Новости
 

СМИ: Ковачич продолжит карьеру в «Челси»

07.08.2018, 13:58

Полузащитник «Реала» Матео Ковачич на правах аренды перейдет в «Челси». Сделка уже согласована, официально о переходе объявят в ближайшие несколько часов.

Этим маневром останутся довольны все: «Челси» получит сильного игрока в полузащиту, Ковачич получит долгожданное игровое время, а «Реал» все равно останется хозяином положения и будет следить за выступлениями 24-летнего хорвата.

По слухам, Ковачич накануне отказался тренироваться, требуя отпустить его в другой клуб. Сегодня хавбек занимался отдельно от всей команды без присмотра кого-либо из тренеров «Реала».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Англия: трансферные слухи
Команда: Реал, Челси
Персона: Ковачич Матео
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SkiNheD
08.08.2018, 06:00
Сразу бы его продали и дело с концом.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 18:25
Как вариант махнуть с доплатой Облака на Куртуа, ведь Куртуа там начинал и очень не хотел уходить оттуда. И Атлетико нужен будет вратарь если отдадут Челси. Хотя нужен ли будет Куртуа атлетико после выкрутасов.
2 дня до конца трансферного окна и ни одного серьезного игрока кроме Жоржинье, минус вратарь. Хуже чем в прошлое трансферное окно.
  0
Медив
Медив
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
07.08.2018, 18:09
Еще утром я бы согласился, сам не верил во что то лучшее чем Батленд, но все эти разговоры про Ковачичей, Фекиров и Аррисабалг чуть пошатнули мою уверенность. Хотя я и перед прошлым ТО ждал, что в последний день что то нарешают, так что в этот раз я не буду ничего угадывать, а просто дождусь закрытия окна.
Пока хочу одного, чтобы не отдавали Лофтуса. Все остальное мне не так критично
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 18:02
Есть те у кого семья может жить не только в Мадриде ?))) Облаку явно предложат контракт повыше в разы, а Атлетико никогда не держало игроков если деньги давали. Вопрос зачем это Челси?) Не возьмут он и вратаря за такие деньги.
  0
Медив
Медив
ответ Санчо Панса (раскрыть)
07.08.2018, 17:52
Облаку это зачем? У них там семья, никто не стремится уйти, ни Гризман, ни Сауль, и Облак не уйдет
  0
Медив
Медив
ответ Red_team (раскрыть)
07.08.2018, 17:50
Ну Юве и Бавария практикуют такое, когда речь идет не об основных игроках своих команд. Вроде игрок и нужен, и не плохой, но стоит дофига и как ты его просмотришь, если он не играет? Только взяв в аренду
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 17:50
Разве Челси не подготовил 100 млн евро на трансфер Яна Облака?
  0
Red_team
Red_team
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 17:44
Ну только аренда с правом выкупа - норм.
А простая аренда:
1)Заиграет ли лавочник вообще - вопрос
2)Сколько у него на это уйдет времени, может только к концу аренды разыграется
3)Если заиграет, то Реал его все равно вернет и Челси опять ищи игрока

А с правом выкупа: Не заиграет - вернут без сожаления, заиграет, купят илассного игрока за относительно небольшие по нынешним меркам деньги.
Аренда аренде рознь. Обычными арендами пользуются в основном средние клубы и аутсайдеры у которых попросту нет денег на полноценные трансферы
  0
Медив
Медив
ответ Red_team (раскрыть)
07.08.2018, 17:39
Ну я сам был против покупки Ковачича, но аренда звучит норм. Плюс оставляет финансы на возможные другие трансферы
  0
Медив
Медив
ответ Санчо Панса (раскрыть)
07.08.2018, 17:32
Не спеши, тут все опять упирается в то, кто заменит Куртуа. Ковачич это только одно звено из цепочки связанных переходов.
  0
Red_team
Red_team
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 17:28, ред.
"играл бы" - при чем тут это? Я говорю о том, что у Ковачича нет игровой практики и непонятно что он из себя представляет сейчас, по нескольким выходам на замену нет четкого представления об его игре. Игроки, которые засиживаются на банке обычно начинают регрессировать и не факт что потом возвращают форму, а если и возвращают, то на это может уйти много времени, а тут аренда с правом возврата Реалом. Я это имел в виду, а не кто где в основу пробился/не пробился бы
  0
Санчо Панса
07.08.2018, 17:21
Мда, пока только потери несут королевичи....Ну хотя подписали Лунина, Одриосолу и Винисиуса, но по сравнению с тем, что мадридский Реал потерял, это не сравнимо! Удачи и успехов Матео на Туманном Альбионе.
  0
Медив
Медив
ответ Red_team (раскрыть)
07.08.2018, 17:00
Ну это со слов Марки. И походу, в честь этого, Челси вдобавок примет первоначальное предложение по Куртуа в 35 млн
  0
Red_team
Red_team
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 16:57
А, ну так с правом выкупа все-таки? В новости этого ж не указано. Ну так тогда другое дело совсем
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 16:57
ты там про стабильность и роль в решающих матчах ответил. на Вилли всегда рассчитывают как не темную лошадку, в итоге изредка оправдывает надежды. всегда в основе т.к. у него физические данные лучше. То что у него есть потенциал и яркие выступления бесспорно. Но по большому счету, он очень растерянный всегда, как и по лицу видно. Ему либо надо максимально упростить задачу, либо поработать над креативностью и футбольным интеллектом. Пусть при Сарри заиграет, всем будет хорошо. Но с каждой игрой и своими высказываниями он пока лучшим не становится.
  0
Медив
Медив
ответ Red_team (раскрыть)
07.08.2018, 16:54
Ну похоже расклад такой: год аренды + право выкупа за 65 лямов евро. В принципе довольно здравый расклад. Многие клубы так делают, чтобы получше присмотреться к игроку.
  1
Red_team
Red_team
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 16:52
Ну так Фред - железобетонный игрок своего клуба был, а Ковачич уже прирос к лавке, ну да ладно, я не говорил что он точно не заиграет, мне больше аренда непонятна
  0
iBragim2102
07.08.2018, 16:35
Ковачич? Не похоже это на Сарри, если конечно он его центральным защитником не сделает)
  0
Red_team
Red_team
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 16:25
Так про любого футболиста можно написать, чем именно лавочник Реала может помочь Челси? Один уже помог, теперь не знают как избавиться от него
  2
ROMA DROGBA
07.08.2018, 15:51
Крайне сомнительное "усиление"
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 15:40
ты тут явно пропускаешь ассисты, созданные моменты и пользу в целом фактически. у Педро реально показатели лучше Виллина. Ставка Барселоны на его перспективу ни о чем не говорит, особенно после Дембеле. Этому бразилу придется пару сезонов выстрелить на уровне прошлогоднего Салаха, чтоб забылись все провалы.
  1
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 15:35, ред.
Хорошо, как игрок основы и мирового уровня может забивать меньше игрока лавки?
Где логика?То что Барса предлагала деньги, это только ее проблема в Испании у него могло бы открыться второе дыхание и это далеко не факт.У Де Брейне совершенно другая позиция на поле он не вингер и сравнивать с ним глупо.
Возьми например Мане из Ливерпуля, тот каждый год от 10 забивает и асистирует, это стабильность, Сане можно взять, тот и забил и отдал прилично.
Куча примеров, Азар каждый год минимум 10 забивает, а Вилли на всю карьеру больше 8 не забивал в АПЛ. Я больше буду рад смотреть на то как игрет 17 летний Хадсон, может даже с худшей результативностью чем у Виллиана.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 15:31
Агуэро не игрок основного состава прошлого года вполне можно купить. Еще в прошлом году можно было за 60 плюс взять, но денег видимо зажали и Мората должен играть жеж. Хотя видно Мората все, шансы заиграть уже близки к нулю.
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 15:20, ред.
Тут поспорю, игрок мирового уровня должен минимум 15 голов за сезон забивать, лавочник Педро с 15 года за Челси забил больше Вилли.Так, что о чем тут можно спорить хз)))
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:53, ред.
Можно рассуждать сколько угодно, посмотрим что будет по итогу сезона.
У Мораты к сожалению в Англии дела мягко говоря не особо, я надеюсь что у него попрет, но с каждым матчем надежда пропадает.
  0
Иван Сидоров 2
07.08.2018, 14:48
Что то новое челси берет в аренду. Да и смысл в нем он не нап, не кипер, не правый вингер. Если только один в один на Куртуа махнуть.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:48
Пулишич более разноплановый игрок, чем Бейли. По этому тут сложно сказать, где риск больше. Хотя по старой традиции, игроки БД могут играть только за Баварию, где то в Европе от них толку ноль
  1
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:47
Ну хз.
Других альтернатив по сути нет.
Мартиаля нам не продадут, да и с права он не очень.
Бэйли для меня не понятный тип, вышел зимой с замены забил и поперла игра,
в марте спекся и это его первый сезон с забитыми мячами, что будет дальше непонятно.Пулишич хоть не стабилен но второй сезон асистирует и забивает в отличии от остальных.
  0
Медив
Медив
ответ SaLLMaN (раскрыть)
07.08.2018, 14:46
Я тоже так думал, но после того, как продлили Педро, понял что этому не бывать
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:45
C большей вероятностью ты прав. Хотя я бы хотел видеть Баркли и Лофтуса. Пора возвращаться к истокам английского футбола, когда в центре поля играли здоровенные бугаи, которые если и не выигрывали матчи, то хотя бы могли отвести душу на соперниках.
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 14:39
Посмотрим, как по мне покупка вингера приоритетная цель на это ТО.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:39
Согласен, хайповый игрок это еще не значит, что он априори сможет заиграть за любой клуб. Хотя Пулишич и Бейли мне нравятся, но молоды, нестабильны, риски... это тоже понимаю. А стоят столько, как будто это молодые реинкарнации Гарринчи
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:37, ред.
Одои к сведению играет на позиции Азара, так что основа ему не катит, Пулишич при все своей игре, провел сезон не хуже Виллиана и Педро.
  0
Медив
Медив
ответ SaLLMaN (раскрыть)
07.08.2018, 14:36
Не купят. В лучшем случае переведут на правый фланг Хадсона
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:35
Не знаю, думаю они все поиграют с друг другом на протяжении сезона в разных сочетаниях, пока не найдется лучший. По предсезонке, пока не было Канте, именно Жоржиньо занимал его позицию. Самому Жоржиньо наверное больше подошла бы роль, которую выполнял Сеск. В любом случае, шесть разноплановых игроков - это довольно большое количество возможных сочетаний. Ну и конечно будет веселить тот факт, что в таком случае, в составе Челси будут играть полуфиналисты последнего ЧМ из всех четырех сборных:)
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Медив (раскрыть)
07.08.2018, 14:29, ред.
Лучше бы вингеров страховали, да и защитников в центре как по мне все и так в порядке.
Если не купят ЗАА или Пулишича, будет печаль тоска, Педро и Виллиан к сожалению не потянут.
  0
Медив
Медив
ответ Red_team (раскрыть)
07.08.2018, 14:25
Подстраховка на случай, если Лофтус не потянет. Будет шесть игроков в центр на три позиции Канте(Жоржиньо) - Баркли(Сеск) - Ковачич(Лофтус). Как то так это представляю. Дринкуотер и Бакайоко походу потеряли все доверие. Да и Дринкуотер вроде как проходит обследование в Вест Хэме
  0
SaLLMaN
SaLLMaN
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
07.08.2018, 14:22
Один лавочник уже помог, ждем второго :D
  2
Red_team
07.08.2018, 14:13, ред.
Только вот Челси в каком выигрыше? Берут лавочника, который непонятно еще как играть будет, а даже если и заиграет, то Реал его вернет, ладно бы еще с правом выкупа, а так...
Понял бы, возьми его Саутгемптон в аренду...
  0
sihafazatron
07.08.2018, 14:04
с лавки на лавку)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт