Новости
 

Рейнгольд: «Я бы в матче против Испании поставил тандем Смолова и Дзюбы»

29.06.2018, 08:12

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд делится мыслями о сопернике сборной России по 1/8 финала ЧМ-2018, команде Испании:

«Вы знаете, сборная России нас уже давно приучила к тому, что с испанцами мы играем очень-очень тяжело. Не надо сейчас говорить о том, что мы достойно выглядели в товарищеской игре в Санкт-Петербурге, которая прошла осенью прошлого года, не надо ее вспоминать. Скорее всплывают в памяти разгромные поражения на Евро-2008. Да, в Петербурге испанцы победить не сумели, но эта встреча — не показатель. Дело в том, что испанцы играют в свой футбол на удержание мяча, они его не меняют. „Раздевают“ другие команды они тем, что берут мяч и не отдают его, заставляют соперника бегать. 

Но я считаю, что шанс их пройти всё же есть. В чем он заключается? Испанцы сами выглядят не очень хорошо на этом турнире, неважно играют. Я смотрел все их матчи на чемпионате мира и отмечу, что их физическое состояние оставляет желать лучшего. А раз „физика“ хромает, значит, можно им противостоять. Нам самим надо как раз делать упор на физическое состояние футболистов сборной России. Если, конечно, игроки Черчесова уже не прошли свой пик. Единственное, чем мы можем взять испанцев, это беготней. Надо не позволить им играть свободно в середине поля, надо их прихватывать и персонально, и в своих зонах. Если мы это сможем сделать, то реальный шанс пройти в четвертьфинал у нас есть. Тогда можем претендовать на успех. Если же мы позволим им комбинировать у нашей штрафной, как это позволяли делать даже португальцы, то ничем хорошим для нас это не закончится. Очень многое сейчас зависит от самого Черчесова — какую тактику он выберет.

Нам надо самим атаковать в этом матче, не отсиживаться в обороне. Я бы поставил тандем Смолова и Дзюбы. Нам надо попробовать сыграть в давление на испанскую оборону, самую слабую линию нашего соперника. Если выйдем с одним форвардом, давления этого не будет. Видно же, что испанские футболисты — обыкновенные люди. Они тоже могут нервничать, ошибаться. Так что надо на них давить. Я сыграл бы в два форварда — это снизит давление и на наших центральных защитников, Игнашевича и Кутепова. Да, будет при этом определенный риск, но зато у нас будет шанс реализовать одну из своих атак, воплотить ее в забитый мяч».

Все пары 1/8 финала ЧМ-2018

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: Испания 1:1 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DonaDonni
29.06.2018, 17:50, ред.
ЧТО ОБЪЯСНИЛ СИЕ УВАЖАЕМЫЙ КУТУЗОВ ДО СИХ ПОР В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
  0
777dimon86
777dimon86
ответ За Ливерпуль (комментарий удален)
29.06.2018, 16:24
Шанс есть всегда это футбол! Физика, прессинг, самоотдача на 200% и удача, вот слагаемые возможного успеха!
  0
bbb370
bbb370
ответ steelhead (комментарий удален)
29.06.2018, 15:16
После перехода в Зенит Дзюба дисквалифицировался.
  1
bbb370
bbb370
ответ За Ливерпуль (комментарий удален)
29.06.2018, 15:14
Шансы есть всегда. Хотя, согласен, их прискорбно мало.
  0
bbb370
bbb370
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
29.06.2018, 15:13
Я что-то особого желания сражаться не заметил ни у Смолова, ни у Газинского, ни у Кутепова ни у Дзюбы. С желанием играли Игнашевич, Жирков, Смольников, Зобнин и Головин. Но и они не сражались. Ты хочешь чтобы наши обыграли испанцев? Я тоже этого хочу. Вот только шансов на это прискорбно мало. Не более 10%. Однако шансы всегда есть. Будем болеть за наших. Россия вперёд! Только победа! Удачи всем!
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ steelhead (комментарий удален)
29.06.2018, 14:30
Вот как то мне близко ваше высказывание. Доказать, добавить не могу, но согласен.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ bbb370 (раскрыть)
29.06.2018, 14:26
Нам с вами, деньги наших футболистов не грозят.Но уверен, нам не плевать на престиж страны, и мы патриоты, пусть не пламенные, своей страны. Думаю что большинство футболистов нашей сборной такие же люди, в плане восприятия дествительности. У них конечно есть профессиональные деформации, как у врачей, ментов. Но это не мешает всем нам болеть, а футболистам сражаться за победу.
  0
Cmpecc
29.06.2018, 14:20
это был хитрый план усатого.. теперь с надеждой на то что гишпацы выйдут на расслабоне)) хотя с трудом верится что на чм в 1/8 хоть какая та команда выйдет на расслабоне..
  0
Дмитрий Шнякин
29.06.2018, 14:16
я бы в пару к Акинфееву поставил еще и Лунева а Кутепова уже сегодня отправил бы домой
  2
gremaldino
29.06.2018, 14:06
Какая разница ,кто на отбой играть будет ? Так,что пусть ставит Стасон ,кого хочет .Авось...
  0
Сергей Саныч
29.06.2018, 13:50
И в защиту к испанцам поставить Чука и Гека.
Тогда сможем дотянуть до серии пенальти.
  1
Аскер Салимурзаев
29.06.2018, 12:51
Я бы взял ещё 4 хороших игроков в варота Жириновского чтоб всех вперед гонял Нургалиева в оборону чтоб наверняка управлять ситуацией полузащиту Кадырова на пару с Головиным и двух нападающих Медведева и Путина с этим составом чемпионат Мира наш
  0
bbb370
bbb370
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
29.06.2018, 12:48
В 41-м году советские люди были пламенными патриотами. Наши футболёры далеко не такие. Им на престиж страны плевать с высокой колокольни. Главное деньги, деньги и деньги. Так что на кураже сыграть не получится.
  0
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ bbb370 (раскрыть)
29.06.2018, 12:43
Немцы в 41 примерно также прикидывали.
  0
bbb370
29.06.2018, 12:39
Нашему бы теляти да волка бы съесть. Европейские топ-игроки имеют трансферную стоимость от 60 млн.евро и выше. Среднего уровня игроки стоят от 20 до 60 млн. евро. Ниже 20 млн. евро, по европейским меркам, шлак. В нашей сборной нет ни одного игрока, который дотягивал бы до среднего уровня. О каких шансах на успех идёт речь?
  0
Риелтор с берегов Невы
29.06.2018, 12:37
Вот будет рейнголд тренером сборной(не приведи господи), тогда и можно, слушать. А сейчас это - новость ни а чём. Меня другое заинтересовало. Табло матчей на соккере показывает, что одновременно с нашей сборной, спартак с курском играет. Вот тут богатая почва для размышлений. Может хотят часть болельщиков оттянунь от сборной. Или не знают?
  0
павел2112
29.06.2018, 12:22
Я бы в матче Россия- Испания поставил на Путина, который 100 пудов договорился с Испанцами, что бы те слили матч, за нефть, газ и 2 полных вагона евро.
  0
вячеслав остапенко
29.06.2018, 12:14
Я согласен с мнением Валерием Рейнгольдом
  3
НАШЕ ИМЯ ТЕРЕК
29.06.2018, 12:05
а я бы поставил тандем васина и джикии)
  0
loko7
29.06.2018, 11:53
Будут сидеть в обороне с одним нападающим.
  1
Ангел неБесГрешен
29.06.2018, 11:45
Всех напов нужно выпускать, патамушта легенда вынет по любому.
  1
Так Себе Аналитик
29.06.2018, 11:32
Не надо Смолова... В такой игре нельзя рисковать, надо играть теми игроками, которые показали самоотдачу в первых двух матчах. Федя пусть дальше в рекламе снимается.
  2
Leha-ha50
29.06.2018, 11:32
Рейнгольд: «Я бы в матче против Испании поставил тандем Смолова и Дзюбы»................И Комбарова с Глушаковым!!!
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ cska plus (комментарий удален)
29.06.2018, 11:30, ред.
Без иронии. А с иронией написал со значком Динамо. Самедова я действительно не вижу основе. А Зоба на правом играл и не плохо. Они с Фернандесом хорошо прикрыл ли бы правый флаг. Оба техничные.
  2
Виталий Алпатов
Виталий Алпатов
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
29.06.2018, 11:22
для этого нужно быть фпанцией или бельгией например
  0
Виталий Алпатов
Виталий Алпатов
ответ Знатог (раскрыть)
29.06.2018, 11:21
можно играть почти на равных??? как с уругваем? или поравнее?
  0
Виталий Алпатов
Виталий Алпатов
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
29.06.2018, 11:20
28 лет как не выпускают его
  1
Виталий Алпатов
Виталий Алпатов
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
29.06.2018, 11:19
кузяев вообще не опорник, еще бы акнифеева туда предложил поставить бы
  1
Sem25
Sem25
ответ cska plus (комментарий удален)
29.06.2018, 10:48, ред.
А то! И Дзюба тоже молодец!))) Все молодцы. Чем такой молодец Кузяев? Он кто? Чего добился в футболе?
Молодцы:Акинфеев, Игнашевич, Жирков и Самедов. Это круто, когда играют столько лет на высоком уровне. Головин молодец потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ из "золотых" юношей 1996 г.р. смог заиграть.
  0
Sem25
Sem25
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
29.06.2018, 10:42
Стопудово! Бускетс, Иньеста и Иско просто офигеют, когда увидят Кузяева вместо Зобнина!)))
  2
Владимир_Спартак
29.06.2018, 10:37
Про тандем не знаю, а вот Самедова на Зобнина поменять надо, а вместо Зобнина опорником Кузяева.
  0
Sem25
Sem25
ответ Остапчук 67 (комментарий удален)
29.06.2018, 10:32
Это понятно, все знают как играть...только не все могут так сыграть.Уверяю тебя, игроки Реала и Барсы видели все в футболе, разбивали любой прессинг за последние десять лет. Ты правда считаешь, что российские "коммерсанты" их могут чем-то удивить???
  1
Знатог
29.06.2018, 10:16
Какой там тандем, на 12-го игрока надо ставить, только он поможет!
  0
Знатог
Знатог
ответ За Ливерпуль (комментарий удален)
29.06.2018, 10:15
Да, у ливерпуля нет не единого шанса!
  0
Аксинья
Аксинья
ответ Зенитовский дровосек (комментарий удален)
29.06.2018, 10:13
Воспитанников Зенита в сборной нет - есть только гастербайтеры...
  0
Аксинья
29.06.2018, 09:38
"Тёму и Федю бросить в атаку
Игнаш и Кутепа захлопнут окно,
Рамос и Пика получат под сра@у"
Дедушка старый - ему всё-равно...
  2
Знатог
29.06.2018, 08:57
Вообще, Испания уже давно не представляет собой грозную силу. Мы с ними играли в 2008 (1:4, 0:3), в то время как раз они находились на пике формы. с тех пор многое изменилось. Можно играть почти на равных. Хорошая защита, хороший вратарь (не Акинфеев), и контратаки. С перспективой на пенальти.
  0
drug01
29.06.2018, 08:35
Нет разницы оба слабы!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт