Новости
 

«Краснодар» показал снятые системой VAR эпизоды в матче против «Спартака»

20.08.2018, 16:57

«Краснодар» на своем официальном аккаунте в YouTube опубликовал подборку эпизодов матча 4-го тура РПЛ против «Спартака» (0:1), спорное судейство в котором вызвало широкий общественный резонанс. В ролике использовались кадры, взятые из системы видеоповторов VAR. Также клуб привел слова генерального директора Владимира Хашига.

Мы не согласны с положительной оценкой судейства бригады Сергея Лапочкина в матче «Краснодар» – «Спартак». Как я вчера и обещал, мы публикуем моменты игры, взятые из системы видеоповторов VAR.

ВИДЕО

Даешь запрет на комментирование судейства! 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Матч: Краснодар 0:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадьич
21.08.2018, 14:52
Идет активная подготовка к назначению на матч зенит-Спартак газпромовских ручных судеек-Вилкова ,Еськова или сережи Иванова.......
  0
Кирилыч
21.08.2018, 09:59
Больше всех мычат тут болелы тех клубов, которые без судейской поддержки вообще выиграть не в состоянии... Видно для отвода глаз... В скоем глазу бревно не видим, в чужом-соринку замечаем...
  0
Крейсер
20.08.2018, 23:54
Скоро Каннский фестиваль.
Краснодару надо с этим роликом ехать туда.
Номинация: "Снято на видеорегистратор".
  2
77rust77
20.08.2018, 23:46
Прочитайте интервью Лапочкина я в шоке все откровенно сказал видеоповторы не помогли бы Краснодару,Спартак по любому бы выиграл,я не пойму это вседозволенность или глупость
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Морозовский (комментарий удален)
20.08.2018, 22:35
Да не скажите... Я был немного даже шокирован, когда видел немало "армейских" комментариев на соккере, заметивших дурной запашок от победы над минчанами
  0
Leha-ha50
20.08.2018, 22:25
Посмотрел! Полный бред! Если за каждое нарушение давать Ж/К , то к концу первого тайма играть будет некому.
Нелепейшая подборка!!! Лучше бы изучили голевые моменты которые не реализовали!!!
Всегда с уважением относился к Краснодару, но тут не соглашусь с ними.
И в любви к Спартаку меня не заподозрит никто!!! Я даже в ЕК за них не болею!!!
  1
Кирилыч
20.08.2018, 22:21
Че, пальчики на жалобу жмут) забавно)
  0
Кирилыч
Кирилыч
ответ cska1948 (раскрыть)
20.08.2018, 22:14
Показать
papic337
papic337
ответ Абу Мухаммад (раскрыть)
20.08.2018, 22:10
Если за каждый такой эпизод показывать жёлтую карточку, то Анжи получил бы четыре удаления и как следствие техническое поражение, так как меньше чем в восемь игроков играть нельзя.
  0
cska1948
20.08.2018, 22:06
Федуна раскулачить, а "народную" команду пусть народ и содержит!
  1
papic337
papic337
ответ trimetil (раскрыть)
20.08.2018, 22:04
Вы ноете из-за каждой судейской ошибки в пользу Спартака. А там было абсолютно предвзятое судейство со стороны судьи Иванова. Кстати он получил неудовлетворительную ошибку и был отстранён от судейства на 4 игры. И не надо тут рассказывать, что эту оценку он получил из-за компании травли в СМИ. Оценку он получил сразу же после матча. Когда в прессе ещё ничего не было. Компания в прессе началась значительно позже. Причём никто из руководства Спартака и главный тренер Спартака Массимо Каррера в этой компании не участвовали. Этот шум развели журналисты и околофутбольные эксперты. Руководители ЦСКА и Зенита ведут себя по другому. Они позволяют себе откровенное хамство в адрес судей.
  3
papic337
papic337
ответ Sysanin101 (раскрыть)
20.08.2018, 21:53
Когда подсвистывают ЦСКА и Зениту, почему ты не выступаешь? Справедливый и честный ты наш. Судейство и в матче с Анжи и в матче с Краснодаром было хорошего качества. Конечно если все эпизоды рассматривать под микроскопом, то огрехи найти можно. Главное что не было предвзятого судейства. Насчёт пенальти на Ари, то Егоров дал разъяснения, что по последним рекомендациям за такие эпизоды пенальти не ставить. Красные карточки игрокам Анжи были показаны абсолютно по делу.
  3
Tepliz
20.08.2018, 21:49
И правильно здесь кто то написал, если Федун все купил, то почему мы 16 лет не видели чемпионства
  1
Tepliz
20.08.2018, 21:48
Можно согласиться что судейство у нас ни ахти. Но почему обвинять в этом только Спартак. Да можно найти кучу моментов где судьи тащили тот же Зенит и Цска. Так что все гнать на Спартак это нонсенс. Все хороши. В своем глазу бревно не видно
  1
papic337
papic337
ответ Sysanin101 (раскрыть)
20.08.2018, 21:46
Чем засудили Анжи? Тем что дали две красные карточки? Так обе кк показаны абсолютно по делу.
  2
papic337
papic337
ответ Illuha (комментарий удален)
20.08.2018, 21:43
За себя стыдись.
  1
papic337
papic337
ответ Jum13 (комментарий удален)
20.08.2018, 21:39
Смотри своей желчью не захлебнись.
  1
papic337
20.08.2018, 21:39
Точно такие же эпизоды были и у Краснодара. Подборка очень предвзята. Краснодар играл очень жёстко, если не сказать грубо. Насчёт не назначенного пенальти на Ари, дал разъяснения руководитель департамента судейства и инспектирования Егоров. Он сказал, что последние указания требуют за подобные эпизоды пенальти не назначать.
  2
GGGringOOO
20.08.2018, 21:36
С Ари- могли поставить пеналь если бы он не так картинно упал и после этого начал держаться за голень (когда Промес приземлился ему на бутсу).
Да и Ари запорол моментов гола на два, об этом бы беспокоился бы.
  1
Evgen44
20.08.2018, 21:33
От части я согласен с некоторыми моментами показанными в видео,но,господа...это мнения одной стороны.Если так ковыряться после каждого матча,у нас судей нормальных вообще не останется.

Почему ни одна выигравшая команда(тот же Краснодар)никогда не жалуется на судейство выиграв матч?Ну если оно было неадекватное?Так конечно,зачем.Три очка в копилке и все,зачем раздувать?Очень непоследовательное,некрасивое поведение.Я уж молчу про бомжей с конями,чья совесть позволяет что то вякать про судейство.

Бомжам только за матч открытия распил арены надо пару веков молчать.
  5
Николай 86
20.08.2018, 21:30
Вот чего хочет добиться краснодар этим видео? Чтобы по каждому маломальскому моменту судья просматривал повтор? Возьми любой матч и в любом матче таких моментов уйма. Пенальти там не было, все остальное-некритичные ошибки в обе стороны. Лишний раз давить на судей, чтоб потом ошибались в их пользу-гнилая тактика. Один клуб с берегов невы тоже много плакался про московских судей-результат известен
  1
морозз
20.08.2018, 21:25
Спартак - сила и дух футбольной России, всегда стоящий на принципиальных позициях, против коррупционной составляющей таких деятелей как Мутко, Миллер и Гинер!
  3
Абу Мухаммад
20.08.2018, 21:10
Ещенко должен был получить 4 жёлтых карточек по моментам из видео 😅
  0
CTAPbIU
20.08.2018, 21:10
Судья, то не VAR, и некоторые моменты видет только со своей позиции, и трактует их соответственно. А Краснодар почему-то выложил только те моменты, которые им выгодно было для этой шумихи. Давайте уж и в другую сторону посчитайте...
  0
77rust77
20.08.2018, 21:03
Спартак играет честно только в Еврокубках и результат на лицо
  2
mat73
20.08.2018, 20:47
Однобоко снято, все ролики только те, которые выгодны и интересны Краснодару. Такое ощущение, что снимали специально работники ФК Краснодар для внутреннего пользования, а не VAR
  5
Кирилыч
20.08.2018, 20:05
Блин, ща меня тапками закидают конебомжи да быки.... Пересмотрел видео пару раз. Краснодар выложил что посчитал нужным.... Если нарезку наши сотворят-тоже наберется. Пеналя, по моему усмотрению, не было... По нарушениям и судейским ошибкам-были, но на исход матча не повлиявшие.. Явной судейской поддержки не вижу.
  7
Sysanin101
20.08.2018, 19:58
Судьи cудят по понятиям, согласно цены федуновского вопроса.
Глушаков признался после матча с Анжи, что если бы Левников не удалил двух игроков Анжи, то Спартак не забил бы.
Вот вам судейские ГРИМАССЫ Спартака, согласно цены вопроса.
Кто платит, тот и заказывает этот судейский БЕСПРЕДЕЛ.
Хоть ЧЁРТА лысого ЗАСУДЯТ, только плати.
Вот и Анжи засудили.
Левников просто ВНАГЛУЮ посадил Анжи на свисток, карточки, удаления.
Спартак, в чемпионате России, выезжает только за счёт скандальной работы судей.
Судьи cудят по понятиям, а не по правилам.
Шесть очков они подарили Спартаку, согласно цены вопроса.
Вот и Краснодар засудили, а в прошлом туре ЗАСУДИЛИ Анжи!
100% пеналь судья Лапочкин не поставил в ворота Спартака.
Судья засудил Краснодар.
А удаление Ари было по делу!
Наиграл на красную, по вине судьи Лапочкина.
Наши судьи, самым НАГЛЫМ образом, ПЕРЕЧЁРКИВАЮТ все старания команд на ЧЕСТНОЕ и справедливое судейство.
Вот вам судейские ГРИМАССЫ в пользу Спартака, согласно цены вопроса.
Всем же очевидно, что победить судейскую коррупцию в футболе можно только с помощью системы видеопомощи судьям VAR.
Пока не установят систему, до тех пор в нашем судействе не будет порядка и ЧЕСТНОСТИ!
Чиновники РФС превратили судейство в свою коррупционную кормушку и нагло обогащаются, а на команды и тренеров им ГЛУБОКО и нагло НАПЛЕВАТЬ!!!
С каждым сезоном количество судейских скандалов только УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
Егоров ничем не отличается от Будогосского.
Отмазывает скандалистов вместо того, чтобы их ОТСТРАНЯТЬ.
Половину судей надо отстранять и назначать новых.
Пока такие, как Егоров рулят, ЧЕСТНОГО судейства не будет.
Как только Будогосского отстранили, так сразу Егоров начал с судейских скандалов.
Им нет конца.
РФС надо с судейством разбираться в первую очередь.
  1
trimetil
trimetil
ответ denmig (раскрыть)
20.08.2018, 19:50
Как вы ныли после матча Зенит-Спартак 4:2 два года назад, так никто не ныл.
  0
oFANATo
20.08.2018, 19:45
Опять Федун взялся за старое, подкармливать судей в РПЛ, а потом удивляются почему Спартак все время позорится в еврокубках.
  0
VIC2
20.08.2018, 19:25, ред.
Сейчас возьми любую игру в РФПЛ, собери все нарушения в 4 минуты за 90 мин,
и покаижи ролик - будет тоже самое если не хуже - футбол вообще надо отменить,
ам стадионы разобрать на дрова
Это такая дешовка, что демонструирует "Краснодар"
  5
VIC2
20.08.2018, 19:15, ред.
Так мне был "Кравнодар" симпатичен! Жалко!

Мне нравится, что "Спартак" костерят все кому не лень - злей будет и чтоб не возил
сопли по интернету как "Краснодар"
  5
sir_Alex
20.08.2018, 19:14
Удивил Краснодар своим нытьём!
  14
denmig
20.08.2018, 19:06
Нытики! Хуже зенита!
  5
Николай 86
20.08.2018, 19:02
Вот краснодар упоротый. Типа если показать снятое через систему VAR, то все по другому будет выглядеть. Не было там пенальти, хоть на VAR, хоть на старую мобилу снимай. Забивали бы свое и не пришлось бы сейчас ныть
  2
fcspartak
fcspartak
ответ Vik_ont25 (раскрыть)
20.08.2018, 18:53
под любого прыгающего в штрафной можно подставить ногу)))
  4
Сергеевич вернулся 1
20.08.2018, 18:33
Удачи Краснодару и Спартаку! Вижу длинный нос за спиной краснодарцев. Не давайте ему танцевать Хава нагилу)). И пускать кольца, покуривая сигаару).
  1
Serg3.12
20.08.2018, 18:29
Растет Краснодар, на глазах растет, в информационном поле)

Ищите проблемы в своей игре
Судьи допускали, допускают и будут допускать ошибки
  2
albucid
20.08.2018, 18:17
Краснодару не надо было при малейшем контакте симулировать и на газон валиться.
Ибо, что позволено Фернандесу, то не позволено быку!
  2
Сергей Саныч
20.08.2018, 18:14
В поездах южного направления со вчерашнего дня пошла бойкая торговля фотографиями с матча Краснодар-Спартак.Фото с массовыми нарушениями правил Спартаковцами имеют ошеломляющий успех у отбывающих и прибывающих.Цена фото доходит до 500 рублей за штуку.Цена альбома 12500 руб. Цена альбома с пояснениями Галицкого 18000 руб.
  8
Footbolista
Footbolista
ответ Дед Мазая (раскрыть)
20.08.2018, 18:10
Промес не только не смотрел вниз, он вообще был спиной к Ари...
  4
нечитайло
20.08.2018, 18:07
Поймайте их за руку и проблемы решаться
  0
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
ответ beloff (комментарий удален)
20.08.2018, 17:58
Подборка реальная, но.... думаешь кто то из "гыгыющих" это посмотрит? Это же упоротые ... (впиши сам).
  1
Artemon9
20.08.2018, 17:54
Кто мешал Краснодару забить в одном из кучи созданных моментов?
Все это нытье никому не интересно.
На самом деле уже достали с этими судьями. Сколько можно жаловаться? Это все не стопроцентные эпизоды. И судья тоже человек, судьи везде ошибаются, и не только в России, и не только в футболе.
Если все так плохо, то надо создать робота для этих случаев. Пусть он бегает и судит. Хотя все равно будут говорить о его предвзятости
  3
Vik_ont25
Vik_ont25
ответ spartak kursk (раскрыть)
20.08.2018, 17:54
"Касаемо пенальти"... Я, видимо, сильно отстал от жизни, но в моей молодости пенальти ставили за ЛЮБОЕ нарушение в штрафной .
  0
ivany4
20.08.2018, 17:51
Читаешь коменты и понимаешь, как же в Питере самозабвенно любят Спартак.
Даже судью "ручного" специально для него вырастили!!!

Видя действия Краснодара понимаешь, даже имея VAR, в России всегда будут недовольные судьями, сидящими за мониторами.))
  2
Дед Мазая
20.08.2018, 17:43
Пересмотрел эпизод с неназначенным пенальти на Ари. Могу только сказать в оправдание арбитра, что Промес не смотрел вниз и не выцеливал ногу Ари. Это хорошо видно на видео. Если это пенальти, значит пенальти. Я не арбитр и не могу сказать однозначно...
  0
spartak kursk
20.08.2018, 17:39
Да ....и ещё немного о системе видеоповторов в Краснодаре.

Сделайте пожалуйста нарезку моментов,когда Ари бьёт исподтишка и занимается грязным футболом.....Думаю видео будет занятным.....

Судейские ошибки судей были,есть и будут........И они бывают в разные стороны.Только жаловаться всегда будут на те ошибки,которые в пользу соперников.....Это жизнь.
И никто не будет отказываться от ошибок в свою пользу....

Была ли ошибка Лапочкина результативной?И была ли ошибка вообще?..
Результативная ошибка-это когда на 90+ минуте назначают пенальти.......Но это ниша также забронирована.....))))))
  6
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
20.08.2018, 17:38
Когда бардак в системе легче брать денюжку в карман. И вообще решать многие проблемы. Все управляемо.
  0
удав
20.08.2018, 17:36
VAR продажная=))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт