Новости
 

Куртуа сообщил «Челси» о желании уйти из клуба

04.08.2018, 09:07

Кристоф Хенротай, официальный представитель голкипера «Челси» Тибо Куртуа, сообщил, что его клиент желает перейти в «Реал».

Все пишут о том, что «Челси» оставляет право выбора за Тибо, но он ясно дал понять клубу, что лучшим вариантом для него будет переход в «Реал».

Для него это важное решение, поскольку Куртуа хочет находиться рядом со своей семьей. Есть предложение, которое «Челси» может принять.

Понятно, что люди могут быть расстроены желанием Тибо покинуть клуб, мы это принимаем. Но он человек, и его решение основано на желании быть рядом со своими детьми, это тоже можно понять.

Наставник «Челси» Маурицио Сарри ранее признался, что не знает, как сложится судьба бельгийского вратаря.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с caughtoffside.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Международный: трансферные слухи
Команда: Челси, Реал
Персона: Куртуа Тибо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
04.08.2018, 23:34
Команда хорошая, руководство слишком эмоциональное. а насчет Ромы я говорила на перспективу, научитесь внимательно читать текст.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 21:43
Главный магазин судя по цене проданных игроков это Монако, один Мбапе потенциально дороже всех игроков Ромы, проданных в этом сезоне мадам)))
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 21:40
Ахаха Вы говорили о Роме. Ну пусть пиренейские сборные . В чем они лучшие? Они даже России умудряются проиграть. Их время ушло, сейчас лучшие делаются во Франции.
  0
azkan
04.08.2018, 19:25
Если он ясно дал понять, тогда очередь за Челси поторговаться с Реалом.
Пусть дадут адекватную цены, за которую можно купить кипера уровня Куртуа.
В прошлом году он не блистал, как в ЧМ. Была вина конечно и защиты Челси и не только. Посмотрим чем закончится.
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 18:11
Да, мягко говоря неплохие)))
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
04.08.2018, 18:10
Аахахах, по вашему Италия находится на Пиренейском полуострове ?
  0
Kaiser ---
Kaiser ---
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 17:10
Ну,есть что-то в твоих словах,время рассудит,посмотрим чем это кончится в итоге.Но вот вины Реала я в этом не вижу,это нормальные законы рынка,покупатель хочет дешево,а продавец хочет дорого.Ни один клуб не будет платить 60-80 лямов за игрока у которого год контракта,Реал хотя бы что-то предлагает,вон баварка бесплатно всех собирает,уговаривая не продлевать котракты.Ведь это проблема не сегодняшнего дня,уже года 2,а то и 3 ходят слухи что Куртуа хочет уйти,Челси надо было подсуетиться раньше,либо продлить контракт любыми способами,либо искать покупателя раньше,а не ждать когда цена упадет.
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 17:09
Ага, и сборные тоже неплохие получаются:)
  1
Иван Сидоров 2
04.08.2018, 16:44
Куртуа уже года два как потерял мотивацию за клуб, достаточно сравнить игру за Челси и за сборную недавно. Продавать надо, вопрос как это сделать по умному.
  1
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 16:40
Поэтому сборная Италии не вышла на чемпионат мира, а Ювентус вечно второй в Лиге чемпионов. Интересно каких это там лучших футболистов делают)))) Игроков одного сезона как Белотти
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 16:20
Ахаха, это проверенный способ. Рома на ближайшие лет 10 - главный магазин качественных игроков в Европе. Мончи уже начал давать результат. Как ни крути, а все лучшее в футболе сейчас делают на Пиренеях: футболисты, тренеры, спортивные директора и клубы.
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 15:54
Угу, безобразие просто. Видимо придется ждать, пока к Роме полетит новый кипер и перехватить его в аэропорту....
  1
Медив
Медив
ответ Kaiser --- (раскрыть)
04.08.2018, 15:47
Какая разница, что будут думать игроки по этому поводу? Если они идут в Челси с мыслю, что в любой удобный момент могут устроить забастовку и это им сойдет с рук, а между делом получать по 120к в неделю - то они изначально ошибаются и это нужно показать.
У Челси были примеры. Коста сидел в Бразилии пока Атлетико не выплатил требуемую сумму. Соланке год не подпускали к играм, когда он отказался подписывать контракт. Есть обратные примеры, когда Матич подошел к руководству, узнал за сколько его готовы отпустить и пошел договариваться с МЮ. Все цивилизованно, без скандалов и ультиматумов в обе стороны. Куртуа предлагали продлить контракт с прописанными отсутпными, он не захотел - ок, цивилизованно расстаться он не захотел.
Опять же, нельзя позволять игрокам манипулировать клубом. Если прокатит у одного, так делать начнут все. Взять 30 лямов это самое паршивое решение Челси.
Лучше оставить на год без игровой практики. Если после этого его захочет купить Реал, который всегда нацелен на лучших и звездных игроков - ок, значит одним конкурентом на рынке за киперами, которые заявят о себе в новом сезоне, будет меньше.
Если Реал откажется покупать Куртуа, а бельгиец все равно захочет уйти и окажется где то в Валенсии - еще лучше, игроки увидят, что воевать с Челси не полезно для их карьеры.
Если Реал откажется покупать Куртуа и купит другого кипера, тоже отлично - возможно зимой Куртуа осознает свои перспективы и придет мириться с клубом.
Если кто то думает, что год без игровой практики - это такое себе слабенькое наказание, то это бред. У футболиста их всего около 14 в карьере. И одно дело, когда за тобой бегает толпа лучших специалистов-физиологов, врачей, тренеров, диетологов - которые следят за каждым твоим действием, чтобы поддерживать тебя в оптимальной форме. А другое дело, когда тебе бросают мячик и говорят "Пойди потренеруйся на соседнем поле, чтобы не отсвечивать перед другими игроками". И так год. 365 дней подряд тебе будут показывать, что ты никто. Это все очень бьет по психике, и по твоим игровым кондициям, и по карману - спонсоры не выстраиваются в очередь за игроком, который не появляется каждый уик-энд на экране. Коста к примеру не выдержал, свалил в Бразилию. Еще лучше, Челси получил возможность сэкономить на его зарплате.
Я понимаю, это все не круто со стороны Челси. Но опять же, в этом большая часть вины Реала и чуть меньшая Куртуа. Никто бы ему не выкручивал ..ца, если бы клуб получил за него адекватные деньги.
  2
Romeo 777
Romeo 777
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
04.08.2018, 15:44
Слабее говоришь...Вот скажи, только честно, сколько ты матчей Челси видел в прошлом сезоне?
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 15:33
За Каспера 50 млн ? Неплохо однако, Лестер имеет право столько просить, Куртуа в таком случае все 100 стоит, так что да, 30 млн. за него - это как-то неуважительно по отношению к Челси. Ох уж эти англосаксы раздули рынок.
  1
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Gourcuff Yohanne (раскрыть)
04.08.2018, 15:30
Уж не поклонникам ПСЖ вести разговоры про вратаря)))
  0
Kaiser ---
Kaiser ---
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 15:06, ред.
Ну не знаю,как по мне это не тот случай когда можно показать престиж клуба.Вот ты говоришь что если отпустят его сейчас за 30 лямов,то руководство будет выглядить как идиоты,а если на данный момент лучший кипер ЧМ(официально) уйдет из клуба свободным агентом причем и скандалом то руководство не будет выглядеть идотами?думаешь другие игроки не будут делать выводы что Челси не отпускает игроков по добру по хорошему?думаешь это поднимет авторитет клуба в глазах других игроков?как по мне нет,вот честно скажу,мне без разницы купит Реал его или нет,но лично мое мнение Челси следует отпустить его и не доводить до скандала.
  0
Gourcuff Yohanne
Gourcuff Yohanne
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.08.2018, 15:03
каждая дыра когда нибудь на что то натыкается
  0
neverwin
04.08.2018, 14:28
Черным ходом на валим на Мадрид))))))
  0
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ Romeo 777 (раскрыть)
04.08.2018, 14:21
Облако, Пикфорд и Шмейхель. Слабее Куртуа, вообще без вариантов
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ волгoдoн (комментарий удален)
04.08.2018, 14:04
Привет !! Да я согласен на 1000'/, !! Когда этот фителя приходит новый команд чуть ли не плачут якобы все жизни мечтали за ,,Челси ,,!! И вот тебя !! ГУЛИВЕР !!)
  0
SkiNheD
04.08.2018, 13:35
Он уже из Челси уйти давно хочет, только уйти не может.
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
04.08.2018, 13:30
Кроме Нойера и Де Хеа?) Безболезненно его заменят условные Облак, Пикфорд, Шмейхель - это так кто первыми в голову пришли, все они примерно "одноклассники", поэтому всегда и говорил, что потеря Куртка не столь значима, как условный уход Канте или Азара (но те остаются и продлевают контракт судя по всему)
  0
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ Romeo 777 (раскрыть)
04.08.2018, 13:19
Ты пишешь, что он вратарь чуть вышеу среднего, но кто его в полной мере заменит, кроме Нойера и Де Хеа?)
  0
Медив
Медив
ответ Kaiser --- (раскрыть)
04.08.2018, 13:14
Ммм... не тот случай. И Челси не тот клуб, для которого 30 млн играет большую роль. Сейчас 30 млн не возбудят даже Вест Хэм с Эвертоном. Тут дело в престиже. Челси не дают выйти из ситуации с достойным лицом, им навязывают заведомо неприемлимые условия. И если думаешь, что возьми эти 30 лямов, Челси поступит мудро и сыграет себе в плюс - ты не прав. Это только покажет, что с Челси можно не считаться.
Если Челси грубо говоря на размене Куртуа-Батленд, Золотой перчатки ЧМ и третьего кипера сборной Англии выйдет в минус лямов на 10, это выставит клуб и руководство идиотами. В следующий раз, когда Челси обратиться за каким либо игроком им выставят ценник на 10-20 лямов выше, ну типа "Вы же переплатили один раз, переплатите и еще раз". А когда придут за Азаром, скажут "Какие 180 лямов за одного из лучших футблистов мира? 80, иначе мы сделаем так, что он не продлит контракт и вы отпустите за столько. Вы же Куртуа отпустили на невыгодных для себя условиях? Отпустите и Азара, и Канте, и вообще любого, кого мы захотим".
Вот за что идет борьба. И пусть придется играть сезон хоть с Кабальеро, хоть с Томпсоном или Булкой, да хоть с мать его Грином или бабушкой Сарри на воротах. Нужно показать, что Челси нельзя поиметь, нужно вести переговоры на условиях, которые диктует рынок. И если для того, чтобы это понимание пришло, нужно пожертвовать 30 лямами и годом жизни Куртуа, то пофиг, это не большая потеря в связи с возможными потерями в будущем
  2
Romeo 777
Romeo 777
ответ Камиль Кашаев (раскрыть)
04.08.2018, 13:05
Зачем мне этот вопрос задал? Я не руководитель и не решаю трансферные вопросы в Челси. Время покажет что и как. Есть ещё вероятность, что Тибо останется.
  0
Камиль Кашаев
Камиль Кашаев
ответ Romeo 777 (раскрыть)
04.08.2018, 12:55
А кем вы замените этого "несильного" вратаря
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Caniggia (раскрыть)
04.08.2018, 12:45
Сильнейший вратарь в мире?) Он уровнем чуть выше среднего...в чемпионате и ЛЧ порой допускает такие ляпы, что это не простительно для ТОП кипера, не говоря уже о сильнейшем. Он молод конечно, может и обретет стабильность, но на сегодня имеем то, что имеем.
  0
Klopp_OUT
04.08.2018, 12:39
Если и лучше Наваса то ненамного
  0
Caniggia
04.08.2018, 12:32
Пожалуй, на сегодня сильнейший вратарь в мире. Это, конечно, потеря для синих.
  0
Санчо Панса
04.08.2018, 12:15
И его желание вполне понятно! Нынче Реал Мадрид намного лучше, чем Челси. Хотелось бы видеть Тибо в стане королевского клуба! Кейлору нужна достойная замена в будущем.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.08.2018, 12:14
Есть общепринятый подход, игрок с годом по контракту стоит половину своей рыночной стоимости. В свете перехода Алиссона и озвученных цен на Облака и т.д., цена Куртуа в районе 90-100 миллионов. С одним годом по контракту он стоит 45-50.
Позиция Челси такова - они не будет препятствовать переходу Куртуа, если найдут ему замену. Но Челси никогда и не говорил, что согласится на 30-35 миллионов.
В идеале, сумма полученная от Реала должна обеспечить замену Куртуа в лице более молодого и менее топового кипера. Но ты видишь эти суммы, Пикфорд - от 60 млн, Батленд - от 40 млн, Шмейхель - 50 млн, Ареола - только как довесок к трансферу Канте, Доннарумма - 50 млн. Если Реал сильно хочет именно Куртуа, верит в него и ценит - он бы заплатил сумму, которая позволит Челси оплатить трансфер одного из этих киперов. Если нет, то нет. Челси будет натаскивать кого то из своих молодых в течении года.
  0
Kaiser ---
Kaiser ---
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 12:09, ред.
Тебя какой-нить барсук покусал чтоли?ты же адеватнве вещи писал раньше,что за Кабальеро???с ним вы в лучшем случае будете за топ 10 бороться.Предлагаешь на год посадить Куртуа на лавку??)))ну ты даешь,и что это изменит?потеряете условные 30 лямов,а дальше что?тебе конечно пофиг,ты можешь так рассуждать,так как это не твои деньги,а там,в руководстве синих так вряд ли думают.30-35 лямов норм деньги за человека у которого год контракта,к тому же который не хочет играть и просит его отпустить.
  0
bais MU
bais MU
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.08.2018, 12:01
Твоя правда, а может Челси просто купит кипера другого
  0
Белорусский вокзал
04.08.2018, 11:50
Пусть лучше в Валенсию перейдёт
  0
Медив
Медив
ответ Алла Пятышкина (раскрыть)
04.08.2018, 11:37
Приветствую. Безумие это продавать игроков основного состава за те суммы, которые предлагает Реал. Это плохо для бизнеса, сколько бы не оставалось по контракту, основной игрок Челси не стоит столько. Он может уйти или за адекватную сумму, или по истечению контракта.
Кабальеро, кстати, норм кипер. Безумием было бы платить 50 миллионов за Каспера Шмейхеля, которые просит Лестер. А доверится опытному и в принципе, довольно надежному Кабальеро - это не безумие.
  0
bais MU
bais MU
ответ dimagas1 (комментарий удален)
04.08.2018, 11:29
Захочет ли сам тибо сидет год на лавке вот вопрос и может подписать контракт, а потом уходить за разумные деньги.
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ Медив (раскрыть)
04.08.2018, 11:22
Приветствую) При всех своих личных недостатках, Куртуа - топ-голкипер, менять его на Кабальеро - это безумие.
  1
Dani Alves
04.08.2018, 11:15
это тот, который косячил в ответке с Барсой?
  1
juchok
juchok
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
04.08.2018, 10:58
бревно не бревно, но поболее ваших киперов был, до прихода бразильца
  0
bais MU
04.08.2018, 10:53
Посадить на лавку, на целый год, не допускать к тренировкам и не разрешать ездить куда либо, пока хотя бы 50 млн не предложат!
  1
Медив
Медив
ответ волгoдoн (комментарий удален)
04.08.2018, 10:50
Меня не Тибо бесит, его я как раз понимаю. Меня бесит Реал. Нравится им игрок, он им интересен, он им ценен? Ок, вот его рыночная цена. Челси этож не Лотито с ди Лаурентисом, в чьих головах рождаются фантасмагорические картины. Челси всегда был в этом плане близок к реальности. Но Реал обхаживает игрока, дает ему надежду в то, что он нужен клубу, но при этом не хотят показать это заплатив вполне вменяемые 45 миллионов евро. Постоянно напирают на то, что последний год контракта и хотят получить его чуть ли не бесплатно. Ок, хотят бесплатно, будет им бесплатно, но через год.
  3
howlet
04.08.2018, 10:41
Если перейдёт в Реал ожидаю битву за право стать основным кипером. Между Куртуа и многоуважаемым мной Навасом.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.08.2018, 10:36
Ммм... хапнули сладкий фрукт. Что же мешало Атлетико хапнуть его из Генка? Нет, это Челси его нашел, Челси увидел, что Атлетико ищет вратаря и предложило им Куртуа. Не отправил его в Чемпионшип. Сделал все, чтобы его карьера шла быстро и по нарастающий. Но Челси также может устроить Куртуа и обратный путь, с вершины вниз. Понимаю, Реалу на это пофиг, они найдут другого кипера. Но вот Куртуа может пострадать от своих решений.
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Gourcuff Yohanne (раскрыть)
04.08.2018, 10:34
смотри глубже. итоги лета:
"Дырка покинула Реал. Новая дыра в реале!"
  1
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ juchok (раскрыть)
04.08.2018, 10:33, ред.
Такое бревно для Серии А само то. Он вообще никаким топам не нужен. Алисон быстрее перебрался чем тот малолетка.
  0
Брулин
04.08.2018, 10:29
Тот случай, когда больше всего недовольны болельщики Челси. Да и как тут можно не кинуть 96у в сторону Куртуа, которого брали на 10 лет как минимум, продав Арсеналу мощного Чеха? Терпеть еще год его нытье? Ни в коем случае!!! Продать Лас-Пальмасу, раз он хочет в Испанию, и точка))
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
04.08.2018, 10:27, ред.
Ну в данной ситуации виноват Реал, который хочет поиметь Челси в виду сложившейся ситуации. Челси в ответ не может поиметь Реал, но может отыграться на Куртуа. Те деньги, которые предлагает Реал - это неуважение к игроку и клубу. Их не хватит даже на чертового Батленда.
Если ты намекаешь на то, что Челси должен взять 30 миллионов евро и рассыпаться в благодарностях Реалу и Куртуа, то нет. Челси выгодней посадить его на год на лавку, а потом Реал и Куртуа могут благодарить Челси, когда он достанется им бесплатно.
  5
mphuZ
04.08.2018, 10:15
И прямо перед матчем за Суперкубок (хотя там Челси явно не фавориты).

Куртуа вечно ноет, Челси с ним не повезло. То в Атлетико ныл ("хочу вернуться в Челси!"), то в Челси ныл ("посадите Чеха на банку!"), теперь и сейчас ноет ("отпустите меня в Реал!").
  3
lobsterdam
04.08.2018, 10:13
похоже, этой длинноносой каланче стала важнее семья, чем работа. Видно, жена ревнует, достала.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт