Новости
 

Румменигге: «„Сити“ и ПСЖ всегда раздували трансферный рынок»

01.08.2018, 19:43

Председатель правления «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге поделился мнением о резко подскочивших ценах на трансферном рынке.

Гвардиола сказал, что сперва «Манчестер Сити» планировал купить еще нескольких игроков, но затем они передумали, потому что больше не хотели быть частью этого безумия.

«Сити» и ПСЖ всегда раздували трансферный рынок. Не «Реал», который за последние годы почти ничего не потратил, но доказал, что необязательно присоединяться к безумию, чтобы выигрывать Лигу чемпионов.

Есть также и наш путь. Наша цель — поднять вновь трофей Лиги чемпионов, и лучше раньше, чем позже.

Ранее Румменигге заявил, что «Бавария» не продаст нападающего Роберта Левандовски даже в случае крупного предложения.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с fourfourtwo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Бавария, Манчестер Сити, ПСЖ
Персона: Румменигге Карл-Хайнц
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
allemz
allemz
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
02.08.2018, 00:44
Если бы ЗМ не вручали из-за уровня пиара этих кумиров, то точно взял бы. Сильва - гений (мое мнение). Хороший человек + профессионал, таких как он, только он. Посмотри хотя бы по нарезкам его игру, которую он показывал с 2010 года, ты поймешь.
  0
allemz
allemz
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
02.08.2018, 00:33
Сильва как игрок - гений. Твои Месси и Роналду - бренд, без команд они никто. Перечитай комменты ниже, а то нет смысла заново переписывать ответ по твоему последнему предложению.
  0
chyastism
chyastism
ответ allemz (раскрыть)
01.08.2018, 23:51
Костя на меня обидится, наверное, но Ювентус я не вижу в числе претендентов. До сих пор считаю, что покупка Роналду в спортивном плане - провал. Да, денег он принесёт, но вот титулы - очень сомнительно. Мне не понравилось как играл Юве дома в прошлом розыгрыше, повезло с Тоттенхэмом, а потом с Реалом, после домашних провалов. Второй раз не пройдёт такое.
Ну и я не исключаю, что кто-нибудь выстрелит, как Рома в нынешнем розыгрыше или Монако в прошлом.
Ливерпуль будет нацелен на АПЛ больше, чем на ЛЧ, думается и это тоже станет проблемой, могут ни там, ни там ничего не получить. Вообще, Ливерпуль непредсказуемая команда, может провалиться, а может выиграл Лигу. АПЛ сомневаюсь всё-таки.
  1
allemz
allemz
ответ chyastism (раскрыть)
01.08.2018, 23:33
Почему не понравится? Клопп - один из моих любимых тренеров. Считаю, что Ливерпуль по делу выбил Манчестер Сити из ЛЧ. Конечно же, ответный матч не обошелся без судейских скандалов, но тем не менее заслуженно прошли. Тоже симпатизирую ПСЖ не как мешку, а как клубу, вот чего-то им не хватает в последнее время, надеюсь, Неймар поведет за собой команду. Что-то не вижу Юве в твоем списке? Интересно узнать. Ливерпулю нужно взять хотя бы АПЛ или еще какой-нибудь значимый трофей, а то болельщики не поймут. Вроде все проблемные позиции усилили.
  0
chyastism
chyastism
ответ allemz (раскрыть)
01.08.2018, 23:14
Я стал за собой замечать, что когда люди говорят «я поклонник Ла Лиги», или «а я поклонник АПЛ», то мне хочется сказать - а мне симпатичен чемпионат Лиги чемпионов :)
Уже как отдельную лигу его воспринимаю почему-то и мне думается, что не за горами такой турнир в футболе, по типу НХЛ.
На кого бы поставил? Тебе не понравится - на Клоппа. Я не поклонник Ливерпуля, и не особо его любил, особенно после Стамбула, но среди всех тренеров современности Клопп мне нравится больше всех. Он как твой друг-сосед, песни с болельщиками поёт в барах, громко ругается и корчит рожи. Недаром, когда он прощался с Боруссией, то весь Сигнал Идуна Парк аплодировал и плакал. Поэтому я персонально за него буду в новом розыгрыше, тем более, лидеров сохранил в клубе, плюс усилился новыми игроками.
Однако, Реал со счетов не сбрасываю. Да, много нового в команде, и тренер, и уход Роналду, но Реал много раз уже хоронили, а он всё живой.
Так же в числе главных претендентов вижу Баварию, Барселону и Сити. Причём из этой троице именно Сити как по мне, так предпочтительнее - ваша команда сыгралась полностью. Бавария сильна, но это уже не та Бавария, которая всех выносила при Хайнкесе, её состав слабоват, на мой взгляд. А у Барселоны проблема в тренере, который не может играть в традиционном стиле каталонцев и в составе, который потерял Иньесту и обрёл состарившегося Месси - это проблема.
Атлетико. Я своё мнение писал уже по этому клубу и не изменил его за пару месяцев последних, даже при условии и сильного тренера, и качественного состава. Мне кажется, цикл Атлетико подошёл к концу. Середняк засверкал и должен погаснуть. Частично это началось уже в прошлом сезоне, новый, думаю, будет ещё хуже для клуба. А через три-четыре года клуб будет не сильнее Севильи. Ну, мне так кажется.
Итак, мои претенденты на победу в ЛЧ: Реал, Бавария, Барселона, Сити. Личная симпатия на стороне Клоппа. Ну и ПСЖ хочу чтобы выстрелил хоть сколько-нибудь ярко, поскольку его владельца уважаю очень как управленца.
  1
Kaiser ---
01.08.2018, 22:34
Да пофиг уже кто взорвал этот рынок,он уже взорван,думаю дальше больше
  0
allemz
allemz
ответ chyastism (раскрыть)
01.08.2018, 22:22
Тоже начну с конца.
Спасибо. Посмотрим, что выйдет в итоге. В АПЛ даже Эвертон и ВХЮ уже готовы рвать и метать не по-детски. Будет жарко.
Насчет Гвардиолы.
Есть доля правды в твоих словах. Вспомни его первый сезон в АПЛ. Он думал, что с таким составом можно будет на "изи" покорить АПЛ и спокойно взять ЛЧ, используя однотипную тактику против каждого соперника, но в итоге получили вылет от Монако и третье место в АПЛ. В этом сезоне он уже настраивал тактику под каждого соперника и добился успеха. Всё-таки это говорит о том, что Гвардиола умеет делать правильные выводы после каждой неудачи. Жду новых идей от Пепа.
Помню тот Милан, который выносил всех и вся. Не везет, конечно. Новые владельцы вроде начали что-то делать, посмотрим. Из итальянских клубов нравились Милан и Фиорентина (Времен Монтоливо и Себастьяна Фрея). Пожалуй, тоже пожелаю твоему клубу успехов. Пора скидывать Реал с лигочемпионского трона.
Насчет ЛЧ.
Какие у тебя прогнозы? Учитывая перестройку Реала, нестабильность ПСЖ и Баварии? Мне кажется, что больше шансов у Атлетико. Команда с характером и отличным тренером. Точечно усилились. Отличное ТО. Уж точно будут бороться за победу.
  0
Adam Force
01.08.2018, 22:14
Я бы сказал ПСЖ и Барселона чем Сити.
  0
chyastism
chyastism
ответ allemz (раскрыть)
01.08.2018, 21:58
С конца начну. У Милана не столько проблема в отсутствии денег как таковых, сколько в отсутствии руководителей. Тебе вот дай 200 млн. на покупки, ты сядешь, посмотришь проблемные позиции, оценишь свой состав, прикинешь сколько денег готов потратить на нападающих, сколько на полузащитников и беков. А бабушка у подъезда, получив такие деньги, купит самого известного ей футболиста(Дзюбочку после ЧМ) и пофиг ей подходит он клубу, нужен ли он на поле и т. п. Вот пока руководство Милана - это та самая бабушка у подъезда...
Но это лирика.
Гвардиола безусловно успех для Сити, и с составом он порядок навёл наконец-то. Тут возразить вообще нечего. Помешать ему взять ЛЧ могут только две вещи, на мой взгляд. Первое: его приверженность одной тактике. Он вот как заложник своей тики-таки и её вариаций. Да, она одна из сильнейших тактик в мире, но и против неё три-четыре клуба нашли противоядие, их побеждать нужно чем-то другим. И второе: Гвардиола по характеру...ну, не знаю как сказать, хлюпик что ли. Не волевой он, не тот, кто стукнет кулаком по столу и заставит что-то сделать. Во всём остальном он прекрасный специалист.
В любом случае, успехов твоему клубу.
  0
allemz
allemz
ответ chyastism (раскрыть)
01.08.2018, 21:38
Если игрок не заиграл и не показал себя толком, то кому он нужен за нормальные деньги или за сколько его покупали?
Клуб при новых владельцах только перестраивался.
Насчет САФа согласен, он лучший. Хоть он один из творцов успехов заклятого врага, но я его дико уважаю, он настоящий профессионал.
Насчет трат.
Вон Ливерпуль тоже неплохо закупается. Клопп в это ТО суммарно потратил больше чем за несколько лет в Боруссии. МЮ еще непонятно сколько потратит. Манчестер Сити в это ТО приобрел только Мареза и всё, если нет нужды в усилении других позиций, тогда тратиться незачем. Все кричат, что Гвардиола только вредит. Думаю, приглашение Гвардиолы - правильное решение. Полностью обновил защитную линию, ушли Коларов, Сабалета, Клиши, Санья. Все приобретения Гвардиолы зашли на ура. База на всех позициях для роста игроков есть. Надеюсь, он сможет взять ЛЧ, но пока ограничиваюсь надеждой, а не уверенностью. Одно дело брать ЛЧ с Месси-Хави-Иньестой, а другое сразу бороться за АПЛ и ЛЧ.
Насчет Милана.
За те 200 лямов хорошие игроки были куплены (почти на все позиции), то что некоторые не заиграли, скорее всего проблемы тренера.
  0
chyastism
chyastism
ответ allemz (раскрыть)
01.08.2018, 21:20
Туре, Сильва или Агуэро - это удачи Сити, спору нет. Моя мысль не про то, что Сити вообще никем толковым не закупился. Много хороших игроков взяли, и даже Клиши помог в чём-то клубу. Дело в другом. Сити купил Йоветича задорого, вроде нап на перспективу и под основу, в итоге тот не заиграл - его спокойно продали. Вот что хотелось сказать. Не подошёл - да и пофиг, продадим и купим нового. Вот от этого мировоззрения и цены лезут потом, потому что все знают, что у Сити денег куры не клюют и им можно продать хоть кого, им плевать, заиграет он или нет. Бони та же самая фигня.
МЮ понятное дело кинулся закупаться после САФа - второго такого тренера нет больше в Англии. Он мог с условными Кэриками ЛЧ брать и АПЛ, но он один такой. Чтобы конкурировать и быть на вершине приходится покупать качественных игроков. Зачастую переплачивать, чтобы перебить предложение других. Тактика МЮ не нова, на моей памяти тоже самое делали многие клубы, начиная от Лацио и заканчивая Зенитом. МЮ в тренде, как Сити, как ПСЖ, как Барселона.
И, на самом деле, неплохо, что клубы покупают. Я бы вот сейчас был бы рад, чтобы клуб за который я болею купил всех сильнейших за любые деньги. Но увы, денег просто нет и клуб всё больше и больше катится вниз...

Про Погба вот почему спросил. Я хоть и частенько его бревном называю, но играет он неплохо, на самом-то деле. На мой взгляд он один из лучших на своей позиции. Косячит иногда, не без этого, но дело своё знает. Мне кажется, по сегодняшним ценам 105-ть нормальная цена за него. Два года назад, наверное, я бы тоже назвал 60-70 за него потолком.
  0
allemz
allemz
ответ chyastism (раскрыть)
01.08.2018, 21:08
Когда Мансур покупал Сити, он решил не скупать суперзвезд, а талантливую молодежь на будущее. Тогда покупки талантливых "ноуйнемов" являлись необходимостью ибо состав, который остался после Чиннавата нужно было менять, почти все линии обновили, за ЛЧ и АПЛ не поборешься. Результаты есть, как видишь. К тому же покупки незаигравших "ноуйнемов" связаны с глупостью тренеров, которые тренировали. Вспомни трансферы Хьюза, купили никакого Жо, не заиграл Робиньо. Но у багажа Мансура есть свои положительные стороны. Агуэро, Сильва, Харт, Коларов, Компани, Сабалета, Туре и другие, которые стали легендами клуба. За такого гения как Давида каких-то 30 лямов выложили. По нынешним меркам его цена - 200 лямов.

Что касается трансферов.
Обострение началось с МЮ. Сначала за ноунеймов по 60 лямов выкладывали. За воспитанника 105 лямов отдать, хм. ПСЖ не растерялся и выложил за Неймара 222 ляма, ничего удивительного. После этих приобретений пошло-поехало. За школьников больше 60 просят. Сколько еще потратят автобусники, чтобы прервать пятилетнюю засуху и взять хотя бы АПЛ? Они будут уже бить рекорды не на поле, а на ТО. Вон Барса тоже спокойно выкладывает по 100 лямов за игроков и ничего. Зидан еле сдерживал мешочного Переса, но это не отменяет того факта, что Реал мешок. За школьников выкладывают по 50 лямов. Вспомни их все дорогостоящие трансферы в 21 веке.

Цена Погба - 60 лямов. Игрок неплохой, но при Жозе сломается парень.
  0
VIPded
01.08.2018, 20:51
В корень зрит!
  0
Rus Tam
01.08.2018, 20:44
Какойто лимит должен быть на трансферах нельзя так что делать другим клубам у которых нет таких денег такие цены убевают футбол!потолок должен быть 50 лямов чтоб и малые клубы могли покупать и развиватся 100 ляиами кидаются весь аякс продалут если не наберут сотку так нельзя!
  0
chyastism
chyastism
ответ allemz (раскрыть)
01.08.2018, 20:42
Ты прав, что Бавария ослабляет конкурентов и скупает звёзд местной лиги. Но и Румменигге прав, что ПСЖ с Сити виноваты в нынешних ценах. И начало-то положил именно Сити, потому что к нему деньги пришли раньше ПСЖ. Вспомни какие суммы отдавались за никому неизвестных игроков, один раз блеснувших. Мангала, Бони, Клиши, Йоветич, Режес...это далеко не полный список дорогостоящих покупок, которые вообще себя никак не оправдали. Накупили ноумеймов задорого по тем временам. Тем самым подняли ценник на качественных игроков. Сейчас рынок ещё дальше шагнул, а ПСЖ вбил последний гвоздь в крышку гроба, купив Неймара. Теперь совершенно никакая сумма не удивит уже.
П.С. На твой взгляд реальная цена Погба какая?
  0
allemz
01.08.2018, 19:51
Кто бы говорил. Ведь проще разграбить Лейпциг и Шальке чем приобрести игрока не из Бундеслиги больше чем за 30 лямов. Карл позабыл, что после покупки Погбуна за 105 лямов, все клубы обезумели, тогда все считали, что за негра переплатили, а сейчас это норм ценник. Потом пошли покупки Дембеле за 100 лямов, Коутиньо - не исключение. ПСЖ с Неймаром и Мбаппе. В учет брались игроки, за которых отдали >100 лямов. МЮ еще раньше запустил тенденцию переплаты за ноунеймов как за Марсьяля 60 лямов и прочих Депаев.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт