Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Лунёв: «Никогда не слышал от фанатов других клубов того, что от „Анжи“»

07.08.2018, 01:57

Голкипер «Зенита» Андрей Лунёв, отвечая на вопрос о том, страшно ли стоять на воротах, когда за спиной находятся фанаты соперника, вспомнил гостевой матч с «Анжи».

Нет, почему должно быть страшно? Хотя один раз, если честно, не очень понравилось. Играли с «Анжи» в Каспийске в том году – так там болельщики меня как только не «полоскали». За что, самое главное? Что я сделал-то? Никогда такого не слышал. Даже когда со «Спартаком», с ЦСКА играли – всё нормально, в пределах разумного. Но эти, даже не знаю как их назвать. В такие моменты очень хочется крикнуть в ответ, даже запрыгнуть туда к ним.

Также Лунёв прокомментировал переход партнёра по сборной России Александра Головина из ЦСКА в «Монако».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Анжи
Персона: Лунёв Андрей
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Anzhidag777 (раскрыть)
09.08.2018, 06:34
Такой чуши я еще не слышал
Ты первый, кто такое сказал за 8 лет
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2018, 21:02, ред.
Чушь, никто не запрещал везти флаг Российской империи, столицей которой был Санкт-Петербург
Вы сами себе напридумывали этой чуши!

А если террористы будут использовать триколор России? Тоже пытаться отжать будете? Тоже реагировать неадекватно будете? Ваш омон так же будет избивать фанатов?
Или эти отговорки про символизм работают только когда удобно?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
08.08.2018, 19:07
Имперку используют многие националистические организации .
Важно не то когда и кем использовались определенные символы ,
а что эти символы означают сейчас ,а сейчас имперка это символ
русского освободительного движения также как и свастика.
Причем об этом прекрасно знали, так стоило ли провоцировать,
тем более после предстадионного приема, начиная с приезда.
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.08.2018, 19:01
А чем плоха имперка?
Разве флаг Российской империи чем то плох или оскорбителен?
  0
Anzhidag777
07.08.2018, 19:13
Я лично был на стадионе когда Анжи играл зенитом все говорят что омон избил болельшиков которые просто болели за свою команду но на самом деле была следущая ситуация лично видел как сотни питерских фанатов пьяных в хлам снимали штаны и тресли голой жопой перед ментами после этого начали кидать фаера всторону фанатов анжи и стулья в ментов некоторые фанаты анжи начали обратно кидать брошенные в их сторону фаера а другая часть просто достовали монеты и зажигалки и кидали в сторону фанатов ну кто бы оставил когда над твоей головой пролетает горяший фаер
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.08.2018, 18:53
Единтсвенно в чем соглашусь с той, что ОМОН не имеет права
заходить на гостевой сектор, что там не должно быть никого.
Ни тем более фанатов команды соперника. Здесь я согласен .
ОМОН сработал непрофессионально. Там еще былая вторая стычка,
если ты понмишь, когда Керж через рекламные щиты прыгал после гола.
Опять же вопросы к СБ. Но ведь возвращаемся к истокам : зачем, прекрасно
зная и понимая, чем чревато, после такого приема перед игрой, втихаря
проносить имперку и зажигать файера и кидать вниз ? Нет желания
больше это обсуждать, из раза в раз одно и тоже переливаем.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.08.2018, 18:41
Да что ты ) Конечно теперь ты все преподнесешь в вашем цвете.
Но ведь фишка то в том, что сколько раз вы уже попадались
на этих вещах на разных стадионах. Вспомни те времена.
Вспомни хоть Самару. Фанаты же всегда найдут оправдание
вместо того, чтобы яростно поддерживать болением свою команду,
предпочитали яростно провоцировать болел и правохранителей.

В ментов кто там что бросил файер или шашку, что за беспредел ?
Вас же предупреждали : не провоцируйте народ, на фига эти файера ?
Менты один раз говоря....второй раз уже без разбора....А уж тем более,
когда швырнули вниз...Имперку там вообще не принимали и не примут .
Спрашивается : вы в гости приехали, что вы себе там позволяете ?
Вам автобусы взгрели, на пляж отвезли, загородный причем,
не городской, где народа шквал, шашлыки, билеты подогнали,
вино , экскурсия...все дела.....что надо то еще ? Болели бы нормально,
вам бы никто не сказал ничего, вы же начали провоцировать ментов...

И фас...Толпу уже не остановить, то что устраивали в других городах,
в Махачкале и Каспийске такое не прокатывает, после тех событий
ваши же приезжали в вышиванках, был на том матче, целый хор
распевался на стадионе и болели прилично, и никто никого не трогал.
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 18:03
Ничего не предоставит это трепло)))
  9
Shamil79
07.08.2018, 17:30, ред.
это у него началось после просмотра ЧМ с лавки (и неожиданного змс)
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.08.2018, 17:28
Если ты посмотришь несколько видео, то увидишь, что провокации были как раз со сотроны фанатов анжи
Их СВОБОДНО пропускали на сектор фанатов Зенита! Те заходили по 2-3 человека, показывали провокационные жесты в адрес болел Зенита и пару раз пытались снять тряпку с имперским флагом. Естественно получили отпор
Потом уже ваши правоохранители пытались снять тряпку, тоже получили отпор. Далее в ход пошли дубинки от ментов и камни (откуда они вообще появились на стадионе?) от фанатов анжи. Естественно ответка пошла со стульями .

Про тот матч можешь не рассказывать, я был там. Первый и последний раз, когда я приезжал в Дагестан.

Я знаю достаточно дагестанцев лично. Среди них есть много хороших ребят, но дураков с кипящей кровью больше
  1
Shamil79
07.08.2018, 17:28
вполне похоже на галюцинации
  0
Shamil79
Shamil79
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.08.2018, 17:27
кого конкретно в этом эпизоде назвали диким? откуда он приехал?...прочитай 12 стульев не пожалеешь!!!
  0
mat73
07.08.2018, 16:31
Этой фразой он точно нажил себе кучу врагов!
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2018, 16:23
Я про "к чему это Лунев вспомнил именно сейчас"
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Baggio R. (раскрыть)
07.08.2018, 15:53, ред.
Прочитал еще раз. Вопрос не отпал...
Что ему такого могли сказать, чего не слышали наши (Анжи) футболисты на других стадионах? В составе большинство русские, наших 1-2 человека и то не в каждом матче, а оскорбления даже по телеку слышны...
Еще раз. Дураков хватает везде. У нас их не больше, чем где бы то ни было...
  2
Vadik
Vadik
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 15:41
Ничего страшного, бывает)))
  0
Palex
Palex
ответ Vadik (раскрыть)
07.08.2018, 15:38
Ок. Извини,буду внимательнее.
  0
nautilus163
nautilus163
ответ Большой Карай (раскрыть)
07.08.2018, 15:27
И это правильно!
  0
Vadik
Vadik
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 15:22
Я 7 лет прожил на Кавказе, из них 4 в Дагестане. Читай внимательнее)))
  2
Baggio R.
Baggio R.
ответ Дед Мазая (раскрыть)
07.08.2018, 15:06
Сей вопрос отпадет, если все внимательно прочитать
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 14:09
Ок. Я не люблю вспоминать ту историю,
но каждый раз как что-то похожее всплывает,
находится болела из ваших, кто подобное напоминает,
на что я всегда отвечаю, что именно по той ситуации
не в ваших интересах вспоминать, как все тогда было....
  0
Palex
Palex
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.08.2018, 14:01
Во-первых ты не заводись,во-вторых, ничего я отрицать и подтверждать не буду,так как ничего об этом не знаю,в третьих у меня огромное количество друзей с Дагестана и в четвертых мой пост к тому случаю вообще не относился.
  0
Palex
Palex
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.08.2018, 13:57
Хорошо.Покопается в своей видеотеке и предоставит.Жди.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 13:51
Ты отрицать будешь, что в свое время к вам отнеслись
как к гостям, а вы гостепреимство приняли за должное ?
Или как за слабость, что еще хуже ? Будешь отрицать ?
Вас в свое время с Терком на кубок поддержали так,
что тренер Грозный потом сказал : больше никогда
не повезу команду в Махачкалу, Адвокаат сказал,
что играли словно на домашней арене, через пару лет
баннер с вытекающим гостепреимством, но почему-то
вместо того, чтобы вспомнить ваше свинство на стадике,
тут же не преминули кинуть очередной камень в огород других....
Очень ваши вспоминать не любят то время, когда вы были в корне не правы...
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 13:50
Видеосъёмку)))
  9
Palex
Palex
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.08.2018, 13:49
Так он тебе и приводит факты.Или что,он тебе должен имена,фамилии этих болельщиков назвать или видеосъемку предоставить?
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Palex (раскрыть)
07.08.2018, 13:43
Пусть конкретные факты приведёт, языком чесать – дело нехитрое)))
  9
Palex
Palex
ответ Vadik (раскрыть)
07.08.2018, 13:41
Ты определись,сколько ты там прожил 4 года или 7 лет.
  0
Palex
Palex
ответ Морозовский (комментарий удален)
07.08.2018, 13:40
Я не понимаю,что такое "проект". Болею за Зенит,ну очень давно,и мне абсолютно все равно,кто у него спонсор,ЛОМО,Газпром,да хоть пенсионный фонд или Министерство обороны.Я просто смотрю футбол и немножко,подчеркиваю НЕМНОЖКО переживаю за команду.Матч закончился,обсудил его с сыном,с друзьями и забыл.По мимо футбола,других дел и интересов хватает.
  0
самуил кац 1
07.08.2018, 13:11
Терпи, Лунев, сезон, как минимум. Хотя...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Vadik (раскрыть)
07.08.2018, 12:14
В селах далеких - Анжи больше как бренд в общем и целом,
там нет такого рьяного боления, как в Махачкале, Каспийске,
Хасе или Буйнакске. И околофутбола как такового тоже нет.
Вообще на юге всегда было больше боление,обычные кузьмичи,
фан-движ появились очень поздно, но когда появились, изначально
позиционировали себя скромно : типа общаемся, дружим, пересекаемся.
Когда увидели " во всей красе" грязные баннеры, оскорбления, перфомансы
в виде издевок , орания целыми трибунами матерщины, сначала были в шоке.
И везде так на СевКаве. Может только в Ростове быстрее приспособились,
но Ростов-папа издревле столица СевКава, с союзных времен. Да и они ,
так понимаю, офигевали, как их крыли то там, то сям, когда они взяли серебро.
Если вышел в призеры, будь готов попасть под огонь центра неосознанной критики.
  2
Дед Мазая
07.08.2018, 12:11
А в своем глазу и бревна не видать...
Плохо, что болельщики оскорбляют футболистов. Везде плохо. Интересно, к чему это Лунев вспомнил именно сейчас?
  1
Vadik
Vadik
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.08.2018, 12:03
Согласен полностью, хотя улица примерно тоже самое! Я вспоминаю, как спокойно заходил в форме офицера погранвойск в село на юге Дагестана и на меня даже никто косо не смотрел, не то чтобы оскорблял. А уж на Навруз вообще чуть ли не силком за стол усаживали))))))
  2
NAZAR 007
07.08.2018, 11:58
ПФЛьщик то здесь как обычно.) С утра нарисовался.Медом намазано.
Рассуждает кто и какой болела. Когда жил в Махаче , ходил на каждый матч,
когда переехал по работе, естественно реже будешь. У людей помимо боления
за футбол, есть еще и повседневная жизнь, которая не дает возможности
посещать все матчи любимой команды по всей стране. Есть возможность,
значит выбираюсь, нет - значит нет. зарубить пора бы на носу себе этот факт.
А один здесь корчит из себя болелу : в Москву лишний раз боится выбраться,
а уже железнодорожником прикинулся, своих то нет за кого болеть, ПФЛ только )))
А за Локо что не подглорить ? Да тем более без знания истории : глоры они такие )
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Vadik (раскрыть)
07.08.2018, 11:56
Спс за объективность. Насчет звереют, согласен :
у наших же как : для гостя последнюю рубашку
отдадут, но примут гостя, в большей степени
это реально искренне, но если гость в ответ
на гостепреимство негативноответил чем-то,
то ВСЁ : сразу из желанного гостя превращается
во врага, и здесь уже сложно вернуть все в норм. русло,
потому что судят по себе : пригласили там тебя за стол,
но чтобы ты ноги не на стол. Иначе просто выгонят .
Сейчас конечно могут возразить, что в городах российских
много беспредельничают, но я город не равняю со стадиком.
Это улица, там одна жизнь, это стадион,там другая жизнь.
И если история улицы пришла на стадик непосредственно
с встречи тебя и проводов вплоть до стадио, ответь взаимностью.
  3
Vadik
Vadik
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.08.2018, 11:46
Согласен с тобой, Назар, ибо 4 года прожил в Дагестане в своё время, и что такое кавказское гостеприимство знаю до сих пор только с хорошей стороны. Также приходилось сталкиваться и с махачкалинскими болельщиками, и с ленинградскими. Не обижайтесь ребята, но кавказцы мне показались более адекватными. Надо просто понимать, что не Кавказ не наш монастырь и не надо лезть туда со своим уставом. Веди себя нормально и адекватно и тебя там пальцем никто не тронет. Повторюсь, у меня от Кавказа только приятные впечатления остались за те 7 лет, которые я там провёл.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.08.2018, 11:33
Привет. Никто и никуда не приезжал с плакатами тем более )
Баннер организовало руководство вкупе с фандвижем,
причем на тот момент, это была практически инициатива
руководства республики. Что скрывать, что к Ленинграду
с союзных времен отношение было всегда теплее чем к Москве.
Тем более,команда только вышла в вышку за 9 лет отсутствия,
Керимов только взялся за клуб, новая история тогда и началась.
Уже много раз вспоминал эту историю, сам знаешь , что если к тебе
отношение нормальное, то могут и показать это всем видом. Как в истории
с баннером, встречей, шашлыками, экскурсией по городу и проводами на стадик .
А что было после этого, вспоминать явно не гостям , не в их пользу будет экскурс.
Кресла зачем кидать и ментов провоцировать, и провокации кричать ? Это что ?
Благодарность за гостепреимство перед матчем ? Или градус алко разыгрался ?
Или может быть гостепреимство посчитали за слабость ? С ментами нашими
фаны стараются лишний раз не связываться, есть товарищи безбашенные,
разбираться свой чужой лишний раз не станут, а тут еще из стана гостей
в твою сторону прилетели огоньки в различном виде . Одно предупреждение,
дальше убой дубинами без разговоров. И понеслось : оскорбления ментов,
тексом зацепка хозяев, ну и здесь уже взыграло у местных, а чувство толпы
остановить очень сложно, тем более, если понимаешь, что гости перегнули палку.
....Хорош уже истории.. Пусть гости поднимут архивы и найдут съемки, где их же болела
рассказывал о том, как их приняли и как некоторые свои под градусом испортили ауру.
Решили ,что если с дагами будет нормал, то фаны их будут поддевать, вот и намутили.
Сейчас уже все нормал, как пять лет без эксцессов, а тогда да, вышла такая история.
  2
Большой Карай
07.08.2018, 10:36
Скоро этого клуба не будет на карте страны.
  0
Roger Young
07.08.2018, 10:14
Ничего удивительного.
  0
galem72
07.08.2018, 10:08
Энимализм в крови! Тут на генном уровне пробка в развитии. ))
  0
Palex
Palex
ответ sir_Alex (раскрыть)
07.08.2018, 10:08
А смысл ему врать?
  1
Palex
Palex
ответ Морозовский (комментарий удален)
07.08.2018, 10:07
Ты это того.... не безобразничай. А если без смеха,Шунин тот еще актер да и кто кидал, тоже не особо понятно.
  2
sir-5
07.08.2018, 09:19
Националисты есть националисты. Апартеид и негритюд;обида кавказцев на то,как их называют русские националисты,немедленно заканчивается там,где всплывает еврей. Негр в своей команде-якши, в команде соперника-обезьяна.
  1
РЭП НИГГА
07.08.2018, 09:17
лучше пусть ругаются просто, чем петардами в голову кидаются.....раунд
  0
4RT
4RT
07.08.2018, 09:04
Дураков везде хватает
  1
sir_Alex
07.08.2018, 08:19
А можно ли ему верить?
  13
Glock 1
07.08.2018, 07:59
Он ещё и провокатор к тому же
  0
Байкал-38
07.08.2018, 07:09
  13
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
07.08.2018, 07:06
Приветствую
Могу рассказать про ваших болельщиков, когда анжи только вошел в РФПЛ
В Питер приехали с плакатами о жажде дружбы, а в Дагестане закидали булыжниками прям на трибунах, при этом ваши же правоохранители под заряд ваших фанатов "Скоро Питер станет черным" избивали Зенитовских фанатов за ... А хз за что, видимо заряд понравился.
Разбираться надо сразу? Так пробовали разбираться, да вот "толерантность" у нас работает по одну сторону только
  1
Байкал-38
07.08.2018, 06:39
Ничего удивительного тут нет, какая команда такие и болельщики!
По поводу, что бы назар комментировал, как он это сможет интересно? Он даже на матчи якобы "любимой" команды не ходит! Мне нравиться все кричат о бренде Дагестана, а на футбол ходит горстка людей и то за воротами ведут себя не очень.
В том году вылетели по спортивному признаку, залезли, выпросили как то (вопрос как?) и денег не стало.
Нужен ли такой клуб в РПЛ? Однозначно нет!!!!
  4