Новости
 

Орлов: «Я против того, чтобы лишать Кокорина и Мамаева профессии»

10.10.2018, 20:50

Российский комментатор Геннадий Орлов высказался на тему скандала с нападающим «Зенита» Александром Кокориным и полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым.

Я посмотрел видео и был поражен двум вещам. Как можно так жестоко группой людей избивать одного человека?! Это вызывает огромное отвращение к этим ребятам, к Кокорину и Мамаеву. Не знаю, из-за чего это произошло. Мне ясно одно: Кокорин и Мамаев должны понести наказание по закону, заслуженное. Здесь двух мнений быть не может. Но в то же время я против того, чтобы лишать их профессии, возможности играть в футбол. Я не понял этих призывов. Стрельцов отсидел, отбыл срок, вышел, и через какое-то время ему разрешили вновь играть. И он дважды становился лучшим футболистом страны!

Про Мамаева часто говорят, что у него сложный характер. Он и из ЦСКА уходил непросто. А вот Кокорин… Видимо, попал под влияние Мамаева. И потом в деле фигурирует младший брат Кокорина. Бегал, прыгал, скакал, бил… Но он же должен был одернуть старшего брата. Скажи ему: «Ты же профессионал, футболист, что ты творишь?!» Они же не подумали, что подводят Петербург. Это же полнейший эгоизм. Их надо наказать! Общество уже их осудило. Дело за судом. В любом случае, Кокорину и Мамаеву нужно будет сильно постараться, чтобы смыть с себя этот позор.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Краснодар
Персона: Орлов Геннадий, Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Октябрь 1917
12.10.2018, 13:09
Пусть посидят и подумают.
Нечего сейчас говорить о профессии.
  0
papic337
papic337
ответ ivany4 (раскрыть)
12.10.2018, 01:22
Ты знаешь, проблема отцов и детей стара как мир. Учёные расшифровывали древние египетские папирусы. В одном из них было написано: "Дети совсем отбились от рук. Куда катится мир?" И коррупция и воровство и бандитизм и мошенничество были всегда и в обозримом будущем будут. Надо их держать в удобоваримых рамках. В 90-е был разгул криминальщины. Как то смогли её обуздать. Сейчас начали чистить региональные власти. Так что не убивайся по поводу коррупции. Она была, есть и будет. Только периодически ей надо давать острастку. Полностью её не искоренить. В Китае проворовавшихся чиновников публично казнят. Только меньше их не становится.
  1
ivany4
ivany4
ответ papic337 (раскрыть)
11.10.2018, 22:32
В настоящее время пытаюсь верить.
Просто уже подошли к черте, за которой наступает деградация. Посмотри что твориться в школах с подрастающим поколением. Каких специалистов выпускают вузы. А еще лет через 5-10, будут страной управлять поколение 90-х. Думаю, что это резонансное дело и власти отступать некуда. Надо решать сурово, иначе с этой властью будут вилами и топорами решать сурово. Смотрю губернаторы начали разбегаться.))
  0
papic337
papic337
ответ ivany4 (раскрыть)
11.10.2018, 21:02, ред.
Ты идеалист, если до сих пор веришь в торжество закона.
  0
ivany4
ivany4
ответ papic337 (раскрыть)
11.10.2018, 15:24
На этом примере, мы можем увидеть отношение судебной системы к "небожителям" и простым гражданам. Есть закон, и на него никто не должен влиять, ни общественное мнение, ни кремль. Важно не просто посадить, а на этом примере объяснить суть посадки остальным зарывающимся звездам, чиновникам, депутатам. Простым людям давно объяснили, нарушил - твой дом тюрьма. А здесь начинают находить смягчающие обстоятельства, подающие надежды, их задели словом и т.п. Посадить надо, согласно содеянному. Любой реальный срок с отбытием реального наказания, а не в ЖЕКе, может заставить задуматься тех у кого мозги еще остались. Ты прав, в этом деле и прокуратура пройдет проверку на вшивость. Надзорный орган за соблюдением законности.
  0
papic337
papic337
ответ ivany4 (раскрыть)
11.10.2018, 13:56
Единственная возможность их посадить это только если вмешаются крупные силы. Кремль, Генеральная прокуратура, Правительство и т.д. Без этого всё закончится пшиком.
  2
alexamit
11.10.2018, 11:50
У Орлова крыша давно съехала.Он кого сравнил с ВЕЛИКИМ СТРЕЛЬЦОВЫМ?Эдуард Анатольевич отсидел по прямому указанию Хрущева за то ,что он не совершал,за то,что отказал дочери Фурцевой,которая на него глаз положила.А эти уроды не стоят и грязи с его бутс.Орлов!Ты уже не знаешь,что ляпнуть.Комментируй лучше игру бомжей на на городском канале Питера!
  2
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
11.10.2018, 11:24
Это нам с вами по 5-7 лет дадут , а таким ,как эти ничего не будет ! Там все свои- ,рука руку моет ! Нашу страну что-ли не знаем ?! У нас так было ,есть и будет всегда ! Но справедливость восторжествует рано или поздно ! Все под Богом ходим !
  0
Timmi-80
11.10.2018, 10:32
п-ц, младшеньний Кокорин виноват еще
  0
Linxform
11.10.2018, 09:33
Будут развивать футбол в ИТК
  0
Spartakrus81
11.10.2018, 09:16
Закон для всех должен быть одинаков в тюрьму их,
  1
JirkoFF
11.10.2018, 08:36
Старый маразматик, защищает своего бомжа. Это не Кокорин, попал под влиянием Мамаева, а наоборот. Он, со своим 56ом-братцем, все устроили. Решил, что играя в Газпроме, он неприкосновенен.
  2
sir_Alex
11.10.2018, 08:06
Я, грешным делом, подумал, что Гена выздоровел. Ан нет, всё тот же фирменный орловский бред!)))
  15
Klaus-S
11.10.2018, 08:01
Самое интересное то, что если бы на месте чиновника Минпромторга, был какой то рядовой гражданин, то дело бы уже замяли, но у чиновников тоже есть своя небольшая солидарность. ))
  3
CTAPbIU
11.10.2018, 07:38
Конечно, пусть играют!
В чемпионате исправительных колоний России!!!
  3
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ С детства за детство (комментарий удален)
11.10.2018, 07:25
А почему в 67 году, когда Зенит вылетел из вышки чемпионата Союза, а его оставили в ней "волевым" решением, никто из ленинградцев не сказал, мол да, мы были слабее всех в этом сезоне, но мы вернемся? Через год, или два , но вернемся. НИКТО ! Менталитет у них такой. А поскольку и государь у нас им землячок, то и наглости - через край.
  2
SHMEL
11.10.2018, 07:19
К тому времени,как они должны выйти ,если отсидят по закону,то футбол им уже не будет нужен.
  2
самуил кац 1
11.10.2018, 07:18
А что по этому поводу думают питерские скины, все такие белые и пушистые ?
  0
Cayman
Cayman
ответ С детства за детство (комментарий удален)
11.10.2018, 07:06
потаму что они 2ские
  1
d_fincher
d_fincher
ответ С детства за детство (комментарий удален)
11.10.2018, 05:41
питерские на тебя уже жалобу накатали.
  3
ЮЗИК
11.10.2018, 05:37
Если вместо Пака оказался Орлов, то Гена бы рассуждал по другому
  2
vovan32
11.10.2018, 04:38
Отбирать профессию не стоит,они после этого скандала и так за копейки в ФНЛ уйдут играть,а вот наказание должно быть.Считаю суд должен быть показательным и чтобы получили года по 2 тюрьмы или по 3.Вот тогда остальные задумаются,хотябы.Ну ведь действительно эти любовнички приборзели.
  3
Sunchees
11.10.2018, 02:54
При всем уважении к Орлову, он сравнил хрен с пальцем. Дело Стрельцова - та еще муть, замешанная на политике и прочей фигне, далеко не факт, что тот был виновен. Плюсом к тому раньше наши клубы не имели спонсоров, которые могли перестать давать деньги клубу из-за подмоченной репутации игрока. А тут совсем другое дело. Не надо лишать их профессии? Так они сами себя лишили, показав свою проф. непригодность. Современный футбол - это не только умение играть, но и умение поддерживать и свой имидж, и имидж своего клуба - футбол же от рекламы деньги берет в основном. А какой рекламодатель будет давать деньги на гопников, рискуя уже своей репутацией?.. Неужели им никто это не объяснил?
  5
Evgen44
11.10.2018, 00:40
А я против того чтобы Гена комментировал футбол...

А по делу...У Мамаева сложный характер?Пффф...Кокорин прямо такой душка...они замечательно друг друга дополняют.Два гопника,играющих в футбол чуть лучше остальных(временами) "Кокорин не может забить" - бомжи,не помните?Вы же и сочинили.Я очень надеюсь что будет у нас создан такой прецедент,что осудят вот таких молодчиков по полной программе,чтобы другим не повадно было...у меня лично сын занимается футболом,сейчас ему 11 лет.Глядя вот на такие примеры,неизвестно что в голове может сформироваться,невзирая на то,как бы хорошо не воспитывал ребенка.Тот возраст,когда есть кумиры и начинают всем подражать.

Чувство вседозволенности,куча бабла и слава вскружили недофутам головы.Судить,трафовать и сажать.От футбола отстранить.Чтобы другим "золотым,перспективным" было неповадно.А эти пусть уходят в небытие.

P.S. Бомжам огромный минус за то,что не последовали столь же быстро примеру Краснодара.Галицкому респект.Поганая собака и воет,погано.
  6
tims
11.10.2018, 00:35, ред.
Орлов, похоже. совсем выжил из ума на старости лет. Нашел с кем сравнивать. Стрельцов в футболе и эти два быдляка - небо и земля. И Стрельцов сел не за избиение человека группой (да и было ли вообще преступление, или оговор, до сих пор мнения разные). И никто не лишает Кокорина и Мамаева возможности играть в футбол. На зоне и в колониях-поселениях есть спортивные площадки, где эти двое смелых бойцов смогут в свободное от работы время погонять мячик. Даже публика будет поначалу собираться. Правда, играть они будут бесплатно...
  7
Иван Бровкин
10.10.2018, 23:33, ред.
1. Если эти гопники не получат реальный срок, значит это будет доказательством, что правосудие в стране избирательное.
2. Орлов на 100 процентов представитель древнейшей профессии. Этакая форма шлю, которая зовется комментатором. Он и за Зенит и за правду и за Кокорина одновременно. Получил бы он или кто-то из его семьи-орал бы петухом, разжигая скандал, потом бы получил морально-денежное возмещение и успокоился. Он и сейчас говорит так, чтобы потом можно было безболезненно переобуться. Мужчиной его сложно назвать, а уж считать, тем более. Это скорее ОНО.
  5
Gahi
10.10.2018, 23:23
Что за сравнения со Стрельцовым его подставили, и это все прекрасно знают, но тем имении он как мужик не плакал и не просил о жалости к себе, хотя и был намного моложе этих уродов, и отсидел свой срок и был в АВТОРИТЕТЕ. Эх Геннадий Сергеевич Вы взрослый человек сами себе и нам лжете, какой авторитет будет у этой профессии и чему они научат, когда там будут эти мрази?
  6
Sergy10091977
10.10.2018, 23:18
Ну если им дадут по семерке то в 40 лет трудно будет вернуться в футбол. А если серьезно, то суд должен быть не предвзятый, а честный.
  4
DNK74_02
10.10.2018, 23:14
Орлов! Геннадий! Есть закон и перед ним все должны быть равны. И не нужно защищать быдло зажравшееся. На Руси всегда жалели слабых и ненавидели несправедливость. Пора это понять политикам и богатым выскочкам.
  5
drug01
10.10.2018, 22:46
Орлов берет на по руки этих звёзд
  0
Dominators
10.10.2018, 22:43
Мамаево кокорище .Тьфу ,зажрались ...
  5
нефтегаз
10.10.2018, 22:38
сейчас гена соберет вонючек,посадит в сапсан и поедет вызволять профи из сизо
  3
ivany4
ivany4
ответ yrasikos22 (раскрыть)
10.10.2018, 22:38
Если бы они морды били своим, в клубе, то и разговоров бы не было.
А то ведь в столицу приехали свою крутизну показывать. В провинции давно "крутизну" кокоши знают.))
  5
Serg3.12
10.10.2018, 22:37
56ам 115 или 116 подходят. По ним сажать таких не практикуют
Скоро бакланчик выйдет на поле в "родной" команде,
а бывший "бычок" в команде рангом пониже
  1
zamsb
10.10.2018, 22:37
Наказывать нужно не только Кокорина и Мамаева, а всю эту свору. Хорошо бы выявить того, кто был "паровоз" всего этого и ему накрутить по максимому. А лишать их профессии никто не собирается. Они сами себя ее лишили. Футбол для них был способ зарабатывания денег. На болельщиков и спортивные идеалы им (Кокорину и Мамаеву) было на94. После того, как они отбудут справедливое наказание (надеюсь на это), кто захочет им платить большие деньги, а просто так эти ребята и сами играть не будут. Поэтому все-финита ля комедия.
  5
nik9373
10.10.2018, 22:32
Гена развёл детский сад: этот влияет на того,а тот не виноват,виноват младший...Это не пацаны-школьники выпили за углом и пошли морды крушить,по 30 лет обоим,да ещё группой.
  8
yrasikos22
yrasikos22
ответ spartach n1 (раскрыть)
10.10.2018, 22:31, ред.
Спартак везде как в Попе затычка,футболисты Зенита и Краснодара а обсуждать их лезет только Спартак,лучше бы своего Глушакова вспомнили который в Бане пропал.
  -1
nik9373
nik9373
ответ С детства за детство (комментарий удален)
10.10.2018, 22:24
Как ответили в МВД: задержать их по "горячим следам" не удалось....
  3
Serg3.12
10.10.2018, 22:22
Долго что-то Генаха "обдумывал" своё мнение)
  7
moskwa 09
10.10.2018, 22:13
Надеюсь разберутся во всем , и дело решат штрафом,понятно ,что никто их не посадит,так как все накручено,ну а Саня надеюсь останется в Зените
  0
РусФут
РусФут
ответ С детства за детство (комментарий удален)
10.10.2018, 22:10
Послушай "друже", поверь, многие признают и осуждают подобное поведение, но понимаешь в чем дело, вот так сломать жизнь-карьеру молодому парню, на мой взгляд, не стоит этого делать, опять же, следствие разберется, ведь подводных камней никто не знает, что да как.. А то что, болелы Краснодара и руководство(некоторые) поступают так, как поступают(заметь, это все на уровне слухов из сми) так это их "траблы". Парни накосячили-спору нет, а представь, что подобная ситуация могла бы случиться с твоими близкими, как бы ты повел себя в этой ситуации?
  0
ivany4
ivany4
ответ papic337 (раскрыть)
10.10.2018, 22:08
Думаю что не так.
Все содеянное в составе группы. Отвечать придется всем, кому больше, кому меньше.
Если только докажут, что Кокорин стул переставлял, а не бил им, то получит минимум. Возможно условно.
  1
spartach n1
spartach n1
ответ Дракон1988 (раскрыть)
10.10.2018, 22:08
А я бы орлиный помет вперёд этих бакланов вытурил чтоб не крякал,достал уже своей маразматической объективностью !)
  8
ivany4
10.10.2018, 22:02
Пусть повторят путь Стрельцова!
И докажут, что у них есть честь понести наказание за содеянное, и они исправились. А после этого пусть возвращаются в профессию.
Ну Гена, нашел сравнение, СТРЕЛЬЦОВ и кокоша с мамошей.))
  6
Дракон1988
Дракон1988
ответ С детства за детство (комментарий удален)
10.10.2018, 21:59, ред.
Ну Фурсенко это ещё тот фрукт))Мы и сами не рады,что он в руководстве Зенита.А Орлов не защищал,если ты внимательно читал интервью,а говорил про профессию футболиста,то что это с футболом не связано.Это мнение не лишено логики и каждый имеет права его высказать.Пускай я и не согласен с ним,как и ты.
Чего то аморального я в этом мнении не увидел.
  3
морозз
10.10.2018, 21:58
Эх Гена блин, все у тебя виноватые и Мамаев и младший брат Кокорина и стул и группа каких то людей пинающих других людей бутсами ...только не “бедный” Саня! Просто ему вовремя не сказали ...не надо Саня не добивай стул, за него платить заставят!
  5
Non-sense
10.10.2018, 21:56
О каком плохом влиянии, Геннадий, Вы говорите?! Ему почти 30 лет! Такое ощущение, что это из разряда "Пить не хотел, водку насильно вливали"...
  5
susanin ultrazenith
10.10.2018, 21:54
Пожизненное обоим!
  4
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska plus (комментарий удален)
10.10.2018, 21:52
Не надо всё в одну кучу ,хорошо ? Ерёма сделал плохо в первую очередь себе , и от него ни чьи физии не пострадали ,в отличии этих клоунов !
  3
Владимир_Спартак
10.10.2018, 21:51
Орлов против лишения их профессии. Ну тогда они пускай комментируют, а Орлов мяч пинает).
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт