Новости
 

«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Юнайтед» на «Олд Траффорд»

27.08.2018, 23:51

«Тоттенхэм» одержал победу над «Манчестер Юнайтед» в матче 3-го тура АПЛ.

Манчестер, стадион «Олд Траффорд»

«Манчестер Юнайтед» — «Тоттенхэм» 0:3 (0:0)
Голы: Кейн 50, Моура 52, Моура 85

«Манчестер Юнайтед»: Де Хеа, Джонс (Линделеф 58), Смоллинг, Фред, Валенсия, Матич (Феллаини 61), Погба, Шоу, Лингард, Лукаку, Эррера (Санчес 55)
Главный тренер: Моуриньо Жозе.

«Тоттенхэм»: Льорис, Алдервейрелд, Дембеле, Вертонген, Триппьер (Орье 76), Алли, Дайер, Эриксен, Роуз (Дэвис 82), Моура, Кейн (Уинкс 89)
Главный тренер: Почеттино Маурисио.

Предупреждения: Моура 10, Эррера 19, Кейн 24, Валенсия 58, Роуз 77

Судья: Поусон Крейг.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Напомним, что вчера «Манчестер Сити» сыграл вничью с «Вулверхэмптоном».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Юнайтед 0:3 Тоттенхэм
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 01:09
У МС команда на будущее и они своё возьмут)
Если не в этом сезоне, так в следующем..
С Гвардиолой или без)
  0
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 01:08
Угу, только надо добавить, что когда Мавр посадил Мхитаряна на лавку, они стали терять в разы меньше очков. Потом Мавр вернул Мхитаряна на пару матчей в состав, которые МЮ доблестно слил, после чего Мхитаряна поменяли. Но конечно причина могла быть и в голосовании, фиговые результаты команды с ним в составе - просто совпадение
  0
NK_505s
NK_505s
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 01:05
Моуриньо-это прошлое, он себя исчерпал)
  2
allemz
allemz
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 01:04
Трудно не согласиться, даже я сейчас уже не жалею о его назначении. Хотя ждем от него подвигов в ЛЧ.
  0
cannongun
cannongun
ответ sparxx2 (комментарий удален)
28.08.2018, 01:03
так Прапор его уже отрезал же)
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ NK_505s (раскрыть)
28.08.2018, 01:01
К каждому можно найти подход, если захотеть)
У Моу всегда терки с игроками)
В Реале ему не угодил один из легенд клуба, Касильяс.
Также непонятки в Челси. Сейчас в Мю)
  0
allemz
allemz
ответ Медив (раскрыть)
28.08.2018, 00:59
Мхитарян в позапрошлом сезоне помог МЮ взять ЛЕ. Всё-таки доказал Моуру и стал чаще появляться в старте. Подарил фанатам МЮ гол ударом скорпиона. Жозе решил сделать его ключевым игроком в начале уже прошлого сезона. Он за 2 матча 5 раз ассистировал, начинал огненно. Потом когда появились слухи о том, что лучшим тренером года он выбрал Аллегри, он сначала перестал попадать в основу, а потом в заявку. Жозе объяснял тем, что он плох в отборе и не отрабатывает в защите (хотя вся команда тогда играла намного хуже). Он решил вместо того, чтобы дать поиграть Рэфшорду или Марсьялю, меняет Мики на Санчеса. Зачем? В итоге Санчес превратился в ходячее дно, а Мики стал одним из лидеров Арсенала и сейчас уже приносит пользу.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Limp Bizkit (раскрыть)
28.08.2018, 00:58
Или же не у того тренера😉
  0
NK_505s
NK_505s
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 00:58
дело всегда в тренере)
  0
ozdo
ozdo
ответ neverwin (раскрыть)
28.08.2018, 00:57
смотрел, и видел унылую Францию, которую протащили судьи бессовестно
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ NK_505s (раскрыть)
28.08.2018, 00:57
Ну не знаю..
В сборной почему то у него игра идет.
Значит дело в тренере)
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ neverwin (раскрыть)
28.08.2018, 00:55
Я очень в этом сомневаюсь)
Или он испытывает ненависть к Погба, или он в футболе полный ноль..
  1
da da da
da da da
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:55
не знаю,Погба сильнее Кросса точно,причем во всем,помню как он чуть ли не в одиночку выкинул Германию с Евро16.
  0
NK_505s
NK_505s
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 00:55
так этот его единственный минус-перевесит его все плюсы, которые ты перечислил
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:54
МС сейчас намного привлекательнее, это факт)
Многие игроки захотят играть под руководством Гвардиолы, а не Моу..
  0
neverwin
neverwin
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:54
Ты ЧМ хоть смотрел?
  2
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:52
Так у Погба в сборной совсем другие партнеры. Он сам в интервью говорил, типа "Мне не надо бежать за мячом, я знаю, что Канте его подберет". Тут же, если Погба не будет дефится, мяч подберет уже де Хеа. По поводу Мхитаряна не уверен, что он вообще хотел его покупки и избавился при первой возможности. У Мавра известная нелюбовь к игрокам из Восточной Европы.
Не нужно думать, что если игрок перешел в клуб, то его прям тренер мечтал видеть.
Матича и Лукаку он хотел купить - тут без вариантов, он сам об этом говорил. Ни разу не слышал, чтобы он говорил, как стремился заполучить Мхитаряна
  0
ozdo
ozdo
ответ da da da (раскрыть)
28.08.2018, 00:52
Возможно ты прав... но я вижу в нем лишь раздутый пузырь.. он не модрич, не кросс, не иньеста, не эриксен.... на несколько уровней ниже их классом
  4
Летучий-Голландец.
28.08.2018, 00:52
Я лично был бы рад видеть Погба в Барсе)
Хорош на втором этаже, отличный дальний удар, хорошо видит поле, дриблинг.
Есть и минус, он ленив, это есть. Но плюсов у него много и он топ игрок)
  1
Limp Bizkit
Limp Bizkit
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:51
Нет, не прогресировали.
Потому что 90% игроков бы сплавили и набрали бы новых)
Пхах)
  2
allemz
allemz
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:51
МЮ в финансовом плане ничуть не уступают МС. Гвардиола купил бы игроков, которые ему нужны и поставил бы игру.
  3
ozdo
ozdo
ответ John King (раскрыть)
28.08.2018, 00:50
ДА было такое, но Бензема умеет давать пасы отменные, а Игуанин дерево..
  2
Limp Bizkit
Limp Bizkit
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 00:50
Да все знают, что Погба очень хорош, просто он не в той команде
  0
da da da
da da da
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:50
Погба отличный игрок,еще по МЧМ было видно,когда выиграл и его.
он немного суетливый конечно,но еще достаточно молодой и есть куда расти.
  0
ozdo
ozdo
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:50
Думаешь будь Пеп тренером МЮ, они прогрессировали бы?
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:49
Жиру был лучший?)) Который НИ РАЗУ даже в створ не попал, хотя он нападающий!
Может Павар один из лучших защитников? Или Эрнандес?
Чушь не неси) Погба был хорош на ЧМ и заслуженно стал чемпионом.
  1
John King
John King
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:47
Они не знают, всё верно. Но дело в том, что если Бензема поменять на Икарди или Кейна, то вряд ли будет хуже в тех же полуфиналах и финалах. Я помню как запарывали моменты они оба (с Игуаином). Помню полуфинал в 13-м, когда Реал с Боруссией играл. И вот тогда эксперты считали создаваемые моменты и удары с количеством забитых мячей. Эта парочка жутко косячила, прям дичайше.
  0
allemz
allemz
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:47
Не верили в него. Куда еще тратить?
Под нового тренера уже будут перестраивать команду.
Воспитанник за 105 лямов пас на 4 метра отдать не может.
Форвард за 75 лямов передерживает мяч в штрафной соперника.
Серб за 40 лямов привозит, но Алли затупил.
Швед за 40 тупит в собственной штрафной и уже год как не может пробиться в основу.
Марсьяль и Рэфшфорд вообще не прогрессируют. Мату он решил добить.
  1
da da da
da da da
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:46
выше это к Пепу,Зидан пока никто как тренер и ничто.
пусть доказывает что он тренер,и желательно не судейскими скандалами и отскоками.
ДиМаттео то взял ЛЧ за полгода,правда без вот этого вот,но правда через год его уже забыли,Зидана скоро тоже забудут,потому что он не тренер,и никогда им не будет.
  1
ozdo
ozdo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 00:46
В твоих влажгыз мечтах он был лучший... косячник ...вокруг него были лучше игроки в партнерах ... и по этому он ЧМ...
  1
ozdo
ozdo
ответ anyway (раскрыть)
28.08.2018, 00:45
Блан прагматик... думаю тоже неплохой вариант .. А Зидан это фарт и мотивация
  0
ozdo
ozdo
ответ John King (раскрыть)
28.08.2018, 00:44
Бензема феерит в полуфиналах и финалах ЛЧ, а всякие Лукаки,кейны и Икарди даже не знают, что такое 1/4.. Один раз повезло Суаресу, в дальнейшем и он забыл
  0
John King
John King
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:44
Я Лукаку ещё по Челси помню. Надежды большие возлагали на него. Потом в аренде раскрывался, в Эвертон ушёл....а сейчас он обычное бревно. В сборной тоже. Моур быстро сжёг парня, теперь от него одна зола осталась, хотя он ещё очень молод.
  0
NK_505s
NK_505s
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:44
дно стоимостью в 105 миллионов, золотое дно
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:43
Слепой походу ты..
Погба чемпион мира) и был одним из лучших в России.
  2
anyway
anyway
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:42
ну пока жозе все окончательно не про*бал, я все таки буду за то чтобы он остался, но если после условного 10 тура ситуация не изменится кардинальным образом то пожалуй да, зидан, блан, анчелотти - как вариант..
  1
ozdo
ozdo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.08.2018, 00:42
В сборной Погба такое же ДНО.. ты видимо слепой, раз такое не видишь...
  1
NK_505s
NK_505s
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:41
какой отдых, деньга сама в руки плывёт. Челси, М.Ю., кто следующий?, ему не до отдыха
  0
John King
John King
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:41
Наверное потому, что я Бензема считаю таким же поленом. Совершенно не понимаю, что в нём топового. Мне кажется он Переса шантажирует, раз Роналду уже в Реале нет, а Карим всё ещё играет)
  0
Летучий-Голландец.
28.08.2018, 00:40
Погба, Санчес, Матич, Фред, Мхитарян, Линделеф, Лукаку. Может быть был еще кто-то, всех этих игроков покупал Моу)
И всех за немалые деньги..
Так что винить во всех бедах ЛВГ как минимум тупо)
Погба в сборной и Погба в МЮ, это совсем разные игроки.. небо и земля.
  3
allemz
allemz
ответ John King (раскрыть)
28.08.2018, 00:40
Вспомните игру Лукаку на ЧМ и в начале этого сезона.
Вспомните игру Погба на ЧМ и в начале этого сезона.
Тренер снова не виноват?

Жозе купил Мики и не знал куда его поставить. Теперь Мики помогает канонирам держаться на плаву.
  2
ozdo
ozdo
ответ John King (раскрыть)
28.08.2018, 00:39, ред.
Бензема топ форвард, который никогда не уступал в потенциале и уровне ни Суаресу, ни Торресу, ни Кейну, ни Икарди... а ты его сравнил с поленье Лукакой
  2
Limp Bizkit
Limp Bizkit
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:39
А мне кажется ему просто пора послушать Винни Джонса.
Я к тому, что, на мой взгляд, Жозе кончился, как тренер.
И, если начинать опять, то с полной перезагрузки, приведя мысли в порядок, и с новым клубом, типа Университати, Анже, Кальяри, Карпаты)

ахахаха)
  0
da da da
da da da
ответ John King (раскрыть)
28.08.2018, 00:39
Энрике треб взял в первый сезон,а требл как показывает история намного сложнее взять чем 3 раза ЛЧ хоть подряд,
если уже сейчас футбольный мир забыл кто такой Зидан тренер,а его Реал если и вспоминают,то не с игровой точки зрения а из-за судейской.то лет 5-10 и вовсе забудут.
  0
ozdo
ozdo
ответ NK_505s (раскрыть)
28.08.2018, 00:38
Не согласен, Реал скомпоновал он... он сделал этот фундамент, и костяк команды, которая взяла 4 ЛЧ, он разрушил проклятье 1/8... у него видимо кризис идей.. просто нужен отдых
  1
John King
John King
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:37
Не видел голы, которые Лукаку за Эвертон забивал, но сколько МЮ не смотрю - Лукаку полено поленом. Для форварда, которого позиционируют одним из лучших в мире, реализация просто ужасная. Хуже, чем у Бензема и Игуаина времён Реала.
  0
ozdo
ozdo
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:36
Он Хотел Тоби и Дефа из Барселоны, прям в воду глядел... но нифига.. Руководство тоже виновато ...
  0
NK_505s
NK_505s
ответ ozdo (раскрыть)
28.08.2018, 00:36
скорее особенный оставляет после себя разруху)
  0
ozdo
ozdo
ответ da da da (раскрыть)
28.08.2018, 00:35, ред.
Что не говори, выше больше некуда... И Зидан это сделал... остальное разговоры от слабого
  0
Медив
Медив
ответ allemz (раскрыть)
28.08.2018, 00:35
Я об этом и говорю, могли - но не перебили. Но это не значит, что Мавр не хотел, чтобы перебили. Просто руководство МЮ - некомпетентно, это надо признать. У них не получается уже с третьим тренером. Может проблема лежит не в тренере в таком случае? Они хотят взять в состав пару звезд, чтобы рубить на них деньги и 9 дров в поддержку. Но так не бывает. Даже одно дно в составе способно слить команду. Что говорить, если таких игроков половина?
Вон у Ливерпуля какие игроки всегда были. Но ничего не выигрывали. Почему? Всегда находился чувак, на котором экономили и который их подплавлял.
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт