Новости
 

Ракитич: «Арбитр назначил в наши ворота очень сомнительный пенальти»

15.07.2018, 22:53

Хавбек сборной Хорватии Иван Ракитич считает, что арбитр Нестор Питана отнесся несправедливо к хорватской дружине в финале ЧМ-2018 против Франции (2:4). В ворота хорватов был назначен пенальти, также первый гол был забит после спорного штрафного.

«Сегодня в пользу сборной Франции всё решили небольшие детали. И мы очень разочарованы, так как в целом, я считаю, мы выглядели хорошо. Как бы там ни было, мы можем гордиться тем, чего добились на этом турнире.

Судейство? Я считаю, что в эпизоде со штрафным, с которого мы пропустили первый гол, нарушения не было. Что касается пенальти, то это решение очень сомнительное. В итоге именно эти голы стали решающими. Конечно, нам очень неприятно проигрывать таким образом.

Я понимаю желание ФИФА использовать различные средства вроде VAR для того, чтобы улучшить игру, но нужно признать, что пока эта система не работает идеально», — сказал Ракитич.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Ракитич Иван
Матч: Франция 4:2 Хорватия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Знатог
16.07.2018, 23:04
Питон задушил фашиков. Они ему ещё в Аргентине надоели.
  0
pomor45
16.07.2018, 20:29
Мнения соперников - и футболистов, и болельщиков - несмотря на любые совершенные средства ВАР, всегда останутся противоположными. Суть дела в том, что ВАР создан не для них, а для арбитров и тех, кто судит работу арбитров.
  0
Верг
16.07.2018, 14:16, ред.
штрафной был забит и с нарушением правил, а вот пеналь чистый, да и хорваты не награли ниначто, австралийцы против франции играли даже лучше, не говоря об аргентине и уругвае. РАкитич и модрич не наиграли на победу, но ноют больше остальных!
  0
ArS1886
16.07.2018, 12:28
Нытик, Французы на голову были сильнее, просто признайтесь.
  1
Michael Korenblioum
16.07.2018, 11:29
Еще перед игрой было ощущение, что результат предопределён. Нужно быть очень мотивированным судьёй, чтобы назначить такой пенальти.
  0
Иван Сидоров 2
16.07.2018, 08:43
Есть снимок в интернете и подробный разбор этого момента - по правилам там Погба был не в офсайде и судья это видел. Можно долго тешить себя что хорватов засудили. По факту это ошибки в обороне невезение или еще что-то но они продули.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ spartak kursk (раскрыть)
16.07.2018, 07:47
В финале ЧМ не может быть никакой концепции, кроме нацеленности на победу!
  6
ДАША Д
16.07.2018, 05:24
Судья что увидел, то и сделал
  0
antant1
16.07.2018, 04:36
Мне вообще казалось, что судья ну очень не хочет ставить пеналь) Уж очень долго просматривал повтор, и еще и возвращался) Но все-таки пришлось, пеналь очевидный ( не понимаю споров по этому поводу)
  4
SkiNheD
16.07.2018, 04:17, ред.
Конечно виноват судья. Поймать судью и повесить на футбольных воротах.
  3
амурец
16.07.2018, 04:07
игра рукой конечно была не умышленная, но правила есть правила, а честно говоря жаль, что так случилось, хотелось победы Хорватии
  2
Санчо Панса
16.07.2018, 03:01
А если была бы ничья по итогам основного времени или Хорватия вдруг бы победила, то ты так бы не говорил! Судейство было вполне адекватным и непредвзятым. Так что успокойся, Ваня)
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
16.07.2018, 01:10
Там боковой внимательно смотрел и флажок не поднял. Никто настаивать не стал на офсайде. По хорошему мяч забил Манджукич, судья боковой все видел и офсайд не свистнул. ВАР включается только в сомнительных ситуациях как с пенальти из-за руки. Штрафной сомнительный, но это автогол. Если бы это было реально несправедливо, уже какой-нибудь Вида бы дал 110 интервью на этот счет.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
16.07.2018, 00:59, ред.
Был там оффсайд, с двух подряд точек хорошо видно - от боковой и из-за спин защитников. Погба перед самой подачей дёрнулся к воротам и оказался ближе к ним, чем Стринич и Вида. У Виды только, может быть, рука ближе была, но рука не считается. То, что Погба не касался мяча - не важно, он боролся за него, это активный оффсайд. Другое дело, что маленький, и боковому сложно было, но для чего ВАР тогда?

Чтобы его в одну сторону использовать? Хорваты забегали из-за самого назначения штрафного, когда Гризманн валиться начал до контакта, но это тоже смотреть никто не стал.

Пересмотрел сейчас повтор - чистейшая симуляция Гризманна. Он сначала подпрыгнул, потом растопырил ноги, и только потом в него влетел Брозович, в повторе со спины это отлично видно. Вот повтор, на 0:14 момент.

  6
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
16.07.2018, 00:49
Вот внимательно пересмотрел несколько раз. Никто там про офсайд не говорил, никто не возмущался, в момент передачи на спине у Погба висел хорватский защитник и спереди один. Погба мяча даже не коснулся. Если бы был офсайд сами хорваты бы забегали, а тут никто даже не возмутился. А был ли мальчик?
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Иван Сидоров 2 (раскрыть)
16.07.2018, 00:46
Там Погба в момент паса Гризманна был в оффсайде, и именно в борьбе с ним Манджукич забил в свои ворота. Это оффсайд активный, засчитывать такой гол нельзя. Другое дело, что ВАР здесь, почему-то, использовать не стали, хотя на повторе было отчётливо видно, где находился Погба. А вот с пенальти использовали, и то там Питана где-то минуту думал, ставить или нет. А тут даже говорить ему об этом не стали по наушнику.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
16.07.2018, 00:35
Почему то хорваты не возмутились офсайду. Может потому что сами себе забили.
  0
chyastism
16.07.2018, 00:35, ред.
Читаем правила: Запрещается только умышленное касание, удар или остановка мяча рукой. Не считается умышленной игра руками, когда футболист инстинктивно закрывает лицо, чтобы защититься от мяча.Также в случае если мяч коснулся руки в следствии рикошета или когда игрок стоит спиной к сопернику. Если игра рукой лишает реальной возможности забить гол, тогда это удаление...

Пенальти был, вряд ли правы те, кто говорит обратное. Но вот и первого гола французов, скорее всего, не должно было быть из-за оффсайда. С другой стороны, никто не мешал не дать пробить потом Погба и Мбаппе...
В общем-то счёт справедлив скорее. Это если подходить с логической оценкой. Но жалко хорватов, игравших лучше французов и жалко, что чемпионом стала команда, скорее мешающая играть другим, чем играющая сама.
  4
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ albucid (раскрыть)
16.07.2018, 00:28
Ага, и гол из оффсайда после очень спорного штрафного в ворота хорватов судья тоже засчитал из-за сильного желания подсудить им))
  1
Сливки общества
16.07.2018, 00:27
Понравился момент, где судья уже отойдя от экрана после просмотра, вернулся туда вновь, глянул и вышел, чтобы поставить пенальти. Это весьма подозрительно;) Но теперь мы никогда не узнаем, что там было у него в голове.
  1
spartak kursk
16.07.2018, 00:26
Пенальти-это на 95% гол,а потому стоит пересмотреть правила его назначения.
Не каждое нарушение правил в штрафной должно караться пенальти.
Рука была.Но давать в финале чемпионата мира преимущество одной из команд за такое нарушение-это БЕСПРЕДЕЛ.и не вписывается в концепцию зрелищности футбола.
  4
Медив
16.07.2018, 00:19
Хорват лажанул в эпизоде с пенкой. Инстинктивно, неумышленно, не успел среагировать... но он сделал движение рукой на встречу мячу. Правила есть правила, а справедливость у каждого своя...Может и не справедливо, но по правилам
  2
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ ДобряK (раскрыть)
16.07.2018, 00:19
Реально, что теперь в футболе можно руками подачи прерывать в штрафной пусть и неумышленно?
  1
ДобряK
ДобряK
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
16.07.2018, 00:12, ред.
И хватит о политике). Лицемерие Ваше зашкаливает! Покажите мне, хотя бы, один мой комментарий, где я пишу о политике, хотя бы несколько слов о политике, и почитайте свои, у Вас всё сводится к политике, у вас футбол с примесью политики, или политика с примесью футбола. Спокойной ночи!
  1
ДобряK
ДобряK
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
15.07.2018, 23:59, ред.
Да, хорваты счёт сравняли, только в этом ты прав, далее пенальти, которого не было, судья спустя 10 мин, снова прессует Хорватов, дважды за 20-ть мин. Это ты называешь ерундой!Это такой же пенальти, как в матче Реал - ЮВЕ, только ситуация выглядела немного по-другому. ....Выставленной руки...., ты в футбол играл когда-нибудь, когда игрок играет, он руки выставляет, не выставляют только те, которые вату качают, он, что поднял руки выше головы, он играл, он в борьбе, ты хотел, чтобы в таком напряжённом матче, где на кону звание ЧМ-2018, он играл с руками, которые находятся за спиной на замке. Это Вы, уважаемый ерунду пишите.
  0
albucid
15.07.2018, 23:50
Если судья кому-то и подсуживал, так это хорватам, которые играли очень грязно. При нормальном судействе за грубые фолы можно было половину хорватской сборной выгнать. Легко и непринужденно, причем, абсолютно заслуженно.
Пенальти был явный и однозначный. Мяч который в створ ворот летел отбил рукой. Не надо путать футбол с гадболом и борьбой самбо, можно слишком далеко зайти в своих фантазиях.
  2
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
15.07.2018, 23:46
Мяча то Погба не коснулся.
  1
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
15.07.2018, 23:46
Не подлежит обсуждению, на повторе 100% видно нарушение,а прнимаешь или нет - твое право
  0
Иван Сидоров 2
15.07.2018, 23:43
пересмотрел специально где Погба в оффсайде был? Погба вообще в этот момент в середине штрафной был позади нескольких хорватов. И когда сам Погба гол забивал тоже. Может Матюиди был в офсайде? Но вот это точно сомнительно.
  0
ДобряK
ДобряK
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
15.07.2018, 23:41
Наказали жёстко Гризманна - лУЧШИЙ ИГРОК ФИНАЛА!!!
  2
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ ДобряK (раскрыть)
15.07.2018, 23:39
Если было нарушение 100% с ЮВЕ почему не должно быть пенальти? получается можно фолить в штрафной на 90-ой минуте 100 раз.
  0
ДобряK
ДобряK
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
15.07.2018, 23:39, ред.
Мы не поймём друг друга, ты видишь то, что хочешь видеть, у тебя футбол с примесью политики. ....Сколько нырков было у Гризманна..., ты не видел сколько?!!! Один - который, вполне возможно, решил судьбу матча. Тебе мало - этого.
  2
ДобряK
ДобряK
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
15.07.2018, 23:33
Не знаю, как ты, но всё меньше и меньше желание смотреть футбол. Такой - футбол. Где результат зависит от нечистоплотности судьи. И какая разница Барселона, Реал, хорваты, ЮВЕ. А в финале ЛЧ- должен был играть ЮВЕ. Снова же, в ЛЧ на последних минутах, за такое - пенальти не даются! Ты понимаешь о чём я.
  1
Иван Сидоров 2
15.07.2018, 23:22
А все ушли времена когда можно как мародона рукой забивать. Или мячи за линией не защитывать. Может оно и к лучшему зато теперь игра честнее будет....
  1
ДобряK
ДобряK
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
15.07.2018, 23:21, ред.
Дело не в Барселоне, не в Ракитиче, не в хорватах(, дело в том, что он абсолютно прав. Гризманн - ныряет, судья не мог этого не увидеть, тем более, что есть возможность этот момент пересмотреть несколько раз. Пенальти - липа, такие пенальти в финале ЧМ не должны давать. Мяч попал в руку, с расстояния около метра, мяч не летел в ворота, умышленной игры рукой не было... Это финал ЧМ, судья главное действующее лицо. Судья сломал психологически - хорватов, я никогда не болел за хорватов, но это беспредел. В точно такой же ситуации, но, если бы это были франция, пенальти судья не даст. Хочется смотреть футбол, но не цирк, клоунаду, судейский беспредел. Это не футбол, это маски-шоу. Вспомни, в былые времена так ныряли?! И на завершение - Гризманн ещё признан лучшим игроком финала!
  12
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ dimagas1 (комментарий удален)
15.07.2018, 23:19
Есть такое понятие, на усмотрение судьи и в этом эпизоде, какое бы решение судья не принял, оно было бы законным и обоснованным.
  0
Иван Сидоров 2
Иван Сидоров 2
ответ dimagas1 (комментарий удален)
15.07.2018, 23:12
посмотрите внимательнее мяч там французу по спине скользнул и Перишичу в руку попал. Француз там не попал по мячу и бить не мог никак. Перишичу надо было меньше руками махать в штрафной
  0
Valeriy-48
15.07.2018, 23:11
Да, Хорваты выглядели здорово, вот только Субашичь сегодня подвел команду, парень видать перегорел.
  1
LAISMEN
15.07.2018, 23:05
Соперник был сильнее, более тактически и технически грамотным.....
  1
Иван Сидоров 2
15.07.2018, 23:04
На чемпионате был один сомнительный пенальти, когда мяч у защитника от его же головы в руку попал, и его не дали вот там был реально сомнительный, а тут все очевидно
  0
Иван Сидоров 2
15.07.2018, 23:00
Рука была отставлена от тела, мяч траекторию поменял? Если это сомнительный какой тогда очевидный? Хорваты сами себе 2 мяча привезли
  2
Rus Tam
Rus Tam
ответ venоm (раскрыть)
15.07.2018, 22:58
Без него щот 1-1 был и игру так не раскрилибы хорваты
  0
venоm
15.07.2018, 22:57
И без него вы проиграли!!!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт