Новости
 

Виллиан может продолжить карьеру в «Манчестер Юнайтед»

28.07.2018, 10:09

По данным из СМИ, полузащитник «Челси» Виллиан близок к тому, чтобы сменить клубную прописку.

Сообщается, что активный интерес к игроку проявляет «Манчестер Юнайтед». Главный тренер манкунианцев Жозе Моуриньо находится в поиске футболиста, который мог бы связать игру в центре поля, а Виллиан отлично подходит на эту роль. Ориентировочная трансферная стоимость хавбека составляет 70 млн евро. 

Отметим, что «Барселона» также претендует на Виллиана

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с todomercadoweb.es
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Англия: трансферные слухи
Команда: Ман Юнайтед, Челси
Персона: Виллиан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RMUKMU
29.07.2018, 00:16
Лучше переплатить за хорвата, чем брать Виллиана. Бразилец - запасной аэродром.
И какие, нахрен, 70 млн! Его ориентировочная трансферная стоимость - 40 млн евро.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
28.07.2018, 17:06
Согласен менять надо точечно. Опять же Сарри пришел, схема на атаку, а кто в атаке, Жоржинье и Ругани? Виллиан потащит несколько матчей и потом сядет на скамейку, а нам нужны игроки основы. Да пусть хоть на Марсьяля поменяют.
Старая основа не потащит атаку. Если ставка на своих плюс пару покупок молодых, так их и наигрывать и забыть на пару сезонов про четверку.
И все кто хочет уйти пусть уходят, Куртуа уже висит на последнем шансе продать, Азар тоже через год.
  1
Red_team
Red_team
ответ Владимир Ушаков (раскрыть)
28.07.2018, 16:49, ред.
Бэйл сроду не правый вингер. "Моуриньо нужен тот кто будет пахать" - а 30-ти летний бразилец будет "пахать"? Матич - опорник, тут возраст более-менее оправдан. Проще Санчеса направо перевести, не?
  0
Медив
Медив
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
28.07.2018, 16:26
Это спорт, здесь гарантий нет. Но опять же, нужно понимать все негативные моменты большой перестройки. Много талантов, набранных за одно ТО, это не гарантия успеха, скорее наоборот. Вон свежий пример Милана.
По мне, последнее зимнее ТО было сработано очень хорошо. За скромные деньги были взяты перспективные футболисты. Да, после травм, но от них никто и не требовал сразу же топовой игры в основе команды. Игроков спокойно вели, когда появился подходящий момент - подписали за вменяемые деньги. Большая противоположность летнему ТО, когда тащили все что могли, не задумываясь насколько оно нужно.
По этому суммируя свою позицию, если у Челси есть хороший вариант на место Виллиана - пусть продают однозначно. Но если они опять сделают, как летом, продадут Виллиана, а потом в последний час ТО вытащат какого то бокопора ему на замену по цене в 4 раза выше адекватной стоимости - то ну его нафиг, пусть играет Виллиан.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
28.07.2018, 15:41
Виллианом интересуются потому что он отлично усиливал со скамейки, в основе он в Барсе играть не будет и в Манчестере. У них есть деньги и куча перспективных кто пока не вырос до основы но растет.
А у Челси есть только прошлая слава, но ни денег ни реально перспективных. Ну только лофтус чик. Смысл держать Виллиана, дорого. Все равно задача максимум четверка и состав уже наполовину надо менять. Как его менять не имея ни денег ни тех же Марсьялей и Рошфоров.
Потом будет еще хуже если ничего не делать сейчас.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
28.07.2018, 15:25
Там мы и не топ клуб и не условное Монако.
Топ клуб покупает лидеров других клубов таких как Неймар, Аллисон, Салах, Вандейк, а мы интересуемся и покупаем Ругани. Мы даже Игуаина купить не можем( хотя мое мнение он не усиление).
А если у нас так и будет конкурировать Педро и Виллиан, Сеск и Баркли из которых только Баркли способен прибавить, это не топ клуб, это условный клуб бывших звезд.
Мое мнение Рома набивает цену по итогу сольет всех лидеров включая Канте и накупит условных Ругани, потому что останется на рынке только это.
Потому что движух нет, Ругани уже с июня покупают. Сарри покупают с мая битва шла за каждый миллион)))
  0
Медив
Медив
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
28.07.2018, 15:02
Да, эти вещи нужно делать. До ста лет футболисты не играют. Но нужно понимать еще такой момент, что руководства МЮ и Барселоны тоже не идиоты, и если они интересуются Виллианом, то потому, что они промониторили рынок и этот вариант им кажется приемлимым. Продавая Виллиана мы делаем ставку на то, что найдем на рынке что то такое, что пропустил МЮ.
Опять же, сейчас на рынке один кандидат на эту позицию, за которого идет вялая борьба между клубами - это Заа. Стоит ли менять Виллиана со всеми его проблемами на Заа? Думаю не стоит.
По поводу того, что нужно омолаживать состав - согласен. Но это должно происходить не так. В команде должны быть два футболиста на одну позицию, тот кто без шансов проиграл конкуренцию - продается на его место ставят другого.
На позиции правого вингера у Челси Педро и Виллиан. Педро проиграл Виллиану конкуренцию. По этому надо продавать Педро и брать Заа, а не брать Заа вместо Виллиана в пару к Педро. Если Заа выиграет конкуренцию у Виллиана в следующем году - надо уже будет продавать Виллиана.
Кэхилл проиграл конкуренцию Кристенсену и Рюдигеру - можно менять.
Конкуренцию Баркли и Сеска можно продлить на следующий сезон. Жоржиньо можно поставить конкурировать с Лофтусом. Канте выиграл конкуренцию у Бакайоко и Дринкуотера без шансов - их можно менять, пусть даже на перспективного ноунейма типа Весино.
Вот так должен работать топ-клуб. А не так типа "Давайте продадим хорошего игрока, может на его место придет очень хороший...". Может и придет, но шансов на то что не придет намного больше
  0
Владимир Ушаков
Владимир Ушаков
ответ Red_team (раскрыть)
28.07.2018, 14:55
А какие варианты усиления правого фланга есть? Моуриньо нужен тот кто будет пахать, опытный игрок, который сразу вольется в команду . Вот Матич перешел из Челси и отлично играет, так и Виллиан также заиграет. А другие кто - Бэйл стоит дорого и вроде его уговорили остаться в Реале, за Перишича Интер тоже хорошую сумму попросит. Пулишича из БД брать не стоит, оттуда их игроки у нас не могут заиграть(Кагава,Мхитарян), больше вроде хороших вариантов нет.
  0
Red_team
Red_team
ответ Владимир Ушаков (раскрыть)
28.07.2018, 14:32, ред.
Старый нестабильный бразилец... "было бы отлично", ужас что с фанами МЮ случилось последние годы =(
  0
Red_team
28.07.2018, 14:31
За 70 лямов он может продолжить карьеру только в Челси, ну или в Китае на крайний случай
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
28.07.2018, 14:26
Из двух малкомлов один да заиграет))) С большой вероятностью азар уйдет, куртуа, кто будет брать чемпионство? Того же Азара, Косту, Куртуа, Канте, Аспиликуэту брали не готовыми топами. Бакайока не заиграл, а кто заиграл из прошлогоднего трансферного окна? Топы Шевченко, Торрес заиграли в свое время?
Если не брать на перспективу, а держать тех же Виллиана, Фабрегаса, Педро, Кэйхила и т.д. пока за них вообще никто ничего не даст это вообще тупик.
Даже богатое Мансити сливает свой балласт и постоянно покупает на перспективу и не за 100 лямов.
Когда Виллиана продавать если не сейчас? Тем более он сам хочет, а значит если будут удерживать, как и Азара как и Куртуа то будет то же что и в прошлом сезоне, слив середнякам и скатывание на дно.
  0
Медив
Медив
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
28.07.2018, 13:13
А толку с двух Малкомов, если играть будет один? Так можно и 10 Дзюб взять, это ж не показатель качества. К тому же перед глазами пример той же Барселоны, которая накололась на более верном варианте, как казалось, чем Малком.
Тот же Лемар это условный показатель качества. У Челси с того великолепного состава Монако вон Бакайоко лежит. Тогда тоже писали, что Бакайоко норм замена Матичу, что серб нормально играет только пол сезона, а пол сезона пинает балдень... Так Бакайоко как оказалось пинает балдень весь сезон.
Оно уже забылось, но в первую половину чемпионского сезона Диего Коста был самым критикуемым игроком Челси. Он тогда забил меньше, чем Мората за тот же период в прошлом году. Зато как сейчас о нем тепло вспоминают.
Оно всегда думается, что хуже уже не будет, но может быть очень легко. Нужно не просто найти хорошего, перспективного игрока, без тараканов в голове, легкоадаптируемого к другой стране, внедрить его в команду, потратить время на обучение, наладить сыгранность. Это все не просто и без гарантии на успех. Сколько шейхи строили боеспособную команду при их неограниченных ресурсах? А сколько манки ее строят?. Сколько ошибок они в процессе сгенерировали на трансферах? Они уже выкинули полярда, а к титулам не особо приблизились. А тут думают, что Челси выйдет на рынок и сходу соберет чемпионский состав
  1
ДСА
28.07.2018, 12:32
Тут Челси с прибылью останется
  1
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Медив (раскрыть)
28.07.2018, 12:19, ред.
Тома Лемар за 70, либо 2 Малколма либо Аллисон, либо Икарди если еще Дзаппакосту в Интер продать. Виллиану 30 лет и лучше играть он уже не будет. Его игра проблески, более полсезона этого и весь прошлый он выходил с лавки челси. В сборной Бразилии он вышел только из-за набранной формы к концу сезона. Сборная Бразилии вообще не показатель, что она добилась в последние 8 лет?
  0
Медив
Медив
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
28.07.2018, 12:08
Ну опять же, чтобы про Виллиана не говорили, и как бы он не играл, но Виллиан основной игрок сборной Бразилии. Выйти на рынок и купить взамен игрока лучше - это довольно геморрно. Опять же, оно кажется, что там заменить Виллиана на условного Малкома - это грамотный шаг. В тяжелой ситуации для клуба Виллиан вышел и тащил против Барселоны в Лондоне. Если бы ему повезло в том матче чуть сильнее, сейчас бы наоборот кричали бы, что Виллиана нельзя отпускать.
Опять же, на рынке нет сейчас хороших, готовых игроков за ценник в 70 млн евро, которые сходу будут играть так же как и Виллиан. Заа? Ну это не Виллиан, абсолютно. И никогда им не будет.
  0
Romeo 777
28.07.2018, 12:04
Надо продавать, себя он уже давно исчерпал, 70 млн.евро за 30 летнего футболиста играющего 10 матчей в сезоне на уровне - отличные деньги.
  1
Иван Сидоров 2
28.07.2018, 10:34
Непонятно почему виллиана за такие деньги не продать, тем более Барселона интересовалась и купить нормального напа. Виллиан играет нестабильно, может сезон вообще на лавке просидеть, а потом 5 матчей сыграть на 70 лямов. Но в целом он столько не стоит.
  0
Владимир Ушаков
28.07.2018, 10:14
Было бы отлично, но думаю сперва Магуайэра купим.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт