Новости
 

Уругвай оставил Роналду и компанию за бортом чемпионата мира

30.06.2018, 22:55

В поединке 1/8 финала чемпионата мира Уругвай одолел Португалию и теперь сыграет с Францией.

Сочи, стадион «Фишт».

Уругвай — Португалия — 2:1 (1:0)
Голы: Кавани 7, Кавани 62 — Пепе 55

Уругвай: Муслера, Хименес, Годин, Касерес, Лаксальт, Нандес (К. Санчес 81), Лукас Торрейра, Бентанкур (К. Родригес 63), Весино, Суарес, Кавани (Стуани 74)
Главный тренер: Табарес Оскар.

Португалия: Патрисиу, Пепе, Геррейру, Фонте, Роналду, Мариу (Мануэл Фернандеш 84), Бернарду Силва, Вильям Карвалью, Рикарду, Гонсалу Гедеш (Андре Силва 74), Адриен Силва (Рикарду Куарежма 65)
Главный тренер: Сантуш Фернанду.

Предупреждение: Роналду 90+3.

Судья: Рамос Паласуэлос Сесар Артуро.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

В другом матче дня Аргентина уступила Франции (3:4).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Уругвай 2:1 Португалия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.07.2018, 15:36
у Неймара, кстати, вчера была похожая ситуация)
на него голевую записали
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
03.07.2018, 13:16, ред.
"1. Если после паса ассистента произошло касание мяча игроком соперника, существенно* повлиявшее на траекторию мяча, то ассист не засчитывается. (Исключение – добивание, ЕСЛИ они фиксируются в турнире; см. пункт 3)"

Тут надо смотреть, что по этому поводу говорит регламент турнира, то есть ЧЕ, но так как Спортс считает это за голевую, хорошо, поверим на слово. В большинстве турниров это НЕ считается за передачу, как и заработанные пенальти. Если на ЧЕ считается, то да, это ГП. Признаю, тут я ошибся.

Так и Роналду по воротам тоже БИЛ)) Он уж явно хотел сам забить, а не чтобы мяч на Куарежму отскочил))
  0
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
02.07.2018, 20:08, ред.
такс.
1) Месси бил по воротам, а не простреливал. Если пересмотреть, то видно.
2) так у КриРо тоже засчитана голевая передача с Хорватией! Я ж про это и говорю.
Вот статистика с официального сайта Евро(Уефа): https://www.uefa.com/uefaeuro/season=2016/statistics/index.html

У КриРо 3 голевые - с Венгрией, Уэльсом и Хорватией.

а вот цитирую правила:

Голы, забитые с добивания, также приобретают ассистентов в том случае, если ассистент и автор гола – разные игроки. Добиванием считается момент, который подпадает под следующие условия:

– голу предшествовал удар, однозначно шедший в створ ворот, либо же попавший в каркас;

sports. ru/tribuna/blogs/fantasy/481994. html

т.е. голевая после удара тоже считается!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
02.07.2018, 15:32
Так у Месси и была по факту голевая - между его касанием и касанием Меркадо мяча НИКТО не касался. Это ГОЛЕВАЯ. Случайная, не случайная - это другой вопрос. Да, он там простреливал на удачу. Но получилась голевая.

А между Роналду и Куарежмой - вратарь Хорватов. Это НЕ голевая. Фактически. Это добивание Куарежмы после удара Роналду, и только. Был бы прямой пас на него - была бы голевая, а так - нет. Это не случайность? Здесь элемент случайности куда выше, ведь Субашич вполне мог отбить мяч в ЛЮБУЮ сторону, где не было Куарежмы.

То, что Роналду внёс вклад на Евро - я и тогда не спорил. Я доказывал, что "тащить"(единолично) и "вносить вклад" - это две большие разницы. Если ты говоришь, что Аргентину в плей-офф вытащил Рохо, то я говорил, что ПО ТАКОЙ ЛОГИКЕ кубок для Португалии вытащил Эдер, но его, при этом, главным тащером не называет НИКТО.

Кстати, а перед прострелом в штрафную на Рохо Месси делал пас из центра на правый фланг, но от защитника Нигерии мяч отскочил к аргентинцам, после чего пришёл гол. А почему бы вот этот неточный пас тоже не внести в заслугу Месси, как и неточный удар Роналду? Ну а чего такого, всё равно же вскоре гол случился!
  0
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
02.07.2018, 12:49, ред.
ну так и у фанов Месси тоже двойные стандарты. Все считают ту голевую с Хорватией отскоком, а первую голевую Месси с Францией как полноценную, проявлением индивидуальности.

по поводу объективности - я же сделал пометку, что после удара получилась голевая
  0
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
02.07.2018, 12:45
да, помню что обсуждали)
и дело в том что я не отрицаю, что КриРо не забил пеналь с Австрией(но при этом он сам же его заработал) с Исландией ничья - но, во-первых, не всегда же отсутствие голов и передач является провалом игры.
даже допустим, что он провалил первые 2 игры на Евро, но в следующих 4 он непосредственно участвовал в проходе команды в следующий раунд.

Месси же по этой логике обязан был реабилитироваться после 2 первых игр в матче с Нигерией. Да он, забил гол. Но команду вытащил в 1.8 Рохо.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ alexfor (комментарий удален)
01.07.2018, 21:36
Человек сделал себя сам и во много пример для остальных. Почему бы не похвастать этим. Зайди в тренажерку, любой качок, будь он с кавказа, будь с голландии, одинаково любуется своим телом и достижениями. Поэтому во всех фитнесс-центрах стены из зеркал наверно. Мне это тошно наблюдать, но это так и есть. Это сущность человека гордиться своими достижениями, в том числе красотой своего тела.
А вот изображать мученическую смерть от любого касания - это хуже некуда.
  0
Серый волк
Серый волк
ответ mangoх12 (комментарий удален)
01.07.2018, 21:11
Да чё ты, меська это вообще ничто. Победитель леганесов ущербный. Согласен, что Роналду сыграл плохо. меська всегда играет никак, если у него не Леганес в соперниках.
  0
barbarosso1987
barbarosso1987
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
01.07.2018, 16:47
Что тут обсуждать Месси игра идет в Барселоне в сборной нете игроки и ему тяжело играть как и Роналду
  0
barbarosso1987
01.07.2018, 16:39
я уже писал вы задолбали блин обсуждать Роналдо Мессси,сколько можно? 14ки какие то,чемпионат испании осуждают Реал,Барселону теперь чемпионата испании нет,дальше Месси,роналду вы маняки помешанные все на тех футболистов блин,одно и тоже каждый день,нет сейчас нормальных футболистов,в 1986 были Баджо,Стоичков,Линекер,этого поколения уже нет и никогда небудет и Роналду и Месси к ним еще далеко,Клинсман Фоллер
  1
Знатог
01.07.2018, 15:59
Как я и писал, театры одного актёра покидают сцену.
  1
diablо
01.07.2018, 15:51
Роналду ЧЕ,4 гола и 4 очка,Мосси 1 гол и 1 очко)))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
01.07.2018, 15:33
И ещё кстати, к вопросу об объективности:
Роналду - "благодаря его удару с острого угла получилась победная голевая в матче с Хорватией."
Месси - "но, если быть объективным, первая голевая - со отскока, до касания игрока мяч прямо во вратаря летел."

То есть, вот это - объективность
  0
ZENIT GOAL
01.07.2018, 15:28, ред.
Я, в отличие от тебя, футбол воспринимаю как КОМАНДНУЮ игру, и персофаном Месси не являюсь. Да, я считаю, что это выдающийся футболист, умный и разноплановый, при своих куда более скромных физических данных играющий намного лучше Роналду. Но для меня он всегда был частью КОМАНДЫ. У Аргентины на этом ЧМ команды НЕ БЫЛО, а Месси не может делать всё один.

Кстати, гражданин Тайсон, ты, оказывается, клонов тут плодишь минимум с 15 года, а то и раньше)) И не надоело?)) Больше интересов в жизни нет?))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ FERIS (раскрыть)
01.07.2018, 15:18
Спасибо, я понял. Дальше что? А Франция с игры ни одного не пропустила. А с Аргентиной пропустила целых 3.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
01.07.2018, 15:17
Да и, прямо скажем, после той ничьей с Венгрией Португалия вышла в плей-офф только благодаря новому регламенту, с третьего места, не выиграв ни одной игры.
  0
diablо
01.07.2018, 15:14
Нет, надо будет и твой ник скопирую)))) и акк создам,я глор питерского мешка,персофанка мосси)))
  0
diablо
01.07.2018, 15:13
Роналду трофеи со сборной-ЧЕ, мосси 0 трофеев..Ронслду лучший бомбардир всех европейских сборных..
  0
FERIS
01.07.2018, 15:13
ZENIT GOAL
Уругвай на групповой стадии вообще ни одного гола не пропустили.
  1
ZENIT GOAL
01.07.2018, 15:13
Веном-феномен, ты ещё один акк создал?)) И не надоело?))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ FERIS (раскрыть)
01.07.2018, 15:13
Статистика такова, что они оба покидают ЧМ после 1/8. И по делу, ибо обе сборные СЛАБЫЕ, португалам только больше везло.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
01.07.2018, 15:12
Лол)) Мы же это уже обсуждали, ты забыл?))
То есть, когда Роналду в группе проваливает два из трёх, то он "вытащил из группы", а когда Месси - то он "забрал два очка"?)) Точно, объективность))
  0
FERIS
FERIS
ответ BARCDJIN (комментарий удален)
01.07.2018, 15:08
Ты за своего гномика аргентинского порадуйся,нак него вчера страшно было смотреть,небось опять тихо сам с собой плакал в раздевалке)
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
01.07.2018, 15:07
КриРо не претендует на звание величайшего в истории футбола? Ну-ну)) Почитай комментарии его фанатов на этом сайте, а также под видео на ютьюбе))

С первым пасом - соглашусь, может быть и сильно, но вот во втором - чистейшая ошибка принимающего. Кроме этого был хороший пас на всё того-же Переса на 2:58. Это, кстати, показательный момент, когда Месси не держало 2-3 человека, и у него было время на приём и принятие решения.

Отскок на Банегу не такой уж и сильный был, посмотри внимательнее на его положение - ему даже тянуться за этим мячом не пришлось, это просто технический брак. Если уж мы сейчас начнём измерять жёсткость передач и скорость отскоков, то так можно сказать, что и на Месси перед его потерей тоже пас отдали неудобный. Плюс возле него было четверо французов. Я Месси не оправдываю, просто если игроки команды ошибаются, то говорить надо про всех, так будет справедливо.

Что про Роналду, то пересмотри моменты из второго тайма - там в большинстве случаев ему давали покойно принять мяч, а атаковать начинали только тогда, когда он приближался к штрафной или смещался в центр для удара. Пересмотри моменты на 4:14, 4:45, 4:55, 5:15, 5:32, 5:38 и 5:41. Его атаковать начинали только у линии штрафной, до этого максимум один соперник, и тот плассировался.

Месси в большинстве случаев атаковали метров на 20-25 дальше, зачастую несколько соперников. А когда у него появлялось такое пространство, как у Роналду в выше обозначенных эпизодах, то опасности от него было куда больше.
  0
FERIS
FERIS
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
01.07.2018, 15:06
Статистика вещь упрямая,так что не спорь.
  1
diablо
01.07.2018, 14:59
ЧМ-18..Роналду хет-трик Испании-1 очко в копилку..Мосси 0 голов и 0 пасов с Исландией 0 очков принес,плюс пенку не забил,а значит украл 3 очка..Роналду с Марроко 1 гол и 3 очка, Мосси с Хорватией 0 голов и 0 пасов - разгром и снова 0 очков..Роналду Иран 0 голов и 0 пасов , Мосси 1 гол с Нигерией и 1 очко, победу принес Рохо..Итого -Рон 4 гола -4 очка, мосси 1 гол и 1 очко...
  2
diablо
01.07.2018, 14:56
ЧЕ-16 год..Португалия-Исландия-1-1..Роналду не забил,но как Мосси пенку тоже не бил..
3-й тур -Венгрия-Португалия-3-3,Роналду дубль и голевая,НАни гол..1/8 финала-Португалия-Хорватия..Роналду пробил, мяч отскочил к Куарежме 1-0..(гп Роналду)..
1/4-Португалия-Польша 1-1, по пенкам Португальцы победили,Роналду свою пенку забил,в отличии от Мосси на КА..
1/2-Португалия-Уэльс- 2-0, Роналду гол и голевая..
Финал-Роналду травма,гол Эдера..
что мы имеем,Роналду не забивал и не отдал голевые в первых двух матчах с Исландией 1-1, и с Австрией 0-0..В финале он сыграл не больше 20 минут..Поэтому все попытки глоров сравнить Роналду с аргентинским бездарем провальны,Роналду дотащил сборную до финала..
  2
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
01.07.2018, 14:44, ред.
лол. вот это я понимаю объективность.
Рон вытащил из группы команду в матчей с Венгрией, организовав 3 гола.
забил пеналь в серии пенальти с Польшей,
благодаря его удару с острого угла получилась победная голевая в матче с Хорватией.
С Уэльсом вытащил в финал, где толком не сыграл из-за травмы.
в итоге в 4 из 4 своих последних, решающих матчах на Евро он поучаствовал в проходе своей сборной в следующий раунд.

Про игроков Аргентины:
1) в матче с Исландией гол Агуеро позволил заработать одно очко. Месси забрал промахом с пеналя 2 очка.
2) в матче с Нигерией победный гол Рохо принес 3 очка и вывел команду в плей офф
3) в матче с Францией потеря мяча Месси привела к тому, что Мбаппе заработал пеналь. в игру Аргов вернул Ди Мария.

почему-то по мнению фанов Месси все партнеры плохие, кроме самого Месси, однако почему-то именно они вытащили Аргентину в 1.8 и именно они возвращали команду в игру.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ FERIS (раскрыть)
01.07.2018, 14:37
Не "рон" выиграл, а сборная Португалии. Рон своими "подвигами" в четырёх играх из шести чуть её домой не отправил.

И вообще причём здесь это? Речь шла о составе. Кто у Аргентины на этом ЧМ играл на своём уровне? Ди Мария? Агуэро? Игуаин? Или, может быть, Сампаоли смог хорошую, боеспособную команду построить. У Аргентины команды НЕТ, это было видно ещё в отборе.

А оправдания типа "у Уругвая самая лучшая оборона" - мимо кассы, у Франции как-бы она тоже не из ФНЛ, Умтити и Варан, на секундочку, и до матча с Аргентиной был всего один пропущенный мяч, и тот с пенальти.
  0
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
01.07.2018, 14:30
да про пасы ты верно указал таймкоды - по моему мнению, в этих двух случаях он слишком сильно передачи давал(если внимательно посмотреть, то это видно), в других случаях сила передач нормальная была и товарищи спокойно такие передачи принимали.

в случае Мбаппе и пеналем там Месси потерял мяч, а Банега не смог принять потому что сильный отскок был при небольшом расстоянии - тупо не сумел среагировать(при внимательном просмотре это видно) - так что вина здесь на Месси лежит.

в случае с Гризманном и Месси если на скорости 0.25 посмотреть на 3.20 минуте, то видно, что Гризманн был первый на мяче и Месси своей ногой цеплял его левую ногу.
вот скрин: https://ibb.co/iPoSsJ

про Роналду - у него всего 3 раза за игру мяч отобрали и по данным whoscorred у него в 1,7 раз больше успешных обводок, чем у Месси(любимый аргумент его фанов). Принимал он мяч легко, но его сразу накрывали, что хорошо видно на 2:13 того видео, что ты скинул. Что он мог в таком случае по-твоему, сделать?
Моменты ему не создавали. Нападающих в команде нет, чтоб Криш им ассистировал.
Да и стоит отметить, что КриРо не претендует на звание величайшего в истории футбола.
  1
мяч квадратный
01.07.2018, 14:30
Месси74ры в своём репертуаре. Месси на этом ЧМ жиденько обделался. Среди партнеров по команде ничем не выделялся, как в своё время Марадона. Даже на фоне таких мастеров как Кемпес, Пасарелла, Буручага... Месси не выделялся даже среди гумна.
  1
fan_Sycheva
01.07.2018, 14:25
Уругвай отскочил по правде говоря...
  0
амурец
амурец
ответ kiendjin (комментарий удален)
01.07.2018, 14:10
меся то еще раньше пендаля получил, ну ты не плачь девчёнка пройдут дожди
  1
FERIS
FERIS
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
01.07.2018, 14:05
Рон хотя бы ЧЕ выиграл,а что выиграл гном?
  0
FERIS
01.07.2018, 14:04, ред.
барсуки вы не сравнивайте партнёров карлика и Рона
и даже близко.сейчас в сборной Португалии игроков с мировым именем кроме Рона никого и нет,это факт.Так что всё остальное что вы скажите это будет чистой воды лицемерием.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ NOVA (комментарий удален)
01.07.2018, 13:57
Какой состав? Ди Мария, который кроме своего гола запорол на этом чемпионате всё, что можно, и играл как последнее бревно? Или Банега, который то играет хорошо, то теряется, и Месси приходиться опускаться назад и помогать? Или оба вратаря у Аргентины лучше Патрисиу, который, по сути, для Португали ЧЕ выиграл? Или, может быть, Отаменди с Фасио играют в обороне лучше Пепе и Фонте?
Обе сборные СЛАБЫЕ, у Португалии есть два преимущества - сумасшедшее везение и Сантуш.
  0
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
01.07.2018, 13:43
Сколько бы Роналду не называли симулянтом, он падает только ради штрафного...
- - - - - - -
А я думал он падает ради любви к искусству😂😂😂
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
01.07.2018, 13:40, ред.
Когда Мбаппе заработал пенальти, там вообще-то Банега по мячу не попал нормально. Да, Месси потерял там мяч у штрафной, когда сыграл в стенку и попытался обострить, но Банега вообще допустил не вынужденную ошибку. "Фиговый пас" - это когда Энцо Перес на 2:01 и 2:34 играл как бревно и не мог нормально мяч обработать, как Банега в эпизоде с пенальти?

Кстати о пенальти - на 3:25 и 3:44 отлично видно, что Гризманн заплёл ногу Месси. Это не пенальти?В первом тайме у него в основном потери при приёме мяча или при попытке обводки, потому что возле него всегда было 2-3 соперника, и то этих потерь было не много.

Это не Роналду, которому в подавляющем большинстве случаев давали спокойно принять мяч, после чего он лез на соперников и терял его. Да и вообще, процентов 50 этого видео - крупные планы его физиономии, а не его действий на поле.

  1
Lazio-Kiev
01.07.2018, 13:39
  1
Шуnя771
01.07.2018, 13:12
Ковани бесподобен, Суарес дисциплинированный...))
Залог успеха!
  0
Ника228
01.07.2018, 12:58
че вы гоните . криро и месси уже не будут на таком уровне как раньше. они из последних сил играют , ну не могут они каждый матч выдавать топ уровень уже. смиритесь. даже они стареют потихоньку . они и так молодцы оба!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
01.07.2018, 12:44
Типичный игрок Барселоны? И Пепе тоже играл в Барселоне, я забыл?
  2
barbarosso1987
01.07.2018, 12:40
Показать
Made by Chelsea
01.07.2018, 12:26
Единственный раз когда его было видно в игре, это во время штрафного. Когда он чулки свои натянул и сделал губки уточкой. Блин ну и днина
  1
Made by Chelsea
01.07.2018, 12:21
Ну и где был этот ваш раналда во время игры? А сколько было понтов перед матчем. Дно и в России дно, это тебе не реал чтоб на модричах выезжать
  1
Dani Alves
Dani Alves
ответ NGY (комментарий удален)
01.07.2018, 12:20, ред.
причем они говорят что Месси типа уделал Криша, сделав 2 голевые.
но, если быть объективным, первая голевая - со отскока, до касания игрока мяч прямо во вратаря летел.
вторая голевая бесполезная по сути, т.к. сделана за минуту до конца игры, имея разницу в -2 мяча.
а по игре есть видос - в первом тайме вообще он больше вредил - что ни касание мяча - то потеря или фиговый пас. Даже Гризманн в своей штрафной у него мяч отобрал. И после одной из его потерь началась контратака Франции, в которой Мбаппе пеналь заработал.
Во втором тайме лишь двумя более менее обостряющими передачами запомнился. Это никак не уровень великого игрока.

  0
амурец
амурец
ответ Коталонец (комментарий удален)
01.07.2018, 12:03
ну ты и юморист, Месси тащил сборную и в одиночку почти переиграл французов, давно так не смеялся
  0
Aleksandr 091
01.07.2018, 11:12
Кейну ЗМ.Родалду,Месси,Салах-второе место все
  0
SkiNheD
01.07.2018, 10:50
Все закончилось как и должно закончиться. Что Португалия вылетит это не новость. Как в принципе и Аргентина. Так что все по делу.
  3
Duda Gigolaev Osetin
01.07.2018, 10:48
Суарес - это позор футбола... уругвайского и каталонского... Такие гримасы боли изображать... Тошнит реально.. Сборная Уругвая очень симпатичная и боевая команда... Но этот уб.....к все портит. Нельзя желать плохого никому, но ему бы я действительно разок пожелал получить хороший удар, чтоб ему не приходилось изображать эти муки, а они были естественными. Как можно от каждого прикосновения падать, кататься по полю, хвататься за голову, хотя тебя по спине коснулись едва ли...
А во втором тайме, когда он упал и стал кататься вновь, судья не остановил игру и он сразу же вскочил как ни в чем не бывало.
Ну откуда в такой боевой команде как Уругвай столько терпения к этому типичному игроку Барселоны?
Чисто из-за Симуляреса хочется желать поражений этой сборной. Либо победы, но с ним в запасе. Ни тренер не подскажет, что так не надо делать, никто. Давайте все игроки будут себя так вести, тогда у футбола не останется болельщиков. Это позор.
Сколько бы Роналду не называли симулянтом, он падает только ради штрафного, как и все футболисты, но адские муки и боли он не симулирует. Я против любых симуляций. Но то, что делает Суарес, это просто край.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт