Новости
 

Романцев: «Чемпионство Карреры — заслуга Аленичева»

25.10.2018, 10:16

Бывший тренер «Спартака» Олег Романцев заявил, что считает назначение Массимо Карреры на должность главного тренера московской команды ошибкой. 

И прежде считал, и сейчас считаю – назначение Карреры на должность главного тренера было ошибкой. А выигрыш чемпионского золота – это заслуга Аленичева, который готовил команду к сезону. Ведь то, как «Спартак» провел весь тот золотой чемпионат, подтвердило – сделал он это на самом высоком уровне.

А главная заслуга Карреры, за что я его уважаю, состояла в том, что итальянец ничего не испортил. У врачей есть такая профессиональная поговорка – главное не навредить! И это тот самый случай.

Синдром Питера Пэна. «Спартак» невозможно тренировать

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо, Романцев Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
viva-viva
26.10.2018, 06:23
думается слова вырваны , и поданы как факт, если не так оч. жаль
а так вместо слов благодарности в уходящего человека кидают камни
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ tuman960 (комментарий удален)
25.10.2018, 21:14, ред.
Почему у зама РФС именно,разве не мог Федун сделать подарок своему отцу?И еще,Федун говорил,что не покинет Спартак,пока не добьется чемпионства,да и Симоняну досталось. Три в одном.Стоп! Одно забыл,сошлись почти еще дебит и кредит в бухгалтерии РФС.
  0
PATRIOT1965
25.10.2018, 21:11
Спартаковских экспертов там много,что невольно вспоминаешь басню Крылова"Рак,щука,лебедь.Тянет каждый свою правду,в итоге сами знаете,что выходит.
  0
ШМЕЛЬ-258
25.10.2018, 20:43
Раньше я так же говорил.
  1
ALBA BARCELONA 21
25.10.2018, 19:59
Пьянный был скорее всего,когда говорил,такую гупость не скажет ни один тренер.Или у него черная зависть,если не пьян или деградирован капитально.
  0
Николай Еремеев
25.10.2018, 19:42, ред.
Старческим маразмом попахивает у Романцева ., Такое ощущение что сам он тренером никогда не был -такие вещи заявлять ,можно подумать что тактика на игру, какой состав в каждом матче выставить , заменой угадать в зависимости от игры , настроить морально на игру абсолютно не главное ,главное физика на сезон и все - победа в чемпионате в кармане.
  0
Leha-ha50
25.10.2018, 19:31
Даже сам Аленичев жестко высказался по этому поводу и признал , что не было никакого багажа !!! И чемпионство - это неоспоримая заслуга Карреры.
А стариканы все не унимаются!!!
  1
sir-5
25.10.2018, 19:25
Старче,кончай трындеть,на вторую жерлицу щука попалась!
  0
ЮЗИК
25.10.2018, 19:20
Значить вывод: пригласить Аленичева
  0
iNels
25.10.2018, 19:12
эти псевдоэксперты вообще что ли напрочь забывают о том, что у нас пауза зимой длинее, чем межсезонье? футболисты из отпусков приходят никакущие и приходится заново учить их футболу. и вспомните тот весенний отрезок от карреры. багаж аленичева?) а серия побед на следующий сезон после неудачного старта и победа над зенитом/краснодаром/цска с общим счетом 10:2? а 5:1 над севильей? тоже аленичев? каррера - единсвенное, что я уважал в нынешнем спартаке, помимо пары футболистов вроде зобнина и джикии.
  2
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.10.2018, 19:02
эй. куда пропал? Сам же обещал запись разговора скинуть на соккер.
Соврал что ли?
  0
Илья Кузнецов
25.10.2018, 18:01, ред.
Ну всё тогда просто по такой логике... Спартак должен вернуть Великого Аленичева и тот приведёт их к новым вершинам! ))
  0
Bayern Best
25.10.2018, 17:35
Как знать. Думаю и Массимо,приложил руку.
  0
Алексей Соломонов
25.10.2018, 17:23
Ромнцев я думал Вы порядочный человек а Вы полное г......
  0
ЦСКА Самый титулованный
25.10.2018, 17:15
Заслуга Чемпионства - юбилей Симоняна!
  0
neomessi
25.10.2018, 16:58
Бла бла бла......
  0
Kurt Bekelman
25.10.2018, 16:24
да чем там Аленичев строил? Ты че
Тем летом все игроки хвалили Карреру Сколько интервью было. Что так занимается старательно. Веселый. К каждому подход свой несет.. Че там Аленичев строил то?
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Zimka (раскрыть)
25.10.2018, 16:23
кстати, анекдот хороший
приходит призывник в военкомат. Военком у него спрашивает
-За кого болеешь в футболе?
Призывник с гордостью : за Спартак!
Военком выносит вердикт : по отклонению в ориентации не годен. Следующий
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ spartach n1 (раскрыть)
25.10.2018, 16:19
а теперь возьми и выложи сделанную тобою запись телефонного разговора.
Давай
  0
Ангел неБесГрешен
25.10.2018, 15:51
А мне почему то кажется, что здесь заслуга Симоняна...
  5
Absinthe3
25.10.2018, 15:18
"Выигрыш чемпионского золота – это заслуга Аленичева. Аленичев - мое воспитание. Вывод: Спартак к чемпионству привел Романцев")
  0
kilativ
25.10.2018, 14:53
Липовый Каррера и липовое чемпионство, если коротко о работе Массима в спартаке
  1
311
311
25.10.2018, 14:51
ОИР сдал бутылки из дома и оплатил интернет! Теперь будем читать, пока его не отпустит!)
  2
kilativ
25.10.2018, 14:48
как только человека слили сразу же кучу помоев начинают на него выливать, спартаку никакой багаж 16 лет не помогал, а тут раз и просто повезло одному итальянцу, на багаже недотренера получилось получить чемпионство! Пердив вам в догонку господа спартачи за такие дела
  2
Верг
25.10.2018, 14:35
Деятельность опг ромашка
Комбарова тренировали 7 тренеров, Реброва 7, Глушакова 5, сейчас цифры станут побольше!
  0
drug01
25.10.2018, 14:33
А если глубже копнуть то можно отметить КАРПИНА и самого Романцева !!!!!
  1
Ruslan Volkov
25.10.2018, 14:32
Романцева уважаю но он не прав и ненадо после того как человек ушел,его грязь обливать
  1
Крейсер
Крейсер
ответ Zimka (раскрыть)
25.10.2018, 14:30
Во-первых, с каких это пор ташкентский Пахтакор, одесский Черноморец и донецкий Шахтёр стали российскими? Вычёркиваем Пятницкого, Никифорова, Цымбаларя и Онопко.
Во-вторых, взять игрока из чемпионата страны бывшего СССР в те годы стоило копейки, за исключением действительно лучших игроков. Кстати, как родившийся на Донбассе и болеющий за Шахтёр, могу тебя заверить, что Виктор Онопко не был "звездой" Шахтёра на момент перехода в Спартак.
В-третьих, Ледяхов тогда не был лучшим игроком Ротора. Булатов - да, пожалуй лучший игрок Балтики. Баранов - с натяжкой, тоже да, один из лучших. Филимонов?? Ха-ха.
В-четвёртых, Маркао и Робсон стоили не намного дороже, чем Самарони (КС), Леонидас (ЦСКА), Эгуавон (Торпедо) или Лаки Изибор (Динамо), ибо не являлись хоть чуть-чуть известными футболистами. Ехал всякий сброд.

И что в итоге получается?? Что Романцев грёб титулы благодаря "суперзвёздам" Баранову, Булатову и Филимонову??? Всё?!?!?!
хе-хе-хе
А как же действительно лучшие игроки своих команд: Веретенников, Нидергаус, Лоськов, Маслов, Касымов, Сулейманов, Семшов, Кобелев, Яновский, Симутенков, Радимов, Саленко, Овчинников, Харлачёв, Терёхин, Смертин и т.д.
Их тоже Спартак забрал??
Ну-ну...
  0
Aris
25.10.2018, 14:27
Именно багаж Аленичева! И не нужно искать подвоха! Полностью согласен с О.И. Романцевым.
  0
Zimka
Zimka
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
25.10.2018, 14:18
У ЦСКА было много воспитанников благодаря хотя бы тому что многих призывали в армию и они попадали в ЦСКА-2, те кто приходили в ЦСКА из других клубов на момент прихода отыграли за них очень немного матчей, у ЦСКА просто небыло ресурсов покупать готовых футболистов. (случайно тыкнул караул вместо ответа)
  0
ckori
25.10.2018, 14:14
Это бред,Романцева!Если бы не было Кареры,то Спартак не был бы чемпионом!Какая подлая мода-ушёл человек и вышли на сцену писатели!
  0
Ruslik1982
25.10.2018, 14:07
а мне кажется что то еще багаж Романцева сработал
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
25.10.2018, 14:01
Ясненько-не понял тебя сначала .
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
25.10.2018, 13:57
В чем сарказм то?Если про игру в забегания и стеночки,так тогда пол европейских грандов тех лет и их победы-это заслуга Константина Ивановича!!!!
  0
armeec_
25.10.2018, 13:56
Вот точно так же пели все эксперты Спартака до зимнего межсезонья чемпионского сезона, и ведь были в чем то правы. Но после зимней паузы, говорили совсем иначе и отдавали должное уже Массимо, что тоже, были правы.
Сезон длинный, множество игр и пауз, травмы и.т.д И невозможно на весь сезон заложить весь багаж в подготовку чуть больше месяца, и Романцев об этом прекрасно знает, но почему так заявляет, более чем странно.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Константин Изюмников (раскрыть)
25.10.2018, 13:54
А при чем тут Константин Иванович?Спартак выигрывал очти 10 раз подряд за 11 лет.Игроков набирал Олег Иванович а не Константин Иванович и тренировал тоже Олег Иванович!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ DXTK (раскрыть)
25.10.2018, 13:49, ред.
Ну вот что ты несешь?Ни один тренер в мире не способен задать темп команде на весь сезон!!!!!!!!!Читай мой коммент ниже!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Крейсер (раскрыть)
25.10.2018, 13:47
Зачем вспомнил этого толстого у....а?!Он весь Спартак поломал!!!!Он-это 10 Федунов в одном флаконе!!!!!!
  0
DXTK
25.10.2018, 13:46, ред.
Каррера такой же мыльный пузырь, как и его дружбан Конте в Челси, которые только на чужом багаже делали чемпионство, а потом мы все видели их тренерство в деле.

Один Глушакова в Баню отправил, из-за чего его семейный брак по пиз где пошел, а другой СМСками убрал Косту, и купил взамен в Реале полено, как в итальянской сказке о Пиноккио. А вы еще утверждаете, что физруков не существует.

Романцев Прав!!!
  0
Ген Геныч
25.10.2018, 13:46
Уважаю Вас Олег Иванович,но увы,тут вы не правы.Багаж мог сработать на 7-10 матчей,потом же всегда наступает физический спад и готовить команду приходится практически заново(в плане нагрузок).По остальному,при Каррере в чемпионский год игроки выкладывались на 100% в каждом матче(2 или 3 матча конечно схалявили) а это с 1 по 30 тур так что при чем тут Дмитрий Аленичев я в упор не пойму!!!!!!Он мог подготовить команду на начальный этап-просто это даже теоретически невозможно,что бы в начале сезона задать темп на все матчи,ни один в мире тренер на такое не способен,ну если только господь бог!!!!!!!!Да и Каррера по мимо всего хороший мотиватор!!!жаль вот только крысы некоторые его убрали!!!!!!
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Zimka (раскрыть)
25.10.2018, 13:45
Да, определённо, деньги решили всё. Прямо как сейчас у Зенита.
  0
spartach n1
25.10.2018, 13:43
ОИР вполне может иметь своё мнение,так же как и любой .
  3
spartach n1
spartach n1
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
25.10.2018, 13:41
Показать
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Роже Миллa (комментарий удален)
25.10.2018, 13:41
Начнём с того, что и Зобнин не Динамовец, далеко не Динамовец. Никогда не было так, чтобы своими воспитанниками играли все. Никогда. Большая часть игроков вообще через три академии проходили и ничего, играют как-то.
  2
Константин Изюмников
25.10.2018, 13:40
Чемпионства Романцева - заслуга Бескова.
  0
Дима Головашич
25.10.2018, 13:39
Да-да-да, заслуга кого угодно, но не Карреры. То один, то второй, то третий.
  0
Zimka
Zimka
ответ Роже Миллa (комментарий удален)
25.10.2018, 13:36
Тут речь про то что таких денег как у спартака и Алании не было ни у кого. Ну давай расскажи каких ключевых игроков ЦСКА покупал в 90-х.
  0
СПОРТ СПОРТ
25.10.2018, 13:34
согласен с Романцевым! Каррера - это стечение обстоятельств!
  1
Leha-ha50
25.10.2018, 13:34
Может теперь и медальку чемпионскую Димону вручат?????
Не всякая водка одинаково полезная!!!
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Роже Миллa (комментарий удален)
25.10.2018, 13:31
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт