Новости
 

Рейнгольд: «Я не считаю выступление сборной России на ЧМ успешным»

07.09.2018, 11:34

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд подвел итоги выступления сборной России на чемпионате мира и высказался о нападающем Артеме Дзюбе.

Подопечные Станислава Черчесова на домашнем первенстве дошли до 1/4 финала, где проиграли Хорватии в серии пенальти.

Я не считаю выступление сборной России на чемпионате мира успешным. Да, мы вошли в восьмёрку. Но из сильнейших команд мира, мы обыграли только Испанию, и с ними отскочили, они возили нас два часа, а выиграли россияне по пенальти. Остальные две игры: Египет и Саудовская Аравия — это не показатель класса. А то что заняли восьмое место и получили заслуженных, я считаю – бардак, заслуженных за это не дают. От игры нашей сборной я жду перемен, а перемены делают игроки. Но я не вижу в сборной тех игроков, которые могут решать серьёзные задачи. Против таких команд, как Саудовская Аравия, это возможно, а если мы будем играть против более сильных футбольных держав, нам ничего не светит, нам просто не хватает мастерства. 

Артём Дзюба сейчас везде мелькает и у всех на слуху, звезда первой величины, просто какой-то бриллиант. Журналисты могут из любого посредственного футболиста сделать звезду. Дзюба этого не заслужил. То, что он стал капитаном сборной, решает либо коллектив, либо Черчесов. Раз его выбрали, наверное, он хороший парень. Сейчас он играет хорошо, но он и обязан так играть, это его работа.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Рейнгольд Валерий, Дзюба Артём
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
rector
07.09.2018, 23:18
Дедушка, вытряхни песочек из штанишек. Старикашка, ведь. А пупсик пупсиком.
  0
112910415
07.09.2018, 21:41
успех всё же налицо
  0
PATRIOT1965
07.09.2018, 21:31
Если бы тренером был бы не Черчесов,многих бы устроил бы этот чемпионат.
  0
PATRIOT1965
07.09.2018, 21:30
Интересно он смотрел матч с Испанией? Кто возил два часа кого? Счет на табло и это главное. И Хорватов могли пройти,чуток не повезло.
  0
ЮЗИК
07.09.2018, 20:06
Никто и не считает его успешным кроме прихлебателей как Газаев и Лебедев
  0
autochthon
07.09.2018, 19:55
Согласен с автором по всей статье...
  0
Землянин
07.09.2018, 19:43
Ребята конечно Молодцы, порадовали, но заслуженных - это перебор, пригласили в Кремль и хорошо, этого вполне достаточно, хоккеисты туда только с Золотом и не меньше приглашаются. И так призовые не малые полагаются за выход из группы и последующие победы !!!
  1
zzzzenittt
07.09.2018, 19:39, ред.
зачем этого человека вообще о чём то спрашивают? для нас же обычное дело в 1/4 финала ЧМ выходить забивая испанцам по 10 голов, а тут видите ли игра не красивая

пень желчный..
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.09.2018, 16:25
По факту, заслуги сб. России в выходе в 1/4 нет практически никакой, дело случая. Случайно подставленная нога героя России Акинфеева, а больше хвастаться нечем. Командная игра отсутствовала напрочь. LOpp очень верно сравнил с корейцами.
  7
Землянин
Землянин
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.09.2018, 15:39
Да круто, но заслуженных - это тоже круто, перебор. Другие спортсмены из других видов спорта только за Золото Олимпиады получали такое, и то далеко не все. О_о Вот так
  1
Землянин
07.09.2018, 15:34
Очередной разнос, предсказуемо )))
  0
Верг
07.09.2018, 15:10
Учитывая что именно сборная россии всегда была в полной ж на чм-ах на которые еле отбиралась, то это космический успех. Конечно без супермотивации и полной поддержке трибун такое не повторить. Вообще дофига разных сборных стреляли и вне домашних чм.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.09.2018, 14:38
А, что же ты мне по факту выступления сб.России не ответил? Разве результат нельзя назвать успешным? Докажи, что кто то рассчитывал на большее? Большинство не думали, что из группы не выйдут, а что бы в 1/4 финала выйти, так это вообще заоблачные мечты были и ты после этого будешь говорить, что "Ни один здравомыслящий болельщик не считает, что сб. этой страны выступила на ЧМ успешно", так ты как здравомыслящий болельщик наверное думал, что Россия ЧМ выиграет?
Ответь, какое место было бы удачным успехом для этой сборной?
Только отвечай по факту, а не уходи в сторону.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.09.2018, 14:26
Я всегда отдаю себе отчёт в том, что пиши. В отличие от тебя с твоими опусами.
  6
Байкал-38
07.09.2018, 14:03
Россия на чемпионатах мира
1994 Групповой раунд
2002 Групповой раунд
2014 Групповой раунд
2018 1/4 финала
Да наверное выход в 1/4 финала по мнению маразматика успехом назвать нельзя!
Игра забудется, а результат останется!!!
Самый успешный ЧМ для России 2018! Пусть кто нибудь докажет мне обратное!
  4
Garrincha58
07.09.2018, 13:51
все правильно старче!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.09.2018, 13:47
Ты сам то понял, что написал? Выход в 1/4 это уже успех! Сборная России никогда не выходила даже из группы. А вот про качество игры к примеру в матче с Уругваем это совсем другое!
Не путайте такие понятия как результат и качество игры!
Рейнгольд маразматик, по вашему если мы с Уругваем сыграли бы на равных, но не вышли из группы было бы успехом? Я так лично не думаю, результат лучший за всю историю, да ещё и при не лучшей игре, это успех!!!
  1
LOpp
07.09.2018, 13:32
Южная Корея на домашнем чемпионате мира доходила до полуфинала, дома и стены помогают. Выступление нашей сборной - хорошее, твердая четверка.
  3
sir_Alex
07.09.2018, 13:17
Ни один здравомыслящий болельщик не считает, что сб. этой страны выступила на ЧМ успешно. Матч с Уругваем тому подтверждение.
  10
Leha-ha50
07.09.2018, 13:15
Дайте уж деду хотя бы 1ый юношеский разряд, может хоть тогда успокоится?!?
Хоть и мелочь, но дедку будет приятно!!!
  2
Байкал-38
07.09.2018, 13:14
Мне кажется журналисты у Рейнгольда интервью берут чисто поржать!
  1
Остапчук 67
07.09.2018, 12:59
Сборная России прыгнула выше головы.
Желаю ей значительно превзойти свой результат.
А Рейнгольду пора завязывать с ролью эксперта.
  1
Любимец
07.09.2018, 12:36
Всё нормально! Рейнгольда тоже никто футбольным экспертом не считает!
  2
DonaDonni
DonaDonni
ответ WhiteEgon (раскрыть)
07.09.2018, 12:35
СПАСИБО СТАС ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ БРЕД.
  -1
ДАША Д
07.09.2018, 12:34
Медальку бы....
  1
sn_spb
07.09.2018, 12:20
Опять этот старикашка со своим больным воображением.
Я не понимаю за что ему дали МС СССР.
  0
Samuelsen
07.09.2018, 12:20
Совершенно согласен
  1
Сергей Саныч
07.09.2018, 12:17
Удача была.
Но Уругвай возил,Испанцы возили,Хорваты возили.
  0
Bayern Best
07.09.2018, 12:07
В чем-то,он прав.
  2
амурец
07.09.2018, 12:07
наши ребята играли нормально, но это их заслуга, а не как не уссатого
  1
Caniggia
07.09.2018, 12:01
Думаю, если бы ЧМ проходил не в России, то из группы не вышли бы. Выступили успешно, но заслуга усатого самодура в этом минимальна, от него только матерные, бестолковые тирады с бровки слышали и видели все. А прошли так далеко только из-за огромной мотивации игроков, неистово поддерживаемых всей страной.
  2
нечитайло
07.09.2018, 11:58
Прибалт ванючка, мы судим по характеру игры, играли хорошо и это самое главное, Испания нам так и не забила, если на то пошло, сами помогли, мы им влупили,кто им виноват что пендали не забивали,этож мастера высшего класса и сами обо76ись,немцы тоже всех возили и что вышло? Таких критиков в шею гнать, предатели!!!
  0
WhiteEgon
07.09.2018, 11:51
Не согласен.
1. На нашу сборную, наконец-то, стало приятно смотреть: глаза у ребят горят, хотят победить, бьются до последнего. Такое в последний раз я видел в матче Россия - Голландия на Евро 2008.
2. До ЧМ все думали, что и Египту проиграем, а сборная их победила со счетом 3:1. И в итоге все начали говорить, что Египет слабая сборная. Египет, между прочит, в Африке одна из топовых команд. И то, что они проиграли саудам - это отсутствие мотивации ввиду вылета из турнира.
3. Матч с Испанией - сыграли от обороны. Но испанцы стояли рядом со штрафной и перекатывали мяч - ждали пока им наши коридор к воротам выстроят. Они могли делать забегания, забросы. То, что они не смогли забить нашей сборной - это их проблемы. Наши по другому с ними сыграть не смогли бы.
4. Матч с Хорватией показал, что играть мы можем. Была реально боевая ничья. И реально, пройди мы хорватов, то смогли бы и до финала дойти.

Вообщем, ребята молодцы (кроме Смольникова и Смолова). Надеюсь, они и дальше будут продолжать играть в футбол, который нам нравится.
  1
Игорь Солнцев
07.09.2018, 11:43
Если бы убрали оттуда спартачей, выступили бы куда успешнее.
  1
Миша Вилков
07.09.2018, 11:40
Ну лучше, чем пищевик в отборе к ЛЧ :)
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт