вынести таких команд "в одну калитку" как говорится.
У Юве и Атлетико, игра в основном от обороны. У них мощная защита.
С такими соперниками барса должна действовать по правилу"забейте сколько сможете, а мы забьем сколько захотим"!
  0
Apsny
Apsny
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 20:49, ред.
В данном матсе 3 забили знаток, что еще надо, а пропустили 4, кто виноват, нападение? Ну ты и школяр, причем школяр и то умеет считать, вот вы глорики из Мадейры.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
11.11.2018, 20:47
Нападение забила 3 мяча))
Для Атлетико или Юве и одного забитого мяча хватает, чтобы одержать победу, а тут целых 3 закатили))
Тоже мне эксперт..
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
11.11.2018, 20:45, ред.
Не нужно всё сваливать на Роберто.
А где было нападение, им тоже Роберто мешал больше забить, чем этот середняк?
Уверен, без меськи, они по лучше играют. Не приходится всем подставляться под него, когда его нет.
  1
DXTK
11.11.2018, 20:40
Бетис по делу выиграл. 4 голам дома это как же надо лажанутся.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт