Новости
 

Коке: «Мы играли против 11 человек в глухой обороне. О какой справедливости речь?»

01.07.2018, 22:30

Полузащитник сборной Испании Коке считает, что его команда заслуживала победить Россию в матче 1/8 финала ЧМ-2018. В итоге россияне одержали победу по серии пенальти, а Коке не забил одиннадцатиметровый. 

«Мы приехали в Россию с большими надеждами и амбициями. Сборная Испании давно не терпела поражений, сегодня такое случилось, едем домой, что тут говорить. Результат несправедливый, весь матч мы провели на чужой половине поля. О какой справедливости результата может идти речь, если ты большую часть времени проводишь на чужой половине поля и в итоге играешь против 11 человек в глухой обороне, когда сложно найти пространство.

Да, больно на душе, где-то даже разрывает, но жизнь продолжается. Мы сделали все, что в наших силах, бились за свою страну. Да, я упустил свой шанс, моя вина, что не забил пенальти, но это футбол».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Коке
Матч: Испания 1:1 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mars6791
02.07.2018, 21:09
Коке не надо ерунду говорить - надо просто признать что испанцы не в лучшей форме, и прежде всего в командной игре. И это можно понять , смена тренера практически у трапа самолета в Россию, плюс в команде назрела смена поколений. Да и вообще мы уже подзабываем когда там испанцы что либо выигрывали , в 2012 если не ошибаюсь? То что будет автобус никто и не сомневался, так что явно недооценка.
  0
war4ar
02.07.2018, 17:08, ред.
Россию вынудили играть в автобус , да и то это все дутые понятия «автобус» и «антмфктбол» все играют как умеют , испанцы что не рады были все время владеть мячом ,не хотели бы -отдали его России. Другое дело , что испанцы тупо катали его у штрафной без обострения , кто им мешал бить по воротам , да и моментов у наших ворот особо то и не было
  0
Дедуктор
02.07.2018, 14:34, ред.
Странно что споры насчет "антифутбола" продолжаются. Футбольный "автобус" не вчера придумали. Грандам пора бы уже научиться противодействовать такой защитной тактике. Но для этого нужны настоящие серьезные тренеры, а не туповатые физруки.
Чтобы побеждать "Автобусный футбол" необходимо разнообразие в тактике и стратегии. И очень хорошо что он появился. Потому как в былые времена слабаки были обречены быть разгромленными с неприличными счетами. Сейчас интриги много больше. Андердоги могут наглядно доказать что набор больших мастеров в команде соперника - не эквивалент гарантии победы. И примеров тому уже не счесть. Германия с Испанией - это уже банальщина.
И, кстати, автобусный футбол бывает разный. Например, у локомотивной бригады Семина он даже весьма симпатичный.
  2
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Кьянти (раскрыть)
02.07.2018, 14:34
То что я сказал -говорил по факту,если тебя не устраивает правда то это твои проблемы,по поводу примера бокса нет логики,не надо искать выгодные примеры под ситуации так можно любого отмазать,футбол сборной России самый позорный,Нигерия имеет. Слабую экономику играет на уровне европейцев это ны желания побеждать,стремление улучшать игру,а йигроки России только может бабки требовать а на поле ноль это говорят люди на высоком уровне,та что не надо рассказывать,,все что я сказал основываясь на их игру
  0
Mi6
Mi6
02.07.2018, 14:12
Скоро автобусный завод назовут им. Черчесова))
  0
Ravshan878
02.07.2018, 14:02
Привет КОКЕ !!) Мужики после поражения не 😭 плачут !!) Самое главное результат !!) Дедушки было дело Берлине !! С Победой пешком ходили !! За Родину жизни отдали !! Так что всё до свидания ,,КОКЕ ,,!!) Не забудешь не когда !!)
  0
CTAPbIU
02.07.2018, 13:40
Да, против автобуса не попрешь. А как ещё играть против испанцев? Вытянуть ничейку и выиграть по пенальти.
Следующие хорваты. Нам уезжать некуда, позади Москва)
  0
Остапчук 67
02.07.2018, 13:36
Слова слабого человека.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ рус фан (раскрыть)
02.07.2018, 13:35
Я не националист,вот тебя уважаю,амурца уважаею и всех адекватных людей.Я родился в России...
Еали футболисты России играли бы,как Германия итд,то есть в атакующий футбол,я так не писал бы,я спортсменов не связывю с властями,они футболисты и я люблю футбол.Я просто ненавижу такой антифутбол.Даже если в сб России играл бы мой родной брат,все равно так же я реагировал бы.1/4 финала это не успех,успех это когда побеждаешь в финале.
Большинстао,кот тут пишут хаяли автобус а сейчас восхваляют,это двуличие.С Хорватами автобус не прокатит,они пробивают а Испания играла,как будто на тренировке.Помнишь наверно,как Греция выиграла Европу автобусом,все равно и тогда их не посчитали,что они сильнейшие в Европе.Когда в России настанут времена,что многие возмутятся такой игрой,вот тогда футбол будет на высоте.Например,Германия играла,так как играла Россия,или Испания,Франция, автобусом итд,тогда прогнали бы сразу тренера и большинство игроков из сборной.Есть все лиги футбольные в России,поэтому есть футбол в России но до сих пор не могут играть,как играют игроки маленьких стран,как Дания,БЕЛЬГИЯ итд.Хотел бы видеть Спартак,какой он был при Мостовом,Кулькове,Карпине и сборную,которая играют,как Германия,Бразилия,Испания итд.Не терплю антифутбол,автобусныйт футбол от любой команды.Челси Конте имея грандов, на своем поле играли с Барсой,как Россия вчера играла,почти.Как можно нормально отзываться,как видишь такой позор.У всех свое мнение и видение.По любому,ты адекватный,уважаемый болельщик и интересно с тобой дискутировать.
  1
Russian_spb
02.07.2018, 12:47, ред.
пошел в сра.у!!!
вы за 120 минут создали только 3-4 момента, если не меньше!!!
гол забили и то после случайного рикошета.
иди вместе с Месси и Роном пенальти тренеруй.
  3
cska1948
02.07.2018, 11:58
Вспомнилось, когда канадцы проиграли, в 1972 году, первый матч сборной СССР, то они тоже обижались, что русские играют не по правилам, они в меньшинстве голы забивают!
  5
cska1948
cska1948
ответ Real_Naiman (раскрыть)
02.07.2018, 11:54
Как можно с такой грамматикой как у тебя выходить на люди? Однако ты этого не стыдишься и стучишь по клавишам.
  3
Groove000
02.07.2018, 11:52
вы катали шары весь матч, о какой победе на ЧМ может идти речь?
  1
tabas
02.07.2018, 11:51
О какой справедливости может идти речь, когда судья явно играет на одной стороне (угадайте с 3 раз-на чьей).
  0
777dimon86
02.07.2018, 11:45
Несправедливо? Глухая оборона? А Симеоне наверное понравилось! Уже присматривает пару российских игроков для своего автобуса!
  2
Пепс
Пепс
ответ danc1ng (комментарий удален)
02.07.2018, 11:22
Каком еще везении ??? Пеналь был стопудовый. Дзюбинья чисто один остался на угловом (Испанские защитники ошиблись кстати) пробил мощно по воротам... Это Испанцам еще повезло что мяч в ногу Игнашевича попал ... а так бы их запаковали и отправили домой еще в 90 минут. И че скулите не пойму ???? Ладно б сами еще гол забили ... а так 0 голов с игры сами забили ... 1000 передач поперек поля ... короче досвидос
  4
Дедуктор
02.07.2018, 11:10
Коке грит правильно. Несправедливая победа.
На самом деле, бригада Черчесова должна была принять бой на встречных курсах. Отхватить очередные 1:5 и уйти понуро. Чтобы усатый бригадир тоже смог заявить: типа, в России футбола нет.
А они вместо этого "в защепку" великую команду гишпанцев взяли. Команду, которая не привыкла чтобы с ней так обращались. Коке, в том числе.
Как то так.
И кто теперь бригаду Неймара остановит? Бельгия? Сомнительно. Как бы опять усатому не пришлось редуты воздвигать. Для Неймара-Коутиньо-Марсело неприступные. Занятная история получиться может.
  1
Пепс
02.07.2018, 11:02, ред.
Доброго пути домой , Коке .... отдыхай ёёёёёёёё :)))) По старой доброй русской традиции надо б посидеть на дорожку еще :)))))
  2
BS_Svejk
02.07.2018, 10:58, ред.
Вы не смогли взломать оборону (гол и тот Игнашевич забил), ты не смог забить пенальти в важный момент, Акинфеев по факту переиграл Дэ Хеа ... Это и есть справедливость бро! Всплакнул и(... Давай досвидания!))
  6
Jeck Denielse
02.07.2018, 10:57
Пока победы определяются количеством забитых голов а не количеством пасов - Коке может хоть до изжоги спорить о справедливости....))))

Его слова только усугубляют его позорное положение...90 минут бегали вокруг вратарской Акинфеева и не забили...)))

Даже детишки во дворе с мячиком знают что побеждает забивающий....хоть и с пенальти....а не бесконечно перепасующиеся...))))

Удачи Коке в его нелёгком деле...найти виноватых вне своей команды....))))
  4
Дима Головашич
02.07.2018, 10:48
Ненавижу испанский футбол. Грубость и хамство сочетается с обилием симуляций и провокаций. Катитесь домой со своими передачками поперёк поля. Мнимое превосходство к победам не приводит. Россия делала всё, что могла, вы делали всё , что могли и проиграли.
  3
Старый Дед - 11
Старый Дед - 11
ответ Real_Naiman (раскрыть)
02.07.2018, 10:41
Сала Украине, хероям сала?))))
  5
Ми Ша
02.07.2018, 10:26
Уж точно не игрокам Атлетико Мадрид жаловаться на игру в глухой обороне.

Наши играли по своим возможностям и достигли нужного результата, с чем я всех и поздравляю!
  6
бундер
бундер
ответ danc1ng (комментарий удален)
02.07.2018, 10:21
Ребятки, стоит заткнуться нам сейчас.
Не верили в сборную до начала чемпа, усатый всем заткнул рты. Ребята бьются как получается. Не наша вина что испанцы слили матч.
  3
бундер
02.07.2018, 10:18
Вот не понимаю этого нытика из мадридского автобуса. Моментов было мало у испанцев, гол себе забили мы сами, сборная России, если была с мячом, сразу пыталась атаковать.
  2
Великолепный
02.07.2018, 10:11
Коке, давай до свидания!)))
  4
ARMENIAN
02.07.2018, 10:05
Это всё уже сопли. Всё справедливо, не надо ныть!
  3
Кьянти
Кьянти
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
02.07.2018, 10:04
Игра забывается, результат остается.
  1
MrAnfielD
MrAnfielD
ответ Real_Naiman (раскрыть)
02.07.2018, 10:04
О да, наверно ты великий тренер и футболист, разбираешься в футболе!! Сколько кубков мира выйграл 10? Как ты смеешь сборную ТОП 8 вмире называть дном ?
  0
СПОРТ СПОРТ
02.07.2018, 09:54
Коке: и Акинфеев Ваш прыгает как сумасшедший, вот какая тут справедливость? хнык хнык.....
  1
Real_Naiman
02.07.2018, 09:54, ред.
Россия дно! 11 человек просиояли в обороне. Трусливая игра в обороне. Лиж бы отбитса и ждать пенальти! Сами не играли и другим не дали. Антифутбол! Как можно гордитса такой победой.
Сборная Россий самая трусливая, гнилая, мерзкая команда на этом Чм.
  0
alexamit
02.07.2018, 09:53
Испанцы,как Барселона,любит катать мяч по полю,словно свои яйца в кармане-и все рядом и оторвать жалко.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
02.07.2018, 09:52
Да, Коке прекрасно всё понимает...не факт что его интервью перевели корректно, например. А люди тут надрываются, негодуют
  0
Кьянти
Кьянти
ответ рус фан (раскрыть)
02.07.2018, 09:40, ред.
Альба Барселона.21
"Лучше проиграть в открытой борьбе,чем так побеждать"


Это кто так решил? Это что за новая такая концепция спорта? Ты ее придумал? Но вот как-то большинство людей, как просто любителей спорта, так и специалистов и экспертов, профессионалов, поклонников спорта со стажем, спортсменов любителей и профессиональных спортсменов так вообще не считают. То о чем ты пишешь это же не позиция, не мнение, не точка зрения, это твое недовольство, что случилось не так, как ты думал должно было случится. поэтому ты и придумываешь всякий вот такой мысленный хаос. Просто ты видимо хотел, чтобы мы проиграли, а коль так не случилось, то тебе же надо как это это объяснить прежде всего самому себе, вот и понеслась пурга по улицам...
  3
van pedro
van pedro
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
02.07.2018, 09:30
Переезжай в Испанию и спокойно болей за свою новую родину.Зачем ты пишешь это?? Думаешь, твой скулежь кого-то проймет? Легко болеть за Испанию, ты за наших болей, как надо.Малодушный.
  2
Alex za Zenit
02.07.2018, 09:27, ред.
Хватит ныть Коке, вали домой, за весь матч ни одного опасного момента, а то что вы катали мяч на нашей половине это не показатель! Пенальти научись бить! Россию с победой!!!
  4
rubinovyi2
02.07.2018, 09:21
А ты думал в сказку попал?))
  2
Severstal
02.07.2018, 09:20
Хорваты разорвут этих антифутболистов.
  0
A1ex@nder
02.07.2018, 09:16
О какой справедливости может идти речь, когда после ничьей с Марокко вы вышли из группы?
  2
Кьянти
Кьянти
ответ Dmitriy Q (раскрыть)
02.07.2018, 09:14, ред.
Все твои аргументы это чистая вкусовщина, никакой логики и здравомыслия, так, разговоры в пользу бедных. Трудно играть, когда вся команда в обороне...ну трудно, да. Так на то ты и мастер, чтобы побеждать в любых условиях. С той же самой логикой можно сказать, конечно легко обыгрывать тех, кто всегда атакует всей командой. Все убежали в атаку и в защите пару человек оставили, вот тогда мы бы показали как надо забивать, такая что-ли игра справедливой бы была? Испанцам удобно играть, с открытыми командами, но это же не значит, что если мы не хотим открываться, то это не справедливо по отношению к испанцам. Они хотели, чтобы мы играли в игру, которая им удобна, но мы играли так нам удобно. Мы победили, значит мы сумели навязать свою игру, а они не сумели. Кто из двоих лузер?

Два боксера выходят на ринг, один другому говорит: слушай у меня удары просто пушечные, если я попаду в голову, то сразу нокаут, но мне трудно попадать если ты будешь уворачиваться все время. Ты уж будь любезен так не делай, что бы мне легче было попадать....так что ли ты футбол понимаешь?
  4
van pedro
02.07.2018, 09:11
Справедливости вообще нет.Если бы так, всегда побеждала бы команда, на бумаге сильнее.Пенальти надо бить лучше
  1
Ruslan Volkov
02.07.2018, 09:11
Коке будь мужиком,признай поражение достойно,а не то что вы должны были выиграть
  1
Кьянти
02.07.2018, 08:57
Есть такое положение , ну можно сказать правило в футболе, его прививают сразу с детских команд. "Пока мяч у нас нам не забьют" Испанцы его переписали. " Пока мяч у нас мы не забьем"
:-):-))))))))))))))
  3
ДСА
02.07.2018, 08:51
Судьи тоже были за нас.
  1
Знатог
02.07.2018, 08:46
Не, у нас играли 12 человек в обороне!
  0
Михаил Полунин
Михаил Полунин
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
02.07.2018, 08:41
А если еще ворота досками заколотить...

Все что произошло - это не футбол...
  0
Георгий Додонов
02.07.2018, 08:32
Что не помог ваш высокий уровень мастерства? А вы хотели чтобы все давали вам играть как вы хотите? Нет ребятки это ЧМ а не чемпионат Испании. Привыкайте.
  1
Bazuka-Limon
02.07.2018, 08:32
сколько ни давай таких интервью про справедливость результат не изменится . и вообще футбол это не художественная гимнастика или фигурное катание.здесь за красоту и техничность баллы не начисляют.играть надо было лучше и голы забивать. я прав?
  0
Николай Еремеев
02.07.2018, 08:30
Какой обидчивый -а ты что хотел ,чтобы тебя к воротам нашим без шлагбаума пропускали ?????????!!!!!!!!!!!!
  1
Leha-ha50
02.07.2018, 08:21
Из СМС испанского игрока "Русские-звери! Себе забили, нам забили. Уйти бы с поля живыми".
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт