Новости
 

Президент «Спартака» представил проект реформы российского футбола

28.09.2018, 03:36

Владелец «Спартака» Леонид Федун предложил провести коренные реформы в российском футболе.

1. Непрозрачную систему бюджетной поддержки заменить понятной и прозрачной системой субсидирования медиаправ. Поддержка региональных клубов – около 30-40% их бюджетов, для грандов – 5-7% от их доходов. Региональные власти должны направлять деньги на развитие массового, в первую очередь детского футбола.

2. Жёсткие условия лицензирования. 

Премьер-лига: 

– Стадион с крытыми трибунами вместимостью не менее 20 000 зрителей; 

– Наличие полноценной академии с инфраструктурой, включая крытый манеж; 

– Бездефицитный бюджет с доходами не менее 13 миллионов евро; 

ФНЛ

– Стадион не менее 5000-7000 зрителей с частично крытыми трибунами; 

– Собственная футбольная школа, либо соглашение о сотрудничестве с региональным футбольным центром; 

– Наличие в заявке на сезон 5-10 доморощенных игроков; 

– Бездефицитный бюджет; 

Вторая лига: 

– Наличие в составе команд не менее половины, а в перспективе до 2/3 игроков, подготовленных в собственных и региональных школах и академиях. 

3. Развитие детского и юношеского футбола. 

– Поддерживать существующий тренд на развитие материальной базы, региональных центров и академий; 

– Создание системы понятной материальной мотивации детских тренеров, в которой будет прямая зависимость между успешной профессиональной карьерой воспитанников и материальным благополучием их тренеров. В кратчайшие сроки утвердить программу «национальной солидарности», а также принять концепцию Российского молодёжного чемпионата; 

4. Структура российского профессионального футбола. 

– Премьер-Лига – 12-16 клубов; 

– Молодёжный чемпионат; 

ФНЛ (Западный и Восточный дивизионы) – 32-36 клубов; 

ПФЛ

– Межрегиональные дивизионы.

Напомним, прошлой зимой Федун предложил поменять формулу проведения чемпионата и Кубка России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Old16
28.09.2018, 09:58
К сожалению становится все меньше и меньше профессиионариных команд , многие фнл не тащат по деньгам, какие 36 в фнл и супер условия .. стадионы там..
  0
Владимир_Спартак
28.09.2018, 09:57
Предложение по крытым стадионам поддерживаю.
  0
sir_Alex
28.09.2018, 09:46
Лучше бы в "Спартаке" порядок навёл!!!
  11
Bastardo
28.09.2018, 09:44
А теперь вспомни скандалы со студентами в Грозном и учителями в Казани =)
  0
Bastardo
Bastardo
ответ papic337 (раскрыть)
28.09.2018, 09:29
Если ты приводишь в пример Испанию и Германию, то нужно сравнивать их реалии с нашими. Да, Бавария тот ещё любитель цеплять игроков у конкурентов. Но цепляют они, как правило, сформировавшихся игроков, отсюда совсем другие суммы за трансфер. А эти самые конкуренты в свою очередь цепляют молодёжь из "области". Без областных ДЮСШ эта схема бы не работала. И тут возникает вопрос: а кто тогда будет финансировать эти школы? Частный клуб, которого в захолустье нет, или городской бюджет, у которого и без того проблем хватает?

В Испании относительно похожая ситуация с клубами. Маленькие клубы "подъедают" игроков, которые не прижились в грандах. Состав АЕКа из Кипра очень показателен в этом плане, где типичный испанец начинал в каталонской или баскской школе, во взрослом футболе играл в сегунде, а после 30ти решил поехать на Кипр/ в Грецию/Румынию итд. У нас можно сравнить с тем, как любят брать ФНЛовцы игроков из ФНЛовских команд с цифрой 2. Но есть одна большая разница. В Испании нет лимита и клубы там не спонсируются государством. Отсюда более разумные траты и возможность усиливать состав более дешёвыми латинцами.

Имхо, логичнее вводить потолки зарплат для частных клубов и усилить конкуренцию за телеправа РПЛ. Вдобавок сделать более прозрачными бюджеты госкоманд, как в случае с госзакупками.
  1
Белорусский вокзал
28.09.2018, 09:26
Балбес. Лучше бы реформу соевого клуба представил! Не надо внедрять тарасовский позор по все остальные команды, они не виноваты! Гы-гы
  0
Антон Трифонов
28.09.2018, 09:21, ред.
Единственная здравая мысль этого псевдо аналитика это разбить зоны пфл чтобы сократить расходы) остальное это настоящий бред и сказки для спартачей)
  1
LOpp
28.09.2018, 09:11
Не которым клубам, не буду показывать пальцем, выгодно чтобы наш футбол был в упадке. убогие стадионы, низкая посещаемость, карманные команды, ручные судьи, высокие зарплаты паспортистов и т.д. в этом хаосе легче завоёвывать никчемные трофеи и 29 в уши болельщикам про надутое величие.
  4
Shamil79
28.09.2018, 09:11, ред.
хорошие предложения!!!! особенно про бюджнты и разделение ФНЛ на запад и восток
  1
mondial18
28.09.2018, 09:10
согласно проекту только спартк и останется
  0
spartak kursk
28.09.2018, 09:05
Крытые трибуны-это здорово.Именно так и должно быть.Организовать козырёк вполне возможно.

20 000 зрительских мест-многовато для российских реалий.Можно ограничиться и 7 000.

Доход в 13 млн.евро-это утопия.Реально только для пяти-шести команд..

Количество команд в премьер-лиге -16.Это оптимально для российских реалий.

Количество команд в ФНЛ-32.По 16 в двух дивизионах:восток,запад.

Доморощенные игроки должны быть представлены не только в ФНЛ,но и в РПЛ.В таком случае вопрос с академиями и школами будет актуальным в регионах.

Детские тренеры должны получать дивиденты за успешно выступающих учеников.
  2
Ruslan Volkov
28.09.2018, 09:04
Ждем комментария от эксперта Литейного и кони молчат наверное они еще в школе
  0
чемпионство с душком
28.09.2018, 09:04
Бред
  0
Bastardo
Bastardo
ответ Gelious (комментарий удален)
28.09.2018, 08:50
У 12 из 16, 1 из 3х запасных стадионов тоже имеет эту вместительность
  0
memphis
memphis
ответ ballak144 (раскрыть)
28.09.2018, 08:46
Респект!
  0
papic337
papic337
ответ Bastardo (раскрыть)
28.09.2018, 08:46
Рациональное зерно в предложениях Федуна есть. Так что не всё что он написал - бред. Те проблемы что ты указал имеют место быть. Только эти проблемы существуют везде, а не только в России. Так называемые гранды тоже грабят и клубы своих стран и со всего мира. Всякие реалы, баварии и т.д.
  0
memphis
memphis
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
28.09.2018, 08:45
Спасибо!
  1
memphis
memphis
ответ papic337 (раскрыть)
28.09.2018, 08:44
Спасибо!!!
  0
Bastardo
28.09.2018, 08:40
Такой бред...
1) Зачем такие стадионы? Не во всех городах есть 20титысячники. И если клубу придётся за свой счёт строить такой стадион, то это дополнительные расходы, отнимающие деньги на трансферную компанию под повышение в классе. При этом нынешнее требование РПЛ на определённую численность стадионов связанно не с сезонной посещаемостью, а с отдельными матчами, где высока вероятность спекуляции на билетах.
2) Наличие в заявке определённого числа воспитанников - тот же самый лимит. Что такое лимит мы все прекрасно знаем. Добавим сюда тот факт, что московские клубы выкупают самых талантливых воспитанников в регионах и получим причину для ненависти к Москве. В ПФЛ есть случаи, когда в команды берут игроков, которые ранее никогда в профессиональных клубах не играли. Думаю, понятно, с какой целью набирают таких игроков. Теперь же на смену им придут локальные дети лимита, которые играть не играют, но на контракте сидят.
3) На примере Краснодара видно, как "хорошо" подобные схемы работают. Команда миллиардера с десятилетней историей, где академия получает большие средства, не может получить и 5 воспитанников в свой основной состав. Но команды-бюджетники из коррумпированных регионов, по мнению Федуна, легко будут готовить молодёжь в свою основу.

Эх, смотрю я на этого человека, который в российском футболе почти 15 лет, и понимаю, что Каррера круче Гончаренко, ибо второй с таким руководством два сезона подряд в тройке бы не финишировал.
  2
papic337
papic337
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
28.09.2018, 08:40
Это повод для обсуждения. То что эти реформы назрели, так это факт. С чем-то можно согласиться, с чем-то поспорить.
  1
yrasikos22
28.09.2018, 08:34
Вот Федун пускай и платит,а то привык только Негров кормить.
  0
papic337
papic337
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
28.09.2018, 08:33, ред.
Федун не говорил про крытые стадионы. Он говорил про крытые трибуны, т.е. про козырёк над трибунами. Это имеется практически у всех стадионов ФНЛ. Академия при команде ПЛ должна быть в идеале. Для начала можно сделать секцию или школу. Ну а бюджет должен быть обязательно. Иначе будет также как с Анжи. Я тоже не со всеми предложениями Федуна согласен. Например, я не понимаю зачем надо делать стадионы на 20 000. Достаточно 10 000. На данный момент заполняемость стадионов в провинции составляет 3-5 тысяч. Только когда в гости приезжают Зенит, ЦСКА и Спартак посещаемость доходит до 15 000. Все эти предложения Федуна - это повод для обсуждения и не более.
  1
papic337
papic337
ответ Tommy Lee (раскрыть)
28.09.2018, 08:23
В Спартаке 2 почти все доморощенные.
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ papic337 (раскрыть)
28.09.2018, 08:22
То есть, уже сейчас " от 20 до 30 команд бла-бла-бла..." имеют крытые стадионы....полноценные академии и бюджеты... ? Товарищ, а Вы не из Питера ? Или , может, Вы Федуну родственник ?
  0
родом из СССР
28.09.2018, 08:20
проблема российского спорта(не только футбола) в том,что детский спорт нулевой. у нас нет конкуренции. появится какой-нить стоящий спортсмен и начинают его пичкать допингами различными, вкладывают миллионы в его развитие,нет,чтобы в развитие детского спорта вкладывать. многие вещи у Федуна правильные
  0
Дед за ЦСКА
28.09.2018, 08:17
А вообще то много толкового есть в проекте Федуна (особенно о развитии детского футбола).
Проект требует тщательного изучения. ИМХО.
  2
Правдин Семён
28.09.2018, 08:15
Жёстко, но неплохо.
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ memphis (раскрыть)
28.09.2018, 08:13
Скопируй ссылку и забей её в закладки (только копировать):
https://www.soccer.ru/?new_design
  1
ballak144
ballak144
ответ memphis (раскрыть)
28.09.2018, 08:05
  1
бундер
бундер
ответ memphis (раскрыть)
28.09.2018, 08:03
https://www.soccer.ru/?new_design=0 вроде работало
  0
papic337
papic337
ответ Dirty_Harry (комментарий удален)
28.09.2018, 08:03
Шестнадцать команд Премьер лиги плюс команды из ФНЛ:
Томь, Тамбов, Нижний Новгород, Мордовия, Факел, Сочи, Шинник, Химки, СКА-Хабаровск, Тюмень, Ротор, Сибирь.
  0
13 RUS
28.09.2018, 08:00
Опять косматый воду мутит чтобы хоть как свой партак протолкнуть
  0
FROLL 001
28.09.2018, 07:55
Улыбнуло "гранды". К Спартаку это слово явно не применимо. Гыгыгы
  1
papic337
papic337
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
28.09.2018, 07:54
Уже сейчас у нас от 20 до 30 команд из Премьер лиги и ФНЛ могут пройти лицензирование для участия в первенстве Премьер лиги.
  0
papic337
papic337
ответ SHMEL (раскрыть)
28.09.2018, 07:49
Амбиции должны соответствовать амуниции. Если какие-то край, республика или область хотят иметь команду в премьер лиге, то им сначала надо создать соответствующую инфраструктуру. Построить стадион, создать детскую академию футбола, создать команду и тренерский штаб и т.д. И только потом бороться за выход в премьер лигу. Как это сделали Татарстан, Башкирия, Краснодар, Оренбург, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург и остальные. Если же у тебя вместо стадиона колхозный огород, то и играй на первенство водокачки №5. В Премьер лиге тебе делать нечего.
  0
самуил кац 1
28.09.2018, 07:39
Согласно " жестких условий лицензирования " по- Федуну, в Премьер-лиге будет 5-6 команд, максимум, а не 12-16. Дальше можно не читать. Он не из Питера, случайно ? Все больные " реформаторы" у нас оттуда.
  0
Tommy Lee
28.09.2018, 07:36
Где Федун возьмёт 10 доморощенных футболистов если вылетит в ФНЛ?
  2
papic337
papic337
ответ memphis (раскрыть)
28.09.2018, 07:34
www.soccer.ru/?new_design=0
  1
memphis
28.09.2018, 07:29
как вернуть старый дизайн сайта? переставил Windows и поставился 56ьный новый. Раньше менял в правом верхнем углу...
  0
SHMEL
28.09.2018, 07:27
Вроде и правильно написано,но в то же время такой бред!
Очень сырой проект,над которым работать и работать.
Ну например пункт 1-й и 2-й:если команда по итогам сезона поднимается из ФНЛ в вышку,откуда у неё возьмется стадион на 20000,если был на 5000?Или срочно,за лето построят?
  25
Георгий Додонов
28.09.2018, 07:26
Сильно мудрено.
  0
-Хостинский-
28.09.2018, 07:16
Лихо, таким образом сейчас к этому полностью готовы 3-4 клуба
  0
номер 12
28.09.2018, 07:07
не много ли он хочет?
  0
нечитайло
28.09.2018, 06:51
Конкретно
  0
Александр Уваров
28.09.2018, 06:20
А как же ЦСКА, и Зенит, и Локомотив? придётся забыть об этих командах???
  1
Большой Карай
28.09.2018, 06:11
И сам главным станет
  0
denmig
denmig
ответ Alean (раскрыть)
28.09.2018, 06:02
Ересь !
  3
Alean
28.09.2018, 05:57, ред.
Дермовенький проект, спартаку правда не поможет, основные конкуренты удовлетворят его условия) А вот развитие футбола такие требования убьют. Не возможность перейти в более высокую лигу снизит интерес к футболу в целом. А такие требования для региональных клубов невыполнимы.
Опять же премьер лигу нужно увеличивать команд до 20. Во всех европейских чемпионатах команд в высшей лиге больше чем у нас.
Стоит пересмотреть календарь. уменшить летнее окно увеличить зимнее, в ноябре и в марте на большей части территории России возможен только зимний футбол.
Короче предложение по большей части полная лажа.
  0
barcelonistas
28.09.2018, 05:57
Мне нравится, отличный проект. Главный краеугольный камень здесь в пункте 1. "Непрозрачная система бюджетной поддержки" это, кто не понял, финансирование госкомпаниями (вроде и не из бюджета, а по факту деньги государственные). А здесь и ЦСКА, и Зенит, и Локомотив... Спартак в принципе один из немногих клубов у которого спонсор частная компания.
  0
Stormtrooper-26
28.09.2018, 05:43, ред.
Тут все сразу начали поносить Федуна, как дети малые, но мне думается, проект вполне себе хорош. В любом случае, коренные реформы нашему футболу необходимы.....но конечно проще всего кричать что "выкинуть Зенит из вышки, деньги Газпрома раздать пенсионерам и всем остальным 100500 командам и тогда жизнь сразу пойдёт в гору", но при этом сидеть на заднице и ничего не делать))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт