Новости
 

Шалимов: «Смолов на ЧМ-2018 занимался не своим делом»

08.07.2018, 23:18

Экс-наставник «Краснодара» Игорь Шалимов оценил выступление своего бывшего подопечного Федора Смолова на ЧМ-2018:

«Турнир не задался с первого матча. Очень многое было поставлено на карту. Федор мог перейти в прошлое и позапрошлое трансферные окна в „Зенит“, „Спартак“ и „Вест Хэм“, суммы фигурировали серьезные. Удачное выступление на ЧМ могло повысить привлекательность, увеличить стоимость. Мне кажется, Федор просто играл не в свой футбол или ему не позволяли это делать. Дзюба силен борьбой, он навязывает ее всем, кого видит — ставит корпус, сохраняет мячи.

Сила Смолова — в голах. От него надо требовать не борьбы в углах и ухода в глубину поля, а расположения у штрафной в створе ворот. Федя же занимался не своим делом, либо от него требовали иного. Когда Черчесов говорит, что Смолову надо дать свободу и он будет забивать, я не могу с этим согласиться. Когда есть свобода, Федя начинает уходить куда угодно, теряя зону у штрафной.

О пенальти — разговор особый. В „Краснодаре“ он иногда исполнял пенальти именно так — но по центру ворот и на высокой для вратаря траектории, когда у того нет шансов сыграть ногой или рукой. Второй вариант — бил в правый от вратаря угол. Сейчас мне странно, что он ударил не по центру и на такой высоте. Если бьешь в угол, надо делать это очень сильно».

Напомним, что Смолов не забил гол в серии послематчевых пенальти, в результате чего сборная России уступила Хорватии и покинула мундиаль.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Смолов Фёдор, Шалимов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kasyak7
10.07.2018, 18:40
Шалимов все матчи сборной смотрел???? вряд ли.
Ему дали возможность сыграть у штрафной результат-сплошные оффсайды. на то он и СмолОФФ
  0
melfel
09.07.2018, 21:00
Клоун Шалимов лучше бы использовал Смолова. Это говорит человек,который с треском вылетел из Краснодара.В свое оправдание сказал что не мог сам уйти из команды и ждал пока его выгонит Галицкий.И вот такие уроды занимаются тренерской работой и считаются специалистами.
  0
Yuri Krugov
Yuri Krugov
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
09.07.2018, 17:47
Я имел ввиду на международной арене а не во внутреннем первенстве.
  0
valt134
09.07.2018, 17:01
Да ладно... Напали на Федю. Ну не задался чемпионат для него. Сейчас чемп России начнётся и будет авоськами Спартакам, да Локомотивам отгружать. Дело-то, житейское...
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ CTAPbIU (раскрыть)
09.07.2018, 16:55
Полностью вина на Черчесове.Во-первых зачем выпускать Смолова,ведь видно,что он не готов.Уставший Дзюба больше бы пользы принес,потому что у него было огромное желание играть.Во-вторых убрал Головина,Черышева,Дзюбу,именно тех,кто отлично бьет пенальти.
  1
Karkaz
09.07.2018, 16:51
Его дело как футболиста пас отдавать, бить, обводить, забирать мяч, но даже этих минимальных требований не видно было.
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ InKarpinWeTrust (комментарий удален)
09.07.2018, 16:37
Черчесов утёр нос таким как ты!
Может не игрой, но результатом - 100%!
Как говорится в бою все методы хороши!
Черчесов сделал результат!
А вот кто трындел и продолжает трындеть- это те кто в этой жизни ничего не добился, а научился только лаять и скулить!
Спасибо сборной Черчесова, за праздник, за счастливые минуты!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.07.2018, 16:31
ответ один - Смолов не тянет, и не подходит сборной с таким стелем игры!
Ну не видел Смолова, я на поле. Он действительно где-то бегал
  0
abrek123
09.07.2018, 15:03
Да Смолов все время так играет и на чемпионате мира 2014 и на евро и на кк тоже самое было, у меня лично к нему претензий нет играет как и обычно.Все время из года в год пишут после неудач что Cмолова все время не так используют и все должны ему только мячи подавать в штрафную....Шалимов все правильно говорит, федор просто не вписывает в такие тактики бегать цепляться с пол поля или от своей штрафной он должен стоять в штрафной или перед штрафной и лучше по центру и бить бить и бить...
  1
Багров-брат
09.07.2018, 15:00, ред.
А чем, вообще, Федя занимался на ЧМ? Хотя, возможно, психологический слом...((( Как бы мог помочь ещё один молодой нап...))) Надеюсь, Саламыч сделает выводы...)))
  0
Djamal67
09.07.2018, 14:52
Господин Шалимов Теперь это поздно а что не давал такоого совета Черчесову после первой игры Смолов и почему только что высказался..ведь вы Работали с ним в клубе! Черчесов мне кажется судовулствием взял такой важный совет
  1
loko7
09.07.2018, 12:54
Дело Феди сниматься в рекламе, а не бегать по полю за мячом.
  2
Заур-ЗВЕРЬ
09.07.2018, 12:45
жаль что не было Кокорина :(
  0
Иван Желнов
09.07.2018, 12:44
Упрек в том, что он ничем не занимался на поле, играл словно товарняк на сборах
  0
Leha-ha50
09.07.2018, 12:28
Сила Смолова — в голах.
.............................................................................................................
- Что нам нужно ???
- Гол!!!
- Какой гол ,Федя??? Кешбек, Кешбек и только Кешбек!!!
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
09.07.2018, 12:22
Если бы да кабы...))
По твоему Дзюба и Кокорин "ломают" карьеру Смолова....?? )))
Навряд ли.....
Хорошему напу конкуренция полезна.....
  2
Yuri Krugov
09.07.2018, 12:18
Смолов был тряпкой на поле. Что удивляться теперь тому, что большинство болельщиков вытирает об него ноги? Похвалы он точно не заслуживает. Может быть станет сильнее от этого, теперь ведь есть что доказывать
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ rawer (раскрыть)
09.07.2018, 11:53
не надо Миранчуков, они не созрели для сборной, покрайней мере этой, на ЧМ!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09.07.2018, 11:52
Читай пост следующий за твоим!
И Вот тебе ответ про Федю!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ FROLL 001 (раскрыть)
09.07.2018, 11:49
Федя средненький нападающий, за него всё делают полузащитники в Краснодаре.
Ошибка Черчесова была в том что он ПЯТЬ матчей к ряду Смолову давал шанс, но с выходом Смолова на поле у нас напросто исчезало нападение!
Всё таки сборная скорее на таком уровне это не для Фёдора Смолова!
  2
wattman
09.07.2018, 11:41
Я много таких нападающих знаю, которые могут только стоять в штрафной и ждать навеса. Но, обычно, они сидят на скамейках.
Вообще, если можно было как-то еще подпортить репутацию Смолова, то лучше слов для этого не найти.
  0
cska1948
09.07.2018, 11:11
У Фёдора не получился удар с точки. Такое с игроками бывает, но нам, болельщикам, от этого не легче.
  1
Ярангвельгви Йорингель.
09.07.2018, 11:10
Усач походу его поставил не на свое место. Федя был везде, только не в нападении.
  1
CTAPbIU
09.07.2018, 10:53
Ну на счёт того, что вина в проигранной серии пенальти на Федоре - не согласен! Федя хотя бы в ворота попал. Не повезло, что вратарь угадал... А вот ставить бить пенальти игрока, который вытащил основную игру, сомнительное решение. С одной стороны некая уверенность после забитого гола, а с другой стороны страх и не уверенность запороть свои результаты, которая в данном случае взяла верх...
  2
sir_Alex
09.07.2018, 10:45
Он вообще ничем не занимался.
  11
Котэ в тельняжке
09.07.2018, 10:28
Федор попал в безголевую яму и выбраться из нее не может!( Все проблемы от головы...
  0
rawer
09.07.2018, 10:03, ред.
Кешбеком он занимался а не футболом, лучше бы Миранчука выпустили в качестве форварда, он часто в чемпионском сезоне Локо играл форварда
  1
Forever77
09.07.2018, 09:48
Дааа, по ходу футбол - это не Федино. Эт точно.
  2
FROLL 001
09.07.2018, 09:37
Смолов был пассажиром на мундиале.
  7
амурец
09.07.2018, 09:29
Что значит Смолов занимался не своим дедом? Да он по ходу вообще ничем не занимался
  5
Doping87
09.07.2018, 09:06
Был бы Кокорин, Смолов с лавки так и не встал бы.
  2
Jeck Denielse
09.07.2018, 09:05
Говорить сейчас про Федю - что воду в ступе толочь..............

Никакие слова не могут служить оправданием нападающему в тот что на турнире команда забила 11 голов - а лично он - ни одного......

Потерялся...оказался не готов...стечение обстоятельств...переоценил свои силы...- много что можно услышать.....
"И только хромой не ударил лежачего"

У меня же нет ни малейшего желания упрекать игрока в том что "провалил турнир".........он и сам это знает - и смысл упрёков не понятен.....
Это игра....можно юморить на счёт его неудачи...подкалывать и шутить - но изрыгать потоки злой желчи - как я вижу у многих - это неправильно...не по-нашему....

Думаю Фёдор сильный парень...и не только физически....справится с этим......
Удачи в клубе и в сборной....
  5
борька
09.07.2018, 09:03
Подменял Габулова, играл на гармошке
  1
Atist
09.07.2018, 08:59
Когда смолов-кэшбэк своим делом займется?
  0
nautilus163
09.07.2018, 08:48, ред.
А Шалимов весь чемпионат, занимается своим! В туалете! Ностальгируем, мягко выражаясь!
  1
павел2112
09.07.2018, 08:44
Чалова лучьше Чечесов взял. Парень молодой рвал бы и метал.
  3
ДАША Д
09.07.2018, 08:38
Сила Смолова - игра чо слабыми командами, с сильными он теряется.
  2
Димон Булыкин
09.07.2018, 08:04
Смолов играл в футбол - это не его дело!
  1
Ministri Krasnodar
Ministri Krasnodar
ответ cska plus (комментарий удален)
09.07.2018, 07:59
Не чувствует он свою вину. Он сказал ,что Майкл Джордан тоже промахивался в ответственных матчах. Это ж насколько нужно быть упоротым ,чтобы себя сравнивать с легендами ?!
  3
Mi6
Mi6
09.07.2018, 07:59
Эх, усач, это твой проигрыш
  2
VIPded
09.07.2018, 07:58
Сила Смолова в кэшбэках!!!
  0
Большой Карай
09.07.2018, 07:58
Да в игру он не попал, это факт.
  0
Владимир_Спартак
09.07.2018, 07:26
Не заладилось у Фёдора, бывает такое и не только у него. Вон у Испании, Германии и иже с ними у всех не получилась игра. Надо его простить и хватит уже поливать грязью.
  2
Caniggia
09.07.2018, 07:18
Смолов единственный из наших, кто провалил чемпионат.
  3
RomM84
09.07.2018, 07:13
Согласен с Шалимовым, объясню - Федя не игрок фланга, а быстрый форвард, он сильно зависит от пасов плеймейкера и латералей, причем низом!! А вся игра была заточена под столб, то есть под таранного форварда... а когда верх ты выиграть не можешь, нормального паса не дождешься (нормальный это на ход и хоть чуток в свободную зону для разгону), кстати чуть ли не единственный такой пас привел к голевому пасу Федора, то приходится идти и добывать мяч сзади, а вот тут и фолы и потери и вообще Федя гад и не играет... В общем Федор просто оказался не нужен главному тренеру, а жаль!
  1
Анатолий Осипов
09.07.2018, 07:08, ред.
Интересно у Кокорина если боевой настрой как у команды было бы каким выглядел бы?
Ни разу не видел его старающимсмя.
Если старался бы, наверно Кокорин всех рвал и метал?
  1
112910415
09.07.2018, 06:09
подешевел в итоге
  1
ЮЗИК
09.07.2018, 04:10
Шалимов не прав, там все занимались одним делом, тащили команду
  0
Ангел неБесГрешен
09.07.2018, 03:11
Впечатление, что Смолов спецом ударил так отвратно.
О нем же говорят теперь больше, чем о Головине и легенде...
  2
Санчо Панса
09.07.2018, 03:00
И это мягко говоря! Он вообще не оправдал возложенных на него ожиданий. И наверняка очень расстроил скаутов, которые за ним следили на ЧМ-2018....Короче, этот турнир он явно не может занести себе в актив, в отличие от других футболистов сборной России!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт