Новости
 

Генич: «ЦСКА сейчас не располагает ресурсами, чтобы остановить „Зенит“»

11.11.2018, 10:52

Российский комментатор Константин Генич оценил расстановку сил в преддверии матча 14-го тура РПЛ ЦСКА — «Зенит».

У ЦСКА серьезные кадровые потери – нет Дзагоева, Эрнандеса, выбыл Марио Фернандес, без которого атакующий потенциал армейцев снижается на несколько процентов. Чалов – игрок зависимый. Влашич не очень хороший футбол показал с «Ромой». Сигурдссон, Ахметов и Обляков – ребята молодые, они слегка «наелись» — очень большое количество матчей. Сейчас видно, что ЦСКА не такой легкий, как месяц назад.

«Зенит» удручает по качеству игры, но есть класс исполнителей. Да, возможно, не будет Дзюбы и точно не будет Паредеса, который дисквалифицирован.

То, что питерцы показывали в матчах с «Крыльями», «Ахматом» и «Бордо», — это ужас. У «Зенита» нет игры, но зато есть отрыв в чемпионате и группе ЛЕ. Парадокс – игры нет, результат есть. Но отталкиваясь от результата можно улучшать качество и строить дальше команду. В том числе в плане подбора футболистов – кто знает, что произойдет в зимнее трансферное окно. 

«Зениту» важно победить на выезде, а ЦСКА сейчас не располагает ресурсами, чтобы питерцев остановить. Также хочется, чтобы команды забили. Мой вариант на эту игру – ничья 1:1.  

ЦСКА против «Зенита». Ждём забитые мячи!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: ЦСКА 2:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ЦСКА Самый титулованный
11.11.2018, 14:54
Все эксперты в один голос утверждают, что в нынешнем состоянии ЦСКА вряд ли победит Зенит. Но если победим, от этого только слаще будет победа!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.11.2018, 14:30, ред.
Я сам люблю аллегорию, но насчёт " костлявой руки" это бред и это перебор Я просто лишний раз иллюстрирую, что в футболе роль менеджмента очень высока. Жаль, что в Зените при отличном финансировании никудышный менеджмент, как и в Спартаке, кстати. Вот и все, а остальное - домыслы и предвзятые толкования моих мыслей
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.11.2018, 14:20, ред.
Vg.no сообщает, что, по словам Хагена, матч Кубка УЕФА был не единственным подобным случаем. Эрик говорил, что в игре чемпионата России ему тоже было тяжело, и со смехом вспоминал золотой чемпионский сезон «Зенита»в 2007-м.

- Ох, эти последние десять матчей чемпионата. Господи. Все судейские решения тогда были в нашу пользу. Это было довольно неловко.

Так что иногда лучше молчать, чем пустословить!
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2018, 14:15, ред.
Это он еще забывает сказать как они подкупали судей в Кубке УЕФА и чемпионате 2007 года! Хаген не даст соврать!
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2018, 13:58, ред.
Это игра....
Какие бюджеты....какие КПД относительно вложенных денег..???......это игра...

Если б всё было так просто - то МС и ПСЖ уже лет 5-10 играли бы финал ЛЧ только между собой.....))

Если брать затраты и отдачу - то Лестер наверно впереди планеты всей...
При бюджете в 1/75-ю от бюджета МС взял чемпионство...
Фильм "Ведьма из Блэр" снят за 12 тысяч долларов - и выручил сумму в 600 раз превышающую бюджет.....но кто его вспомнит....всем нужны "Аватары".....)))

Как же это наверно тяжело и скучно смотреть футбол глазами бухгалтера......)))
Тем более в ПРЛ (РПФЛ) где есть ещё 264 незапрещённых способа сделать чемпионом любую команду....))

Какая разница.... бюджет...зарплаты...??

Я бы вообще не ввязался в этот разговор - если бы меня не смутило твоё саркастическое высказывание смысл которого - "Костлявая рука голода сжала горло ЦСКА и в лазарете 94% игроков основы....в то время пока сытый и сверхукомплектованный Зенит,с бюджетом какого то материка приехал за 3-мя очками".........)))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.11.2018, 13:43
Повторю. Если у тебя есть опыт покупки судей , или информация на этот счет, то тебе в другое место надо. Бла, бла на этом сайте уже всем надоело.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.11.2018, 13:41
Я не думал, что такой продвинутый пользователь допустит такую банальную нелепость. Причины, по которым Анжи и Динамо выигрывают у Зенита, совершенно очевидны. Они следующие. Недонастрой Зенита. Травмы и дисквалификации отдельных игроков. Календарь. И др. По поводу последнего пассажа "копивший 10 лет на новый автобус ЦСКА" Отвечу так. Посмотри достижения ЦСКА за 10 лет и за 17 лет ( последних) и сравни с достижениями Зенита. Есть корреляция ( зависимость) размеров бюджета, результатов личных встреч и итоговым местом в таблице. Место определяется не результатом личный встреч , а результатами игр со всеми. И последнее. Есть прекрасное русское народное изречение " от сумы и тюрьмы не зарекайся". Иначе говоря такой бюджет ( ресурсы ) у зенита вечно не будет и свысока смотреть на другие клубы не следует. Потом может наступить разочарование. Кстати, считая тебя в определенной степени интеллектуалом , приведу высказывание известного философа Б. Ясенского. Самое страшное в жизни это разочарование, когда оно наступает после очарования". Хорошие слова.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2018, 13:37
А я веду речь про чемпионства, список которых ты привёл. И то, что они бывают очень разные. Можно покупать игроков в надежде создать команду, а можно приплатить судье и результат будет обеспечен вне зависимости от хода встречи. Это в разы дешевле и эффективнее.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
11.11.2018, 13:31
Чтобы сказать купленный судья или нет, нужно обладать информацией. Я такой информацией не располагаю. Если у тебя она есть , то почему ты не сообщил об этом куда следует. Что касается этой игры, то там судья допустил две грубые ошибки , не засчитав два гола, забитых, по моему Аршавины которые были чистыми. Это все признали и Петтай долго не судил. Но речь не об этом. Когда обсуждают ресурсы Зенита я не имею в виду статью расходов на судей, т.к. у меня нет информации на этот счет. Это только у хряков и некоторых питерских есть четкие доказательства. что "Гинер все купил". Речь идет о бюджете. По этому вопросу к Зениту есть масса вопросов и претензий, в том числе и по линии fair play и УЕФА. Бюджет Зенита в несколько раз превышает бюджет любого клуба РПЛ. Вот и все.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2018, 13:25
Ага.......Анжи и Динамо располагают ресурсами чтоб остановить Зенит.....а бедный ЦСКА,10 лет копивший на новый автобус не располагает....))))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.11.2018, 13:24
Расскажи чуток про матч 2006 ГОДА ЦСКА-Зенит.
К чему это относится - к футболу или безнесу? И хорошийй судья Петай или купленный...
  2
ANATOLY KANDAUROV
11.11.2018, 13:10
Ресурсами, о которых речь ведет Генич, у нас в РПЛ никто не располагает, кроме Зенита. Тем не менее Зенит уже третий сезон без ЛЧ. А еслди взять отрезок подлиннее, то в 21 веке у ЦСКА 20 титулов ( 7 ЧР, 6 КР и 7 СК), в то время как у Зенита всего 10 ( 3 ЧР, 3 КР и 4 СК). Это к вопросу о ресурсах. Пока в Газпроме, да и в Лукойле не поймут что нефть и газ и футбол - это разные виды бизнеса.
  0
Abris
11.11.2018, 13:09
Зенит должен победить.
  0
Коля58
Коля58
ответ Petr Makovenko (раскрыть)
11.11.2018, 13:03
Соглашусь со всем! )) Но Чемпион Зенит ))
  3
Коля58
11.11.2018, 12:59, ред.
Главное без судейских ошибок что бы было! У Зенита тоже много минусов! На сутки меньше отдыхали! Перелет! Нет Паредеса! Красивого футбола !
  3
1 команда
11.11.2018, 12:58
Удачи Зениту!
  3
Petr Makovenko
11.11.2018, 12:56
Пора выигрывать,иначе будем катиться до " ниже некуда"
Сейчас мы не в лучшем составе ,но и Зенит совсем не тот
Так что вперед без страха и сомнения! Главное оборону внимательно и просто!
ЦСКА Чемпион!!!
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Морозовский (комментарий удален)
11.11.2018, 12:55
Да я не думаю, что там аукцион объявят.
В 2006 году никто ничего не перебивал...
  1
Сергей Саныч
11.11.2018, 12:47
Из всего написанного вырисовывается боевая,бескомпромиссная ,безголевая ничейка.
  1
Риелтор с берегов Невы
11.11.2018, 12:39
Не сказал бы что игра зенита удручающая, в игре с ахматом дзюба с дриуси моментов 5-6 запороли. Зенит играет как то академически, как чертёж на поле расчерчивает. Индивидуальное мастерство высокое, поэтому есть результат. Если к этому прибавить огня, зенит многих сметет. Что до цска, в прошлом году, цска в москве начал играть жестко, на грани фола, с наездами на судью. Помните как верблум кричал на судью брызгая слюной. Зенит не был к этому готов, парадес в ответку завёлся. Короче ничью скатали. Как сегодня, не знаю. Ни парадеса, ни верблума не будет. Верю, что дзюба эмационально встрепенётся, и тогда цска придётся туго.
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ fanspam (раскрыть)
11.11.2018, 12:23
Удачного боления нам.
  4
fanspam
fanspam
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
11.11.2018, 12:11
Дед!Сегодня вечером поболею за лошадок!!!
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ NGY (комментарий удален)
11.11.2018, 12:05
К сожалению того сыгранного состава у ЦСКА на сегодняшний день нет. ( 7 игроков основы травмированы). Выйдут не сыгранные азартные ребята. Удачи им.
  0
gl
gl
11.11.2018, 12:04
Локо остановит
  0
Caniggia
11.11.2018, 11:44
А что там собственно останавливать? Это удручающее семаковское днище? Просто не пропустить и самим постараться забить. Но скорее, унылые 0-0.
  1
drug01
11.11.2018, 11:36
Согласен на ничью! Это потеря очков для Зенита????
  0
КЭТиК
11.11.2018, 11:34
Зенит сам себя может остановить.
  1
loko7
11.11.2018, 11:14
Говорит что не сможет остановить Зенит, а сам ставит на ничью.
  0
GGGringOOO
11.11.2018, 11:08
У коней никогда ресурсов нет, но они как-то выигрывают и в призёрах РПЛ постоянно. Да и на отсутсвие Дзаги уже никто не смотрит- это дело привычное, к сожалению.
Короче, надеюсь вздёрнут бомжей.
  1
Ангел неБесГрешен
11.11.2018, 10:59
.ЦСКА сейчас не располагает ресурсами...
Нее, гинер ещё не всю денежку от впаривания Головина освоил.
Так что вполне возможны судейские "АшиПки" или приступы куриной слепоты...
  3
ermak6848
11.11.2018, 10:58
ресурс Ганич - это психологический настрой команды на Победу!
Так, что Костя не гоняй " утку " по двору....
  3
Leha-ha50
11.11.2018, 10:58
Потенциально конечно Зенит сильнее, но будем посмотреть.
Удачи ЦСКА!!!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт