Новости
 

Сборная России в четвертьфинале ЧМ-2018 сыграет с Хорватией

01.07.2018, 23:46

В поединке 1/8 финала ЧМ-2018 сборная Хорватии обыграла датчан в серии пенальти.

Нижний Новгород, стадион «Нижний Новгород»

Хорватия – Дания – 1:1 (1:1, по пенальти 3:2)
Голы: Манджукич 4 - Йоргенсен 1

Нереализованный пенальти: Модрич 116

Пенальти: Эриксен — 0:0 (вратарь), Бадель — 0:0 (вратарь), Кьер — 0:1, Крамарич — 1:1, Крон-Дели — 1:2, Модрич — 2:2, Шене — 2:2 (вратарь), Пиварич — 2:2 (вратарь), Йоргенсен — 2:2 (вратарь), Ракитич — 3:2

Хорватия: Субашич, Врсалько, Стринич (Пиварич 81), Перишич (Крамарич 97), Ловрен, Ракитич, Модрич, Брозович (Ковачич 71), Манджукич (Бадель 108), Ребич, Вида
Главный тренер: Далич Златко.

Дания: Шмейхель, Кьер, Кнудсен, Кристенсен (Шене 46), Дилейни (Крон-Дели 98), Эриксен, Брейтуэйт (Систо 106), Йоргенсен, Дальсгор, Поульсен, Корнелиус (Йоргенсен 66)
Главный тренер: Хареиде Аге.

Предупреждение: Йоргенсен 115

Судья: Питана Нестор.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка.

В другой встрече 1/8 финала сборная России также обыграла Испанию в серии «одиннадцатиметровых». Таким образом, в четвертьфинале мундиаля сыграют россияне и хорваты.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Хорватия 1:1 Дания
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rus Tam
02.07.2018, 01:11
Вот и закончился для вас чемпионат россия!
  1
cska1948
cska1948
ответ Эльшан А (раскрыть)
02.07.2018, 01:08
Россия правопреемник СССР, так что говорить о сборной СССР вполне уместно. А с вашей логикой можно договорится и до того, что про Победу в 1945 году тоже "лучше помолчать".
  1
tims
tims
ответ баск (раскрыть)
02.07.2018, 01:06
Ну увидим...
  1
iNels
iNels
ответ Дармштадище-Ингольштадище (раскрыть)
02.07.2018, 01:05
"не хотелось бы наблюдать междусобойчики середняков"

а зачем нам смотреть на футболистов с громкими именами, которые не могут показать даже половину уровня этих середняков? если качество игры менее именитых команд оказалось выше, чем вата в исполнении грандов, то кто в этом виноват?
  0
баск
баск
ответ tims (раскрыть)
02.07.2018, 01:05, ред.
К сожалению, на этот мундиаль съехалось слишком много неподготовленных (и по какой-то причине- демотивированных) сборных.
Польша, Германия, Аргентина, Португалия, Испания- все они заслуженно выбыли..

А вот те, кого ты перечислил, как раз уже доказали, что они хотят играть и побеждать тут, и нашим парням эти люди, думаю, не по зубам..
  0
Serg3.12
Serg3.12
ответ баск (раскрыть)
02.07.2018, 00:59
Матч с Уругваем, хоть и разгромный по конечному итогу, системных ошибок не выявил.
Удачно сложился для соперников за счет индивидуальных ошибок трех игроков, и есть надежда, что они не повторятся.
Хорватам проще даются матчи с "играющими" соперниками
Сегодня они разбились об организованную оборону датчан
Ну и атака сборной России выглядит перспективней датской, основанной на состоянии одного фуболиста
Не Египет, конечно, но всё же
  4
Дармштадище-Ингольштадище
02.07.2018, 00:56
так, чемпионат вошёл в фазу середняков, если бразилы ещё вылетят - будет совсем караул, пока что на чемпионате был 1 матч достойный настоящего чемпионата, это франция - аргентина и конечно зверь мбаппе, чемпионат тощает, не хотелось бы наблюдать междусобойчики середняков
  4
tims
tims
ответ diablо (раскрыть)
02.07.2018, 00:52
Один в поле не воин. Многие также думали про Салаха, про Рональду (которая Кристина), да и в немецкой сборной было как минимум трое футболистов на голову выше Модрича. И что?..
  0
allemz
02.07.2018, 00:52
Сначала Веном, теперь Диабло) Не пались так сильно, феномен-9))
  1
За адекватность
За адекватность
ответ The Dark Knight (комментарий удален)
02.07.2018, 00:50
Мы мыслим. как я понял в одном направлении. Приятно поговорить о футболе. Но если исходить из "если обе команды тактически подойдут к игре в равной степени грамотно" , то все решит качество исполнителей. У нас оно к сожалению ниже. Нивелировать это придется бешенным настроем. Плюс поддержка трибун. 7. 07 увидим. Приятно общаться.
  1
tims
tims
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
02.07.2018, 00:49, ред.
Ценю юмор. А ведь реально была безнадёга. Потому что и те, и другие не знали за счёт чего можно усилить игру и выиграть...
  1
diablо
02.07.2018, 00:48
У Хорватии один Модрич намного гениальнее всей сборной России..Только пенку нельзя давать ему бить, он их бьет как меська))
  0
Эльшан А
02.07.2018, 00:47
смотрю Матч тв и там ведущие 56ы твердят про историю мол исторический выход россиян в 1/4 финала . они скорее забыли кто это сделал и при чем тут Россия . Вратари
1 Лев Яшин (К) Флаг СССР Динамо (Москва) 22 октября 1929 36 4 -5
21 Анзор Кавазашвили Флаг СССР Торпедо (Москва) 19 июля 1940 25 2 -1
22 Виктор Банников Флаг СССР Динамо (Киев) 28 апреля 1938 28 - -
Защитники
3 Леонид Островский Флаг СССР Динамо (Киев) 17 января 1936 30 2 0
4 Владимир Пономарёв Флаг СССР ЦСКА (Москва) 18 февраля 1940 26 5 0

6 Альберт Шестернёв (К) Флаг СССР ЦСКА (Москва) 20 июня 1941 25 5 0
9 Виктор Гетманов Флаг СССР СКА (Ростов-на-Дону) 4 мая 1940 26 1 0
10 Василий Данилов Флаг СССР Зенит (Ленинград) 13 мая 1941 25 4 0
13 Алексей Корнеев Флаг СССР Спартак (Москва) 6 февраля 1939 27 2 0
Полузащитники
7 Муртаз Хурцилава Флаг СССР Динамо (Тбилиси) 5 января 1943 23 3 0
8 Йожеф Сабо Флаг СССР Динамо (Киев) 29 февраля 1940 26 4 0
12 Валерий Воронин Флаг СССР Торпедо (Москва) 17 июля 1939 26 5 0
14 Георгий Сичинава Флаг СССР Динамо (Тбилиси) 15 сентября 1944 21 2 0
Нападающие
2 Виктор Серебряников Флаг СССР Динамо (Киев) 29 марта 1940 26 2 0
11 Игорь Численко Флаг СССР Динамо (Москва) 4 января 1939 27 4 2
15 Галимзян Хусаинов Флаг СССР Спартак (Москва) 27 июня 1937 29 4 0
16 Слава Метревели Флаг СССР Динамо (Тбилиси) 30 мая 1936 30 2 0
17 Валерий Поркуян Флаг СССР Динамо (Киев) 4 октября 1944 21 3 4
18 Анатолий Банишевский Флаг СССР Нефтяник (Баку) 23 февраля 1946 20 5 1
19 Эдуард Малофеев Флаг СССР Динамо (Минск) 2 июня 1942 24 5 3
20 Эдуард Маркаров ( Баку )
и так минус Киев . Тбилиси и Баку
каким образом и как выступала бы Россия в Англии ?
а не лучше ли об этом помолчать и поговорит о той сборной которая есть сейчас и вроде неплохая команда и выступают пока что достойна . это все касается и 1970 года..
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Вячеслав Евгеньевич Анохин (раскрыть)
02.07.2018, 00:46
Ну за тот Евро испанцам сегодня долг отдали,) Может и хорватам отдадим, но что-то не хочется,))
  0
Димон Булыкин
02.07.2018, 00:45
На лицах хорватов и датчан была видна безнадёжность! Они понимали, что в 1/4 финала им предстоит играть с сильнейшей сборной в мире - сборной России!!!
  4
tims
tims
ответ баск (раскрыть)
02.07.2018, 00:45, ред.
Согласен... Только я всё-таки не называл бы команды вышедшие в финальную часть ЧМ барахлом. Конечно, нам повезло, что были почему-то разобраны саудиты, что не очень хотел играть Салах. Испанцы же просто ошиблись с тактикой на игру. Но, право, я не убеждён, что Бельгия, Хорватия, Швейцария, Колумбия и даже Бразилия непобедимы...
  0
tims
tims
ответ The Dark Knight (комментарий удален)
02.07.2018, 00:44
Хорватия и сделает выводы, но думаю, что Черчесов тоже изменит тактику игры с хорватами. С ними "автобус" не нужен. Возможно, - игра от обороны и контратаки. И то только периодически. А так - надо самим стараться чаще атаковать. И при потере мяча быстро бежать в оборону...
  1
баск
баск
ответ tims (раскрыть)
02.07.2018, 00:43, ред.
Может и спорное, жизнь покажет..

Но во всяком случае, такого барахла, как СА, Египет и сегодняшняя Испания дальше уже не будет.
  0
Djamal67
02.07.2018, 00:41
молодцы все за то что протвостояли испанцам и за то что выполняли успешно указания Трнера, ну вратарью нужно при пенальти не падать перед удара а смотреть на ногу футболиста и угодать куда он намерен отправить мяч ,то есть в какой угол .если пресмотрете на серию пенальти между Харватей и Даней то поимите как Шумахель реагировался и сколько ударов отбил ..Акинфееву просто повезло мне кажется отразить два удара..ну я заметил что он падает перед началом удара и это страно и умный футболист типа Рамоса ударит очень спокоино в противопожарный угол от падения Акинфеева и тут секунды играют роль..трнеры вратарей должны удалять на этого большое внимание..физический Россия подготовлена лучшее чем Хорватии ...поздравляю всех и ура..Россия в перед))))
  1
tims
tims
ответ баск (раскрыть)
02.07.2018, 00:39
Весьма спорное заявление, что не слабее уругвайцев... Намного слабее, но такие же напористые.
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ Дмитрий Маккавеев (раскрыть)
02.07.2018, 00:39, ред.
Показать
drug01
02.07.2018, 00:37
До финала совсем близко...... Будем смотреть!
  1
баск
баск
ответ Дмитрий Маккавеев (раскрыть)
02.07.2018, 00:36
За собаку - ответишь.
  0
Дмитрий Маккавеев
Дмитрий Маккавеев
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.07.2018, 00:36
Да не дают ДВА наказания сразу - и пенальти, и удаление! Учи правила!!! Либо пенальти, либо удаление, если фол не в штрафной, учи матчасть!
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ Дмитрий Маккавеев (раскрыть)
02.07.2018, 00:36
Что отменили? На первых же минутах в игре Япония - Колумбия, колумбийца удалили и ещё поставили пенднль. Не помнишь что ли?
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ iNels (раскрыть)
02.07.2018, 00:35
Получается так. Хотя я от этого не в восторге!
  0
Дмитрий Маккавеев
Дмитрий Маккавеев
ответ баск (раскрыть)
02.07.2018, 00:35
Такие же слова такие злопыхатели говорили после каждого матча. Выиграли у Аравии - вот Египет нас раскатает... Победили Египет - вот Уругвай это сила... Вышли из группы - Испания нас закатает в асфальт... Собака лает, караван идет. Изливай желчь дальше, а Россия будет выигрывать у всех!
  2
tims
02.07.2018, 00:33, ред.
Трудно сказать, кто был бы предпочтительней для российской сборной. И нет смысла теперь об этом рассуждать... Хорваты так хорваты. Это не испанцы. Индивидуальное мастерство у хорватов не выше, чем у наших. Один-два лидера и всё. Точность передач у хорватов также ниже испанской. Но они напористы. Предпочитают играть в силовой футбол (хотя до англичан им далеко), как, кстати и уругвайцы. "Автобус" с хорватами ставить не надо, они испанских ошибок не повторят. Думаю, будут пытаться пробиваться во вратарскую площадку и закидывать туда мяч в расчёте на сумятицу или на нарушение. Нашим, по-видимому, придётся сыграть вначале от обороны, выдержать натиск. А вот потом надо не быстро брать игру на себя. И как можно быстрее переходить в контратаки. Выиграть у хорватов вполне можно (тут до одиннадцатиметровых доводить не следует). Конечно, нельзя забывать об обороне. Но опасаться хорватов, как испанцев, не следует. И надо выкинуть из головы, что хорваты неудобный соперник. Как россияне дадут им играть, так они и сыграют. Нашим - побольше движения, дорожить мячом и играть наступательно...

Хотя, возможно, что и хорваты не покажут своей лучшей игры и уж точно будут немного опасаться россиян. Но, даже если хорваты начнут вяло, нашим расслабляться нельзя...
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ За адекватность (раскрыть)
02.07.2018, 00:33
«Та» Швейцария ничем не уступала «этой» Испании. Тогда героем стал Шовковский, а сейчас Акинфеев!
  0
Дмитрий Маккавеев
Дмитрий Маккавеев
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.07.2018, 00:33
Правило двойного наказания давно отменили. Если пенальти, то еще и удаление не дают.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ The Dark Knight (комментарий удален)
02.07.2018, 00:30
И спокойно могла вылететь от Дании, несмотря на то, что Вы написали. Я имел ввиду, что нашей сборной проще сыграть от обороны с хорватами, чем непонятно как с Данией. Подчеркиваю, моё личное мнение.
  1
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2018, 00:28
Причем здесь итог? Итог мы знаем и он справедлив. Я говорю по сути данного эпизода. За фол последней надежды удаляют и без базару.
  0
Kрейсер
Kрейсер
ответ Вячеслав Евгеньевич Анохин (раскрыть)
02.07.2018, 00:28
Мы там, вроде, федуновскими мерседесами отбились.
Или нет?
  0
cska1948
cska1948
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.07.2018, 00:26
Даже если бы удалили датчанина, то ещё не факт, что хорваты смогли бы в большинстве забить. Все решал пенальти.
  0
Вячеслав Евгеньевич Анохин
02.07.2018, 00:25
Время расплаты по счетам за попадание на евро-2008?
  2
Kрейсер
02.07.2018, 00:24
И наши и хорваты сыграли по 120 минут.
Поглядим, кто в 1/4 будет лучше ноги волочить.
  0
spartakus50
02.07.2018, 00:22
Тяжелый соперник, больше хотелось Данию, но легких не бывает, разве что Япония досталась Бельгии. Да мы и японцам как то проиграли на ЧМ...Хватит ли у Черчесова ума выбрать сосстав и тактику? Хотя , кажется, что многое решает удача...УДАЧА...Как датчане столько раз не забили пеналя???????????????
  0
баск
02.07.2018, 00:21
Так..
Всех, конечно, с четвертьфиналом)

Но надеюсь, что первичная эйфория понемногу улеглась, и теперь хотелось бы заметить следующее.
(а то некоторые горячие головы уже видят сб.России чуть ли не победителем мундиаля)..

На мой взгляд, стоило бы обратить внимание на то, что в четырех уже сыгранных матчах нашим трижды довелось встретиться с командами, категорически не готовыми к турниру (включая и сегодняшнего соперника).
Готовым, целеустремленным и мотивированным был пока только Уругвай, и результат, как грицца, "на лице".

Но вот в 1/4 и далее неготовых уже не будет точно, там будут командочки как минимум не слабее уругвайской, а то и сильнее.
Так что все еще только начинается..

А так то да - вперед Россия, и все такое...)
  2
allemz
allemz
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
02.07.2018, 00:21
Приветствую, cир. Согласен, согласен. Правильные выводы. Верю)
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ cska1948 (раскрыть)
02.07.2018, 00:21
Это понятно. Я имею ввиду, что нападающего сбили прямо в 2-х метрах перед пустыми воротами. Это и есть воровство, за которое надо было удалять датчанина.
  0
cska1948
cska1948
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.07.2018, 00:18
Если кто и украл у хорватов победу в дополнительное время, так это Модрич, на 116 минуте.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
02.07.2018, 00:18
По результату-да, но все-таки пройти в 1/8, пусть и по пенальти, Испанию или Швейцарию несколько разное.С уважением. ИМХО.
  2
barca200885
barca200885
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
02.07.2018, 00:18
Только в 2006 Украина прошла по пеналям Швейцарию, которую тогда никто к фаворитам не относил, несмотря на 1 место в группе, а Испания считалась таковым.
  0
van pedro
van pedro
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.07.2018, 00:17
Как это украли? Сами по****ли.Пендаль то пробили
  0
Stechkin_MU
02.07.2018, 00:16
Если у Испании выиграли, значить и Хорватия потенциальная жертва. Да хоть бы и Дания прошла. Какая разница? Шансы у России есть и не плохие.
  0
cska1948
cska1948
ответ Kрейсер (раскрыть)
02.07.2018, 00:15
Футбол такая игра, что в ней слишком много факторов влияющих на результат. А в советские времена нас не судили, нас засуживали.
  1
ZENIT GOAL
02.07.2018, 00:15
Да уж, не ожидал от хорватов такой слабой игры!
Это они специально так, запутать хотели? Или на самом деле после 3 матчей в группе подустали? Непонятно. Если они и с нами так же играть будут, то у нас реально неплохие шансы вырисовываются.
  0
cska1948
cska1948
ответ venоm (раскрыть)
02.07.2018, 00:13
Все ТРИ из четырёх, это здорово!
  0
iNels
iNels
ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
02.07.2018, 00:12
эм... т.е хорваты станут чемпионами мира, получается?)
  0
Stechkin_MU
02.07.2018, 00:12
У хорватов украли победу в дополнительном тайме. Так, что всё справедливо.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт