Новости
 

«Зенит» и «Спартак» победителя не выявили

02.09.2018, 20:58

«Зенит» сыграл вничью со «Спартаком» в матче 6-го тура РПЛ.

Санкт-Петербург, стадион «Санкт-Петербург»

«Зенит» — «Спартак» 0:0

«Зенит»: Лунёв, Смольников, Иванович, Нету, Набиуллин, Мак (Заболотный 79), Паредес, Кузяев, Ерохин, Дзюба, Дриусси (Эрнани 51)
Главный тренер: Семак Сергей.

«Спартак»: Максименко, Рассказов, Жиго (Джикия 27), Боккетти, Мельгарехо, Фернандо, Зобнин, Глушаков (Попов 78), Ломовицкий, Зе Луиш, Педро Роша (Самедов 63)
Главный тренер: Каррера Массимо.

Предупреждения: Боккетти 35, Рассказов 45, Иванович 45+1, Зе Луиш 54, Мельгарехо 84, Попов 90+4

Судья: Москалев Владимир.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

В прошлом туре «Зенит» одержал победу над «Уфой».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Зенит 0:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
Багров-брат
ответ LOpp (раскрыть)
04.09.2018, 03:38
Стыдно за чемоданного чемпиона, опять одни слёзки у "народных" псевдоболел. Кстати, а скоро следующий юбилей?...)))
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Расул Манаев (комментарий удален)
04.09.2018, 03:37
Ну, я не дайвер, чтобы плавать глубоко...))) А Лёнчик федунистый известный посыльщик чемоданчиков в сторону судеек, это всем известно...)))
  0
Shamil79
03.09.2018, 12:33
ну теперь не знаю что кричать Спарирк -чемпион или Зенит -чемпион?
  0
PATRIOT1965
03.09.2018, 12:03
Не являюсь болельщиком этих команд,смотрел матч,вывод-Зениту повезло,без обид.Много чего надо сделать Семаку,слабо,очень слабо.
  2
DonaDonni
03.09.2018, 11:29, ред.
ЗЕНИТ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОБЕДИТЬ, НО КАРРЕРА ПЕРЕИГРАЛ СЕМАКА ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ. СЕМАК НЕ ТЯНЕТ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИГРЫ С ТАКИМ НАБОРОМ ИГРОКОВ.
СЕМАК СРОЧНО ЗАБИРАЙ СОЛОМОНА С ЛУКОШКИ.
  0
kilativ
kilativ
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
03.09.2018, 09:51
Показать
LOpp
LOpp
ответ tuman960 (комментарий удален)
03.09.2018, 09:34
Москалева надо вообще в ФНЛ отправить.
не дал пенальти на Роше
не удалил Паредеса
не удалил Смольникова
не удалил Анюкова
придумал оффсайд Ломовицкому

зато стал богаче, спасибо Газпрому!
  6
чемпионство с душком
чемпионство с душком
ответ tuman960 (комментарий удален)
03.09.2018, 09:33, ред.
стыдно за него
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
03.09.2018, 09:31, ред.
У Зенита один состав это раз,другие игроки очень слабые,поэтому и при ротации состава у Зенита происходят спады в игре,а вас за умышленую травму Дриуси накажут? и вообще один эпизод вашего игрока когда он чуть не проломил голову Дриуси и остался без наказания,слава богу не убил,перекрывает все.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
03.09.2018, 09:15
Счёт ничейный....
Но...
Зенит не выиграл потому что - пока слаб.....
Спартак не выиграл потому что - уже слаб....

Вот и вся разница....
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
03.09.2018, 09:08
Если бы Зенит играл на 140 % процентов счет был бы 5-0 и больше,Спартак во втором тайме вообще всей командой только оборонялся,видимо физики не хватило,и если бы Зенит не играл по три матча в неделю победили бы без проблем.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ VIC2 (раскрыть)
03.09.2018, 08:48, ред.
А по-моему Спартак ближе к 4-му месту чем Питер (и таблица здесь ни при чём).....
Не суметь ничего противопоставить "такому" Зениту - расписаться в беззубости..(когда ещё будет шанс встретится с Зенитом у которого тренер 2 недели и без ряда ведущих игроков)...норвежцы с минчанами и то более зубасты в этом плане....

Скажу кратко...
"Лучшее нападение лиги" - 6 игр - 5 голов......
Один "удаляка"...второй "незабивака"...третий "всевильюзбежака".....

Восторгов же по поводу игры Зенита как не было так и нет.....
Все и так понимают что Питер сейчас играл на 40% своих возможностей...при игре соперника на максимуме.......отсюда и ничейный результат......

Про судейство и то что Спартак больше отдыхал - не стоит...всё это в пользу бедных.....Зенит в любом составе при любом судье обязан обыгрывать москвичей.....

0:0 - нехороший домашний результат......
Но видимо с Эрнанями,Нетами,Заболотными - и это хорошо......

Удачи !!!!!!!!!
  0
ДАША Д
03.09.2018, 08:09
Остались при своих
  0
Шуnя771
03.09.2018, 07:36
Спартак расслабился, дома помоем))
  1
VIC2
VIC2
ответ LOpp (раскрыть)
03.09.2018, 07:35, ред.
Вот зря так думал — в этой встрече все было против «Зенита»: уверенность в
том, что накидают полную авоську, зенитовские фанаты помогли «Зениту» в его
мандраже, бесконечные статьи, как «Зенит» громил «Спартак» у себя дома
и бесконечные фанфары по тому поводу
И «Зенитик» надломился — не он первый и не он последний в этом плане,
нет ни одной команды, которая не проходила через это
А сколько раз «Спартак» напарывался на тоже самое: Анжи, Тосно, КС и тд и тп...
  3
VIPded
03.09.2018, 07:32
Интрига в чемпионате обостряется...)))
  0
LOpp
03.09.2018, 07:06
Спартак играл лучше. Ничьей не доволен, могли победить, хотя до матча думал, что опять проиграем.т
  4
sir_Alex
03.09.2018, 06:58
Абсолютно равная игра, какие могут быть вопросы?
  11
VIC2
03.09.2018, 06:54
Сознательно шёл своей тупой головой на контакт с умной ногой,
надеясь на пенальти, но не проканало...
Жалко «Зенит» - это первый звоночек и первый шажок на 4-ю строчку
в турнирной таблице
Как там говорил какой-то Литейный: »ГЫГЫГЫ»

А как — одни ржали, другие бакланили — стыдоба
  3
Alean
03.09.2018, 06:38
У нас судейством как всегда вопросы, видимо за то что наступил на ногу игроку ни кто в РПЛ наказывать не будет (впрочем не Спартаку жаловаться, а вот Краснодару обидно, в прошлом году так же Смолова затоптали, в этом Промес потоптался). А вот то что у нас теперь не свистят опасную игру, это новое веяние в судействе.

В целом игра была равная.
  0
AmG1991
AmG1991
ответ Рoже Милла (комментарий удален)
03.09.2018, 04:38
Да, соккер стал сайтом для клонов. Читал на чемпе комментарии, там даже сами болелы зенита признали матч равным. Тут же все печально.
  4
AmG1991
AmG1991
ответ Миша Вилков (раскрыть)
03.09.2018, 04:29
Смотрите народ,на соккере 61 человек не знает футбольных правил!Запомните этих позорников!)
  6
Багров-брат
03.09.2018, 03:15
Очередной отскок, проплаченный очередным чемоданчиком Федуна...)))
  0
амурец
03.09.2018, 03:13
думал будет много мячей, и смотрю, судьи у нас что ли такие не квалифицированные? понятно надо давать играть, но не так же
  0
Санчо Панса
03.09.2018, 02:50
Повезло мясным, ох повезло! Отскок по - спартаковски) Ну а Зенит потерял важные два очка....Жиго здоровья!
  2
Serg_Diamond
03.09.2018, 02:22, ред.
Игра Зенита вызывает какое-то недоумение. Чем-то напоминает игру сборной Аргентины на последнем ЧМ. Вся мысль в атаке сводится к простому "отдай мяч Месси", то есть в данном случае Дзюбе. Постоянное упрощение игры до тупых навесов в штрафную ни к чему хорошему не привело, а плана Б у Семака похоже не было. Спартак почти не атаковал позиционно, больше пытаясь поймать на контратаках, отдал инициативу. Наверное он должен быть рад, что отскочил. Вообще игра не понравилась. Всё, чём она запомнилась - постоянные единоборства, обоюдная грубость, фолы и безобразное судейство. На самом деле если бы судили нормально, то несколько человек могли бы быть удалены с поля и быть назначены пенальти в обе стороны. При таком судействе похоже скоро можно будет безнаказанно бить на поле кулаками в лицо, ногами в пах и переводить игру в партер
  4
Jeck Denielse
03.09.2018, 01:29, ред.
Да всё к тому шло......
В перерыве в интервью Глушаков дал понять что 0:0 - это футбол....и надо к этому стремиться....
Потом через 5 минут унесли Дриусси...и шансы увидеть забитый мяч уменьшились в разы....
Но когда Эрнани вместо удара стал скидывать легонько по земле Максименко....всё сливай воду....можно дальше не смотреть...)))
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ alexgurzan (раскрыть)
03.09.2018, 01:06, ред.
Здравствуйте! Зачем вы меняете слова? У меня тоже в комментарии слово исчезло!
  2
Jeck Denielse
03.09.2018, 01:05
Наоборот......
Зенит заиграл бы так как последние 8-10 минут сегодняшнего матча...
Да и Москалёв походу выполнял инструкцию......пенальти не давать,игроков не удалять....)))
  1
форева
форева
ответ Геннадьич (раскрыть)
03.09.2018, 01:04
Справедливость и правила(законы) -это две больших разницы.)
Справедливость - это жизненное понимание обществом общих принципов поведения, культуры и отношений.
А законы это то что придумано людьми (уже не важно какие и для чего, если они уже приняты ) и их надо просто соблюдать... или не соблюдать и получать наказания.))
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ шyм (комментарий удален)
03.09.2018, 01:02
Это я восстановил комментарий и изменил слово.
  2
Saban18
Saban18
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.09.2018, 00:55
вот именно. а то сразу Промес и ПАОК. это показатель. если дальше предполагать Спартак не забивает пеналь. Зенит свой реализует и т.д. и т. п.
  0
Jeck Denielse
03.09.2018, 00:51, ред.
Спартак сегодня сделал одну правильную важную вещь......
Он не забил первым......

Урал,Мольде,Динамо Минск - 15 мячей в на троих Питере при условии что Зениту надо было отыгрываться......
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Saban18 (раскрыть)
03.09.2018, 00:50
Не у кого нет 100%
И Месси с Роналду не забивали пенальти
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
03.09.2018, 00:50
Противоречишь сам себе ! ГЫГЫГЫ!
  1
Saban18
Saban18
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.09.2018, 00:49
А если пенальти бьет Зенит то 100%?)
  1
Serg3.12
03.09.2018, 00:48
По моментам с возможными пенальти, наступать на ногу в штрафной в РПЛ это не пенальти (Мевля Калачеву, Промес Ари), а вот эпизод с Фернандо имел все основания на пенальти и желтую (будь это не в РПЛ и не в матче Зенит-Спартак)
  2
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС (комментарий удален)
03.09.2018, 00:48
То же верно, сколько людей столько и мнений!
  1
Saban18
Saban18
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.09.2018, 00:48
))))
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Saban18 (раскрыть)
03.09.2018, 00:47, ред.
А ты все еще считаешь, что спартак забил бы свой пенальти?
Помнится Промес не забил пенальти ПАОКу
Так что не факт что забили бы
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Saban18 (раскрыть)
03.09.2018, 00:46, ред.
Да......
Это усиления....
Нету это не Маммана,Заболотный не Кокорин,Эрнани не Шатов.....как ты их не наигрывай.....
Богданыч ещё не в том статусе и не с таким опытом чтоб добиваться результата с любыми игроками....думаю большую роль играют именно индивидуальные навыки игроков.....

Хотелось бы голов в таких принципиальных матчах.....но....
Наверняка матч был бы ещё интересней с Адриано,Промесом,Кокориным,Шатовым,.......
  0
Saban18
Saban18
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.09.2018, 00:45
все еще считаешь что забей Спартак свой пенальти, был бы эпизод с пенальти в ворота Спартака?
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС (комментарий удален)
03.09.2018, 00:45
Ну это ты так думаешь, а у меня другое видение момента, велик умышленно наносил травму Акинфееву,за что и получил дисквалификацию.
  0
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ Saban18 (раскрыть)
03.09.2018, 00:43
Да мне собственно фиолетово на мнение Хусаинова
Надо было ставить по одному пенальти за нарушения правил в каждые ворота, а там пускай вратари решают кто круче, а так для конкурентов хорошо, что вы сыграли 0:0
  1
Saban18
Saban18
ответ Миша Вилков (раскрыть)
03.09.2018, 00:43
на матч тв он оценивал действия судьи. и мне почему то кажется, что правила он знает лучше тебя
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Saban18 (раскрыть)
03.09.2018, 00:41
Этого эксперта ссаными тряпками погнали из судей, за его судейство!
  3
Saban18
Saban18
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
03.09.2018, 00:40
мнение эксперта. Хусаинов. пенальти не было. опасная игра, на мяче первый спартаковец. наказывается ЖК и свободным ударом из штрафной
  2
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС (комментарий удален)
03.09.2018, 00:39
А зачем тебе это знать?
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ ВЦСПС (комментарий удален)
03.09.2018, 00:38
О, да ты вообще ничего не помнишь!
Иди пересмотри, как там все было!
  1
ЦСКА Самый титулованный
ЦСКА Самый титулованный
ответ С детства за детство (комментарий удален)
03.09.2018, 00:37
Да что ты заладил он выбил мяч...
Фернандо все прекрасно видел.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт