Новости
 

Роман Еременко отказался от бонусов, предусмотренных в контракте с ЦСКА

11.08.2018, 00:04

Алексей Еременко, отец Романа Еременко,  сообщил, что его сын после дисквалификации принял решение отказаться от бонусов, которые были предусмотрены в контракте с ЦСКА.

Роман подвел команду, подвел свою семью, но он заплатил свой штраф, отбыл свой срок. Через два месяца заканчивается дисквалификация. В первые месяцы еще были какие-то поползновения со стороны ЦСКА, но дальше — все, никаких контактов. Они спокойно расстались, никаких денег больше ему не платили. Когда закончился чемпионат, полагались еще бонусы, но Рома от всего отказался. Он понимал, что не имеет на эти деньги морального права.

Напомним, накануне Роман Еременко подписал контракт со «Спартаком».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, ЦСКА
Персона: Еременко Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
giga71
giga71
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
11.08.2018, 21:21
Контракта с цска нет. Нет и неустойки. ,,,,,,Переговоры не контракт.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ giga71 (раскрыть)
11.08.2018, 15:25
Думаешь ЦСКА не может и сейчас предъявить неустойку?.
  0
PATRIOT1965
11.08.2018, 15:24
Сути не пойму,о чем это родители Еременко? Если по сути,то клуб мог наказать игрока,но не стал это делать.Чисто по понятиям человеческим футболист должен был узнать хочет ли клуб после отбытия наказания продлевать с ним контракт,а затем,в случаи отказа переходить в другой клуб.Думаю Спартак тут не при чем,он сделал только предложение,решение было за игроком. Не красиво как то.
  0
giga71
11.08.2018, 15:19, ред.
Элементарно хотели потролить Гинера и развести на бабки. И У Спартака и у Еременко для этого все резоны. Они нашли друг друга в нужное время и в нужном месте. Гинер не повелся. Клиент отвалился Спартаку задешево. Кто виноват? Никто. Если бы повелся Гинер - клиент спокойно играл бы в ЦСКА. Но дороже.
  0
cska1948
cska1948
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 15:01
Я имел ввиду тех, кто так считает.
  0
fcspartak
fcspartak
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2018, 14:32
не по адресу вопрос) о предательстве заявляли не мы)
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Палыч82 (раскрыть)
11.08.2018, 13:22
Привет! Согласен, может так получиться, что болельщики ЦСКА ему скоро спасибо могут сказать!
  1
cska1948
cska1948
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 13:07
Да о каком предательстве может идти речь? Он что, с младых ногтей в ЦСКА? Пришёл - ушёл, как многие другие. А то что в СпаМ, так по человечески вполне понятно. ДВА года без зарплаты, а возраст уже предпенсионный. Вот и пошёл в клуб, который больше предложил.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Великолепный (раскрыть)
11.08.2018, 13:00
Так он молча и пошел в Спартак, там будет теперь работать на благо ЦСКА,)
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 12:59
Зачем вообще сейчас говорить, что ему это время не платили деньги? Пытаются так оправдать приход Ерёменко в Спартак?
Понимаешь я смотрю со стороны и мне лично это не понятно.
Зная исторические отношения болельщиков ЦСКА и Спартака, это вообще бредовое отношение. По большому счёту сам факт перехода (прихода) в стан соперника уже рассматривается как предательство. Случай с Ерёменко можно считать как переход из ЦСКА, так как игрок был дисквалифицирован и руководство клуба заявляло, что ждут его.
В таком случае сам игрок должен был приехать и контактировать с командой, а не как мама заявляет, что с ним никто не общался и денег ему не платили. Это, что ЦСКА подставил Ерёменко или всё таки наоборот?! Так, что мне не понятны слова семьи, да понять можно, что пытаются защитить сына, но такой глупостью ещё больше настраивают себя и подставляют сына!
Мне ещё интересно, о чём они думали когда возникла идея прихода в Спартак, о чём сам думал Роман, о чём думал Федун, ведь конфликт ещё и со своими болельщиками, не все поняли этот приход Ерёменко!
Ещё надо подождать, что скажет сам Гинер!!! Возможно это всё только манёвры, а главные действия ещё впереди!
Матч 8 тура не за горами и армейцы будут хозяевами, так, что если у руководство Спартака есть ум, то они его даже на стадион не возьмут!!!
  1
Leha-ha50
11.08.2018, 12:44, ред.
Ждем изливание обиды от бабушки с дедушкой, от тещи с тестем , а также от дядей с тетями!!!
О бедном Романе замолвите слово!!!!!
  1
fcspartak
fcspartak
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2018, 12:28
Эти два молчат и будут молчать) потому как знают почему именно так получилось) про предателя вчера и ветераны конские (с этих спрос небольшой) и действующие игроки высказались
  0
cska1948
cska1948
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 12:23
А кто вопит? Может Гинер или Бабаев? Для них Ерёменко перевёрнутая страница.
  1
cska1948
cska1948
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.08.2018, 12:21
Согласен! Где это видано, что человек получил два года за нарушение Закона, а потом его мама с папой возмущались, что фирма, на которой работал их сынок, эти два года, не платила их чаду зарплату.
  2
Верг
11.08.2018, 12:20
РОман получает бонусы пачками кокаина, и спидами вдовесок
  0
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.08.2018, 12:18
А где жалобы то со стороны семьи? Отец сказал что спокойно расстались, бонусы Рома сам не получал. Мать сказала что не получал денег после истечения контракта. Суть в том, что не понимают воплей коней о том, что Роман перешёл в Спартак
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 11:53
Привет! Вопрос то не в том, какие дела ведёт Гинер или какой либо хозяин другого клуба. И я сильно сомневаюсь, что игроки имеют полный расклад всего. То, что оставили Романа на контракте, я думаю по человеческий, то, что не выплатили бонусы за сезон или другая там бухгалтерия, это остаётся между клубом и Р. Ерёменко. У Ерёменко закончился контракт 30.06.2017 года и по понятным причинам его подливать не стали.
Сейчас Ерёменко пришёл в Спартак, да я понимаю возникли проблемы с болельщиками, а зачем папе и маме Романа сейчас нести полную чушь, о том, что ему ЦСКА не платил деньги эти два года? Это тоже самое прийти на бывшую работу с которой ты уволился два года назад и кричать, да Вы мне эти два года не копейки не дали! Что за бред?! И с какого перепуга ЦСКА должен по этому поводу делать заявления!
Семья Ерёменко только унижает себя такими заявлениями, я лично уже понял про их семейку!!!
Вот Вам "подарочек" достался, не хочу давать прогнозы, но возможно ты ещё вспомнишь мои слова!
  3
fcspartak
fcspartak
ответ cska1948 (раскрыть)
11.08.2018, 11:45
Я про свободного агента давно уже писал
  0
cska1948
cska1948
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 11:35
"Трансфер в понимании спортивных команд представляет собой переход игроков из одной команды или спортивного клуба в другой. При этом выплачивается вознаграждение игроку или клубу за трансфер."
Ерёменко подписал контракт со СпаМом на правах свободного агента. Так что ни какого трансфера НЕ было! А "подгорает" больше у ребят из Тарасовки. Они не понимают, как им теперь относиться к Ерёменко. Ведь гнобили его по чёрному, а теперь получается, что гнобили своего.
  1
cska1948
11.08.2018, 11:27
О каких бонусах может идти речь, если игрок подвёл клуб своей двухгодичной дисквалификацией?
  1
fcspartak
fcspartak
ответ EvgenyS (раскрыть)
11.08.2018, 11:26
Смейтесь) истеричный смех наверное тоже жизнь удлиняет
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 11:24
Вымышленное за действительное принимаете. Смех да и только это всё вызывает.
  0
fcspartak
fcspartak
ответ sir-5 (раскрыть)
11.08.2018, 11:23
Пока я вижу как от этого трансфера подгорает у всех коней)
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ EvgenyS (раскрыть)
11.08.2018, 11:20
Уважаемые болельщики цска что это значит "были поползновения"? Он вас унизил интересно что будет если он выйдет играть против вас?
  0
sir-5
sir-5
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 11:16
Потому что "для всего остального есть "Спартак"!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ОТЛИЧНЫМ ТРАНСФЕРОМ И МОМЕНТОМ ТОРЖЕСТВА НАД ГИНЕРОМ И ЦСКА!!!
  0
fcspartak
fcspartak
ответ sir-5 (раскрыть)
11.08.2018, 11:09
Кони выходили на романа с продлением контракта, но были посланы) интересно почему)
  0
fcspartak
fcspartak
ответ sir-5 (раскрыть)
11.08.2018, 11:05
Ещё раз) в Спартаке работает много бывших игроков. Но т.к. у нас таких игроков много, то всех трудоустроить просто не получается. Посмотри список тренеров высшей лиги и пердива, посчитай сколько там спартачей.
  0
sir-5
sir-5
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 11:00, ред.
..."..в отношении игроков,бывших полезными для ЦСКА...".Это я аж себя процитировал,Юхан тебе в помощь...Кстати,а где ваш дубль и "Спартак"-2??? Пойдём посмотрим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрел,везде прогресс,по сравнению с прошлым годом : ФНЛ-на 9,молодёжка-на 10.Здорово трудятся!!!
  0
sir-5
sir-5
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
11.08.2018, 10:58, ред.
Свиньи тоже скачут(ты далёк от деревенских реалий),только мельче. Поэтому любимая забава всех деревенских детей,а особенно-городских,приехавших на лето к бабушкам,-скачки на свиньях. Небезопасное,кстати,занятие,очень злыми бывают.Ну совсем как Федун после ПАОКа.
  0
fcspartak
fcspartak
ответ sir-5 (раскрыть)
11.08.2018, 10:55
Онопко и Овчинников давно кони?) Бывших игроков у нас достачно работает, посмотри в академии и дубле. Плюс куча бывших спартаковских игроков работает главными тренерами в вышке и в пердиве. Они все в клубе должны работать если тренерами хотят быть?
  0
sir-5
sir-5
ответ EvgenyS (раскрыть)
11.08.2018, 10:46
...от такого рОмана вся роща переломана...рОманы о Романе бы ему писать,научно-фантастические.
  1
sir-5
sir-5
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 10:44, ред.
Оставлять его у себя.Остальное-игра в "человеколюбие",которого,кстати,Гинер и на практике не лишён,в отношении игроков ,бывших полезными ЦСКА.В отличие от Федуна и "Спартака".Кто там у вас из знаменитых спартаковцев в клубе работает??? Каррера и Юхан??? Даже знаменитого лепилу Лю изгнали нахрен.
  2
EvgenyS
EvgenyS
ответ fcspartak (раскрыть)
11.08.2018, 10:43
Да вы жжёте! Вам бы в следователи идти, столько бы преступлений раскрыли.
  2
fcspartak
fcspartak
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.08.2018, 10:40
Привет! Зная как ведёт дела Гинер))) коням было проще выплачивать до конца по контракту, не говоря уже о каких то штрафах))) значит при дальнейших разборках могло всплыть то, что не выгодно харьковскому))) ваша версия что было не выгодно?
  -1
ABir
11.08.2018, 10:40
Вот если бы он ещё кроме бонусов согласился за бесплатно за коней пару лет поиграть, то Гинер бы оценил
  1
EvgenyS
EvgenyS
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
11.08.2018, 10:36, ред.
Свинки только хрюкают.

  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Sunny. (комментарий удален)
11.08.2018, 10:30
скачут только кони)))))
  0
EvgenyS
EvgenyS
ответ cska plus (комментарий удален)
11.08.2018, 10:23
Сколько спартачи над нами насмехались. Моральный ущерб таки есть.
  3
DVoxNN
11.08.2018, 10:06
Бежать надо от наркоманского клуба, даже без бонусов.
  0
Николай к
Николай к
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
11.08.2018, 10:05
Я думаю что Вы правы.
  1
Дед за ЦСКА
11.08.2018, 10:01
Как говорится, в семье не без урода.
В СпаМе он будет всегда чужой, из ЦСКА теперь вычеркнут окончательно.
На футбольной карьере крест.
  2
sir-5
sir-5
ответ Альфи (раскрыть)
11.08.2018, 09:58
Акинфеева-нет,для этого у них даже фантазии зятька Федуна не хватит.А вот мечты о приобретении Фернандеса и Головина-"слишком влажными" для Карреры оказались...Поэтому,в отместку,он согласился на Ерёменко.Какая изощрённая месть!!!
  3
sir-5
11.08.2018, 09:56, ред.
Рома съел булочку с маком,
из-за чего пострадал.
Нынче достался он хрякам-
это совсем не скандал...
  4
vovinho11
11.08.2018, 09:56
В смысле отказался, а кокаин?
  0
Альфи
Альфи
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.08.2018, 09:53
Да какие разборки то, было бы из за кого! Уведи они из конюшни Акинфеева вот то да была бы пощечина, а тут.... Еще неизвестно ,заиграет ли он вообще. Как в песне поется... если к другому уходит невеста, то не известно кому повезло...
Ну а родителей и его понять можно, нужно попиариться на волне, а то кто бы о нем вспомнил.
А папе Гинеру апплодирую стоя, в свое время Федуна спартачам подогнал ( результаты на лицо, до сих пор маются) теперь Ерему...
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
11.08.2018, 09:39
Привет! Знаешь, то, что Рома пришёл в Спартак меня лично, как то сильно не трогает, как и отношение к этому ЦСКА и болельщиков, это как говориться Ваши разборки между собой!
Тут меня другое удивляет, многие кто его ещё вчера поносил уже считают совсем другим человеком, типа пришёл в Спартак, значит исправился. И второе то, что начала говорить семья Ерёменко, сначала мама, а сейчас и папа. Почему они решили, что ЦСКА должен платить дисквалифицированному игроку зарплату? Незнаю как мама разбирается в футбольных законах, но отец должен знать, что не Ерёменко отказался от бонусов, а ЦСКА к нему отнёсся по человеческий, везде его защищали, оправдывали, а самое главное не подали на него в суд и не добили окончательно!
Вот здесь и кроется вся сущность семьи Ерёменко! После этих заявлений лично в моих глазах они низко пали!!!
  4
sir-5
sir-5
ответ чемпионство с душком (раскрыть)
11.08.2018, 09:25, ред.
И это после чистого города Минска и грязной приморской деревеньки Салоники??? Странно...
  2
sir-5
sir-5
ответ Jum13 (комментарий удален)
11.08.2018, 09:23
..пиЛЮльками.
  2
sir-5
sir-5
ответ КАМЮ (раскрыть)
11.08.2018, 09:22
..."чёрного кобелЯ"...Не обижай котика Морозза,он хороший!
  1
sir-5
sir-5
ответ Фата лист (раскрыть)
11.08.2018, 09:20
ПапА имеет ввиду,что и на чужом горбе можно в рай въехать... А Гинер ответил :"Что имею,то и введу".
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт