Новости
 

Кобелев: «В матче за Суперкубок должен был играть „Авангард“. Не ЦСКА»

27.07.2018, 11:07

Российский специалист Андрей Кобелев недоумевает, почему в матче за Суперкубок России будет играть ЦСКА.

Победитель Кубка России «Тосно» прекратил свое существование. По регламенту его должен заменить серебряный призер чемпионата, которым стал ЦСКА. Однако Кобелев считает, что справедливо было бы допустить к игре финалиста Кубка России — «Авангард».

Вообще не понимаю, как там [в матче за Суперкубок] оказался ЦСКА. «Локомотив» – чемпион, «Тосно» выиграл Кубок России, но потом прекратил существование. С моей точки зрения, матч нужно было отменить.

Или там должен был играть финалист [Кубка]. Ни в коем случае не ЦСКА. ЦСКА занял второе место в чемпионате? Для них можно придумать другой Суперкубок. В матче за Суперкубок играют обладатель Кубка и чемпион, правильно? Почему играет ЦСКА, а не «Авангард»? Чем финалист Кубка хуже? Не вижу в этом логики. Честно говоря, для меня этот Суперкубок неинтересен вообще. Вот так, как он будет проходить.

Игра «Локомотив» - ЦСКА пройдет в Нижнем Новгороде 27 июля и начнется в 21:30 по московскому времени.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Авангард
Персона: Кобелев Андрей
Матч: Локомотив 0:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alexander Chernetsov
Alexander Chernetsov
ответ Colonist (раскрыть)
28.07.2018, 18:40
На то она и кобыла.
  0
Пепс
Пепс
ответ Великолепный (раскрыть)
28.07.2018, 09:28
Ну да ... Регламент ж не вчера составлялся .... Че возмущаться ? Такие ситуации уже были не раз , идаже не два....
  0
fanatcska94
28.07.2018, 05:57
тут и без меня уже вспомнили спартак, который не заслужив, занимая второе место в чемпионате, играл в матче за суперкубок. Тогда Кобелев так же визжал?
ну спартачи то те еще лицемеры, мы знаем, но от Коболева такого не ожидал.
  0
4RT
4RT
28.07.2018, 02:06
Да кого загонишь на стадион на Авангард?
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
28.07.2018, 00:21
Нет тут никакой логики!!! Раздели вас до голА!!! Вот и вся логика!!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 22:48, ред.
На погоду нет ) Но футбольные болячки все равно проявляются
через 20 лет после завершения интенсивных тренировок, как закон )
И если чуть упустишь, рискуешь получить всякие артриты и ревматиты..
Тьфу ...тьфу ...пока все нормал, но мениск все время надо на МРТ мониторить )
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.07.2018, 22:42
Н "на погоду" не болит?
  0
Шишанутый
27.07.2018, 22:38
Да наплевать как то на этот недокубок. Его что кто то смотреть соберается ну кроме болелщиков участвующих команд? Мусорный трофей.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 22:26
Спс, Олег ) Уже как 25 лет прошло ) Давно заросло )))
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Фата лист (раскрыть)
27.07.2018, 22:22
Кому, кому но не Вам свистеть...))
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.07.2018, 22:06
Здоровья!
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Фата лист (раскрыть)
27.07.2018, 21:36
Читайте мой пост вверху...хВнимательно)
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 21:20
По регламенту, если победитель кубка не может играть, то играет вторая команда чемпионата. И не вам тут сказки про справедливость воспевать, все помнят, как вы в ЛЕ играли, туда не попав.
  0
Великолепный
Великолепный
ответ blitz (раскрыть)
27.07.2018, 20:36
Верно, верно, не только у Кобелева память короткая

Еще и мясные с некоторыми зенитовцами не помнят, как их команды с второго места играли с чемпионом ЦСКА!
2005 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

2006 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

2013 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
Зенит занял второе место, но почему то играл в Суперкубке
  1
blitz
blitz
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 20:30
Неужели не помнишь? ЦСКА Чемпион 2013г - Зенит Серебряный призёр 2013г
Суперкубок России 13 июля 2013г ЦСКА - Зенит 3:0
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 20:22
Показать
Великолепный
27.07.2018, 20:21
У Кобелева память короткая

2005 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

2006 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

Кобелев учи матчасть!!!
  3
мяч квадратный
27.07.2018, 19:57
На матч локо - авангард в нижнем пришли бы полтора человека. А на матч локо - ЦСКА набрался полный стадион. Рыночек порешал.
  2
КАМЮ
27.07.2018, 18:12
А если бы и Авангард сдулся, то Спартак или Шинник?
  0
Colonist
27.07.2018, 18:08
ВЫЛЕтевшая на старте кубка команда играет за суперкубок! Какое отношение она имеет к кубку вообще? Бред конечно! Бред сивой кобылы!
  4
Сергей Саныч
27.07.2018, 17:21
Лучшая команда чемпионата против лучшей команды из кубка.
Это правильно и по-человечески.
Конституцию меняют,законы меняют.
Регламент на сегодня сыроват.
  2
barcelonistas
27.07.2018, 17:14
В Испании по регламенту как раз финалист кубка
  1
gremaldino
27.07.2018, 17:02
Да, всем,кто там не играет ,побоку на этот суперкубок .
  0
antant1
27.07.2018, 17:01
Ну да Авангарду обидно должно быть, кто-то бьется с ранних этапов в кубке, а кто-то сливает его сразу но почему-то получает право на матч за СК )
  1
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 16:54
Не ЦСКА заставлял Авангард отказываться, не ЦСКА заставлял команды подписывать регламент, по которому выпало играть в СК второму месту РФПЛ. МБ хватит уже придумывать такую ересь, что Гинер всех купил? И уж точно не зенитовцам что-то говорить на тему "всех купил". Больше всех орет тот, на ком шапка горит, слышал такую поговорку?
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 16:48
Займи вы второе место, вы бы и играли. Никто бы регламент не поменял бы. Вы же играли, хотя вместо вас , следуя твоей логике, должен был играть финалист.
И я что то не помню, твоих возмущенных комментариев по этому поводу.
  1
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 16:37
Понимаю, думать сложно. Поясню, раз так трудно. Я болею за ЦСКА, что несложно понять. Займи Зенит (Спартак, Краснодар, Уфа) второе место и получив слот на матч за СК с Локомотивом я бы ожидал такого матча гораздо больше, чем с Авангардом (который я бы вообще не смотрел бы скорее всего). Не знаю, донес ли мысль до тебя. Что до спортивной составляющей - есть регламент, который подписали все команды перед началом года. Не ЦСКА его придумал.

И еще забавный момент - почему вопят о несправедливости все (в основном конечно пятачки, которые сами так же участвовали в СК когда-то), кроме Авангарда?
  2
Zametka
27.07.2018, 16:10
на месте Авангарда я бы подал в суд на РФС
  1
Санчо Панса
27.07.2018, 16:10
Да тебе то какая разница, Андрей? Сиди и болей за своих) Хотя твоих в этом матче не будет!
  0
PATRIOT1965
27.07.2018, 15:57
Я тоже не понимаю как под твоим руководством Динамо скатилось в ФНЛ.)
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 15:43
Ага!!! Дядя Женя и вам разок и спартачам два раза подсуропил......и вообще то что вы имеетя огромный бюджет, полсотни игроков, занимаете пятое место - тоже дядя Женя виноват?!?
Слабенько у вас с самокритикой!!!
  0
cska1948
cska1948
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 15:35
В новом тысячелетии Российский футбольный союз и Премьер-Лига подошли к проекту более основательно. У Суперкубка России появились титульные спонсоры. Встреча соискателей приза непременно назначалась за неделю до стартового тура. А в случае, если золотые медали и Кубок России завоевывал один и тот же клуб, при определении второго участника матча предпочтение отдавалось серебряному призеру.

Подобная ситуация сложилась в 2006 и 2007 годах, когда ПФК ЦСКА являлся действующим Чемпионом и обладателем Кубка России. Оба раза пару ему составлял московский «Спартак». В 2011 году уже московские армейцы оказались среди участников матча за Суперкубок в качестве серебряного призера Чемпионата России по футболу, т.к. два самых почетных футбольных трофея России, дающих право на участия в матче за Суперкубок, в 2010 году выиграл ФК «Зенит» (Санкт-Петербург).
  1
7stars2
27.07.2018, 15:32
на Суперкубок должен был играть «Спартак»... но он у76ся))
  0
cska1948
27.07.2018, 15:30
Вопрос к футбольному специалисту Кобелеву. Какой матч вызовет наибольший интерес у зрителей: Локо - Авангард или Локо - ЦСКА? Если Кобелев сможет ответить на этот вопрос, то он поймёт, почему Регламентом предусмотрена замена в игре за Суперкубок обладателя Кубка( в случае невозможности его выступления) на серебояного призёра чемпионата.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Faustello (комментарий удален)
27.07.2018, 15:25
У Галицкого каждая копейка на счету.
И главное, у него не стыришь средств.
А Керимов вбухал столько бабла в клуб,
а в итоге ему же еще и расхлебывать пришлось.
Сколько он сделал для Дагестана, мало кто сделал.
Здоровья ему и надеюсь, что он не совсем забросил Анжи.
Все же финансировал команду до последнего, хотя и не так,
как раньше, но все же средства на покупки Антона, Поку,
Чансельора и др. вероятно его заслуга тоже имеется.
  1
Террпсихора
27.07.2018, 15:11
Блин, регламент есть регламент. Хочешь поменять - иди в чиновники РФС , а то сопли жует всё...
  1
ЦСКА Самый титулованный
27.07.2018, 15:09
ЦСКА является рекордсменом по числу завоеванных Суперкубков России (6) и по количеству участий в таких матчах (10). В своих финалах армейцы трижды обыгрывали Спартак, вот и ноют хрюши!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Некит_Зенит (комментарий удален)
27.07.2018, 15:06, ред.
Ваш тоже постарался разок. Могли бы и отказаться коли такие правильные. Ну и никто не виноват что для вас в последнее время даже второе место недоступно!!!Были бы вы вторыми и ты сейчас с пеной у рта ссылался бы на регламент. Повторюсь . Регламент составлял не я!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Faustello (комментарий удален)
27.07.2018, 15:02
Надоело ему, что тырят много средств )
Да и с руоводством республики бывшим
контакты не нашел взаимовыгодные.
По крайней мере, вот эти два мнения
превалируют больше остальных....
  2
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Беланов (комментарий удален)
27.07.2018, 14:54
Драка была между двумя табунами лощадей. Так сообщили СМИ. Я знаю, что дураков хватает и у бомжей. Но, завалить еще никого не успели.
  0
311
311
27.07.2018, 14:52
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 14:50
Но данным лицом не были приняты все зависящие
от него меры по их соблюдению.

А нашими БЫЛИ ПРИНЯТЫ все меры по соблюдению )
Так что, вопрос исчерпан ) А насчет выездов не мне знать :
нам сейчас далеко загадывать сложно, еле наскребли
на перелет к сказкам Бажова ) НО дело идет к одному из двух :
либо до бакротства доиграемся, либо собственник сменится.
Судя по тому, что в аренде Новосельцев не с маленькой зарплатой
все же рассчитываю, что не все так трагедийно обстоит с клубом.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 14:44
Непреодолимая сила является одной из разновидностью форс-мажора.
Следовательно, в нашем случае, так и посчитали. оповоещены были все,
кого надо было оповестить в соответствиии с регламентом, деньги были
в итоге найдены, но по времени уже не успевали, но все эти этапы были
как на ладони запротоколированы и отправлены в РФС заблаговременно.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ AntiherO (комментарий удален)
27.07.2018, 14:38
Регламент молодежных клубов глянь сначала.

А 86 к нам не подходит, у нас не неуважительная причина.
Это опять же с точки зрения, кто хочет видеть неуважительную,
он ее там не увидит )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 14:35
У меня вообще-то 2 юношеский ) За "Сокол" маркаровский )
На межзональных по Югу взяли второе место, а после этого
на РСФСР в полуфинале проиграли ленинградской Смене.
А после пригласили в молодежку местного Динамо ( Мх).
А на последней тренировке тройной перелом берцовой и привез.....и усё....
  1
форева
27.07.2018, 14:26
А что Авангард выиграл в прошлом сезоне? В суперкубке играют 2 лучшие команды прошлого сезона. Золотой и серебряный призёр. Обладателя кубка просто физически на данный момент не существует.
А суперкубок - это ещё и неофициальный матч открытия сезона. Фактически традиция. Так что не проводить его тоже не правильно. Итак все кричат наши клубы очень мало матчей в сезоне играют.
Ну а если у кого-то бомбит от зависти, так и пусть бомбит.))
  2
Sysanin101
27.07.2018, 14:24
Чиновники РФС рулят, как им ВЗБРЕДЁТ в голову.
По всем правилам должен был играть Авангард.
Суперкубок не виноват, что чиновники РФС нарушают регламент соревнований!
Почему Мутко безмолствует и делает вид, что он здесь не причём и прячется за спинами Алаева и прочих фокусников?
Это же форменное безобразие, что творится в РФС!!!
Футбольный беспредел.
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.07.2018, 14:22, ред.
У Вас не было форс мажорных обстоятельств...

Отсутствие финансирования это не форс мажор, у вас "имелась возможность для соблюдения правил и норм..."

А вот Крылья не полетели из-за дождя это да..
Вы будете переносить все выездные игры по указанному тобой пункту?))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
27.07.2018, 14:15
Специально не поленился - глянул. Ты не прав.

Пункт 6.3. регламента РФС .За неявку команды
на Матч Клуб подвергается санкциям в соответствии
с Дисциплинарным регламентом РФС. Смотрим статью 5
этого регламента . ВИНА .которая гласит следующее :
2. Юридическое лицо признается виновным
в совершении дисциплинарного нарушения,
если будет установлено, что у него имелась
возможность для соблюдения правил и норм,
за нарушение которых настоящим Регламентом
предусмотрена спортивная ответственность,
ноданным лицом не были приняты все зависящие
от него меры по их соблюдению.

НО ведь меры то были приняты и по любому шагу
от присутствия или отсуствия молодежки на матче
РФС был в курсе, следовательно состава вины нет.
Поэтому и пошли навстречу, что нормы по соблюдению
всех условий были соблюдены в соответствии с регламентом.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
27.07.2018, 14:04
))) Даже в школьных "межзональных соревнованиях" играют не из-за регламента, а спортивной составляющей и если она не будет иметь четких очертаний Пропадает ИНТЕРЕС к оному соревнованию..
Хотя, не знаю в каких ты играл соревнованиях, может только за регламент.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт