Новости
 

СМИ: Карпин просил у «Спартака» защищенный контракт на несколько лет

06.11.2018, 13:11

Журналист Илья Казаков рассказал о переговорах Валерия Карпина и Леонарду Жардима со «Спартаком».

Карпин лучше многих понимал, как быстро в новейшей истории «Спартака» клуб расстается с тренерами. Точнее, даже не быстро, а внезапно. Иногда даже вскоре после публичных заявлений о большом кредите доверия.

Поэтому Карпин, как рассказывают, выдвинул в ответ на предложение прийти в «Спартак» свои условия: защищенный контракт на несколько лет и заданная сумма на трансферы, на укрепление состава.

Примерно то же самое говорил и Леонарду Жардим, освободившийся из «Монако». У него, как и у Карпина, была такая позиция: я ценю и уважаю себя и свое имя, поэтому покажите, на что вы готовы, чтобы получить такого тренера. И речь шла не только о размере личного контракта, но и о масштабе трансферных вливаний в команду под началом наставника.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: 360tv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Карпин Валерий, Жардим Леонарду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ AntiherO (комментарий удален)
06.11.2018, 18:25, ред.
При мне лично, на площади Ленина в Махачкале,
парняга плясал калинку, да еще и вприсядку
на Дне города,. Привет. Так зачем писать то,
чего ты не видел и не знаешь ? Съезди в Маху
и спляши там на площади, и посмотрим,
кто тебя за это тронет просто за танцы .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 18:22
Ложь, чистой воды, ЛОЖЬ ! Я не один раз со своими
ругался и на этом ресурсе , те кто орали порвем всех,
и отписывал, зачем разжигать межнациональную розь,
был бы Дигорец сейчас на ресурсе и Залим КБР ,
они не дали бы соврать, а вы сейчас ложь пишите.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ AntiherO (комментарий удален)
06.11.2018, 18:21
Ща зайду.
Тока схожу на балкон, перекурю с кофиём...)))
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 18:20
Если я усну, то у меня над ухом можно стрелять)))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 18:20
Все логично, респектую. Потому что настоящие спорстмены
поддерживают друг жруга вне зависмости отнациональностей,
а по причине, что это одна страна- Россия. Дзагоев дружит
со спорстменами Дагестана, у него на свадьбе даже друганы
были и не один из Дагестана, Бувайсар Сайтиев, в Красноярске,
Михайлин и Тамерлан Тменов - дзюдоисты соперники на ковре
и друзья в жизни между собой, Дзюба и Комбаров поддерживают
Хабиба перед боями....Сирхаев несколько лет играл за тот же Локо,
и в отличных отношениях с палычем, Рахимич почитаем в Махачкале,
Евсеев дружит с Гаджиевым......вот это показатель, а не какие-то
оголтелые горсти фанатов, которые пытаются перевернуть и заострить
все на себя любимых. Вот о чем речь, однако некоторым не донести такое....
  1
Альфи
Альфи
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 18:18
лягте спать и заведите будильник....
  0
Альфи
Альфи
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 18:16
Я тоже была на этом ресурсе во времена когда фиерил Анжи, так вот я как женщина даже зайти сюда не могла, сразу удостаивалась звания пляти и отправляли на кухню борщ варить, почему то Назар ни разу не заткнул рот СВОИМ джигитам, даже замечания не поступали от борца за справедливость....
  0
Parovoznic
06.11.2018, 18:13
Пля... Только начало второго ночи... Ещё почти 2 часа да футбола...
А тут никакой флудилки нету? А то в наших дальневосточных флудилках все давно спят...
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 18:11
Не знаю, что они там кричат, но есть грань, которую переходить нельзя при любом раскладе.
Одно дело, кричать оскорбления в адрес другой команды, и совсем другое дело - кричать оскорбления по национальному признаку, зиговать и светить тряпкой со свастикой.
Как я понимаю, Назар именно об этом.
  2
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 18:10
ну и живите по своим законам, и не заставляйте других жить по вашим, я так понимаю, но вы же хотите что б весь мир прогнулся под вас
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 18:05
Ну вот тогда и не удивляйтесь, почему отгребаете за подобное )
Потому что в Грозном и Махачкале такое не прокатит никогда.
  1
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 18:03
Так ходите на балет там все раскланиваются и никого по маме с папой не поминают. А мне нравится поорать на стадионе и так болеют во всем мире, а у ВАС должны стоять по стойке смирно?
Италия ... иони выкрикивают отнюдь не комплименты в адрес соперников


Англия

можно до бесконечности выкладывать....
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 18:03
Я здесь по-моему с 2013 года. И, если ты заметил, выхожу сюда только во время футбольных матчей. Ну, чтоб болеть не одному, а хоть в какой-то компании. Ибо, например, с 3 до 5 часов ночи (как сёдня) другой компании у меня не будет..
В остальные дни бываю очень редко. Мож, именно поэтому не помню тех товарищей, которых ты назвал.
Уверен, что они - весьма достойные болельщики)
  1
ildar_3871
06.11.2018, 18:02
Нет больше Спартака !
  0
Aliks
06.11.2018, 18:01
Карпин умён! А кавказцам лучше в Сибирь не соваться....
  0
Serg3.12
06.11.2018, 18:00
Интересно, кого это Федун внезапно выгнал только Аленичева, не разглядев перспектив команды
Остальные полностью теряли контроль над командой или не смогли его наладить
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 17:58
Ты был и на этом ресурсе. Имена я уже написал.
Не знаю, с кем ты общался, я конкретно сейчас
про соккер и то, что было на стаионе и причины такого.
Ты же прекрасно понимаешь, что когда люди изначально
гостепреимство принимают за слабость принимающей стороны,
то следует очень жесткий порой ответ, терпилами никто не будет.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:58
Тем, у кого есть ненависть к каким бы то ни было республикам, советую пожить на Дальнем Востоке)))
Думаю, пару лет - и любой убеждённый националист станет суперубеждённым интернационалистом)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 17:54
Вы хотя бы для приличия хоть раз признали,
что у вас ненависть к севкав республикам,
а то все вокруг да около ходите, и все сразу
расставите по своим местам, и все будет ясно.
Зачем вместо этого демагогией заниматься
и делать далеко идущие выводы, суть то ясна....
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:54
И посдкажи одну вещь : оскорбления Анжи у себя в стране
в Чрекизово от болел Локо на матчах с Алкмааром и Ливером,
это дело каких "адекватов" ?
- - - - - - - -
Про кричалки в Черкизово ничего не скажу, живу далеко, был на Черкизово всего раз, когда проклял Спартак на 16 лет))))

А вот болел Анжи в 2012 году запомнил тем, что абсолютно все (вот абсолютно все, на всех рессурсах!!!), с кем я пытался говорить о футболе, отвечали что-то в духе от "мы моджахеды, мы оттрахаем твою мать" до "засунь себе бутылку в жёпу".
Вот честно, тогда ни одного другого болелу не нашёл (а я тогда зарегился на каких-то сайтах всех ведущих российских клубов, кроме Спартака).
И уж поверь на слово, я ничего не придумываю.

P.S. Про моджахедов и бутылку - это я немного смягчил, там было жёстче
  1
Ruslan Volkov
06.11.2018, 17:54
Поэтому Федунизм остановился на Кононове,вложений больших ему ненадо,гарантий ненадо,Кононов и так рад что позвали его в Спартак,ай Леня и фиг и нахер сьел сразу 2 в 1
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 17:50
Могу сказать только одно : глоры отваливаются,
доконцовые болелы остаются. Когда команда
при хороших деньгах, как бы это было не прискорбно
признавать, количество глоров в разы растет,но стоит команде
оступиться и остаться без средств,так в арифметической прогрессии
число топящих улетучивается, и остается определенный электорат,
который топил и тогда, и сейчас и будет топить за своих всегда,
а не по причине, что это сейчас в тренде и модно..
  1
Альфи
Альфи
ответ Faustello (комментарий удален)
06.11.2018, 17:45
Володе респект и уважуха, в нашем армейском офтопе зависает( тут ваще медаль за храбрость полагается) и мы его любим,хороший парень.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:45
Привет!
Вот чес-слово, никого из перечисленных тобой не помню. Наверное, я бываю тут нечасто, поэтому так. Из всех кавказских болел помню тока тебя. Остальных или вправду не помню, или не хочу помнить.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 17:44
Культура - это оскорбления нации и народа на стадионе ?
Или плясать на столе в кабаке и мочиться при этом на пол ?
А может культура - это целыми трибунами орать " убей их ?,
А потом под видом "нет безопасности" делать бойкоты под
видом, что не безопасно, а по сути, чтобы не получить п..лей ?
Или о какой культуре речь идет ? Культуру я вижу у Галицкого
на стадионе, он создает культ "семейного" стадиона , где люди
болеют за свою команду, где красиво и все по футбольному.
Вот КУЛЬТУРА с большой буквы, а не околофутбольная суета...
  2
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:41
Хорошо поищу, только не сегодня. Ты тогда тоже про гадости в сторону южных команд сделай подборку. Кто, что говорил. Как нибудь пересечёмся обсудим.
  0
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:39
Но вы же однако хотите что бы вся Россия поменяла СВОЮ культуру боления из за кучки уродов , а если бы умели свою метлу караулить, то не получали бы столько негатива в ответ.... хахаха
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Faustello (комментарий удален)
06.11.2018, 17:38
Здорово, котяра ) Это ты коням напиши, которые вчера
поливали зенитонов грязью. причем взаимно, не далее
как три года назад, а теперь " корефаны" на почве
ненависти к спартачам ) Плюс к этому, кони успевают
погадить еще ан других ветках, как были самые гнилые
и желчно-завистливые тролли у них, так "марку" и держат .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
06.11.2018, 17:36
Попадались мне воспоминания людей которые делали первые выезды в 70-е.

Вот ты прежде, материализуй эти воспоминания в более материальное,
и ссылочки на материалы, а потом и побеседуем по этому поводу.
А так пока вижу только абстракцию, и никакой конкретики. Повторюсь :
просто так не бьют и не дубасят, за язык, провокации и негатив - это да.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Parovoznic (раскрыть)
06.11.2018, 17:34
Приветствую ! Могу про местны соккречан напомнить,
т.к. ты давно на ресурсе : Тамерлан, Сканер, Горец,
Жесткий, Шамиль79, адекватные люди, а ты не нашел.
Я в тролли и в неадекваты тоже не рвался, а ты не нашел...
И посдкажи одну вещь : оскорбления Анжи у себя в стране
в Чрекизово от болел Локо на матчах с Алкмааром и Ливером,
это дело каких "адекватов" ? Просто интересно, насколько это
вообще "адекватно", когда у себя в стране команда подпадает
под негатив болел собственной страны. Я еще могу понять
в рамках клубных, но те, кто кричал такое в еврокубках-это предатели.
  2
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 17:28
Я не про своих, и не про дела 2011 года и даже не этого века. Попадались мне воспоминания людей которые делали первые выезды в 70-е. Свастик у них не было, на столы не мочились, национальные вопросы не поднимали. Но бутылки и камни в них кидали. И был это не единичный случай, а массовая реакция местной субкультуры на лозунг "спартак чемпион".
  1
Верг
06.11.2018, 17:25
Просил миллион долларов и жано онанидзе в качестве раба
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
06.11.2018, 17:21
Понимаю, что в среде болел любой команды есть неадекваты, а есть и вполне вменяемые люди.
С болелами Терека общаться толком не доводилось, так что ничего не могу сказать. А вот что касается болел другого кавказского клуба...
В "денежный" период Анжи в сетях откуда ни возьмись появились многочисленные болелы этого клуба.
Пытался с ними общаться... Поверь, у меня крепкие нервы, но даже я ни одного адекватного ни на одном ресурсе тогда не нашёл. Даже отмороженные спартачи на "Фанатике" - и те отдыхают...
  1
Parovoznic
06.11.2018, 17:15
Хоть Карпин, хоть Моуринью... А до 2032-го года трофеев не будет...)
  1
Санчо Панса
06.11.2018, 17:01
Валера все знал на перед! В итоге сейчас его Ростов находится выше Спартака - середняка. И это мало кого удивляет) Тренер он неплохой, но не повезло ему работать в пупсиками:(
  0
Великолепный
06.11.2018, 17:00, ред.
Карпин, уже забыл как ЛеняКиевский называл тебя 'Сбитым летчиком"?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
06.11.2018, 16:58
А это уже не вам решать. Не хватало еще, чтобы мы из за какой-то кучки уродов
уходили откуда -нибудь, будь то с соккера или с РПЛ. Ответ был за что по морде
получают на стадионах : за язык и получают, метлу караульте, не будет и побоев.
  2
1 команда
06.11.2018, 16:50
Карпин знает, что в тарасовке обманут.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
06.11.2018, 16:41
Я прямой, как танк. Кто приезжал и болел нормально,
у них проблем не возникало , приезжали ваши же после
шумных дел 2011-12 гг. , в своих вышиванках, пели песенки,
и было все норм, и в последующем тоже, если ты про своих.
Когда были оскорбления, рунки и подобное, тогда и отгребали.
Просто так трогать людей никому в голову не придет, не выдумывай.
  1
Альфи
Альфи
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
06.11.2018, 16:36
А не проще было бы уйти из РФПЛ , раз тут так плохо и болельщики все хамы, закройтесь в своей бесценной республике и играйте между собой и будет вам счастье и субкультура боления не пострадает. Так нет же они так за своё место в вышке держатся и воюют со всеми за него, словно это рейхсканцелярция в Берлине сорок пятого?
  0
Дед Мазая
06.11.2018, 16:27
Правильно делает. Я лично против кандидатуры Карпина, хотя может и набрался он уже опыта. Но если идти разгребать ситуацию, то надо иметь время на преобразования. Хотя я все больше склоняюсь к мысли, что проблема, в первую очередь, в самом Федуне...
  2
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
06.11.2018, 16:25
Лукавите не по восточному, товарищ. Прямо таки всех приезжих тут встречают камнями? Не поверю. Мы очень гостеприимный народ. Раздуваете просто все, что нас касается. Если бы произошел эпизод типа ярославского, к примеру, когда спартачи чуть стадион не разнесли, то нас бы предали анафеме все СМИ. А так, да, у нас строго. Стадион разносить не дадут...)
  1
Ангел неБесГрешен
06.11.2018, 16:14
Карпин плавал, он знает ;)
  1
denmig
06.11.2018, 16:02
пустые желтые вбросы!
  2
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
06.11.2018, 15:58
Лукавите по восточному товарищ. Никогда не поверю что все, абсолютно все приехали гадить на ваших столах, кричать лозунги про фюрера, и оскорблять по национальному признаку.
  1
Mi6
Mi6
06.11.2018, 15:49
И это правильно. Но федуна обвести?))
  0
Рыжая Борода
06.11.2018, 15:45
понятно, что нормальный тренер в такой ситуации будет требовать на трансферы, но что такое "защищенный контракт" ? Ни у Спартака, ни у Федуна "защиты" нет ))
  0
Георгий Додонов
06.11.2018, 15:35
Жмоты.
  0
Брулин
06.11.2018, 15:30
Кононова берут на время. Сработается, продлят
  1
Slava kolbase
06.11.2018, 15:23
Дайте же Валере поработать в конце то концов!!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт