Новости
 

Адвокат Пака: «Кокорин и Мамаев издевались над расовой принадлежностью»

09.10.2018, 18:01

Геннадий Ундунян, адвокат директора департамента Минпромторга Дениса Пака, пострадавшего в результате конфликта с футболистами Павлом Мамаевым и Александром Кокориным, в программе Андрея Малахова на телеканале «Россия 1» рассказал об инциденте.

Они начали издеваться насчет его расовой принадлежности. Он уточнил, в его ли адрес эти издевки. Они сказали, что да. Он сделал им замечание. После этого последовал удар стулом по голове. У него сотрясение мозга.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Команда: Зенит, Краснодар
Персона: Кокорин Александр, Мамаев Павел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Bastardo (раскрыть)
09.10.2018, 21:35
Подожди..Отклонились от главного. Давай так.
Это уголовщина. Отрицать ведь не будешь ?
Побои налицо,есть статья УК, и резонанс какой.
Свидетели имеются, и далеко не из самых низов.
Преспокойненько могу условно-уголовное впаять,
реальное думаю вряд ли, выкрутятся как-нибудь,
но раскошелятся прилично и условку словят в итоге.
Я вот другого не понимаю...Вот зачем здесь выкрутасы,
что "он сам на них напал, он им грубо ответил, водитель
грубо высказался" и т.д. К чему вообще эти лавирования ?
Они наковыряли своими действиями на статью, реальную,
пусть радуются, если в итоге вообще без условки выплывут,
если чел пойдет на мировую, а ведь может и не пойти в итоге.
  2
Олeневод
Олeневод
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 21:33
Альфия ты меня просто не слышишь или не хочешь услышать , я тоже не люблю продажных чинуш , я просто смотрю на ситуацию с точки зрения закона , да и насчёт своих , я ничего не сказал против игрока Зенита , я не хочу , думаю как и ты чтобы зайдя в кафе выпить кофе мне зарядили стулом по репе , я против судилища которое устроили на ТВ , я считаю что футбол тут не при чём и разбираться соответствующие органы должны с гражданами РФ , а не с футболистами и чиновниками
  1
Bastardo
Bastardo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.10.2018, 21:31
Кушать хочется, но неужели бедной категории Абрамовичей, Усмановых, Арутюнянов, и прочих дяденек-аллигаторов приходится питаться исключительно дорогой пищей, а потому нужно вести бизнес именно таким методом? Можно и просрочкой с этикеткой свежего товара лишний раз не торговать, но ведь тогда свой стадик себе не построить.
  1
Bastardo
Bastardo
ответ Олeневод (раскрыть)
09.10.2018, 21:25
Ну и кто с ними будет по закону разбираться, если для них закон не писан? У человека, похоже, уже есть своё ОВД, которое лучше того, на чьей территории произошла разборка. И адвокат свой, готовый защищать клиента. Это не повод его считать коррупционером, но выводы сделать можно.

А ролик посмотри повнимательней, как я уже писал, там "Пиджак" нападает на "Гуччи", после чего одного Пиджака сдерживает толпа из компании футболистов.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Bastardo (раскрыть)
09.10.2018, 21:23
Это уже история. И сейчас - это уже не Магнит )
А насчет чистых масштабов, тебе самому известно,
что порой рука руку моет, иначе рискуешь либо
надолго отдохнуть в местах, либо в лучшем случае,
быть отлученным от кормушки....а кУшать то хоца )))
  2
LAISMEN
09.10.2018, 21:23
Наверняка между ними была словесная перепалка. А просто так, сразу по ДЫНЕ СТУЛОМ. Как то не совсем понятно.
  1
Альфи
Альфи
ответ Олeневод (раскрыть)
09.10.2018, 21:20
Я даже говорить с тобой не хочу, иди все это в офтопе сссре расскажи,там тебе поаплодируют даже, и если ты не понимаешь что СВОИХ НЕЛЬЗЯ ПРЕДАВАТЬ ни при каком раскладе, что тебе еще сказать
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 21:18
Давай по порядку. Во первых, я не указывал
на твое национальное. Согласись, что это так.
Во вторых, криминал не имеет национальностей,
насколько тебе это известно. Я высказываю лишь
свое мнение, ты же своими текстами направляешь
людей на деструктив и войнушку-междоусобицу.
Согласись, что высказать мнение и провоцировать
людей на столкновения между собой- это в корне разное.
Кто тебе пишет " у русских нет прав, а есть обязанности"
далек от законодательства, права и юриспруденции.
Поставь таких у власти, завтра без штанов останешься )
Сейчас хоть какие штаны есть, а завтра и без них зажгешь )
Как там Ильич изрёк, так и получишь : "Каждая кухарка
способна управлять государством".....только вот последствия..)
И на закуску : вот мне в Питере норм, когда есть такие,
как Серега Оленевод, Врединка Онлайн,Макс Корабел,
Ириша 13, Леха за Зенит....да много кто, которые не нацики,
в то же время, как и я -не русофоб, ибо что во мне есть
и русские корни, хоть их не столь много.....Вот от этого
и отталкиваюсь, куда ни приеду, везде найду понимание,
тебе же со своими злобными взглядами, что виной всему
определенные нации сложнее.......Всех благ в общем !
  3
Олeневод
Олeневод
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 21:12
Альфия , что-то я не вижу на кадрах что он на них нападал , опять же повторяю если чиновник брал взятки , а водитель давил то с ними надо разбираться по закону , а не месить толпой , это по понятиям беспредел
  6
Альфи
Альфи
ответ Dj Лёха (комментарий удален)
09.10.2018, 21:11
Я жила и в Германии и в Белоруссии и в Прибалтике и в Узбекистане и в России, люди везде одинаковые, поверьте.Я только к тому что всем свойственно ошибаться, и разумный человек не полезет в клетку к тигру, а у чиновника видимо барзометр тоже зашкаливал ,раз к пьяной компании полез.
  0
Bastardo
Bastardo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.10.2018, 21:06
Давай тогда неэффективность газпромовской политики оправдывать тем, что Зенит выиграл Кубок Уефа. Людям, у которых не было статуса ЧОПа, давали функции ЧОПа, отсюда по всей вытекло столько правонарушений, сколько за всю жизнь не совершат Кокорин и Мамаев, даже если проживут век. К тому же, нужно помнить, что в корпорациях такого масштаба чистых рук не бывает, и не важно, как она называется и какой клуб кормит, будь то газпром, яндекс, лукойл, ржд или магнит.
  0
LAISMEN
LAISMEN
ответ Dj Лёха (комментарий удален)
09.10.2018, 21:03
"Несправедливость достигается двумя способами: или насилием, или обманом".
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Олeневод (раскрыть)
09.10.2018, 21:00
Здорово, Серый ! Объяснять, что в Союзе такого не было
тем кому Союз был поперек горла-неблагодарное занятие.
  4
Кирилл Суриков
09.10.2018, 20:58
У нас все пупсики сразу так полюбили китайцев.
  0
Альфи
Альфи
ответ Dj Лёха (комментарий удален)
09.10.2018, 20:53
Ахаха БЕЗВИННЫЙ,ПРОСТОЙ ВОДИТЕЛЬ, авы как определилим, что он безвинный,прострй по нимбу над головой? Нет не жалею вижу по телеку как ОНИ безвинные давят людей на т ротуарах и переходах и и за деньги отмазываются от судов и следствий.
А узкоглазый пусть не нарывается и ведет себя потише, а то ведь не только стулом может прилететь. Вы часто увидев подвыпившую компанию на взводе, делаете им замечания?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Bastardo (раскрыть)
09.10.2018, 20:51
Арутюнян создал сильнейшую инфраструктуру
в лице Краснодара : команда, академия, поля,
тренировочные базы, думаю, он не словил,
а ему просто не нужны уголовные прецеденты .
  1
Bastardo
Bastardo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.10.2018, 20:48
У Арутюняна люди на территории умирали, сильно ли его это волновало? А теперь один из его игроков был втянут в конфликт и Серёжка словил Сталин-мод.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dj Лёха (комментарий удален)
09.10.2018, 20:48
Я и не отрицаю, что какие-то привилегии есть.
Регион очень сложный, достаточно порой неспокойный,
и я даже соглашусь, что немалый процент русскоязычного,
да и не только, населения покинуло регион, здесь не спорю.
Но виной всему в первую очередь, большой процент безработицы,
Достаточно весомая цифра, от этого и все беды : и терроризм,
который на убыль пошел, хоть в последнее время , и миграция
населения, как русского, так и доморощенного, и слабая социалка.....
Взять тот же Дагестан.....на СевКаве была самая рентабельная республика
в союзные времена, а сейчас в тройке самых дотационных оказалась...
Спрашивается, с чего бы ? Вот с той безработицы и пошло, хотя ресурсно
республика совсем не бедная, чего только нефтяные шельфы на Каспии стоят...
  3
hata
hata
ответ denmig (раскрыть)
09.10.2018, 20:46
Теперь адвокату Кокорина нужно убедить всех, что он не кричал слово "китаец", а что-то другое похожее, например "заяц". Тогда статья о расизме отпадёт.
  2
Олeневод
Олeневод
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.10.2018, 20:45
Назар привет! Есть Конституция РФ и местные законы республик , думаю сами решат , я не поддерживаю Путина и едросов , но пока только эти законы есть
Я считаю что любой нацизм и расизм должен быть остановлен иначе получим майдан и начнём скакать
Всё должно быть по закону и он должен быть один для всех , иначе будет как сейчас Скотный Двор Оруэлла
  3
Bastardo
Bastardo
ответ Sully (комментарий удален)
09.10.2018, 20:43
Хочешь сказать, Промес избил женщину в стране, в которой государство ещё больше, чем у нас, встаёт на защиту женщины в юридических вопросах, а потом поехал работать в эту же страну, а Севилью игрок с такой репутацией и вовсе не смутил? А вообще да, для таких людей, как ты, делает сюжеты о Глушакове и Мамарине/Кокоеве канал, которому на футбол не плевать только во время ЧМ/ЧЕ, но и в этот момент приглашают аналитиков уровня Марии Погребняк.
  0
LAISMEN
09.10.2018, 20:40, ред.
На глазах Пака не написано что он КИТАЕЦ . Может он с этим и не согласился. Но доказывать эту точку зрения СТУЛОМ это уж слишком.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 20:37
Я в курсе, что из мухи слона можешь раздуть.
За все годы начитался о твоем нац.фашизме,
поэтому для меня сейчас твои едкие примеры,
как слону-дробина. Повторю еще раз согласно
закону о референдумах и Конституции : в правах
все национальности равны . Что происходит в Ингушетии,
тебя думаю, не должно касаться. Там ингуши с чеченцами
разрулят вопрос между собой, ты же предлагаешь сейчас
буквально устроить войну из за земель, что тебя конечно,
очень порадует, если там будут какие-то столкновения,
но надеюсь, твоим мечтам не суждено будет сбыться,
СевКав в этом плане между собой найдет компромисс.
  2
denmig
denmig
ответ hata (раскрыть)
09.10.2018, 20:34
Причем, я уверен Так оно и было!))) Там даже у адвоката мелькнуло позже - "был взбешен" обзыванием китаец!
  1
Bastardo
Bastardo
ответ Знатог (раскрыть)
09.10.2018, 20:33
Пак - корейская фамилия, если уж на то пошло.
  3
hata
hata
ответ denmig (раскрыть)
09.10.2018, 20:31
Неплохой у тебя вариант для озвучки. Завтра в ютюб наверное много насыпят прикольных озвучек.
  1
Олeневод
Олeневод
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 20:26
Альфия , вот без базара , который я и по пьяни фильтрую , научился на одном курорте , меня на национальной почве никогда не оскорбляли , хотя проехал от Ташкента до Берлина и от Тбилиси до Стокгольма
  6
LAISMEN
09.10.2018, 20:24
Да мы все чужие на этом празднике жизни........
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 20:23
У тебя сейчас глас вопиющего в пустыне,
а по итогу я объяснил все согласно букве
закона, как это есть согласно референдумам,
все остальное дальше - это лирика несведущих.
  1
Знатог
Знатог
ответ ROLENTO (комментарий удален)
09.10.2018, 20:18
Согласен. В китае много русских- граждан китая. Но я за всю жизнь ни разу не слышал что в китае есть чиновники (а тем более члены правительства) с русскими фамилиями. А у нас всякие паки, ундуняны, ещё а л а е в из РФС подключился. Этот китаец даже не ожидал что русские в России могут его поставить на место (или положить). Правильные пацаны!
  1
Альфи
Альфи
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 20:17
от как будто первый день на свете живете, у НИХ только ПРАВА, а русских одни ОБЯЗАННОСТИ, Коституция такая славная...
  1
Альфи
Альфи
ответ Олeневод (раскрыть)
09.10.2018, 20:13
Мало вас и ваших жен оскорбляют на нац. почве, а вы молча проглатываете,я такое часто вижу, вот это стыдно, и за своего армейца стояла бы до конца, даже если он 1000 раз не прав, потому что своих не предаю! А что ты не напивался и не говорил лишнего никогда? Не суди и не судим будешь... и от своих не отрекайся...
  0
LAISMEN
LAISMEN
ответ Ozabot (раскрыть)
09.10.2018, 20:13
УК РФ Статья 162. "Разбой"

Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия,
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 20:10
А почему русским не дали провести референдум о том,
считают ли они Чечню частью России?!

Это что за вопрос вообще ? ) Детский ) Потому что Конституцию читать надо )
На основании которой был создан ФЗ о референдуме.Почитай на досуге.

На данный момент на референдумы не могут выноситься вопросы:
об изменении статуса субъекта РФ,закрепленного Конституцией РФ,

- о досрочном прекращении или продлении срока полномочий
Президента ,ГосДумы ,ФедСобрания РФ, а также о проведении
об избрании, приостановлении или продлении полномочий лиц,
замещающих государственные должности Российской Федерации и т.д.

Есть вопросы, которые отданы на откуп самим республикам,
и их право на самоопределение в каких-то вопросах,
почему за них должны решать жители других регионов
тебе самому странным такое не покажется ...)
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 20:08
Капец.
"Мало дали"... "Нашли кого жалеть"... (с)
Ты в своём уме, деточка??
По твоему, если чиновник, то не заслуживает простого человеческого отношения?
Ты хотя бы понимаешь, что эти два барана не чиновника били. Им вообще похрену было кого стулом мудохать. Они не уточняли его социальный статус. Был бы там Винни-Пух, они бы и ему нахлобучили.
Винни-Пуха ты бы пожалела?
  5
ШМЕЛЬ-258
09.10.2018, 20:05
Таким особям не место в большом спорте,пусть на зоне круглого гоняют на первенство УФСИН,после смены по пошиву кальсон и варежек.
  2
Олeневод
Олeневод
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 19:58
Если он взяточник пусть поймают и посадят! А узкоглазый - тут мне просто стыдно за тебя , думал что наше поколение из СССР такой ерундой не страдало
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ n272nm (комментарий удален)
09.10.2018, 19:57
Сударь , вашими взглядами за версту отдает национализмом.
И главное, плавно увильнув от моих вопросов в прошлой теме,
решил поднять нац. приоритет в этой теме. Мне не интересно.
Тем более , когда на приведенные факты нет исчерпывающего ответа.
  1
Олeневод
Олeневод
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 19:55
Альфия привет! Вот не согласен с тобой , они думаю не знали что он чиновник , а водитель на улице , он то что? И плюс оскорбление на национальной и расовой принадлежности
  3
311
311
09.10.2018, 19:53
Ну а что, кореец не промолчал, хоть и был один, значит не терпила! У нас же как принято, чиновники все со свитой в лице охранников, значит есть кого бояться. Если бы я был на его месте, наверное забил бы на шумную компанию. Но если огрели бы стулом, лучше им сразу меня е*нуть, чтобы не бегать потом с вилкой в глазу.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Беренгар (комментарий удален)
09.10.2018, 19:52, ред.
Родители адвоката Удуняна, как понимаю, минимум - выходцы Союза,
прообразом которого ныне является Российская Федерация. А Пак вообще
госчиновник, уроженец Ленинграда между прочим,юрист, в Заксобрание СПб
был в свое время. после еще и в Совете Федерации, поэтому здесь вопросв
вообще никаких быть не должно. Коренными считаются уже в третьем поколении.
  3
Альфи
Альфи
ответ Олeневод (раскрыть)
09.10.2018, 19:50
Тебе реально узкоглазого взяточника жальче чем своего Сашку? Не расстраивай меня...
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Альфи (раскрыть)
09.10.2018, 19:49
Утром он же говорил, о выбитом зубе и синяках, сейчас о сотрясе
Адвокат то оказывается - адвокатишка
  1
Альфи
09.10.2018, 19:47
Сотрясение мозга! Надо же некоторое время бедный чиновник не сможет считать взятки правильно... Ундунян поможет..... нашли кого жалеть, чиновника! Мало дали!
  0
NoKerzhNoParty
09.10.2018, 19:43
Во раздули то, уже и к Малахову пошли
- А сейчас в нашей студии, вы не поверите, стул которым кококо ударил чиновника, послушаем, что он скажет
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ROLENTO (комментарий удален)
09.10.2018, 19:39
Да, это в России.И Удунян и Пак- граждане РФ .
И в этом сила России : многонациональное государство,
а не мононациональное. Конституцию РФ почитай, статья 6.п.2 :
каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами
и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ.
  5
Олeневод
09.10.2018, 19:25
Я думал простая хулиганка , а тут ещё и более страшная вещь - нацизм и расизм это вообще за гранью разумного , ну не понравился назови рогатым и бородатым зверем
  2
Ruslik1982
09.10.2018, 19:11
депутат наверное ответил им что-то умное на счет их расы, и длюбилов это сильно задело )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Гавроша (комментарий удален)
09.10.2018, 19:06
Ну перепутали с китайцем - да какая разница.

А что, избиение не гражданина РФ избавляет от УО ? )
Ст.УК РФ Побои пока еще вроде никто не отменял.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sully (комментарий удален)
09.10.2018, 18:48
Это не глупо, это по закону. Но времена однако,
почувствовали вседозволенность и пользуются.
Дзюба тоже много чеего наговорил, однако он
на чемпионате мира себя с самой лучшей стороны
в итоге показал, хоть есть за что хвалить, а эти....
Вспомни Монте-Карло и пир во время чумы...а теперь это....
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт