Новости
 

Уткин: «ЦСКА лучше всего умеет пользоваться всем подводным»

21.08.2018, 08:33

Футбольный комментатор Василий Уткин не считает странной красную карточку, которую получил защитник тульского «Арсенала» Гиа Григалава в матче против ЦСКА. Судейство в дальнейшем вызвало немало вопросов.

Почему эта красная карточка странная-то? ЦСКА — это команда, которая лучше всего умеет пользоваться всем подводным и всеми регламентными лазейками. Команда, у которой с абсолютным отрывом лучшая юридическая служба, и лучшая по связям во всех отношениях — на поле, вне поля и так далее. Можно что угодно по этому поводу говорить, какой угодно смысл вкладывать, а я скажу — молодцы, раз на этом поле играют. Надо играть на всех полях, где играют.

Пенальти на Фернандесе в предыдущем туре? Да, безусловно, я же и говорю. Да, конечно. Собрались и сделали. Это ЦСКА, так всегда было, ЦСКА — за последнее время самая бьющая пенальти команда. Команда в силу известных причин почти не атакует, но тем не менее регулярно бьет пенальти. Потому что надо.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Уткин Василий
Матч: ЦСКА 3:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергеевич вернулся 1
22.08.2018, 16:58
Ст 86-1 УК, Вася. Это, что цыгана оставить без коня. Поэтому цыган будет вечно с конем. Это в крови. Не обьегоришь не проживешь и видимо конюх эту заповедь запомнил и несет собой всю жизнь ).
  0
Stormtrooper-26
22.08.2018, 14:57
У фанатов ЦСКА знатно забомбило, значит им не понравилось что сказал Уткин - а это признак того что в словах Васи есть доля истины )
  1
Kerri
21.08.2018, 23:51
Очередной бред от утки!
  0
EAGinLE
21.08.2018, 21:58
Матч с Арсеналом всем все доказал .
  1
sir-5
sir-5
ответ Фата лист (раскрыть)
21.08.2018, 21:23
А у них в этот раз разрыв шаблона :Вроде Егоров оправдал решения не только в пользу ЦСКА,но и "Спартака"...И как тут быть? Сознание "раз-два-яица"...
  0
sir-5
sir-5
ответ Absinthe3 (раскрыть)
21.08.2018, 21:21
Показать
Фата лист
Фата лист
ответ AntiherO (комментарий удален)
21.08.2018, 20:43
Вообще судейский корпус выносит оценки своим арбитрам после каждой встречи и там рассказывают, что правильно, а что нет.
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ Absinthe3 (раскрыть)
21.08.2018, 20:06
Байкал-38 своим опусами мне очень напоминает Санчо Пансу, в девичестве alessios1990. Тот же бред Капитана Очевидности)))
  11
Absinthe3
Absinthe3
ответ sir_Alex (раскрыть)
21.08.2018, 19:47, ред.
Почитай опусы байкала - это взрыв мозга) Куприн, по сравнению с ним, просто академик)
  2
Absinthe3
Absinthe3
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
21.08.2018, 19:40
Я пока про пятно на чести российского футбола в плане судейства, где цска из года в год бьет халявные пенки, вернблумы ломают носы, плюются на судей и остаются безнаказанными, не засчитываются чистые голы в ворота этого пятна и т.д.)
А если ты хочешь поговорить о достижениях... Разумеется, у Спартака, Краснодара, Локо и т.д. провалов много. Но провалы чередуются с успехами. А у цска 4 года стабильно последнее место! Рекорд Акинфеева, вообще, вряд ли кто превзойдет в ближайшие века)
  3
tims
21.08.2018, 19:34, ред.
ПроститУткин в очередной раз выплеснул накопившийся в нём понос. Заплывший жиром мозг превратил его в базарную бабу. А в физиологическом плане у него уже давно атрофировались все мужские признаки и члены. По-видимому, осознавая это и будучи не в состоянии что-то исправить, сей околофутбольный специалист находит психологическую отдушину в регулярном выливании лжи и грязи на нелюбимый им ЦСКА. Да и чёрт с ним, даже жалко эту оскопированную вонючую тушу. Пусть доброхоты "Спартака" и "Арсенала" получат хоть такое поносное удовлетворение. А армейский клуб и его болельщики переживут наскоки и вонь этого герм@фродита и прочих хусаиновых, аджоевых и иже с ними... И, разумеется мы переведём на швейцарские счета судьи Безбородова обговоренную немалую сумму. Чтобы не было подозрений, в индийских рупиях и мозамбикских метикалах...
  0
papic337
21.08.2018, 19:08
Уткин сказал правду и как заполыхало у конюшни. Просто прелесть.
  3
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
21.08.2018, 19:05
В обоих случаях ты прав...
  1
настойчивый
21.08.2018, 18:21
Потому что Уткин... Ну если занесли судьям, это же преступление? Где заява от тов. Уткина, его честное лицо в отделе полиции? Но не об этом разве он говорит? Что типа ЦСКА занес? А за базар... даже толстые московские утки должны отвечать
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ sir-5 (раскрыть)
21.08.2018, 17:33
Я вхожу в эту «пару-тройку»? И, таки да, «завидЫвать» как-то по-другому пишется, по-моему)))
  11
sir_Alex
sir_Alex
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
21.08.2018, 17:28
Отсутствие запятых – тоже опечатка?))))
  7
Байкал-38
Байкал-38
ответ Суеверный (раскрыть)
21.08.2018, 16:52
судьи уже будут бояться принять неправильное или "правильное" решение в чью то сторону!


Ещё раз прочтите, может поймёте чего будут боятся судьи, немного подскажу, судьям будет уже не с руки принимать "заказы", так как просмотр может всё испортить!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Суеверный (раскрыть)
21.08.2018, 16:32
Там карточки нужным людям сохраняют (Смолову в том сезоне), а другим нужным отменяют (Дзаге дважды, легендк вроде тоже). Тут и ворот не надо, только регламентом пользуйся как удобно...
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Absinthe3 (раскрыть)
21.08.2018, 16:23
Пятно говоришь))),а 0-6 от Ливерпуля не пятно?) А Легии АЕКи ПАОКи не пятно?
  0
PATRIOT1965
21.08.2018, 16:20
Уткин-самопиарщик,как и Селюк.
  0
PATRIOT1965
21.08.2018, 16:19
Может и умеет,но также там люди с простыми человеческими понятиями,что напрочь отсутствует ,например в Спартаке.У КБ одна подстава и лажа.
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Байкал-38 (раскрыть)
21.08.2018, 16:17
Если судьи "станут бояться ошибки" - это только сломает игру. А система видеоповторов раз уже ей дан "зеленый свет" получается нужна. Хотя я лично не сторонник. Но, что сделано, то сделано. Быстрее начать использовать и приспособиться.
  0
Суеверный
Суеверный
ответ tuman960 (комментарий удален)
21.08.2018, 16:12
Был такой случай. В соответствие с действовавшим на том момент регламентом. Я понимаю что это маразм, но вопрос исключительно к тем кто этот пункт принимал. Что, ЦСКА должен следить за тем чтобы соперники не ошибались в формалистике? Это через чур.
  0
Суеверный
21.08.2018, 16:07
Суммируя высказывания солидарных с Василием Уткиным можно заметить парадокс. Якобы "Гинер все купил" и "Гинер разорился". "...Вам нужно лечиться электричеством..."
  0
Суеверный
Суеверный
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.08.2018, 16:01
Ничего отрицательного в протестах (апелляциях) нет. Плохое только в неудовлетворенных. А голы в кабинетах не забивают. Там ворот то нет.
  0
sir-5
sir-5
ответ sir_Alex (раскрыть)
21.08.2018, 15:22
Это не ошибка.Это-описка.Читай тутошних спартачей и наслаждайся их эпистолярным наследием.Ну за исключением пары-тройки.
  0
sir-5
sir-5
ответ Заполярный (комментарий удален)
21.08.2018, 15:21
Кто тебе дал капс в копытце???
  0
sir-5
sir-5
ответ AntiherO (комментарий удален)
21.08.2018, 15:18
У тебя когда рабочий день кончается,блин??? Я уже по магазинам проехался,у нотариуса очередь высидел,а ты всё тут!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ Спартачок-70 (раскрыть)
21.08.2018, 15:16
Наверное,никак не могут простить "Спартаку" девяностые,а просто взяли его действия в то период на вооружение.
  0
форева
21.08.2018, 14:19
У жирных сало откладывается не только в боках, но и замещает мозги в голове.)))
  2
ANATOLY KANDAUROV
21.08.2018, 14:06
Как все запущено. Вот к чему приводит лишний вес!
  5
Leha-ha50
21.08.2018, 13:34
Кто он злобный тот толстяк,
Что болеет за Спартак???
Тот кто сыпет полный бред???
Есть единственный ответ :
"Конечно Вася, хто его не знает"!!!!!!!
  4
ОлегаТэ
21.08.2018, 13:28
Васе лучше шла роль зиц-губернатора с "трёшником" за "пыжиков" за плечами в "Днях выборов", чем новая попытка показаться экспертом... ;)
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
21.08.2018, 12:58
Тебе остаётся только научиться писать без ошибок!)))
  11
Absinthe3
21.08.2018, 12:58
Такие клубы, как цска порочат наш спорт, в целом, и российский футбол, в частности. Пора бы прижать к стенке гинера, прикормленных им судей, закрыть такой клуб и забыть об этом пятне навсегда)
  2
Фата лист
Фата лист
ответ Спартачок-70 (раскрыть)
21.08.2018, 12:24
Спартак так же бьет пенальти и что?
  0
viv
viv
21.08.2018, 12:24
Стыдно обычно за Спартак, как бы Уткин не пытался очернить другие клубы.
  1
Фата лист
Фата лист
ответ AntiherO (комментарий удален)
21.08.2018, 12:23
Надо смотреть не количество очков, а правоту назначения.
  2
Фата лист
Фата лист
ответ sir-5 (раскрыть)
21.08.2018, 12:20
Вообще глупо расценивать пенальти, как помощь арбитра, это один из элементов игры, важнее, чтобы пенальти был чистый, а не их количество. С Фернандесом я согласен пенальти в этом сезоне был левый, но это не делает автоматически такими же все остальные случаи.
  2
Absinthe3
21.08.2018, 12:19
Уткин высказал мысль миллионов россиян)
  1
Великолепный
21.08.2018, 12:18
Уткин, уж не тебе точно говорить про ЦСКА!)))
  3
КАМЮ
КАМЮ
ответ Фата лист (раскрыть)
21.08.2018, 12:17
Можно добавить, что в составе "команды в силу известных причин почти не атакует" играл Витиньо - самый бьющий по воротам игрок прошлого сезона РФПЛ.

"Почему эта красная карточка странная-то? ЦСКА — это команда, которая лучше всего умеет пользоваться всем подводным и всеми регламентными лазейками."
Что там за регламентный лазейки он нашёл?

Итого - в пяти строчках, три - враньё.
Очередное "Кря-кря"
  2
ЦСКА Самый титулованный
21.08.2018, 12:06
Оооо! Уткин все никак не успокоится после своих лживых высказываний.
Когда из за него пришлось главному редактору "Советского спорта" извиняться перед ПФК ЦСКА за "некорректный поступок", а также , что "утверждения автора не были подкреплены фактами и доказательствами".
В 2006 году ЦСКА подал в суд на "Советский спорт" и автора статьи Василия Уткина и выиграл дело.
  7
Спартачок-70
Спартачок-70
ответ Фата лист (раскрыть)
21.08.2018, 12:00
Все правильно... зенит, цска и локо тянут судьи. статистика на лицо.
  0
poodle
21.08.2018, 11:52
поэтому и безработный!
  2
poodle
21.08.2018, 11:51
такое ощущение что Уткин против всех,против клубов,против руководства,некий диссидент,но кому нужно слышать его мнение,он что эксперт,кое-какой комментатор от которого всё время хочется спать,ну или выпить!
  1
сторож с лесопилки
сторож с лесопилки
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2018, 11:51
Или когда Спартак стал чемпионом имени Мутко
  0
drug01
21.08.2018, 11:43
Уткина все так и тянет в воду!
  1
ermak6848
21.08.2018, 11:39
Василий Уткин - Лучший футбольный комментатор в России!!!
  0
mondial18
mondial18
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.08.2018, 11:33
Плохо следишь , забыл матчи с Уралом и Уфой .. кабинетность Мутко и Фурсенко. Тебя колбасит только от того что несмотря на бабло и админ ресурс ЦСКА уделывало вас
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт