Новости
 

Канчельскис: «Россия не квалифицировалась бы на ЧМ-2018»

09.07.2018, 14:23

Известный в прошлом футболист Андрей Канчельскис скептически отнесся к успеху сборной России на домашнем мундиале, где россияне дошли до 1/4 финала, уступив там Хорватии в серии пенальти.

«Хорошо, что ЧМ прошел у нас в России. Если бы турнир получила другая страна, то мы бы не вышли на него. Я говорю то, что вижу. Я рад за ребят, они сделали свое дело.

Россия попала в восьмерку сильнейших сборных мира? Давайте откровенно говорить. Мы обыграли стоячую Испанию, которая вообще не знала, где ворота. Какая эйфория? Если бы в полуфинал вышли, то другое дело.

Если мы будем такие результаты показывать в течение 10 лет, тогда другое дело. Тогда можно сказать, что да, действительно, это правильное направление работы. Сейчас же во время чемпионата мира закрылись несколько профессиональных клубов, об это никто не говорит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Канчельскис Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
10.07.2018, 12:58
Всё правильно ты пишешь.Высоко забрались,это приятно.
И то,что бились-молодцы.Никто заслугу в этом не принижает.
Но всё равно это скорее исключение из правил,нежели закономерный исход.
Изначально мечтали о выходе из группы,этого и добились.
Но всё равно будем возвращаться к качеству игры,какими силами и чем это достигнуто.
Здесь всё хуже,если не сказать плачевно.
Эйфория проходит,проблемы остаются.
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Michael Korenblioum (раскрыть)
10.07.2018, 00:40
немцы на ои-2018 по хоккею тоже бились, боролись и дошли до финала и могли даже выиграть золотые медали, а ты.....
В англиском Чемпионшипе тоже бьются!
о чем ты говоришь, просто ляпнуть!
  0
Алексей Коротеев
09.07.2018, 22:28
Всё по делу !!!
  1
Serg_Diamond
09.07.2018, 22:19, ред.
Зачем вот эти так называемые "эксперты" пытаются оценивать команду, которой уже по сути нет. Россия отыграла чемпионат одним составом. У команды не было резерва. Черчесов в интервью Соловьеву так и сказал, что если бы Дзагоев не выздоровел, то у команды не было бы резерва и некого было бы даже выпустить если потребуется усилить игру. Вот так! То есть игроки на скамейке вроде сидят, а резерва нет. А дальше что получается? Игнашевич и Самедов уже закончили карьеру в сборной. Скоро то же самое сделает и Жирков. Это уже получается минус 3 игрока. Дзагоев постоянно на травмах. Редко бывает полностью здоров и в отличной форме и Черышев. Кутепов без Игнашевича так не играет. Смолова вообще лучше не вызывать - его заменит Кокорин. То есть к следующему турниру команда изменится процентов на 50, если не больше. Так что тут обсуждать? Команда выжала из себя максимум. Спасибо ей. От того что мы будем все время говорить как все плохо в стране с футболом, лучше не станет. А вот самоотверженная игра этих "незвездных" парней против более именитых и титулованных испанцев и хорватов может дать реальный импульс.Так зачем портить людям праздник!?
  2
S010386A
S010386A
ответ Vadik (раскрыть)
09.07.2018, 22:11
Ты прав! Его хохлятина из него так и прет. Канчельскис - неудачник в когорте Бубнова, Мостовова, и других бывших, после завершения карьеры футболиста не добившихся НИЧЕГО в тренерском деле, но мастеров лить грязь на тренеров. Правильно сказал Слуцкий: "С дилетантами не общаюсь..." А СОККЕРУ должно быть стыдно давать слово таким...
  2
pomor45
pomor45
ответ janka bulka (раскрыть)
09.07.2018, 21:47
Какой ты ждёшь красоты в полуфинале от хорватов? Они смогут выбить англичан только небывалым "автобусом", чем и займутся. Они и с нами никакой красотой не блистали: шарашка примерно одного уровня и на ЧМ пролезли еле-еле, благодаря хохлам, потому и славу им кричат.
  3
бундер
бундер
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
09.07.2018, 21:45
Только на евро возили всех мы, не повезло только встретиться дважды с мощной Испанией.
При Гусе всегда был атакующий футбол и игра симпотная, а при усах автобус трехэтажный.
Самая яркая наша сборная родилась в матче с Англией в 2007 и умерла в Мариборе в 2009.
  1
pomor45
09.07.2018, 21:42
Факт состоит в том, что наша сборная во второй раз после Евро-2008 превзошла ожидания от неё. Остальное всё необъятное поле для рассуждений на тему: если бы ... Что касается Испании, то отбор она прошла очень уверенно и Российскую сборную по логике этого умника должна была уделать по-любому. Почему же этого не произошло? Почему она после столь успешного отбора выступала так блекло? Кстати, в отборе на Евро-2008 мы тоже не блистали и спасли нас те самые хорваты, которые сегодня нас вышибли. Тем не менее, мы тогда взяли европейскую бронзу, а сегодня впервые дошли до четвертифинала ЧМ. И ещё: мы видим по нынешним результатам, что ЧМ это суть ЧЕ, т.к. уже в полуфинале одна Европа. Поэтому каковы мы на самом деле предстоит доказать в отборах на Евро-2020.
  0
Michael Korenblioum
Michael Korenblioum
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
09.07.2018, 21:03
Русские всегда бьются. А в футбол надо играть и обыгрывать.
  0
Адил Алиев
09.07.2018, 20:45
А я думаю сб России боится играть футбол. И устают уже к 60 й минуте.
  0
Shamil79
09.07.2018, 19:41
квалификации на Евро и в Катар покажут что и как
  0
Serg_Diamond
09.07.2018, 19:39
Да он уже задолбал!
  1
Vadik
Vadik
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
09.07.2018, 19:30
Хохлятский сын литовского народа
  2
janka bulka
09.07.2018, 18:49
В чём он не прав? Команда без единого игрока европейского уровня, без игры доползла до 1/4, тут скорее заслуга тренера и массажистов с психологом. Люди понимающие и любящие футбол улыбнулись после игры с Испанией, но полуфинал для сборной России - это уже перебор, там должны быть красота и искусство футбола, а не эта дичь на жилах с безумными глазами.
  1
4RT
4RT
09.07.2018, 17:51
Езжай в Литву Об_Канчельскис,там всё отлично!
  2
DVoxNN
09.07.2018, 17:51
Никак баблишко проиграл?
  1
Владимир Сатанин
09.07.2018, 17:47
Ну прав он, и что с того. Как лысый сказал: "Запомнят результат".
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
09.07.2018, 17:44, ред.
барса всех тоже возит по 85 минут !
хорваты вовсе не возили!у них было три момента и два гола, и то эти три момента чистой воды ошибка в защите!
Больше ничего от от хорватов я не увидел, ничего такого они не показали, ни Манджукич, ни Модрич, никто! Модрич иногда выдавал неплохие пасы, но дальше всё глохло!
Единственное преимущество хорватов -это владение мячом , к конце концов обычно сдают в физике команда обороняющая, а тут хорваты сдали в физике! Давайте будем реалистами - сборная России сделала БОЛЬШОЙ скачок во всём!
Я буду вечно приводить пример зимних ОИ-2018 сб Германии по хоккею, которая без звёзд дошла до финала и имела шикарный шанс стать чемпионами, благодаря только своей тактике и самоотдаче!
Жаль что сборная России не повторила такую же историю только в футболе, а шансы были, конечно благодаря календарю/ветке соперников!
Спасибо сборной за этот праздник!
  3
Don Lo Kim
09.07.2018, 17:37
Этот нытик и всёпропальщик уже задрал.
Выдайте ему: будку, цепь и Луну. Пусть воет.
  3
cska1948
09.07.2018, 17:24
Не понимаю, зачем сейчас говорить о том, что было БЫ? Надо говорить о том, что ЕСТЬ и о том, что БУДЕТ!
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
09.07.2018, 17:22
Если бы прошли Хорватов чисто,скажем 3-2,что могло случиться,я бы слова не сказал.
А так,Испания возила,Уругвай возил,Хорваты возили.
Только запредельная самоотдача (за это спасибо) и везуха.
  3
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
09.07.2018, 17:19
а как же сама игра в 1\4 , тоже проходная?
Просто немножко не повезло при пробитии пенальти!
Хотя если бы прошли хорватов по пенальти, 99% местных аборигенов заскулили и начали ныть, мол только и умеем по пенальти проходить дальше!
  0
valt134
09.07.2018, 17:18
И рад бы поспорить,но ,похоже, Канчельскис ПРАВДУ говорит.
  3
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Alex12357 (раскрыть)
09.07.2018, 17:11
он спустил таких как ты в ......
ибо сейчас есть результат 1\4 финала, в котором сборная билась до последней минуты! и подарила многим праздник!
  2
Сергей Саныч
09.07.2018, 17:10
Ситуация похожа на Евро 2008.
Там обыграли кого должны были обыгрывать.
Грецию,Швецию...проиграли Испании,выдали великолепную игру против Голландии и всё,проигрыш Испании.Была бы игра за третье место с Турцией...ещё не известно чем дело кончилось.
Забрались достаточно высоко.
Здесь тоже самое...проходимые Эмираты,Египет. Уругвай сильнее,мы проиграли по всем статьям.Хотя игра ничего не решала. Достойная игра против Испании в плане самоотдачи и фарта при пробитии пенальти. Далее всё.Это потолок.За самоотдачу-пятёрка,но проблемы как были так и остались.Праздник стране конечно сделали,страна воспряла от уныния.И на том спасибо.На сегодняшний день -НОРМАЛЬНО.
А Канчельскис нытик.С каждым годом ноет всё больше и больше.
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ IKER-RAUL (раскрыть)
09.07.2018, 17:08, ред.
уругваю слили,
а еще кто-то кричал что от саудевцев и египтян огребём))))
читаю ваши выбросы, и без смеха не могу )))))))
профаны своего дела)))))
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.07.2018, 17:06
одним словом иксПерд КанЧельСКИС
  0
борька
09.07.2018, 16:27
Правду написал, будующего для сборной не видать, наше футбольное хозяйство ужасное, !
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Alex12357 (раскрыть)
09.07.2018, 16:21
Запомни!!! Канчельскис никогда не был великим советским футболистом!!! На момент распада СССР ему было всего навсего 21 год! То, что он был одни из лучших именно российских футболистов это факт, но сборная собранная из таких звёзд, сливала позорно все турниры на уровне сборных в которых участвовала!
Я очень уважаю Андрея как игрока, но сейчас он пургу несёт, зачем сейчас об этом говорить?!
Думаю на тему сборных ему точно помолчать надо, ибо для России он ничего не сделал как футболист, а сейчас может просто обида говорить в нём!
  3
Сергеевич вернулся 1
09.07.2018, 16:14
Есть правда в словах Канчельскиса. Такую правду, горькую скажет только независимый эксперт. Разве неправда, что закрылось несколько клубов, или наша сборная каждый год показывает результат и постоянный участник крупных турниров?
За сборную рад, что за столько лет не мандражуясь, с бешенной самоотдачей, она смогла дать результат. Так надо играть всегда и футболисты надеюсь почувствовали тот уровень максимальной концентрации, самотдачи, борьбы, которая позволит находиться сборной в 20-ке рейтинга ФИФА, стабильно.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Vadik (раскрыть)
09.07.2018, 16:12
тот еще неадекват.
Вечно фигню порит. Играл может и неплохо, но поведение и язык...
  3
Alex12357
Alex12357
ответ ЦСКА ВБП (раскрыть)
09.07.2018, 15:59
Запомните ,Андрей Канчельскис-это один из великих советских футболистов,выступавший в своё время в МЮ,МС,Эвертоне -не чета современным Российским футболистам ,как не прискорбно об этом говорить.
  0
Санчо Панса
09.07.2018, 15:56
Каждый видит то, что хочет видеть, как говорится. Такие люди порой тоже встречаются! Особенно, если они поиграли много лет за рубежом и считают, что там все лучше, чем у нас)
  2
drug01
09.07.2018, 15:44
Все возможно но это уже позади
  0
Николай Еремеев
09.07.2018, 15:43, ред.
Старческий маразм в футболе и зависть оказывается опасная болезнь - ими заражаются и бывшие футболисты, и бывшие артисты ! Я раньше его уважал а сейчась он для меня ноль без палочки !
  4
ЦСКА ВБП
ЦСКА ВБП
ответ Alex12357 (раскрыть)
09.07.2018, 15:35
Спустил на землю, тот кто 24 года назад опустился ниже некуда. Смешно.
  3
ЦСКА ВБП
09.07.2018, 15:31
Захлопнул бы уже рот эксперт хренов. Как футболист не плох был, а как человек 77 77м. Как почти все из числа 14 писателей.
  2
fcspartak
09.07.2018, 15:28
Андрюша, ты сам то со сборной куда нибудь прошел?
  4
Каa
09.07.2018, 15:28
Согласен. Отборочный турнир очень важный момент. Которого не было у Черчесова. Плюс у Черчесова со старта были ну очень днищенские команды, и даже Испания попалась в разобранном виде фактически без тренера. Преуменьшать достижения российских футболистов, разумеется, не стоит, но и преувеличивать работу Черчесова тоже не надо, на мой взгляд.
  0
Alex12357
09.07.2018, 15:26
Спасибо ,хоть один спустил с небес оголтелую толпу.
  0
Doping87
09.07.2018, 15:11
У КБ фанов пессимизм зашкаливает. Если бы у бабки кое что было бы, она была бы дедкой...что не вью то грязь сплошная. Не нравится Россия, едь домой в Хохляндию.
  0
IKER-RAUL
09.07.2018, 15:09
Всё правильно сказал! Обыграли слабых саудитов и египтян, огребли от Уругвая, еле прошли непонятных испанцев, с трудом и с долей везения дотянули с хорватами до пенальти....единственно, что понравилось так это физическая готовность раньше вообще пешком ходили, плюс хоть какое то старание. Команда сыграла так как и должна была сыграть, как должна играть постоянно, а не из за того что домашний чемп! С прошлых лет сборная настолько опротивила для всех, что сейчас когда просто сыграли в силу своих возможностей , их уже возносят до небес))))
  2
Багров-брат
09.07.2018, 15:04
Андрейка до сих пор в эйфории от выступлений в МЮ...)))
  0
Багров-брат
09.07.2018, 15:03
Ну, Андрейка всегда идёт не в ногу с населением. Даже с населением своей КБ фермы...)))
  0
нечитайло
09.07.2018, 14:59
Прибалт одно слово, твои не когда на белом свете не будут играть на ЧМ
  0
Caniggia
09.07.2018, 14:56
Вечно недовольный Андрон Бурчалкин! Ну хоть после такого выступления сборной промолчал хоть. Так нет надо выкинуть порцию своей отрыжки!
  1
hamster1979
09.07.2018, 14:52
Андрюша, иди бухай дальше, задолбал. Не слышно было тебя сколько - и дальше бы так.
  0
Vadik
09.07.2018, 14:46
Кто бы говорил! Сам чего добился за сборную? Даже на ЧМ не играл. Был единственный шанс в 1994 году, но сам не захотел. Был одним из авторов письма 14-и (банальный донос на главного тренера сборной П.Ф. Садырина). Садырин, его пытался уговорить поехать на ЧМ, но получил отказ! Так что не тебе Андрей критиковать сборную!
  1
Майкл59ru
09.07.2018, 14:42
Ой зря он это сказал. Сейчас его здешние "юные черчесовцы" с потрохами сожрут )
  3
Kurt Bekelman
09.07.2018, 14:39
этого знать никто не может
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт