Новости
 

Игонин: «Четыре натурализованных игрока — плохая реклама нашего футбола»

17.10.2018, 08:58

Бывший футболист «Зенита» Алексей Игонин высказался против натурализации игроков.

Я опасался этого еще до чемпионата мира, сейчас же ситуация стала критической. Четыре натурализованных футболиста — плохая реклама российского футбола. Мы хотим показать всему миру, что семимильными шагами поднимаемся в рейтинге ФИФА и переходим в элитный дивизион Лиги Наций? Но ведь результат достигается с помощью игроков, воспитанных не в нашей стране и получивших футбольное образование за рубежом. Почему мы должны радоваться победам сборной, почти на треть составленной из легионеров? Что заставляет радоваться голам Фернандеса и Нойштедтера, подачам Рауша и «сухим» матчам Гильерме? Не понимаю. 

Убежден, что в нашей огромной стране можно воспитать вратаря, двух крайних и одного центрального защитника без привлечения иностранной помощи, пусть даже у кого-то есть глубокие русские корни. Еще раз подчеркну: мы не заслужили успеха, поскольку не подготовили названных игроков. Эти люди играют за деньги. И не важно, что они говорят в СМИ. Средства, вложенные в натурализацию Фернандеса и Гильерме и в приглашение Нойштедтера и Рауша лучше было направить на развитие массового спорта. Как смотреть в глаза пацанам, понимающим, что в любой момент придет дядя из Европы и займет место в сборной? Взять готового футболиста под конкретную задачу, перекрасить его туда-обратно и получить результат — пагубный путь для нашего футбола.

Почему натурализация для России — это плохо

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportsdaily.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
19.10.2018, 10:11
Но ты-то, надеюсь, не из этого списка ?
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
18.10.2018, 19:28
Так это Ельцин подарил Крым хохлам ?! Вот гад ! А мы-то думали - Хрущев ! А он, выходит, не при делах !
  0
самуил кац 1
18.10.2018, 19:26
Что-же ты в свое время ни ***на не показал, патриот ты наш чухонский ? В той-же сборной ? Пусть и сыграл за нее всего-ничего. Или едросовским депутатам такую фигню по статусу гнать положено ?
  0
liverpool-today
17.10.2018, 22:07
Игонин звезду поймал после дубля мёртвым чехам. Очень надеюсь, что он это сказал в очень нетрезвом состоянии. Вся страна радуется успехам сборной, а этот местный Месси недоволен. Почему же этот уникум не упомянул лимит. Благодаря которому,местным игрокам так хорошо живётся и пьется.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Александр Светличный (раскрыть)
17.10.2018, 22:00
Ты откуда рухнул ? Где ты видел русских в охране ? Там одни хохлы ! На рынке- одни азеры и молдоване .А дворники - таджики и узбеки ! Где ты русских там откопал ? И работу у нас найти проще простого ,не надо ля-ля ! Просто образование надо получить , а вот для этого надо постараться ,а не лениться и не бухать ! ))
  1
migel1973
17.10.2018, 19:32
Главное в современном футболе результат !
  0
Petr Makovenko
17.10.2018, 19:05
Андрей Кобелев: лимит - вот главная причина всего негатива, который есть в нашем футболе
Бывший главный тренер "Динамо" Андрей Кобелев рассказал о вреде лимита на легионеров в чемпионате России.

"Я всегда говорил, что лимит нам только вредит. Ну, нельзя за счет ограничений тянуть своих игроков за уши. Неправильно это!

Мы половину футболистов именно тянем. Некоторые, получая завышенные зарплаты, перестают полностью отдаваться игре и случаются метаморфозы, сами знаете какие. Почти весь негатив в нашем футболе – это следствие лимита на легионеров", - заявил Кобелев.
  0
Землянин
17.10.2018, 18:28
За Францию вабще Сборная Африки играет, своих еденицы, и те занесы в красную книгу, как исчезающий вид )))
  1
Bastardo
Bastardo
ответ Землянин (раскрыть)
17.10.2018, 18:24
Последнее предложение актуально и в питерском футболе)
  1
Bastardo
Bastardo
ответ Багров-брат (раскрыть)
17.10.2018, 18:23
Прочитай внимательно мой коммент. Я написал, венгры были союзниками нацисткой Германии. Разумеется, с вытекающими последствиями (Дадада, я уже вижу, как мне строчат про то, что не всем странам антикоминтерновского пакта аукнулся такой союз). Про аннексию я немного неверно указал точность параллели. Суть не в военном конфликте, а в том, что после этих событий у РФ прибавилось натурализованных спортсменов. Если ничего не путаю, в их числе одна небезызвестная гимнастка.
  0
GrimlocK
17.10.2018, 18:16
Скажи это чемпионам мира - сборной Франции, где из коренных французов пара игроков
  1
andrefino13
17.10.2018, 17:57
Ари на подходе, и Игонин понимает, что на его место.))) Ничто не мешает нашим парням играть лучше и завоёвывать место в составе, а Фернандесу спасибо огромное, на чемпионате мира выручил всю страну.
  2
Землянин
Землянин
ответ Bastardo (раскрыть)
17.10.2018, 17:54
В хоккее Спартак далеко не на первом месте по спонсорским вливаниям, бывали и времена, когда он и вабще не играл в сезоне высшей лиги. Зато СКА тупо скупил самых лучших и перспективных из других клубов, в том числе и из Спартака. Своих воспитанников единицы, в основном другим сплавляют.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Bastardo (раскрыть)
17.10.2018, 16:54
"В 44м СССР решил захватить Закарпатье и присоединил к себе в том числе и этот город. Естественно, местные венгры стали советскими гражданами. Тут можно провести параллель с аннексией Крыма"...))) - мысли дитятка, воспитанного зомбо-нетом...))) А известно ли юному "историку", что венгры воевали на стороне гитлеровской Германии и постпобедная аннексия территории считалась нормальным политическим актом в счёт ущерба агрессора. А параллель с аннексией Крыма вообще не уместна. С Крымом, как и с Украиной войны не было, а жители полуострова, кстати, как автономия, имели возможность отделения...)))
История, юноша, это не дедовские рассказы...)))
  0
Александр Светличный
Александр Светличный
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
17.10.2018, 16:53
все верно. СРЕДИ РУССКИХ РЕБЯТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ РЕБЯТ, НО ИХ РОДИТЕЛИ НЕ МОГУТ ПЛАТИТЬ ЗА НИХ ДЕНЬГИ, РУССКИЕ ЧАЩЕ ВСЕГО В ОХРАНЕ, НА РЫНКЕ ИЛИ ДВОРНИКИ! ДРУГОЙ РАБОТЫ НАЙТИ ТРУДНО!
  0
Bastardo
Bastardo
ответ berda2003 (комментарий удален)
17.10.2018, 16:11
Ответ на заминусованый коментарий

А чем тебе тогда не нравится Джикия, который родился в Москве?
Сабо как раз таки де-факто родился не в СССР, а Венгрии, в 1940м году в Ужгороде. Вот только в 40м году это был Унгвар, город на территории Венгрии, союзницы нацисткой Германии. В 44м СССР решил захватить Закарпатье и присоединил к себе в том числе и этот город. Естественно, местные венгры стали советскими гражданами. Тут можно провести параллель с аннексией Крыма. И вот забавный факт: после аннексии Крыма Россия натурализовала себе нескольких местных спортсменов. Теперь расскажи мне как в СССР не было натурализованных спортсменов.
Про СССР мне рассказывали. Особенно дед мне рассказывал про советский футбол. Например, как легенду футбола 60х бросили в тюрьму предварительно оговорив.
  0
Багров-брат
17.10.2018, 15:58
Если бы в свою бытность игроком Лёша Игонин так же выкладывался на поле, как Марио, может быть и его бы запомнили добрым словом...)))
  5
marvel777
17.10.2018, 15:56
у некоторых по 20 таких в сборной так ничего страшного в этом нет
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ m grazie (раскрыть)
17.10.2018, 14:55
Я бы так не сказал ! А что не так ?
  0
Serg_Diamond
17.10.2018, 13:56
А Игонин - это хорошая реклама?
  2
Petr Makovenko
17.10.2018, 13:53, ред.
Почему то клубные команды ничего показать не могут без иномарок???
Сам Игонин что выиграл и с кем ???
Пока одни скандалы ,пьянки и наркота в нашем спорте. Но и другие не отстают ,но выигрывают...
А зри в корень и ищите причины в организации работы
Кстати немцы эти наши в итоге! А Супер Марио чистейший россиянин!Пусть и бразилец , но россиянин! Так же как чуваш и лезгин -россияне!
  4
Злой Русский Иван
17.10.2018, 13:27
Ну вышел бы вместо Фернандеса косячный Смольников,а вместо Нойшедтера деревянный Камболов или зеленый Сорокин,вместо Гильерме нестабильный Шунин,кому было бы легче стало от этого?Если они хотят приносить пользу России и приносят ее,то пусть играют.
  7
m grazie
m grazie
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
17.10.2018, 13:05
Плохо знаешь футбол в СССР.
  -1
Russian_spb
17.10.2018, 12:59
в сборных Англии, Франции, Нидерландов и Германии половина игроков явно не арийцы, и ничего играют как-то.
  6
Duke_dp
17.10.2018, 12:48
Игонин +1
  0
Next18
17.10.2018, 12:21
Думаю легионеров в клубах достаточно. В сборных должны играть "коренные". Натурализация в спорте, как не крути, вопрос денег. Хотелось, чтобы хоть где-то деньги не решали все.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ berda2003 (комментарий удален)
17.10.2018, 12:15
Хорошая была страна СССР ! Но и тогда наш футбол , несмотря на отсутствие легионеров ,был полным 62ом ! Вечно мы учились в играх с сильными командами , вечно набирались опыта , но так до сих пор и не набрались и не научились ! ((
  0
alfranza
17.10.2018, 12:12
Поддерживаю Игошу. Тоже считаю, что 4 натур продукта не предел, будут и другие. А российский футбол по прежнему в заднице. Как был так и остается. Даже Черышев условно россиянин, воспитывавшийся в Испании. Хотя походу россиянам пофиг за кого болеть в сборной, главное чтобы она выигрывала. Фернандес мне очень нравится, но только должен он играть за Бразилию, как и Гилерме. Ничего личного. А то это не сб. Россия, а Сб. Легионеров России.
  3
Arturdag105
17.10.2018, 12:07
Для начала эти ребятишки должны перестать зазнаваться,и думать и понимать что в их персоне и так будет нужда,а виной всему лимит на легионеров.Наши игроки перестают работать в полную силу осознавая тот факт что их и так пристроят и захотят увидеть в определенной команде,вот и работают спустя рукава.А такие примеры натурализации их наоборот должны в чувства привести,чтоб стимул был стремиться в сборную,а не отбывать номер и играть в автобус.Так что Игонин ты не прав
  0
Алексей Коротеев
17.10.2018, 12:06
Всё это конечно правильно ! НО ! Кто будет воспитывать наших молодых игроков ,эти русские тренеры-импотенты ? Которые сами никогда толком играть не умели и ничего большого не выигрывали !? Кто ? Прошли времена Лобановского и Бескова , Ахалкаци . Теперь мы в ноги кланяемся каким-то Божовичам ( прости меня Господи !) , сомнительным цыганам без рода и племени .....! В детско-юношеском футболе всё уже построено на откатах, весь наш футбол построен на зарабатывании бабла ! Какая страна - такое и общество ! Как говорится , какой Новый год ,такая и ёлочка !! )) Чего тут умничать ? У нас ,просто нет выбора в плане футбола . Чтобы что-то изменить в футболе ,надо что-то изменить в своей стране и в обществе ! Всё очень просто ! ))
  1
Lokoll
Lokoll
ответ berda2003 (комментарий удален)
17.10.2018, 12:06
Я сам из СССР, дружочек, и больше знаю про афериста Лобановского, бесхребетного Бескова и всех, о ком ты тут вещаешь, не врубаясь в контекст
  1
Lokoll
Lokoll
ответ berda2003 (комментарий удален)
17.10.2018, 12:03
Может, Морозов отгадал бы? Тот, который в полуфинал сборную выводил - а твои корифеи на чемпионатах мира ни одного матча в плей-офф не выиграли...в отличие от Черчесова.
  0
clop
17.10.2018, 11:55
Согласен с Игониным по всем пунктам. Также не болею за эту сборную сразу после первой натурализации.
  0
fcspartak
17.10.2018, 11:54
Разогнали дармоедов, выигрывать начали... Игогин негодует)
  0
CraZzy_7
17.10.2018, 11:47
Российская Федерация ограмное, многонациональное государство, и, если условный Нойштедтер является гражданином этой страны, и он лучше остальных его конкурентов играет в футбол, то почему бы его не вызывать в сборную и не давать ему играть, в чем проблема-то? Ведь в паспорте гражданина не написано, русский, зулус, немец или турок, он гражданин РФ, а значит имеет такое же право играть в сборной, как и Василий Березуцкий или Сергей Игнашевич. Про Фернандеса и Гельерме вообще говорить даже не буду, они даво играют и живут в РФ.
  1
CSKA2012
17.10.2018, 11:43
=) По крайней мере есть результаты, а не как обычно что не турнир едем мимо него...
  0
Bastardo
Bastardo
ответ berda2003 (комментарий удален)
17.10.2018, 11:42
Ну да, игроков из Грузии в советской сборной никогда не было, особенно с фамилиями с ИЯ в конце. Шенгелия, Дараселия... Зато были ребята с простыми русскими именами типа Йожеф Сабо.
  2
112910415
17.10.2018, 11:24
Игонин мудр
  0
Bastardo
Bastardo
ответ LOpp (раскрыть)
17.10.2018, 11:17
Должно быть значимый турнир, раз НХЛ не отпускает, а хоккеисты не возражают. Мне остаётся только догадываться, как на этом турничке играли штаты и Канада, у которых вся обойма в этом самом НХЛ.
  0
LOpp
LOpp
ответ Bastardo (раскрыть)
17.10.2018, 10:59
НХЛ не отпустила своих хоккеистов на олимпиаду.
  3
Bastardo
Bastardo
ответ LOpp (раскрыть)
17.10.2018, 10:51
канделаки тв превратили в клоунаду... в зародыше.
  1
Bastardo
Bastardo
ответ parallels (комментарий удален)
17.10.2018, 10:49
Почему нет ни одного игрока НХЛ?
  0
kachan63
17.10.2018, 10:44
"Как смотреть в глаза пацанам, понимающим, что в любой момент придет дядя из Европы и займет место в сборной?"

А смотреть в глаза пацанам не надо! Если пацан талантливый, то он заткнёт за пояс "приезжего", а если свой, доморощенный пацан потом превращается в кокошу и мамая, то пусть лучше натурализованные дают результат. Глобализация, сэр! :)))
  4
Bastardo
17.10.2018, 10:43
А как вообще можно болеть за команду, которая собирается раз в пару месяцев?
  0
cska1948
cska1948
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
17.10.2018, 10:41
Вот именно, что прав в какой-то мере. Он был бы полностью прав, если бы так говорил и о клубном футболе. Ваш пример с баскетбольным ЦСКА очень показателен! Я как армейский болельщик испытываю такие же чувства. как и вы.
  0
rawer
17.10.2018, 10:39
с помощью игроков, воспитанных не в нашей стране и получивших футбольное образование за рубежом
----------
к такими критериями можно и Черышева отнести воспитаника Реала
перегнул палку по отношению Рауша и Нойштедтера, у них есть российские(советские) корни
в отличии от бразильцев, так что 2 натурализованных что вполне терпимо
  3
cska1948
17.10.2018, 10:35
Значит, когда наши клубы иногда добиваются успеха в играх с европейскими командами имея в составе половину иностранных игроков, то слава российскому футболу. А когда сборная с натурализованными игроками выигрывает, то и гордится нечем, так что ли? И где в таком случае элементарная логика? Игонин наверняка гордится успехами Зенита, в котором НЕТ ни одного воспитанника Зенита. А за сборную с натурализованными игроками ему стыдно. А ему не стыдно смотреть в глаз питерским мальчишкам, понимающим, что в любой момент придёт дядя из Европы и займёт место в его любимом Зените? Знчит, взять готового игрока в клуб это нормально, а в сборную НЕТ? А для меня без разницы! Если можно в клуб, то можно и в сборную!
  2
Константин Изюмников
17.10.2018, 10:32
Этот процесс не остановить и от него не уклониться. Развивать детский футбол нужно, кто же спорит. Но и натурализация нужна, в том числе и для конкуренции за место в составе. Чтобы в сборную набирали не из-за наличия паспорта. Чтобы знали что если не будешь выкладываться на 200% то придёт "дядя из Европы". Например Дзюбиньо рвёт и мечет за сборную, но на его место могут взять условного Ари (понятно что они форварды разного типа) в случае если он начнёт плохо играть.
  1
greck
17.10.2018, 10:31
Люди, да когда вы научитесь ценить, то что имеете?! Что за бред!? Влезать во внутренние дела Молдовы и Украины, для защиты русского населения, это нормально, а взять в сборную игроков с русскими корнями нет. Вся Армения молится на Мхитаряна, а нам русским, подавай воспитанников....желательно с судимостью....
  0
LOpp
LOpp
ответ parallels (комментарий удален)
17.10.2018, 10:31
Так ска и цска купили 50 на 50 всех игроков сборной. Там своих воспитанников нет.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт