Новости
 

РФС примет решение о расторжении контракта Мамаева после его освобождения

01.11.2018, 12:27

Председатель Палаты РФС по разрешению споров Виктор Березов сообщил, что обращение «Краснодара» по поводу расторжения контракта с Павлом Мамаевым будет рассмотрено, когда на заседании сможет присутствовать сам 30-летний футболист.

Время рассмотрения обращения «Краснодара» не определено. И я думаю, что до того момента пока он не имеет возможности принять участие в заседании, мы не сможем рассмотреть это дело, потому что наша задача – обеспечить каждой стороне возможность присутствовать на рассмотрении лично. Считаю, что не совсем правильно рассматривать спор пока у ответчика нет возможности принимать в нем участие. Скорее всего, мы будем ждать 8 декабря – той даты, когда должна закончиться его мера пресечения.

С момента поступления заявления от «Краснодара» мы не получали других обращений. То есть, никто нас не торопит. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Краснодар
Персона: Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2018, 10:50
Мне юлить перед тобой, нет никакого смысла,.да и на Мамаева мне глубоко плевать.Вот ты УК почитываешь,а я,просто живу в этой стране и вижу,как тут приговоры выносятся. Не подскажешь, сколько Сердюкову дали или сколько Васильеыва отсидела? Конечно Мамаев ,человек ни такого уровня, но он и не слесарь с завода.
  0
leon862
02.11.2018, 01:25
Мамай Краснодару, как игрок нужен, но как неадекват, Галицкий сразу сказал, что расторгнет контракт! Зенька может Кокоху тянуть, там ведь бюджетные деньги, а здесь человек платит свои деньги! И если Мамай двтел- это его проблемы!!!
  2
Alexander Chernenko
01.11.2018, 22:30
Скажите, а есть еще какие-нибудь миллионеры, желательно спортсмены (не боксеры) которые могут меня по пьяни слегка побить? Я еще несколько раз упаду сильно, на камеру. Чтоб потом закрыть их и доить, доить ....
  -1
Землянин
Землянин
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
01.11.2018, 19:57, ред.
Если полгода не будет выполнять проф. обязанности по своему контракту, то Мамай сам останется без штанов и еще должен будет, неустойка 30 млямов евро, о так вот !!!
  0
Николай Еремеев
01.11.2018, 19:52
Странное решение -если к примеру Мамаеву дадут срок 3 или 5 лет, получается он сидя в тюрьме или на зоне ,будет получать зарплату от команды до истечения контракта из-за того ,что команда не может расторгнут с ним контракт без решения РФС !Не хило для него !!!
  1
112910415
01.11.2018, 19:14
надеются, что не скоро надо будет принимать решение
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
01.11.2018, 18:42
Почитай на досуге УК РФ и УПК РФ и обрати внимание на наказание по статье "Хулиганство". Там нет примирения и условного наказания, только реальное. Если ты мечтаешь о свободе Павлику, так и пиши и не юли.
  1
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.11.2018, 17:59
Не будет там срока.
  0
Санчо Панса
01.11.2018, 17:52
А разве может быть по - другому? Так и должно быть. Дабы у Мамаева была полная свобода, а не решетка перед глазами!
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 17:26
Логично) если бы не написал увольняли бы уже с другой записью в трудовой)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
01.11.2018, 17:22
Кстати тот чел после того как увидел в трудовой, что запись об увольнении не действительна, сразу же написал по собственному.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
01.11.2018, 17:20
Ну его наверное мало кто читал. Но одно ясно, что контракт на стороне Мамаева, а иначе давно бы разорвали.
Надо ещё смотреть кто кому ставит условие. Зачастую клубы так хотят получить игрока, что идут на уступки. Тем более никогда ни в один контракт ничего не впишешь.
немного отвлекусь на США, там в некоторых штатах есть на наш взгляд дурацкие законы.
В штате Аляска запрещено поить спиртным лосей и выбрасывать их из самолета, а в Луизиане нельзя кусаться, если у вас вставные челюсти. Смех да и только, но для нас, а у них прецеденты были, после чего были приняты такие законы.
Вернёмся готов биться об заклад, что то, что случилось в контракте не было, а значит и прикопаться не к чему. Теперь Краснодар, да и другие клубы наверное задумаются об этом.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Palex (раскрыть)
01.11.2018, 17:20, ред.
А по его статье срок без вариантов. Условки там нет. А изменить статью судья не может . Весь вопрос в сроке , год - два.
  2
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 17:15
Как я могу ответить на этот вопрос не видя больничного?) При желании можно, но долго, по мелочным вопросам и заниматься никто не будет, уволят официально в течении месяца, поводов кучу найти всегда можно)
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 17:09
Контракт профессионального футболиста может содержать массу интересных пунктов) запрет ы например на: горные лыжи, мото и автоспорт, игру вне клуба (с детьми), управление самолётом... Блек Джек со 31ами тоже может быть прописан... Поведение, наносящее урон репутации клуба... Контракт Мамаева читал? Ничего из этих пунктов там точно нет?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
01.11.2018, 17:08
Нет, там не помню, точно что было, что то вроде гриппа. Факт в том, что он просто всё грамотно сделал, непонятно, а точнее более чем понятна как появился больничный, но он есть и был признан настоящим. Какие вопросы? Всё признали увольнение не законным восстановить.
А вот ты бы, что сделал? Как прищучил бы "законного" махинатора?
  1
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 17:02
Идиоты юристы предприятия если он правда бухал) если ногу сломал и из-за этого не мог работать и при этом бухал 56ы в руководстве)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
01.11.2018, 17:00
А ты вообще, что сказать то хочешь?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska1948 (раскрыть)
01.11.2018, 17:00
Понимаете, что бы уволить нужно веские доводы. А по какой статье могут уволить человека находящегося под следствием? Только в одном случае, если человек не может исполнять свои обязанности больше 6 месяцев. А если человека оправдают, а его уволили, там за что то, то тот кто его уволил попадают на большие бабки, как сотруднику, так и государству в виде штрафов. Тут всё заморочено. В милиции (сейчас в полиции) сотрудников закрывали до суда и в это время им выплачивалась зарплата (получали родственники по доверенности). а в случае реального или условного срока увольняли уже после суда по собственному желанию, да ещё с выплатой компенсации при увольнении (отпуск, не полученное обмундирование и т.д.).
Да примеров кучу можно привести.
  1
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 16:53
Вот ты пытаешься умное что-то писать) стандартный трудовой договор от контракта Мамаева на 100 страниц отличается? Как думаешь?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
01.11.2018, 16:51
Предприятие кстати полугосударственное было, юристы тоже развели руками. Можно было бодаться дальше, но шансов сразу сказали никаких.
Это я пример привёл, то, что люди у нас в большинстве законов не знают, а государство составила трудовой кодекс в пользу сотрудников нежели работодателей, просто надо грамотно пользоваться.
  0
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 16:46
Спасибо. Но Вы привели пример человека прогулявшего рабочие дни, а затем представившего, скорее всего, липовый больничный. А я спрашивал про случай с человеком находящемся в СИЗО и получающего от предприятия ЗП и при этом предприятие в течении полугода НЕ может его уволить.
  2
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 16:45, ред.
А суд высшей инстанции тоже разбираться не стал? Или предприятие это ИП без юриста?)
  1
Shamil79
01.11.2018, 16:25
это чепез суольур лет?
  1
Bayern Best
01.11.2018, 16:19
И пусть с Кокоринам тоде расторгнут.
  1
Shpundya .
Shpundya .
ответ cska1948 (раскрыть)
01.11.2018, 16:16
Почитай трудовой кодекс и найдёшь ответ, он у нас самый лучший в том плане, что защищён именно работяга..просто так сложилось, что в этом плане у нас народ не образованный.

П.С.(без договора) выйдешь на работу как не в чём не бывало( после отсидки)
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska1948 (раскрыть)
01.11.2018, 16:16
Конечно есть. Всё зависит от предприятия и места работы. Сейчас люди умнее стали и тем более очень много юристов и адвокатов. Люди уже давно судятся и с предприятиями и с государством. Уволить вопреки общественному мнению не так просто как может показаться.
Помню лет 8 назад увольняли одного сотрудника (простой охранник) он больше двух недель не выходил на работу, бухал короче. Там было собрано очень много бумаг все прогулы оформлены как надо, были свидетельские показания нескольких человек, что он бухал. Его увольняют по статье прогулы. У него возражений никаких не было., получил молча трудовую, совсем согласился и ушёл. Через пару месяцев приходит повестка предприятию явится в суд. Оказывается он написал заявление и предоставил больничный, суд разбираться не стал а восстановил его и ещё компенсацию назначил.
Вот тебе простой работяга, не навороченный получающий копейки.
Это я к тому, что если ты устроен официально, да ещё и договор при приёме на работу читаешь внимательно, то закон на твоей стороне и не важно кто ты по статусу.
Трудовая инспекция делает проще если есть заявление, то они звонят на предприятие и предлагают решить эту проблему в ближайшее время (им эти проблемы тоже не нужны), в случае если предприятие их не поняли, то приходят и давят штрафами, вплоть до закрытия оного.
  0
Землянин
Землянин
ответ Морозовский (комментарий удален)
01.11.2018, 16:15
Твой ответ скорей всего адресован Байкалу, Я немного вмешался в Ваш диалог )))
  0
Sten1
01.11.2018, 16:09, ред.
МОЖЕТ ЕГО ОСВОБОДЯТ ГОДА ЧЕРЕЗ 4)КАКИЕ ЖЕ ТАМ СИДЯТ"ЭКСПЕРТЫ"
  1
Shpundya .
01.11.2018, 16:07
Мамай уже раб на всю свою жизнь, Галицкий бизнесмен в первую очередь, а потом уже хобби и .д.т, не зря он отреагировал быстро(оф. заявление клуба), тут выбор прост: тюрьма или раб. В рабах можно ещё по шиковать, пока нужен ещё кому-нибудь, тюрьма -?., всё-равно должен будешь Галицкому... если выпустят , то там тоже радости мало...Попал конкретно и выбора практически нету..
  1
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 16:00
Скажите, а кроме футболистов,у нас в стране, есть ещё профессии которые ТАК защищены законом? Может знаете пример, когда токарь, пекарь, инженер и т.д. сидел под следствием и одновременно получал от предприятия ЗП и предприятие не могло его уволить в течении шести месяцев? И реален ли такой договор о найме на работу на ОБЫЧНОМ предприятии?
  3
alfranza
01.11.2018, 15:54
Поддерживаю решение Краснодара. Таким кумирам не место в большом спорте. Пусть пи*дуют в чемпионат Турции.
  4
Землянин
Землянин
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 15:53
Так даже в теме написано, что Краснодар не спешит, но свое отношение и намерение к этому товарищу уже обозначил, а как с ним растанутся это уже по дальнейшему судебному разбирательству, либо без штанов оставят Мамая, либо сплавят куда на "перевоспитание", либо вабще по этапу пойдет.
  4
Байкал-38
Байкал-38
ответ Землянин (раскрыть)
01.11.2018, 15:41
Да я в этом не сомневаюсь, на 99% Мамаева в Краснодаре не будет, но тема немного о другом. Может ли сейчас Краснодар разорвать контракт и уволить Мамаева, а все опять куда то в сторону идут.
  1
Землянин
Землянин
ответ Байкал-38 (раскрыть)
01.11.2018, 15:37, ред.
Краснодару просто не наплевать на свою репутацию, имидж и своих боллельщиков, в отличии от руководства некоторых других клубов, эмоции тут ни причем. Это было уже совсем недавно продемонстрировано на куда менее постыдное поведение Кэшбека Смолова - быстро вылетел из клуба. Вот и мамай в любом случае вылетит из клуба, либо сам по неустойке, что без штанов останется и еще должен будет, либо сбагрят любителям перевоспитания и приглядывания за соответствующим контингентом )))
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Морозовский (комментарий удален)
01.11.2018, 15:23
Так я насчёт этого ничего и не говорю. Тут тема немножко другая, как ты правильно заметил только "обозначил".
Краснодар решил "И рыбку съесть и моську не испачкать", а так не получится. Если они считают, что таким не место так пусть разрывает в одностороннем порядке, выплачивает Мамаеву деньги и всё его в клубе не будет. А так, что сейчас может Краснодар? Да ничего не может, только "обозначить". Вот о чём речь.
А более грамотно, поступить так дождаться суда, а потом действовать, даже если Мамаев останется в клубе, то попытаться с ним договориться по хорошему или есть много законных способов, что бы он сам ушёл. Всё остальное сотрясание воздуха. Перед клубом Мамаев имеет преимущество и Краснодар будет платить в любом случае до суда, и даже после суда если им дадут условный срок или отсрочку исполнения приговора. У Краснодара только один шанс не платить после суда, это реальный срок.
  0
zamsb
01.11.2018, 14:57
".....будем ждать 8 декабря – той даты, когда должна закончиться его мера пресечения.....". Во первых срок следствия, как и меру пресечения могут продлить. Во вторых еще не факт, что после суда Мамаев может оказаться на свободе. Или РФС будет ждать пока Мамаев отбудет срок своего наказания (не знаю. сколько годиков ему "начислит" суд). И все эти годы "Краснодар" должен Мамаеву выплачивать ти-ти ми-ти по контракту?.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Морозовский (комментарий удален)
01.11.2018, 14:52
Да, я никого не хотел возносить или наоборот принижать, только высказал своё мнения, именно по поводу действий клубов в данной ситуации.
Зенит повёл себя более рассудительно и думаю правильно, они не стали рубить с плеча.
Это как раз комплимент не клубам, а скорее всего юристам. В Питере видать более грамотнее оказались, чем в Краснодаре.
Или даже Галицкий просто отдал приказ (дабы отвести гнев народа), а юристы или не захотели или не смогли ему объяснить данную ситуацию, как раз с точки зрения правового поля.
Зенит оставил за собой пути отхода, в отличии от Краснодара, вот и всё, что хотел сказать.
Ну, а судьбу Кокорина и Мамаева пусть сначала суд решает, а потом уже исходя из всего клубы.
  1
drug01
01.11.2018, 14:46
И Кокорина надо также..
  2
mat73
01.11.2018, 14:28
Все равно, даже если останется в клубе потом, ему не дадут ни нормально играть, ни спокойно дальше развлекаться жизнью. Вынудят самого уйти
  2
Байкал-38
01.11.2018, 14:06
Совершенно верно, уволить сейчас не предоставляется возможным, только после решения суда, если конечно дадут реальный срок. Условный срок или отсрочка исполнения приговора в данном случае не будет являться законным поводом для увольнения, конкретно профессии футболист.
По контракту конечно надо ещё разбираться, но трудовой кодекс всегда будет во главе стоять.
Так, что Краснодар подал документы в РФС больше на эмоциях, дабы отвести от себя гнев, только и всего.
  0
ОлегаТэ
01.11.2018, 13:55
Юристы Спартака в спешном порядке готовят контрактные бумаги. ;)
  0
Коля58
01.11.2018, 13:53
Видимо решение уже принято, что в Декабре выпустят!
  2
Palex
Palex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.11.2018, 13:52
Показать
  -3
Шуnя771
01.11.2018, 13:51
Дык он и до 08.12. может выйти из одного места а зайти в другое....
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska plus (комментарий удален)
01.11.2018, 13:28
У Вас просто не правильное представление ситуации, так как судите только по сказанному, не вникая во все тонкости.
Есть контракт и трудовой кодекс, по которому и строятся взаимоотношение работник-работодатель.
Работодателю нужны веские причины для увольнения, которых у Краснодара сейчас нету, и разорвав контракт в одностороннем порядке окажется не прав.
В случае с Мамаевым, он хорошо защищён контрактом и законом, единственный пункт по которому Краснодар может разорвать с ним контракт, это не выполнения своих обязанностей больше чем 6 месяцев.
Вот поэтому Зенит и не торопится с расторжением, а наоборот оказывает поддержку и в любом исходе останется в плюсе, а Краснодар поторопился на эмоциях.
Даже если Мамаева отпустят в декабре, то Краснодар опять будет бессильный, так как Мамаев по любому скажет я готов исполнять свои обязанности.
Предчувствую вопрос, а как же преступление, которое он совершил?
Ответ очень прост, его ещё не признали виновным, он пока только обвиняемый, а решить виновен он или нет вправе только суд.
Ещё такой нюанс, если Кокорин и Мамаев получат условный срок, то это не является основанием увольнения с работы, так как это не связанно с их трудовой деятельностью. Так же их профессия не входит в перечень запрещающий занимать определённую должность.
  2
ANATOLY KANDAUROV
01.11.2018, 13:27
С какой стати решили, что 8 декабря он выйдет? Или продлят, или суд и пару лет колонии. А к тому времени и контракт закончится
  5
чемпионство с душком
01.11.2018, 13:01
Мамай в камере очень авторитетный, ему даже погремуху дали - Катя
  4
Ангел неБесГрешен
01.11.2018, 13:00
Если не ошибаюсь, с сидельцем даже супруга может развестись без его участия.
Впрочем, Мамай пока под следствием..
  2
VIPded
01.11.2018, 12:48
Ну да, пусть миллионы получает на киче за хулиганство своё... Уже даже в судах видеоконференции с кичами практикуют, чтобы сидельцев не конвоировать!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт