Новости
 

В футболе могут запретить замены в компенсированное время

26.10.2018, 17:37

Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) подготовил ряд изменений в правилах футбола.

В частности, организация намерена запретить проводить замены в компенсированное время матчей. Таким образом IFAB планирует бороться с задержкой времени в футболе. 

Кроме того, IFAB хочет ввести правило, позволяющее заменяемому игроку покидать поле в ближайшем для него месте, а не в специальной зоне.

Ранее сообщалось, что в УЕФА хотят пересмотреть правило выездного гола.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с telegraph.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Палыч82
27.10.2018, 13:27
Правильно и логично. Еще бы такую странность странность поправили, когда игрок дисквалифицируется при серьезных нарушениях правил на игру или несколько именно в том соревновании, в котором это произошло. Будто в других турнирах по другим футбольным правилам играют в футбол,)
  1
Obdulio Varela
27.10.2018, 09:51
Можно попробовать
  0
Заур-ЗВЕРЬ
27.10.2018, 09:49
будут валяться дольше тогда)))
  0
LVRF86
LVRF86
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
27.10.2018, 09:45
Полевой игрок встает в ворота и отбивает пенальти. Хотя скорее всего пропускает. А вратарь будет думать в следующий раз
  0
LVRF86
27.10.2018, 09:42
Еще нужно ввести правило, что аут подается ногой, как штрафной. Тогда может перестанут горе-защитники в аут выпинывать специально
  0
ЮЗИК
27.10.2018, 07:28
Правильная идея
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 22:10
Давайте не будем изобретать космический корабль.)
И каждый останется при своем мнении. Всего доброго.
  1
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 22:05
Давай сделаем хоккей, будем свистеть ауты, замены, угловые, штрафные. Считать только чистое время.
Такой футбол мне не нужен, и думаю не только мне
  0
вовочка01
26.10.2018, 22:02
верное решение
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 21:53
Сути не меняет : доп или компенс. Вопрос был в другом
Причем здесь замены , так же ? Вот и ответ, причем замены.
Это главный фактор перевода основного времени в доп.
  1
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 21:46
Ситуация : Воротчик сбивает напа на 92 мин. Вратарь красная, пенальти. У тренера есть замена, но пользовать нельзя
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 21:39
Правильнее будет компенсированое время, но суть в другом. Рефери, (арбитр),не смотря сколько назначил резервный, сам свисит гудок
  0
Maksim Perepyolkin
26.10.2018, 21:32
Или из футбола, будем делать хоккей? Тем он и хорош,какой есть
  0
Maksim Perepyolkin
26.10.2018, 21:30
Shamil79, Djon_V, как писал ниже, все глупо. Арбитр свисисит свисток, решит - добавит
  0
Великолепный
26.10.2018, 21:29
Давно пора, что бы время не тянули.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 21:28
Дополнительное время в большей своей части
выделяется именно на замены. На одну замену
выделяется 30 секунд доп. времени, когда в игре
6 замен в общем с обеих сторон,т.е. по полной,
то при отсуствиии всяких форс-мажоров рефери
добавляет обычные три минуты, и на этом всё.
  1
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 21:16
"Вот за такое надо наказывать в доп. время.", цитирую ваши слова, а замены тут при чем?
  0
Shamil79
26.10.2018, 21:09
дельное предложение!!!
  0
Djon_V
26.10.2018, 21:02
Удивительно, но эта новость не похожа на бред, над этим стоит подумать
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 21:01
10 лет ) Всё было ) И пацаном, и отроком,
и в юношескую успел попасть, и 2 -й юношеский
успел получить, и перелом большой берцовой
в трех местах, и до свидания большой футбол.
Ноги сводит - тоже решаемо, я больше упираю
на то гадство, когда бегут к угловому и начинают
там гарцевать с мячом, чтобы потянуть резину.
Вот за такое надо наказывать в доп. время.
  1
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 21:00
И правило выездного гола не надо отменять
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 20:58
И используют их не только в компенсированое время
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 20:57
Хотя и не опровергаю фут. хитрости. Но тем интересней
  0
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 20:55
Все равно настаиваю на своем. А ноги сводит? Вы, Назар играли в футбол на стадарт. фут. поле?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Maksim Perepyolkin (раскрыть)
26.10.2018, 20:47
Реальная травма- это форс-мажор. Согласен,
Но речь как раз именно о затяжках времени .
Не на это ведь дается доп.время. а этим грешат .
  1
Maksim Perepyolkin
26.10.2018, 20:47
И за выездной гол я ЗА двумя руками, тем интересней
  0
Maksim Perepyolkin
26.10.2018, 20:44
Что за глупость? Резервный и после главный добавляют( свистит позже). А если реальная травма? Или такого не может случиться, потому что Закон и Нельзя?
  0
Ангел неБесГрешен
26.10.2018, 20:32
Какая разница, когда тренер будет менять игрока. А вдруг травма в компенсированное время.
К тому же иногда добавляют по 8-10 минут.
Провели замену в компенсированное, судья добавит ещё 30 секунд сверху, и ладно.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Казанский (раскрыть)
26.10.2018, 19:20
Пробывать надо все таки )...
  2
Алексей Коротеев
26.10.2018, 19:06
Давно пора ! + разрешили бы после трёх уже проведённых замен ,замену вратаря . Не гоже полевому игроку одевать вратарский свитер !
  0
denmig
denmig
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 19:05
)))
  1
denmig
denmig
ответ Казанский (раскрыть)
26.10.2018, 19:03
Думаю, впоследствии - да! Волейбол будет! Только ногами!
  1
armeec_
26.10.2018, 19:01
Можно просто посмотреть, сколько делают замен команды, которые проигрывают и летят вперед отыгрываться. И сколько замен, от команд которые выигрывают в один мяч и пытаются сохранить счет.
Процент будет естественно далеко в сторону команд ведущих в счёте.
  0
armeec_
armeec_
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:57
Де факто как правило футбола в конпенсирован.время, Не делать замен.
Как и правило в футболе, не более 3 замен в матче.
Все логично.
  1
Санчо Панса
26.10.2018, 18:57
Ну и зачем? Крайне противоречие решение, конечно. Надеюсь, что в УЕФА и ФИФА эту инициативу не поддержат)
  0
Apsny
26.10.2018, 18:56
Действительно, а то это замена ради затяжки времени, не более по сути.
  0
sir-5
26.10.2018, 18:55
ФИНАНСОВЫЕ И РЕЙТИНГОВЫЕ ИТОГИ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ КЛУБОВ В ЕВРОКУБКАХ В ЭТОМ СЕЗОНЕ,НА НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ:
1. После трех туров российские команды заработали 27,5 очков, то есть, в таблицу коэффициентов пойдут 4,583 балла (27,5 очков разделённые на шесть представителей РПЛ). Это 13-й результат сезона. Даже Норвегия, Сербия и Шотландия опережают Россию. В общей пятилетней таблице коэффицентов РПЛ идёт на 6-й строчке, опережая идущий на 7-й позиции чемпионат Португалии на 5 очков. Обычно такой разрыв не отыгрывается за один сезон, поэтому РПЛ может не переживать – три российских клуба пока еще будут играть в ЛЧ.
ЦСКА и «Зенит» принесли России по 7 очков. Армейцы своей игрой заработали 3 очка, также получили бонусные 4 балла. «Зенит» на групповой стадии заработал 5 очков, и еще 2 во время квалификации. «Локомотив» пока что принёс в российский зачёт бонусные баллы, «Краснодар» – 4 очка за две победы.
Хуже всех пока набирает «Спартак» – за провальную квалификацию в Лиге чемпионов и две неважные игры на групповой стадии красно-белые заработали всего 2,5 очка. Даже выбывшая «Уфа» принесла в российскую копилку больше – у башкирского клуба 3 очка за одну победу и четыре ничьи во время летнего отбора ЛЕ.

2. Больше всех на данный момент заработал ЦСКА – 33,3 млн евро. Армейцы получат 15,25 млн за участие в ЛЧ; 3,6 млн евро за победу над «Реалом» и ничью с «Викторией», а также 14,4 млн евро «за десять лет выступлений». «Локомотиву», несмотря на три поражения, УЕФА выплатит почти 20 млн евро.
Из оставшихся в еврокубках российских клубов меньше всех заработал «Спартак» – чуть более 5 млн. «Уфа», вылетевшая на квалификации, получит от УЕФА менее миллиона. Отметим, что за выход в плей-офф командам вручат еще дополнительные премиальные – 1/8 финала Лиги чемпионов оценивает в 9,5 млн евро, 1/16 финала Лиги Европы – в 500 тыс евро.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:55
В рамках футбола. Но неприкосновенное.)
Чистый спирт ) А основное время- бодяжный )
  1
Казанский
Казанский
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:55
Вы слишком углубились в юридическую сторону вопроса))Вы также были против видеоповторов в футболе,считая,что это убьет игру и интригу матча?
  1
denmig
denmig
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 18:53
Ну хотя бы гипотетически! Дело же не в этом! ) Как и сказал - Ты знаешь - де факто - это есть некое время. Что с ним сделать!? И как считать это время? Выносить за рамки футбола!?
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:53
Ну исходя из того, что хотят запретить в доп. время
делать замены, получается, что выводят в эксклюзив ))
  1
denmig
denmig
ответ Казанский (раскрыть)
26.10.2018, 18:51
Да так и делают! И порой Мы так делаем! Только повторяюсь - есть же-факто и де-юре - доп время! Что с ним делать? Выносить в эксклюзив? Убирать вообще? Или считать тем же временем, что и основное!? Вот с чего нужно начинать такой разговор!)
  3
Казанский
Казанский
ответ Footbolista (раскрыть)
26.10.2018, 18:51
Так это футбол,а не затяжка времени.В автобус играют не чтобы время потянуть,а из-за соперника,у которого состав лучше и чтобы очки заработать.Попробуй сейчас любой рос.клуб против Баварии или Барсы поиграть в открытый футбол))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:50
С 76 по 90-ю невозможно
в футболе не играть в аут )
Всяко в этом промежутке
где-то сквозняк да будет )
  1
Казанский
Казанский
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:47
Дополнительное время-это по футбольному принципу есть продолжение к основному,но давайте взглянем на это глазами и болельщика и проигрывающей команды.Вот,например,Спартак проигрывает 0:1 и в добавленное время начал навал на ворота соперника и после аута тренер соперника решил поменять игрока.И этот игрок,увидев свой номер на табличке сначала упал,изображая,что у него свело ноги..после минуты помощи от коллег и попыток поднять его от спартачей он встает,завязывает шнурки и подтягивает гольфы,на что уходит еще минута.Потом медленно со всеми одноклубниками прощается,целуясь с ними и по пути пожимая руки соперникам медленно идет к центральной линии,где его должны поменять...На что уходит еще минута.А получив поджопник от судьи для ускорения,он радостно с ним ругается еще минуту,провоцируя свару и получив желтую карточку уходит с поля,сожрав 4 минуты игрового времени,в то время,как судья уже больше 30 секунд добавить не может по регламенту.Вот такая,блин,арифметика))
  2
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 18:47
Привет Назар.
Согласен, есть такое. Это кст.хорошо видят и наши судьи. Вспомни лет так 5 назад и далее, судьи давали стандартно 3-2 мин. Редкость когда было 4-5. сейчас мы уже привыкли, что добавляют 4-5 .
  2
denmig
denmig
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.10.2018, 18:47
Если доп время - часть основного - разве можно ограничить какие-то футбольные действия в это самое время!? Попить воды? Заменить игрока!? - вот ведь вводят доп замену четвертую , в доп время! Итд, на самом деле! Я вот хотел, к примеру , сделать замену на 76-ой минуте. А возможность возникла только к 90-ой + (ну не играли в аут, к примеру)! Разве можно меня лишить такой возможности!? Это из серии совсем частности , понимаю, но все же!???
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
26.10.2018, 18:42
Здорово, Петруха ! Это как раз в последние годы
наши взяли дурную моду с Запада уводить мяч
к угловому флажку и всяко приплясывать с ним
в дополнительн. время, а раньше этим не грешили )
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Казанский (раскрыть)
26.10.2018, 18:40, ред.
Есть мастера без нарушения правил, я это имел в виду...+ тактические фолы, "автобусы"...катеначчо как пример...
  2
armeec_
armeec_
ответ denmig (раскрыть)
26.10.2018, 18:40
Ну согласись, компенсированное время, далеко не точное, сколько затормозили в тайме. А тут еще и в конпенс.время делают пару замен и более.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт