Новости
 

Созин: «Остается пожелать удачи Маркизио и „Зениту“»

05.09.2018, 11:02

Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал переход бывшего полузащитника «Ювентуса» Клаудио Маркизио в «Зенит».

«Зенит» наконец произвёл усиление состава, о необходимости которого нам ежедневно сообщал Сергей Семак. За астрономическую по нынешним меркам зарплату выписан бывший игрок сборной Италии. Остается пожелать удачи Маркизио и «Зениту», которому теперь уж точно ничто не должно помешать стать чемпионом. Иначе, зачем было вбухивать в этот трансфер годовой бюджет какого-нибудь Борисоглебска или Верхней Пымши? Правда, вбухали в ветерана, который на трансферном рынке оказался никому не нужен даже в статусе свободного агента. В игрока, который давно миновал свой пик и не смог полностью оправиться от тяжёлой травмы колена. Но кому интересны такие «мелочи», когда можно громко объявить о трансфере, показав поистине царскую щедрость?

Впрочем, такие клубы-транжиры, как «Зенит» и «Спартак», – это только одна сторона медали. Ведь на обратной стороне есть ЦСКА, который, оставшись только с Гинером и Акинфеевым, не только умудряется подписывать потенциальных талантов, но и неплохо идёт в чемпионате страны, а скоро стартует в Лиге чемпионов, о которой транжиры пока только мечтают. Если даже в этом сезоне ЦСКА, который лишился почти всех своих героев, финиширует в чемпионате выше «Зенита» и «Спартака», то руководству последних останется признать простую истину – в футбол играют не деньги, а потом – подать в отставку. Ничего другого им после такого провала не останется.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Маркизио Клаудио, Созин Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sn_spb
sn_spb
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
05.09.2018, 12:43
Сейчас Федун понял, что Гинер в этом направлении его переработал.
И кстати я не удивлюсь, если Москалев получил распоряжение именно от Гинера в отношении как судить Зенит - Спартак. Так что в травме Жиго виноват ЦСКА.

Дедукция епть)
  1
LOpp
LOpp
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.09.2018, 12:43
Дзюба умышлено толкнул Жиго в спину, где карточка? Человек на 6 месяцев выбыл из футбола.
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ sn_spb (раскрыть)
05.09.2018, 12:40
Так они уже работали с судейским корпусом и подружками в год юбилея Симоняна!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ LOpp (раскрыть)
05.09.2018, 12:40
Вы не слушайте Про Пупсиковых комментаторов и судей! С Фернандо обязаны дать прямую красную! И за такое в Европе так бы и сделали! Но Москалев даже нарушения не увидал! Вот как трудно от ботвиньи отказаться!
  1
sn_spb
sn_spb
ответ LOpp (раскрыть)
05.09.2018, 12:40
Где не было опасной игры??? в моменте с Дриусси?
  1
LOpp
LOpp
ответ Jum13 (комментарий удален)
05.09.2018, 12:39
Это не мои доводы. Это правила футбола. Тут не было опасной игры.
Адриано совсем по другой статье удалили.
  1
sn_spb
sn_spb
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
05.09.2018, 12:38
Скорее всего Федун имел в виду то, что надо более активно работать с судейским корпусом и подружками Гинера
  0
Footbolista
Footbolista
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
05.09.2018, 12:38
Задуматься всегда есть о чем, если есть чем...
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Footbolista (раскрыть)
05.09.2018, 12:37
А еще помним, помним, как тот же Андрей Федун после того, как ЦСКА обошел спартак в прошлом сезоне и оставил их без Л/Ч, сказал, (Если ЦСКА без состава занимает второе место, то есть над чем задуматься)
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.09.2018, 12:35
Город над вольной Невой?))...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ Footbolista (раскрыть)
05.09.2018, 12:35
Город!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.09.2018, 12:34
Ага )...и стадион зенит тоже построил)...
  0
Большой Карай
05.09.2018, 12:34
Вот это правильно, удачи ему и команде.
  0
LOpp
LOpp
ответ sn_spb (раскрыть)
05.09.2018, 12:33
Федун деньги берет: акции в Лукойле, ИФД Капитал, банк Открытие, строительная компания Лидер, гостиница в Крыму...
С каких конкретно денег он спонсирует Спартак, я не в курсе.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ LOpp (раскрыть)
05.09.2018, 12:33
Пенальти и красную для профилактики...
  1
LOpp
LOpp
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.09.2018, 12:31
А ты в курсе да, что в случае с Фернандо должны были назначить свободный удар и дать ему ЖК, а в случае с Ивановичем Зениту должны были поставить пенальти?
  3
sir-5
sir-5
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
05.09.2018, 12:30, ред.
Миллер сам тот самый "Провал",на ремонт которого турецко -подданный Остап Ибрагимович Бендер,сотоварищи,собирали деньги. Только сейчас это делается успешней,и без риска.
  0
spartach n1
05.09.2018, 12:28
Маленький член комитета по этике не этичен !
  3
sn_spb
sn_spb
ответ LOpp (раскрыть)
05.09.2018, 12:28
Деньги Федуна??? а откуда он их берет??? Лукойл наверное занимается разработками научными, а не нефть из страны высасывает.
  1
jobss
jobss
ответ Parovoznic (раскрыть)
05.09.2018, 12:27
По всей видимости, Вы не нажали "ответить"
  3
Георгий Додонов
05.09.2018, 12:26
Удачи.
  1
Nikola45
05.09.2018, 12:26
Удивляют разговоры Пупсиков о деньгах Зенита!
Зенит в это воскресение продал более 61 000 билетов.
Цена самого дешевого 1300 Цена дорогого 15 000! Средняя цена 4500-5000
Это около 274 000 000! Теперь посчитайте сколько придет на Маркизио посмотреть! И решите стоит ли вкладывать деньги! И может ли себе позволить такую покупку Зенит!
  -2
Parovoznic
05.09.2018, 12:23, ред.
Пл...
А почему не видно, кому я ответил?
  0
Parovoznic
05.09.2018, 12:21
Фернандеш с Фарфаном свои зарплаты отработали ещё в прошлом сезоне.
  1
sir-5
sir-5
ответ Sem25 (раскрыть)
05.09.2018, 12:17
Нет,это только у нас в стране ОАО" Газпром" бесправен.А так перед ним пасуют страны,континенты и президенты,в т.ч. и УЕФА с ФИФА.
  0
sir-5
05.09.2018, 12:15
Круто и точно."Нефтегазовый комплекс "рулит...Ещё забыл "третий полюс"-"Краснодар",но там соединение больших своих денег,воспитание молодёжи и ставка на качество игры.
  0
Sem25
Sem25
ответ Nikola45 (раскрыть)
05.09.2018, 12:13
Беспредел! ООО газпром любой Москалев унизить может! Что за страна?)))
  2
Nikola45
Nikola45
ответ sn_spb (раскрыть)
05.09.2018, 12:12
Москва и этика? Эк Вы загнули! В Москве все только и говорят о деньгах! Это их Этика и их кумир!
  1
Nikola45
Nikola45
ответ LOpp (раскрыть)
05.09.2018, 12:09
Так это и понятно! )) Писать Вам нечего! А стыдно больше за Москалева )) Который не увидал как футболисту чуть скальп не сняли! Да все боится что испортит игру Пупсикам, а стало быть лишится пайки ботвиньи от Федуна!
  1
Илья Кузнецов
05.09.2018, 12:06
Мешки всегда были, есть и будут. На то они и мешки, чтобы швыряться деньгами, а на % кормятся все дармоеды.
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС 2 (комментарий удален)
05.09.2018, 12:04, ред.
Слово не воробей вылетит не поймаешь!
Давай не увиливай, факты в студию, где мы говорим, что уже в полуфинале Л/Ч! Или только языком трепать мастак?
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС 2 (комментарий удален)
05.09.2018, 11:53
Показать
ЦСКА Самый титулованный
05.09.2018, 11:50
Какой Спартак уже все видели, да же ПАОК пройти не смогли в квалификации!
  1
LOpp
05.09.2018, 11:49
Созину не стоит в один ряд ставить клуб-транжиру Зенит и Спартак. Деньги Федуна и бюджетные деньги это две разные истории.
Если бы Зенит полностью спонсировал к примеру катарский нефтемиллионер, то к Зениту вопросов бы не было.
  2
ЦСКА Самый титулованный
05.09.2018, 11:48
Согласен с Созиным, если теперь Зенит не станет чемпионом, то это опять провал Миллера!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА (комментарий удален)
05.09.2018, 11:47
Пусть лучше озвучит не ЗП, а то, что он обычно делает в любой возникающей ситуации)). Говорит "мы ничего не можем поделать".
  0
LOpp
05.09.2018, 11:46
Многое хотел написать, но не буду.
Просто скажу, что опять стыдно за Зенит.
  2
Так Себе Аналитик
05.09.2018, 11:43, ред.
Этому члену мало, что он получает зарплату за практически номинальную работу, и то при любой спорной ситуации прячет голову в песок.

По какому праву этот клещ на теле российского футбола (как еще можно назвать человека, который просто присосался к деньгам РФС) еще и экспертом на полставки тут заделался?

Педрошу за 12 миллионов - те же деньги, которые за два года получит Маркизио - он не хочет прокомментировать? Уверен, нет, потому что он и сам знатный педроша.
  0
sn_spb
05.09.2018, 11:31
Ну то что Созин на "подсосе" у Гинера это и так понятно, тк все что он говорит так это о величи своего бойфренда.
Вопрос состоит в том, как член комитета по этике РФС позвоили себе такие высказываения.
Мне кажется комитету по этике РФС надо разобраться со своими членами.
  22
FROLL 001
FROLL 001
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
05.09.2018, 11:30
Созин по зарплате слышит звон и не знает откуда он. Гыгыгы
  2
cska1948
cska1948
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
05.09.2018, 11:29
Видимо, Созин считает, что Маркизио не стоит ТАКОЙ зарплаты.
  0
cska1948
cska1948
ответ Jum13 (комментарий удален)
05.09.2018, 11:23
Созин не конкретизировал цифру. Подскажи, а разве в России есть провинциальные команды с бюджетом в 13 миллионов евро? Думаю, что и с бюджетом в 2-3 миллиона ещё надо поискать.
  0
Sem25
Sem25
ответ ВЦСПС 2 (комментарий удален)
05.09.2018, 11:21
Он входит в состав одного из комитетов РФС. Понимает о чем говорит и говорит правильные слова. Единственное, не очень понимаю при чем здесь Спартак?
  1
Кирилыч
05.09.2018, 11:14
Вот с этим мнением соглашусь. Надо подписывать солодых, но перспективных. И не безвменных как у ЦСКА. Бабло и спартака и у зеньки есть...
  0
Большой Карай
05.09.2018, 11:13
Просто зависть у человека и все.
  0
cska1948
cska1948
ответ Jum13 (комментарий удален)
05.09.2018, 11:12
Созин сравнил зарплату Маркизио в Зените с бюджетом провинциальной команды.
  0
Footbolista
Footbolista
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
05.09.2018, 11:10
Ну почему же хохма?.)...вполне реальный вариант...вспомним хотя бы Лестер Сити)...
  0
ROGAN777
ROGAN777
ответ Jum13 (комментарий удален)
05.09.2018, 11:10
т.е. подписной бонус + зп за 2 года,равная 13 млн евро,не считается?
  1
cska1948
05.09.2018, 11:09
"...Если даже в этом сезоне ЦСКА, который лишился почти всех своих героев, финиширует в чемпионате выше «Зенита» и «Спартака», то руководству последних останется признать простую истину – в футбол играют не деньги, а потом – подать в отставку. Ничего другого им после такого провала не останется."
-------------------------------------
После "такого" порядочные люди пускают себе в лоб пулю.
  5
ЦСКА Самый титулованный
05.09.2018, 11:08
Вот будет хохма если новый строящийся ЦСКА обойдет спартак или Зенит!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт