Новости
 

Мать Салаха получила угрозы в свой адрес

29.08.2018, 17:15

Мать нападающего «Ливерпуля» Мохамеда Салаха получала угрозы в свой адрес со стороны члена совета директоров Федерации футбола Египта Халида Латифа, сообщает источник. Чиновник написал пост в Twitter, однако позже его аккаунт был заблокирован.

Хочу напомнить тебе, Мохамед Салах, что твоя мать все еще в Египте. Ты же сейчас за границей и можешь делать все, что захочешь. Кто поймет — тот поймет.

После чемпионата мира в России форвард сборной Египта раскритиковал руководство футбольной федерации страны за слабую подготовку к турниру. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с alaraby.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Команда: Египет, Ливерпуль
Персона: Салах Мохамед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dauletbek
30.08.2018, 07:08
Это футбольный сайт или сайт истории, религий, атеизма?
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
30.08.2018, 01:21
Беспристрастные люди всегда преуспеют, брат мой.
  0
Арслан Алиев
Арслан Алиев
ответ AntiherO (комментарий удален)
30.08.2018, 00:55, ред.
в Крестовом походе бедноты (1095) погибло в боях и умерло от голода и болезней около 40 тысяч крестьян. в 1-м Крестовом походе 1096-99 около 2 тыс. рыцарей и оруженосцев (простых ратников не считали) . при взятии Иерусалима погибло около 30 тыс. местных жителей. в 2-6 Крестовых походах оять же считали только рыцарей и оруженосцев. в 8=м походе 1270 погиб от чумы французский король Людовик Святой. на всидку общее число погибших (с 2 сторон) за все 8 походов 1095-1270 (не считая Крестовых походов против славн, финнов и т. п. ) составило около 200-300 тысяч человек.
Что насчет военных походов Пророка Мухаммада (с.а.с) погибло в сражениях примерное количество 200 человек. Если же считать вместе с шариатскими наказаниями и приговорами за которые подлежит смерть, то примерно тысяча, и это взятые со всех источников. Возьми калькулятор, и посчитай смерти Крестовых походов, Военных походов мусульман и так далее. Теперь же давай взглянем на Великих, Продвинутых, Безбожников. В первой мировой войне, (которая как напомню, не имеет отношения к злой, коварной религии) погибло только 5 с половиной миллионов человек, чего уж не говорить у СССР, с ее голодами, депортациями народов, Товарища, атеиста, Ленина, который погрузил народ России в голод, раскулачивая простых крестьян, создавая тем самым «безбожноое» государство. Товарищ Сталин который извествен своими подрастрельными статьями. Вторая мировая война, (не имеет отношения к религии) 70 миллионов смертей, давай вспомним безбожника Мао Цзедуна, ярого противника какой либо религиозности, будь то монотеизм или политеизм, его массовые репрессии интелегенций и последователей конфуция. Уже за половину 1952 года было убито коммунистами 700 000 человек.
В этот же период 1,5 миллиона было отправлено в специально-созданные лагеря.

Вскоре началась "земельная реформа" (тамошняя коллективизация). Беднейшие были натравлены на бывших помещиков и богатых кресьян.
Жители должны были сами забивать "врагов народа".
3 миллиона убитых за 3 года.

Благодаря гениальному руководству сельским хозяйством великим Мао (из-за уничтожения воробьёв урожаи съедены гусеницами и прочими насекомыми) разразился страшный голод. За 2 года он унёс 40 млн. жизней.
Я назвал тебе лишь известных апостолов мирового атеизма, давай теперь взглянем на смерти крестовых походов и арабских завоеваний, возьми калькулятор, посчитай, проанализируй.
  0
neverwin
30.08.2018, 00:21
Только слабый человек будет угрожать матери своего оппонента, потому-что больше ничего не может, это не мужчина.
  1
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 23:50
500-200 миллионов, но это сути не меняет. Повторяю вопрос) так в чём мой пессимизм, если ты определил цифру в 200 миллионов, которая имеет право на жизнь! И это ты, от которого ничего не зависит. Но есть и другие, от которых зависит всё, или почти всё, не думаю, что цифра, которую ты озвучил, существенно отличается от той цифры, которая у их умах.
  1
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 23:39, ред.
Ты, когда-то писал, по-моему, о 50000 тысячах, которые должны выжить-жить, о так называемой "элите" которая имеет право на существование, я в цифре не ошибаюсь? Остальным нет места на Земле. Так в чём мой пессимизм, если ты писал такой комментарий)
Или ты надеешься, что ты будешь в этой цифре-50000?!!!, я нет, не надеюсь)
  1
ДобряK
ДобряK
ответ The Dark Knight (комментарий удален)
29.08.2018, 23:27
Время нас рассудит, только, когда оно нас рассудит, у нас не будет с тобою возможности пообщаться на эту тему, УВЫ.
  1
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 23:10
Да, у НАС шансов-0, когда наступит критический момент, нас просто уничтожат, способов предостаточно. Кто уничтожит? Мой предыдущий комментарий. В любом случае-у нас нет шансов-выжить. Согласен с тобою полностью. Нет я не пессимист, я реалист, только и всего.
  1
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:59, ред.
Я понял тебя. И почему ты так думаешь тоже знаю. Не первый день как говорится живу)
Но к подобному мнению, после стольких накопленных мною знаний о своей религии да и об обществе в целом, я максимально, как только можно стараясь мыслить объективно, увы, прийти не смогу никак.
Лично не сомневаюсь, что к счастью.
Спокойной вам ночи.
  2
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:57
Смотря что ты вкладываешь в понятие сильнейший. Если умнейший, то он не выживет. Почему? Да потому, что выживет наглый, беспринципный, жестокий, двуличный-монстр, который до этого жил за счёт того, кто был создателем материальных благ, который жил за счёт других, которых он же и погубит при тех условиях, о которых ты пишешь.
  1
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:38
Вообще, отмечу кое какой факт. Он не к месту, но имеет огромную силу.
Бедуины были разбросанным народом. Неким потенциальным вассалом. Как сейчас страны третьего мира. Следовательно задается вопрос, какие тогда были державы? Это Византийская империя( одна из величайших за всю историю человечества, на тот момент(600-е годы) все еще в соку), а так же Сасанидская империя - империя язычников, занимавшая территорию современного Ирана среднего и восточной части ближнего востока(так же в расцвете сил, вне всяких сомнений). Обе империи с богатой культурой и историей делили между собой территорию леванта, сирии и месопотамии(ирака).В общем а-ля США и СССР.
Но бедуины ( будучи несколько лет назад разрозненными язычными племенами, КРАЙНЕ отсталыми в развитии во всех ее сферах) объединенные религией ислам, не имея должного вооружения, во многом чисто на вере(почитай битву при муте) одержали ряд побед над двумя этими державами. Отмечу тот факт, что война шла и на 2 фронта со стороны арабов(западный - византийский и восточный сасанидский). Последняя империя была и вовсе уничтожена, после многовековой своей истории.
Многие компетентные люди, в частности историки исламофобы ссылаются на то, что незадолго до начала чудесных завоеваний мусульман, эти две сверхдержавы того времени успели себя истощить войнами между собой, "проложим арабам легкий путь к завоеваниям". Отчасти да, но здравомыслящий человек поймет что это ведь далеко не единственная причина. Кто то скажет победили за счет веры(выдуманной). Но ведь у того же Гитлера была как ты сказал "своя вера", причем очень объединяющая(!). Но обладая гораздо большим(супер тактикой блицкрига, новейшими юнкерсами, подлоками, ЛУЧШЕЙ сухопутной армией(по подготовке) ), чем то что имели арабы в 7 веке, Адольф Гитлер проиграл. Как? Да просто. Вера в Бога куда сильнее, потому что бог помогает, если вера истинная. Ну как еще это объяснить я не знаю.
P.s. Что касается войны между византией и сасанидами(предшествующей арабским победам) скажу вот что. Об этом был ниспослан аят Корана около 616 года(когда кстати говоря сасаниды, во время боевых действий с византией, завоевали у них огромные территории, в частности: Ирак, Сирию, восточную часть аравийского полуострова, восточную часть анатолии, весь египет, честь ливии. Это практически означало, что византия спусти несколько лет должна пасть) Но вернусь к Корану. Сура 30(Римляне) аяты 2-6 гласят:"Повержены римляне/В самой низкой (или ближайшей) земле. Но после своего поражения они одержат верх/через несколько( от трех до десяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются/помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный./Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого."
Если это написал Мухаммад(с.а.в.) , то он так рискнул(причем очень необязательно), что мог потерять все. Но явно не он автор этой священной книги. Подобных пророческих аятов там достаточно.
К фактам: В 622 году началось контрнаступление византийцев(римлян) и в 628 году персы запросили унизительный мир, ознаменовав поражение.
  2
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:15
Не удивляйтесь, что святые на небесах чисты и непорочны.
Тут нет заслуги.
Но святые среди грязи-вот это чудо!
И ради этого чуда соить жить!

Джек Лондон. "Маритин Иден"
  1
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:05
Правильно, но это нереально!, такого не будет никогда!!!
  1
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 22:00
Проблема не в религии, проблема в том, что религию используют не по прямому назначению, одеть рясу и повесить на шею крест, это не значит, что это порядочный, преданный Богу священник, что он морально безукоризненно чист, что он достоин того святого места, которое он занимает. Как в политике- правители, которые вершат судьбы человеческие, так и религия, церковь-власть захватили подлецы и лицемеры. Если на верхушку попадает порядочный, честный, гуманный, умный человек, его вскоре сметут лжецы и лицемеры.
  1
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 21:59, ред.
Ты сказал это в рамках своего мнения, или хотел мне что то доказать? Не сочти это в каком то смысле за грубость) просто это не одно и то же
  0
ДобряK
ДобряK
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 21:47
Причиной стало то, что власть захватил бесноватый маньяк, который жаждал ещё больше власти, больше человеческих жертв. Народ, народ это стадо, к большому сожалению, одурачить любой народ-не проблема, тот, кто обладает определённой харизмой, тот у которого подвешен язык, тот, кто безбожно, нагло лжёт, без проблем зомбирует народ. Таких примеров предостаточно. Счастливый тот народ, который имеет у власти порядочного правителя, несчастный тот народ, который имеет бесноватых, наглых, лживых, трёличных правителей. Которым всегда было наплевать на свой народ, которые всегда преследовали свои корыстны цели, хорошо, если без массовых человеческих жертв.
  2
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 21:47
Ну, тут термин "религия" очень неуместен. Я знаю что ты имеешь ввиду и понимаю твои взгляды на эту тему. Но все же. Тут уместен другой термин - "рычаг" или словосочетание "сплочение на основе объединяющих принципов". Чью роль кстати говоря и может играть религия. НО. Это ни коим образом не сводится к тому что она выдумана людьми. По моим убеждениям религия одна, как и Бог, который посылал ее в разные времена к различным народом, последним из которых были арабы. К сожалению предыдущие религии были сильно искажены. Кроме одной, ну ты понял про какую я. Для меня религией имеют право называться только 3 авраамические. Остальные - выдумка. Это мое мнение, я его не навязываю, как и ты свое мне.
Что касается Гитлера. То такой человек сам по себе должен был выползти. На Германскую империю возложили огромные репарации и контрибуции( это я называю абсурдом, учитывая то что страдал народ, а их кайзер бежал в Нидерланды) Народ такого никогда не оставит, НИКАКОЙ. Поэтому я считаю что это была главная причина появления такой харизматичной фигуры, как Гитлер. У которого должны были быть свои "рычаги". На мой взгляд он выбрал идеальный для себя на тот момент.
  0
Obdulio Varela
29.08.2018, 21:34
Гнать надо за такое из федерации
  1
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ владелец конюшни (комментарий удален)
29.08.2018, 21:33
Абсурдный версальский договор 1918 года
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 21:11
Я понимаю, что правда глаза режет, но это не я придумал. Это архивы. Факты.
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 21:10
гугл в помощь
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 21:07, ред.
Заднюю дал?) И тут не поможет) Процент смертей крохотный.
К концу крестовых походов население людей составляло 500000000(500 лямов, если нули посчитать не смог)) ) Делим 0,3 ляма павших во время походов(то бишь 300 тыс человек) на 500лямов = 0,0000000006. Умножаем на 100% =0,00000006%
Население людей к концу 1945 - 2500000000(опять помогу тебе посчитать: это 2 лярда 500 лямов челиков. Делим 100000000 погибших(причем там практически не было мусульман) во время 2-х мировых войн(сто миллионов) на 2500000000 = 0,04, умножаем на 100% = 4% бедного населения
Че, съел там?
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 20:49
Ахахахаахахах
На всидку общее число погибших (с 2 сторон) за все 8 походов 1095-1270 (не считая Крестовых походов против славн, финнов и т. п. ) составило около 200-300 тысяч человек.
За 2 мировые войны погибло свыше 100 миллионов людей
Вот говорят же, на ловца и зверь бежит))
  0
Ruslan Volkov
29.08.2018, 20:48
Представляю Мутко кого из наших футболистов так пугал бы,тогда вообще не играл бы никто
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 20:36
Тогда начну я)
Если религия столь плоха и не соответствует так называемому современному обществу,
и без того не идеальные принципы которого превращаются в пыль при виде опасности и денег, то тебя жаль. Религия порадила нравственность, производное чего является мораль, которая угасает с каждым днем) Приведу аргументы, если ты не против) хотя мне по барабану против ты или что ахаха......)) Так вот: одержимсть к коррупции, ослабление цензуры, циничность общества, проституция(ну тут вообще целая тема), рост числа обортов, рост количества интернатов для новорожденных(дет.домов.), рост числа домов престарелых, халатное отношение по отношению к старшим; рост прелюбодеяний, измен, как следствие разводов, приводящих к развалу семей(а семья, напоминаю - ячейка общества), производное чего служит недостаточное внимание по отношению к детям(т.к. семья уже не полноценна), что сказывается на их воспитании и основ, которые закладываются в раннем возрасте. Как следствие рост преступности.
Вот что религия уничтожает)
  1
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 20:23
Ответь по сути, я жду. Быстрее.
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ Y.N.W.A. (комментарий удален)
29.08.2018, 20:22
Оставь его мне, брат)
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 20:21
Этого боится мировой истеблишмент(не отрицаю что и власти некоторых так называемых мусульманских стран в том числе). Этого боятся те узкие круги людей, чьи кошельки весят сейчас гораздо больше, чем у остальных слоев общества. А боятся они этого потому, что Ислам представляет собой по сути модернизирующую силу, которая стремится по своей природе уничтожить это погрязшее в коррупции и прочем д***ме общество, словно вихрь.
Надеюсь доживу до этого часа, когда Европа станет исламской)
  0
ОПА. ману дель мораль
ОПА. ману дель мораль
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 20:20
Долго лялякать не хочу. К делу. Когда я писал про то что евреи спланировали холокост, я рофлил. Можешь в инет вбить что такое рофл, чтобы лучше понять меня. Так вот. Я не отрицаю холокост над евреями, но с чего твоя голова решила что этим я умаляю геноцид других народов. Да) вырезали и китайцев и славян и инков и чеченцев и сирийцев сейчас к примеру.... Я этого, дружок не отрицаю. "И где в 50е годы был хоть лям жидов? А щас уже 6? м? " - это иррелевантный текст, так как я этого не оспариваю. Перейдем к тому, что в Иране... Там нет Ислама. Запомни раз и навсегда) Люди плетьми рвут себя бьют, разрывая себе кожу, ползут к памятнику человека в жару несколько миль по грунту - это не Ислам) Давай, я примерно знаю, что ты мне сейчас ответишь) Валяй, я жду
  0
juchok
29.08.2018, 19:22
Санчо Панса
Сегодня 20:02
Да неужели ИГИЛ? Кто его знает, опять же....Если это так, то я даже не представляю как сейчас переживаю Мохаммед!
=================
ты новость дальше заголовка пробовал прочитать хоть раз?
  1
PATRIOT1965
29.08.2018, 19:16
Не факт,что все именно так.А Салах интересно чего добивается,типа отвлекали их от тренировок,посторонние в гостинице.В Грозном,в гостинице посторонние? Да там мышь не проскочит.Салах думал,что выйдут из группы?Лично по мне,т.е для меня не существует звезд,чтобы превозносить их,брать интервью и все такое.Я лично разочарован им,это пример как не нужно обращать на таких "звезд" внимание,человек не понял гостеприимства,флаг ему в руки.А мама может и в Англию уехать. Не верю,что матери угрожали в Египте.
  0
Inside91
29.08.2018, 19:07
Так пусть заберет всех родичей с Египта и спокойно вертит на детородном весь Египетский футбольный союз.
  0
Apsny
29.08.2018, 19:03
Причем мать.. Низкий человек.. Вернее не человек.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 19:03
Сейчас это очень выгодный бизнес, причем освобожденный от налогов) На одних свечках зарабатываются миллионы, я уж не говорю о продаже низкокачественной ювелирки, впариваемой доверчивым гражданам по завышенным ценам.
  0
hata
29.08.2018, 19:02, ред.
Удар ниже пояса. При чём тут семья? Тем более мать
  1
Знатог
29.08.2018, 18:59
грозится пенсионный возраст ей повысить?
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 18:40, ред.
Я хоть и атеист, но нельзя не признавать тот факт, что в определенные исторические периоды религия играла ключевую роль в объединении людей. Это не отменяет всех недостатков церкви как госаппарата, но в ряде моментов при практическом подходе церковь может быть весьма полезной.
  0
нечитайло
29.08.2018, 18:26
Разберуться
  0
Footbolista
Footbolista
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 18:22
Я ТАМ не был, я не в курсе))...
  0
Bayern Best
29.08.2018, 18:22
Вот и крайнего нашли.
  0
нечитайло
29.08.2018, 18:17
Разберутся
  0
Footbolista
Footbolista
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 18:15
  0
Mаэстро
29.08.2018, 18:12
мать - это святое
  0
Ismadiyar
29.08.2018, 18:10
Мама-это самое святое, очень низкий поступок со стороны такого человека, думаю Салах даже имеет право послать на все 4 стороны федерацию которая такое позволяет!!!
  1
Footbolista
Footbolista
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 18:03
Как ни странно религия нужна не только тем, кто управляет народом, но и самому народу...это так наблюдение, спорить на эту тему не хочу...
  0
Санчо Панса
29.08.2018, 18:02
Да неужели ИГИЛ? Кто его знает, опять же....Если это так, то я даже не представляю как сейчас переживаю Мохаммед!
  0
Footbolista
Footbolista
ответ AntiherO (комментарий удален)
29.08.2018, 17:57
Зря ты так, мусульмане разные бывают, как и все...
  2
Сергеевич вернулся 1
29.08.2018, 17:56
Салах по моему кумир всего египетского народа. Даже, если с матерью что-нибудь случится, члену самому не пришлось бы оказаться в шкуре матери футболиста. Нехорошая и неприятная история.
  1
ROMA DROGBA
29.08.2018, 17:40
Ну значит пора бы Салаху всю семью вывозить в Европу, раз такие пироги
  1
Большой Карай
29.08.2018, 17:36
Надо поймать этих подлецов.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт