Новости
 

Александр Кокорин арестован до 8 декабря

11.10.2018, 21:02

Суд вынес решение об аресте нападающего «Зенита» Александра Кокорина на 1 месяц и 28 суток. Футболист останется под стражей до 8 декабря.

Параллельно решается судьба полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева, которого вместе с Кокориным и их общими друзьями подозревают в хулиганстве.

Ранее был арестован младший брат Кокорина, Кирилл.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Команда: Зенит
Персона: Кокорин Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
1kasat111
1kasat111
ответ Заполярный (комментарий удален)
11.10.2018, 22:20
Смотря куда попадут, в некоторых тюрьмах Москвы можно и простому человеку заказывать еду из ресторана если есть такая возможность, но не думаю, что они в общей будут, дадут им вип-хату)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 22:19
Какие больничные ? ) После такой синьки ? )
А затягивать, чтобы в фед.розыск объявили ? )
Каждое последующее негативное действие
с их стороны только отягчает, а не смягчает вину.
  2
S010386A
S010386A
ответ RussianHorse (комментарий удален)
11.10.2018, 22:18
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.10.2018, 22:18
Назар, предлагаю к этой теме вернуться где то в феврале-марте. Я тебе гарантирую , что срок будет реальный. Поверь моему опыту.
  0
1kasat111
1kasat111
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 22:18
Это не приговор, а избрание меры пресечения, побудут в тюрьме пару месяцев, потом пойдут под подписку домой. Сами виноваты, если бы не бегали, а пришли сразу в полицию, сразу бы пошли под подписку, а с учетом того, что два дня они не являлись, у следствия появились основания считать, что они могут скрываться от правосудия)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.10.2018, 22:17
Салам, Толя ! Это лишь оптимистичные предположения
насчет условняка по истечении 2-х месяцев, и для них
это самый лучший варик, а уж если Пак присовокупит
и свое до кучи, там и по совокупности могут впаять )
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ классный руководитель (комментарий удален)
11.10.2018, 22:15
Уважаемый, я заметил , что практически все питерские от Фурсенко до Семака и все газпромовцы с этого сайта размазывают сопли, отвлекая внимание от жуткого проявления быдловщины, жестокости и гнусности. Так что не надо их перевоспитывать. Они видят в случившемся лишь потерю бомбардира их любимого Зенита. Вот это противно и отвратительно.
  2
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
11.10.2018, 22:13, ред.
Твой коммент от бессилия, но логики в нём никакой, просто подмена понятий и не более. На самом деле всё просто: гопари там, где и должны быть за то, что сделали только они сами. Справедливость как она есть) на вопрос журналистов, не нападёт ли он на них, Кокорин знаешь что ответил?! «Нет, тут ведь стульев нет.., а скамейки прикручены... если бы в кафе стулья были прикручены к полу, ничего бы не было...» Стулья у него, б..ь, виноваты!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.10.2018, 22:12
Назар, дрогой! Рано еще что то предполагать. Возможно потерпевший Пак предъявит в ходе следствия доказательства проявления Кокориным расовой нетерпимости и разжигания межнациональной розни ( что вполне реально и возможно), то путем сложения с злостным хулиганством ( 2 эпизода). там может быть очень серьезный итог.
  2
Воин666
Воин666
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 22:12
А то что они избили водителя это типа ничего. Он не человек. То что они портили автомобили тут тоже нечего страшного. А китайцев вообще за людей не будем считать, да кто они такие, их же 1,5 миллиарда.
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
11.10.2018, 22:10, ред.
Порядок не наступит,но бороться надо. Прикинь,что там сидел отец.
  1
GooSe25
GooSe25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.10.2018, 22:10
Согласен , но как то быстро приговор вынесли и за драку в кафе он не самый мягкий... могли хоть больничные взять , затянуть как то .. придумать доводы.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ TEREK_FOREVER (раскрыть)
11.10.2018, 22:10
Валейкум салам, Солман ! После 2-х месяцев ареста.
Возможно и будет, когда резонанс на убыль пойдет ,
и каким-то чудесным образом лазейку найдут какую.
  2
СПАРТАК1984
11.10.2018, 22:10
не ладно,смех смехом ( по тролили и хватит ) но ребят действительно жалко ( хотя сами виноваты ) потеряли сразу двух хороших игроков ( по меркам РПЛ ) 😨😨😨
  0
Alhunah
11.10.2018, 22:09, ред.
Не 66 было на допросе сидеть и лыбу давить
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11.10.2018, 22:08
Назар,Салам! Я тоже думаю,что условка будет.
  1
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.10.2018, 22:08
Я тоже знаю, о чём говорю... Так называемое «дежурное» обвинение предъявляется в течение 2-3 дней до избрания меры пресечения, пленум Верховного суда РФ рекомендует именно с таким процессуальным статусом подследственного выходить на арест. По убийствам, например, судебно-медицинская экспертиза трупа делается около 30 суток, а мера пресечения (уже избранная) отменяется, если обвинение не предъявлено фигуранту в течение 10 суток с момента её избрания. Им предъявили уже обвинение, просто дежурное, в окончательное редакции перепредъявят в конце следствия, перед ознакомлением с делом.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ классный руководитель (комментарий удален)
11.10.2018, 22:07
Готов согласиться.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 22:07
Что сделает нормальный юрист ? Объясни.
Если по букве закона- примирение не реально.
Умысел там налицо с учетом двух эпизодов.
У них ст. 213 ч.2 УК РФ. Примирение сторон
предусматривается только частью 1. Дальше.

Можно прекратить уголовное преследование,
если доказать отсутствие умысла. Как доказать ?
Доказывать, что зачинщиком драки является
сам потерпевший ? Практически не реально .
Тем более,что когда одно лицо, а здесь - лицА....

Как и предполагал, дали реальный,
вот здесь уже какая-то вероятность
вполне возможна, что после 2-х месяцев ареста,
по истечении перекинут на условняк , предлог может
какой положительный найдут, не исключаю, но не факт !
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ TEREK_FOREVER (раскрыть)
11.10.2018, 22:06
С учетом общественного резонанса и высказывания Пескова Д.С. ( по сути Президента) об условном сроке может не мечтать. Если на период следствия закрыли - сидеть будет однозначно. Причем Кокоша больше Мамая.
  1
GooSe25
GooSe25
ответ Воин666 (раскрыть)
11.10.2018, 22:05
Ну в принципе да, траур. Праздновать было нечего. А тут слово за слово , китайцу напихали какому то, а он оказался депутатом , поэтому не пролетели.. драка есть драка , мы мужчины . Из оружия был только стул. А по закону то да, даже за фингал можно заяву накатать
  1
Dinamo
11.10.2018, 22:05
В Зените определённо есть своя нездоровая атмосфера, которая рождает аморальные поступки. Подкрепить фактами сей бред достаточно легко, ведь нужно просто пробежаться по каждому игроку, которые являлись лицом Зенита в разные времена.
Допустим, в Динамо Кокорин вырос нормальным парнем. Дураком? Да. Но не животным, от нечего делать избивающим человека.
Зенит - это история с шампанским после Евро, гонки по встречке и, наконец, данный инцидент.
Аршавин - алиментщик и катастрофически невоспитанный тип.
Быдло Роман Широков, поносящий своих же болельщиков.
Денисов - индивид, проламывающий голову человеку за то, что тот не пустил его в ряд после обгона через две сплошные, устраивающий скандал в каждом клубе, в котором играл.
Кержаков - извращенец, рассылающий свои обнажённые фото 14-летним девочкам.
Список можно продолжать всякими геями-неадеватами Риксенами и прочими Радимовыми, но мне лень перечислять всю эту шайку.

С другой стороны безнаказанность в этом клубе рождается неспроста. Ведь только Зенит трижды(!) вытаскивался из первой лиги не спортивным принципом; только Зенит не ссылался дивизионом ниже, благодаря переписанному регламенту; только зенитовские фанаты могут выбегать на поле, бить футболистов соперника и не нести за это адекватного наказания.
И ведь только его болельщики могут поддерживать оскорбительный баннер про Яшина и оправдывать двух негодяев, почувствовавших себя небожителями.
  1
МапС
11.10.2018, 22:05
Зачтётся в общий стаж. Срок уже идёт.
  2
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Fleischjager (комментарий удален)
11.10.2018, 22:04
)))))
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.10.2018, 22:04
не посадят,думаю,условка 2 года с выплатой штрафа и компенсации.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ классный руководитель (комментарий удален)
11.10.2018, 22:03
Достоверно, в некоторой степени убедительно. Но с такой внешностью и такой улыбкой, я думаю у Кокоши могут быть проблемы в камере. Это в сюжете есть?
  1
Воин666
Воин666
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 22:02
А они должны были траур устроить? В Монако не было ничего не законного, а здесь было и очень даже много.
  0
TEREK_FOREVER
11.10.2018, 22:02
Ты прав,это было на фоне проигрыша,а так пусть тратят где угодно и сколько угодно,их кошелек.
  0
Narum Narum
Narum Narum
ответ alfranza (комментарий удален)
11.10.2018, 22:01
Бухаров, Ионов, Кокорин.. Портит Зенит своих с паспортом
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
11.10.2018, 22:01
Это не обвинение, это подозрение. Такие дела без судмедэкспертиз не завершают и обвинение не предъявляют. На каждую экспертизу 10-14 дней. Потерпевших двое. Их следствие тоже должно признать потерпевшими и т.д. Я с тобой не спорю, просто просвещаю, т.к. в этой системе провел почти 20 лет. Могу лишь сказать, что если уголовное дело возбуждено, подозреваемый !закрыт на 2 месяца, то 100% будет обвинение, 100% дело пойдет в суди ( примирения не будет точно) и 99%; будет обвинительный приговор. Оправдательные приговоры у нас по таким делам не выносят. Весь вопрос в сроках. Я думаю реально 2-5 лет.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ mangoх12 (комментарий удален)
11.10.2018, 22:01
а раньше ты юморил,а теперь рь стыдно?
  0
GooSe25
GooSe25
ответ Воин666 (раскрыть)
11.10.2018, 22:01
Это было на фоне вылета сборной и разгрома от Уэльса . Это показатель отношения и репутация в целом, а тут же поехали побухать после матча зенит Краснодар ..
  1
Воин666
Воин666
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.10.2018, 22:00
Чушь!
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.10.2018, 21:59
Я ситуацию ту не отслеживал, реально думал, что он её мог и в России-матушке на кухне, когда она ему котлетки жарила, огреть, леща отцовского выписать))) апологет, если не в России, то бред написал, но суть в общественной опасности особо не меняется)))
  0
SU_R_
SU_R_
ответ spartach n1 (раскрыть)
11.10.2018, 21:58
Огласите весь список пожалуй ста! ))))))
  1
drug01
11.10.2018, 21:58
Отправлен в не запланированный отпуск...
  0
Footbolista
11.10.2018, 21:58, ред.
04.10.2018 Зенит - Славия. Кокорин удачно вышел, удачно подстерег ситуацию и забил.
11.10.2018 Кокорин арестован до 8 декабря

Как переменчива жизнь...
  2
patra
11.10.2018, 21:57
Допрыгались мужики, остались без бабок, авторитета и свободы.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Воин666 (раскрыть)
11.10.2018, 21:56
это не их деньги,а деньги народа
  0
25процентный клоун
11.10.2018, 21:56
"пил только пиво"
  -1
Воин666
Воин666
ответ GooSe25 (раскрыть)
11.10.2018, 21:55
А что произошло в Монте Карло? Люди развлекались как хотели за свои деньги? Или они должны спросить как им тратить свои деньги у тебя?
  0
TEREK_FOREVER
11.10.2018, 21:54
Абсолютно не жалко их,нужно приземлять таких.Нормальные люди должны себя чувствовать в безопасности в общественных заведениях,а быдло пусть сидит в другом месте.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Mr Jordan 23 (раскрыть)
11.10.2018, 21:53
У тебя в головушке все перепуталось. Промес где рукоприкладствовал ? Я имею в виду на территории какой страны? России? Нет.Причем тут декриминализация.? Закон в каждой стране свой. Клуб Спартак имел право только пожурить его и вынести штраф , например. И все
  1
GooSe25
11.10.2018, 21:53, ред.
Что , нормального юриста нет ? Отмените приговор, смените меру пресечения хотя бы на дом арест. Повсюду постоянные пьяные кипеши, прогуляйтесь по центру Москвы или в питере по думской и тд, такие ситуации
каждые выходные десятками раз происходят.. а их двоих уже по всем каналам крутят , достали. Я сам как то раз в пьяной драке участвовал с чурками, что чуть до поножовщины не дошло .. с кем ни бывает.. как по мне - Монте Карло и шампанское куда хуже этого
  0
ХУБУЛ
11.10.2018, 21:52
Красота, как и должно было быть по заказу.
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.10.2018, 21:51
Им уже обвинение предъявили, обоим... по этой статье в статусе «подозреваемый» под стражу заключить проблематично. прокурор обвинительное заключение утверждает, не обвинение. Со всем остальным согласен, 2-3 года ребяты должны посидеть)
  1
spartach n1
11.10.2018, 21:51
Теперь превью к матчам Зенита разделы будут такие: травмированы, дисквалифицированы, под арестом ))
  8
178
178
ответ РусФут (раскрыть)
11.10.2018, 21:50
Да я с Ленинграда.
14ки должны сидеть в дурдоме или в тюрьме.
А не позорить клуб и сборную.
  4
протон
11.10.2018, 21:49
не просто должны. а обязаны сесть в тюрьму. я за простую переписку отматал в сизо 6 месяцев. а эти что ангелы что ли? они вдоем давненько этого заслужили. это не футболисты. а бандиты деньгами ошарашеннные. ..
  0
Mr Jordan 23
Mr Jordan 23
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
11.10.2018, 21:48, ред.
Ахаха))) ясно всё с тобой))) объективности - ноль!!! Ни ты ли тут орал пару месяцев назад, что Промес должен присесть?! Только вот бытовые побои дикриминализировали и перевели в разряд административных правонарушений, а Мамай и КоКора совершили 100% хулиганку, рядовые ребята за 2 таких эпизоди при полном признании вины 2-3 года колонии поселения выхватили бы на раз) посмотрим, как ты после приговора, если он будет справедливым)
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт